Промежуточный контроль 3 класс
тест по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы
«________________________________ »
«РАССМОТРЕНА» | «СОГЛАСОВАНА» |
на заседании МО школы № | Зам. директора по УВР |
Протокол № от « » 2016г. | __________/________________/ |
Председатель МО _______________. | « » 2016г. |
Контрольные измерительные материалы
По английскому языку для 3-х классов (базовый уровень)
для проведения рубежного контроля
Составитель: Учитель английского языка Субботина А.А.
МОСКВА 2016
Промежуточная контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3 класса
Пояснительная записка.
Контрольная работа для учащихся 3 класса (2 год обучения) составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования.
Цель работы: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.
Планируемые результаты: правильно писать изученные слова, употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be (There are a lot of flowers in the park). Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous. Разпознавать и употреблять в речи слова much и many.
Содержание работы:
Часть | Проверяемые языковые навыки и умения | Количество заданий | Количество баллов за тестовую единицу |
I. Грамматика | Знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи безличных предложений с начальным “there”. | 4 | 1 |
II. Грамматика | Знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | 10 | 1 |
III. Грамматика | Умение употреблять оборот how much, how many. | 6 | 1 |
IV. Грамматика | Знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи глагола have. Умение задавать общий вопрос и кратко отвечать на него. Умение употреблять изученные лексические единицы. | 6 | 2 |
Итого: | 26 баллов. |
Test
Variant 1
- Look at the picture. Circle there is or there are.
1.There is/There are a teacher in the classroom.
2.There is/There are five boys in the classroom.
3.There is/There are two windows in the classroom.
4.There is/There are a school bag in the classroom.
- Put the verbs into the Present Simple or Present Continuous.
1.Tom usually ________ (drink) coffee.
2.She ___________ (not/like) meat.
3.Look! He ___________ (drive) very fast.
4.The baby ____________ (sleep) now.
5. __________ you want pizza?
6.He ________ (go) to school every day.
7. She _______ (be) dancer.
8.I ____________ (read) a book now.
9.______she__________(listen) to music now?
10.We __________________(not/watch) TV at the moment.
3. Fill in How much or How many.
1. ____________ money have you got?
2. ____________ oranges are there on the table?
3. ____________ windows are there in the room?
4. ____________ milk is there in the bottle?
5. ____________ bread is there on the table?
6. ____________ men are there in the room?
4. Translate from Russian into English.
1. У меня есть две сестры и три брата.
__________________________________________________________
2. У нашей бабушки есть десять уток.
__________________________________________________________
3. У них есть две интересные книги.
__________________________________________________________
4. У него есть три беленьких котенка.
__________________________________________________________
5. У тебя есть карандаш? Да.
__________________________________________________________
6. У нее есть собака? Нет.
__________________________________________________________
Test
Variant 2
- Look at the picture. Circle there is or there are.
1.There is/There are a board in the classroom.
2. There is/There are five books in the classroom.
3. There is/There are a chair in the classroom.
4.There is/There are three desks in the classroom.
- Put the verbs into the Present Simple or Present Continuous.
1. He ________ (go) to school every day.
2. I ____________ (read) a book now.
3. __________ you want pizza?
4. We __________________(not/watch) TV at the moment.
5. Look! He ___________(drive) very fast.
6. Tom usually ________ (drink) coffee.
7. ______she__________(listen) to music now?
8. She ___________ (not/like) meat.
9. She _______ (be) dancer.
10. The baby ____________ (sleep) now.
3. Fill in How much or How many.
1. ____________ sugar is there on the table?
2. ____________ shoes are there on the floor?
3. ____________ butter is there in the fridge?
4. ____________ orange juice is in the bottle?
5. ____________ flowers are there in the vase?
6. ____________ pencils have you got?
4. Translate from Russian into English.
1. У меня есть две бабушки и один дедушка.
__________________________________________________________
2. У его папы есть компьютер.
__________________________________________________________
3. У них есть три маленьких щенка.
__________________________________________________________
4. У нее есть красивая кукла.
__________________________________________________________
5. У тебя есть ручка? Нет.
__________________________________________________________
6. У него есть мяч? Да.
__________________________________________________________
KEYS
Вариант 1.
№1: there is, there are, there are, there is
№2:1. goes, 2. Is reading, 3. do, 4. is sleeping, 5. do, 6. goes 7. is, 8. am reading, 9.is she listening, 10.aren't watching.
№3: how much, how many, how many, how much, how much, how many.
№4: I have got two sisters and three brothers.
Our grandmother has got ten ducks.
They have got two interesting books.
He has got three white kittens.
Have you got a pencil? Yes, I have.
Has she got a dog? No, she hasn’t.
Вариант 2.
№1: there is, there are, there is, there are
№2: 1. drinks, 2. doesn't like, 3. is driving, 4. aren't watching, 5. is driving, 6. drinks 7. is she listening, 8. doesn't like, 9.is, 10. is sleeping.
№3: how much, how many, how much, how many, how many, how much.
№4: I have got two grandmothers and one grandfather.
His father has got a computer.
They have got three little puppies.
She has got a nice doll.
Have you got a pen? No, I haven’t.
Has he got a ball? Yes, he has.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма промежуточного контроля в 10 классе по МХК, тема "Эгейское искуство"
ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ в 10 классе по предмету МХК, тема «Эгейское искусство». В архиве – тест в виде презентации и удобный для проверки учителем бланк для проведения теста. Одновре...
ФОТОТЕСТ - вариант формы промежуточного контроля в 10 классе по предмету МХК , тема «Эгейское искусство».
ФОТОТЕСТ - вариант формы промежуточного контроля в 10 классе по предмету МХК , тема «Эгейское искусство». В архиве – фототест в виде презентации и удобный для проверки учителем бланк для проведения т...
Форма промежуточного контроля в 8 классе по предмету "ИСКУССТВО"
ТЕСТ для промежуточного контроля в 8 классе по предмету «ИСКУССТВО» (авторы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская)по темам первой четверти. В архиве – тест в виде презентации и удобный для...
Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс
Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол»6 класс Спецификацияконтрольных измерительныхматериалов теста Контрольно- измерительный материал Русский язык 6 класс(к учебнику Т.А.Л...
Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English
Спецификация промежуточный контроль знаний по английскому языку (диалогическая речь) для 8 класса на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...
Промежуточный контроль по информатике в 6 классе
Контрольная работа содержит 10 заданий по модулю "Компьютер и информация" по учебнику Босовой Л.Л....