Конспект урока по теме "Транспорт" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
В данном конспекте урока английского языка рассматривается изучение нового лексического материала по теме "транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport_5_klass.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме
“Travelling.Transport.
5 класс
Ход урока
1.Оргмомент
– Good morning, children. I`m glad to see you. How are you today?
– Who is absent?
– What`s the date today?
– What`s the weather like today?
– Are you ready for our new topic?
(The weather today is cold. It is raining and it is snowing. It is raining with snow.)
Open writing-books write down date
2. Введение в тему урока
– Ok. Look at these photos, please, and try to guess our new topic.
– Yes, our new topic is Travelling! But how did you understand it?
3.Фонетическая разминка
Let’s start our lesson with a poem “Travelling”
Take a bus or take a train,
Take a boat or take a plane,
Take a taxi, take a car,
Maybe near or maybe far,
Take a rocket to the moon,
But be sure to come back soon
4. Изучение нового материала
Now we will meet with new words and call to mind words which we have known
Bus -автобус
Car- машина
Helicopter- вертолет
Train- поезд
Ride поездка
Railway железная дорога
Ship корабль
Boat лодка
Voyage морское путешествие
Airplane самолёт
To flay летать
Travel путешествие, путешествовать
Double-decker двухэтажный автобс
Underground метро
Ticket билет
Работа с новой лексикой.
-Now, let’s together answer the question’’ what transport is more comfortable for you?
Ученики дают краткие ответы, о том,какои вид транспорта для них более комфортен.
4. Самостоятельная работа
At you on cards the name of the countries. Tell, how it is better to reach them?(читем названия стран). Let's read names of the countries. Look at a map. I will show these countries.
--How we can get to some countries, for example Africa or other place? (Great Britain.France.Germany.Italia.U.S.A. Australia.Egypt.India.China.Japan.)
–– And what kind of transport do you prefer?
5. Развитие диалогическои речи
We have talked how it is possible to reach to the different countries. And now let's read dialogue about a trip to Sochi by train.
Did you travell by train?
Yes, traveled.
Where you went?
I was in Moscow
Who went together with you?
With me there went my mother.
Did you like travell?
Yes, very much
What did you see from a window of a train during travel?
I saw the blue sky, the sun, woods, fields, the sea, people.
Where the train has stopped?
It has stopped at station.
It is comfortable to travel by train or not?
The travel by train is very comfortable.
6. Работа c текстом
And in London it is a lot of transport. Let's read about it.
Работа с новыми словами.
If you are on holiday in London, travel by bus. London buses are called double-deckers. They have a driver and a conductor. On the side or on the back of the bus to know where the bus is going.
You can get to most places in London very quickly by the under ground. There are many lines on the London Underground. Buy the ticket from the ticket-office at the Underground station, or from the automatic machine.
If you are in a hurry, the fastest way of travelling is by-taxi. Their special shape and black color are famous all over the world. The black cabs as they are called have become the symbol of London. . London drivers have green badges on their jackets.
Let`s guess quiz.
1.London buses are called…
- double-deckers
- cars
- taxi
2. Where buy tickets for a trip by the underground?
- from the ticket-office at the Underground station
- from the automatic machine
- from the railway-station
3. What type of transport is a symbol of London?
- plane
- ship
- taxi
7.Итог урока
Учитель: «Даваите вспомним, с чем мы познакомились на сегоднешнем уроке?»
Ученики отвечают «Транспортом»
Учитель: «А скажите, какие новые слова вы сегодня узнали?»
Ученики перечесляют все слова транспорта, которые они узнали на уроке
8.Домашнее задание
Выполнить задание к тексту, выучить слова
OK. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе
Цель: познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.
ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями, развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...