Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "Королевские парки Лондона"("Royal Parks of London")
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "Королевские парки Лондона"("Royal Parks of London")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korolevskie_parki_londona.docx511.16 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  № 30»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

        по теме

         “ROYAL PARKS IN GREAT BRITAIN”

        «Королевские парки Великобритании»

                                                 9-ые классы

        

             Учитель английского языка

                                                                                  Каширская Инна Викторовна

МБОУ СОШ № 30

г.Симферополь

Цели мероприятия:

Образовательные:

- создание условий для сплочения классного коллектива, в ходе совместной деятельности;

- обобщение знания учащихся о культуре страны изучаемого языка (в данном случае, о королевских парках Лондона).

Развивающие:

- развитие внимания и аналитического мышления;

- развитие у школьников творческого мышления.

Воспитательные:

- воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям.

- воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни;

- воспитание ответственности за результаты своей деятельности в команде.

Задачи мероприятия:

- развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

- развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

- повторение и закрепление основного материала;

- воспитания уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Продолжительность: 50 мин

Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование и наглядные пособия: компьютер, проектор с экраном, колонки, микрофоны, раздаточный  материал.

                               План мероприятия.

1.  Приветствие.

2. Выступление учащихся 9-а класса.

3. Высказывание точки зрения участников о школьных проблемах.

4. Выступление учащихся 9-б класса.

5. Исполнение песен на английском языке.

6. Выступление учащихся 9-б класса.

7. Загадки о животных.

8. Выступление  учащихся  9-в класса.

9. Представление учащимися меню известных кафе Риджентс парка.

10. Выступление учащихся 9-в класса.

11.  Cтихи о природе парков Лондона.

12. Окончание внеклассного мероприятия.

                                   Ход мероприятия.

1. Приветствие

Учитель:  Dear boys and girls! I am very glad to see you at our party  today.  The theme of our party is “Royal Parks of  London”, so today we’ll speak about English-speaking countries. I hope that you’ve learnt a lot of interesting facts about the nature, traditions and culture of  londoners . I’m sure you’ll certainly get some more useful information today as well.

2. Выступление учащихся 9-а класса.

P.1: Millions of Londoners and tourists visit the eight Royal Parks for free each year. The 5,000 acres of historic parkland provide unparalleled opportunities for enjoyment, exploration and healthy living in the heart of the capital. A simple walk or a picnic in the park, sport, top quality entertainment, community and education projects - all waiting for you.

P.2: Столица Великобритании – один из самых зеленых городов Европы. Всего парки и сады Лондона занимают в общей сложности около 5 000 гектаров. Издавна просторы современной столицы представляли собой королевские охотничьи угодья и небольшие поселения. Со временем, поселения слились в один современный мегаполис.Сейчас Королевские парки Лондона - излюбленное место отдыха и граждан, и туристов. Всего в городе расположено восемь Королевских парков, общая площадь которых  чуть превышает 2 гектара. Англичане очень любят свою природу и стараются сохранять большие пространства в первозданном виде, лишь слегка видоизменяя их для удобства гуляющих свою природу и стараются сохранять большие пространства в первозданном виде, лишь слегка видоизменяя их для удобства гуляющих.

P.3: Hyde Park is one of the largest parks in central London.

It is famous for its Speakers’ Corner.

The park has become a traditional location for mass demonstrations . One of the main sights of the park is the lake Serpentine.

P.4: Гайд-парк — один из самых любимых лондонцами парков, несмотря на то, что здесь всегда многолюдно и сюда же стремятся все туристы, дабы воочию убедиться в существовании своеобразного «оплота свободы слова». Speakers' Corner (Уголок ораторов) — главная местная достопримечательность, здесь каждый может публично высказаться о наболевшем. Говорить можно на любую тему, исключая призывы к насилию, — не допускается также употребление бранных слов. Микрофоны не разрешаются, а на трибуне может одновременно поместиться до 12 человек, так что, если вы хотите быть услышанным, придется постараться.

3.Высказывание точки зрения участников о школьных проблемах.

Teacher: Let’s imagine that we are in the Hyde- park in Speakers’ Corner. I know that some pupils want to tell us about their problems at school, such as school subjects, teachers, classmates, etc. Please, come on our stage.(учащиеся  9-х классов выходят на сцену и высказывают свою точку зрения о школьных проблемах).

4.Выступление учащихся 9-б класса.

P.5: The Green Park is a park in the City of Westminster, central London.

It lies between London's Hyde Park and St. James's Park.

You can find Canada Memorial and the Constance Fund Fountain .

P.6: Грин-парк – самый маленький из восьми Королевских парков Лондона. Он расположен между парками Сент-Джеймс и Гайд-парком. Парк занимает более 20 гектаров. Это восхитительный зеленый островок между улицей Пиккадили и Букингемским дворцом. Это место крайне популярно среди любителей пикников и солнечных ванн в теплые дни английского лета

 5.Исполнение песен на английском языке

Teacher: Londoners like to rest in Green-park. Let’s listen the wonderful songs.

(учащиеся 9-в и 9-б классов исполняют песни на английском языке).

6.Выступление учащихся 9-б класса.

P.7: It is the oldest of the Royal Parks of London.

The park was named after a leper hospital dedicated to St. James the Less.

The park has a small lake, St. James's Park Lake, with two islands, West Island, and Duck Island, which is named for the lake's collection of waterfowl.

P.8: Сент  Джеймс Парк в Лондоне считается старейшим парком . Он расположен в шаговой доступности от Вестминстерского Аббатства и Букингемского Дворца. Это один из самых посещаемых парков в Европе. В парке установлены специальные детские площадки. На территории  парка Сент-Джеймс проживает более 15 видов различных птиц, включая пеликанов, и бесчисленное количество белок, которые чувствуют себя хозяйками и совершенно не боятся людей.

7.Загадки о животных.

Teacher: Let’s speak about animals. The pupils of the 9-th forms ask some riddles.

(учащиеся 9-х классов загадывают загадки о животных).

8. Выступление  учащихся 9-в класса.

P.9: Regent’s park  contains Regent's College and the London Zoo.

It provides wide range of facilities and amenities including gardens, a lake with a heronry, waterfowl and a boating area, sports pitches, and children's playgrounds.

The Open Air Theatre is located in the park.There is Regent's College whit several of institutes of higher education .Nine villas were built in the park.

P.10: Риджентс парк находится у одноимённой станции метро. Изобилие спортивных площадок, живописные просторы и уютные кафе понравятся  посетителям любого возраста. Кроме того, на территории парка находится Лондонский зоопарк, посещение которого обязательно  должно войти в программу семейного отдыха в столице Великобритании.

9.Представление учащимися меню известных кафе Риджентс парка.

Teacher: And now, look at the menu of famous cafes of Regent’s park.

(учащиеся 9-х классов представляют меню известных кафе Риджентс парка).

10.Выступление учащихся 9-в класса.

P.11:Kensington Gardens are  the private gardens of Kensington Palace.

You can see the Albert Memorial , the Serpentine Gallery, and Speke's monument .

The park also contains the Elfin Oak .

The park is also famous for the statue of Peter Pan , the character of the book  „Peter Pan in Kensington Gardens“ which is  written by J. M. Barrie.

P.12:Вся площадь парка засажена травой, которую регулярно стригут. Это настоящий зеленый ковер, на котором позволено сидеть, лежать, играть с мячом. При этом протоптанных мест на удивление мало. В Британии принято позволять людям делать то, что они хотят, если это не мешает комфорту окружающих. Поэтому в парке много людей, которые отдыхают прямо на траве.

В центре Кенсингтон-Гарденз есть круглый пруд, где детвора запускает игрушечные яхты, которые обгоняют важно плывущих лебедей. В Англии этих птиц огромное количество, и все они считаются собственностью королевы. Уничтожать и ловить их нельзя, поэтому почти в каждом водоеме города живут грациозные лебеди. В парке много диких уток, дроздов, голубей-сизарей, горлиц, воробьев и даже белок. Кормить птиц, многие из которых едят прямо с рук, — традиционное развлечение гостей.

11.Cтихи о природе парков Лондона.

Teacher :Let’s listen the poem about wonderful nature of Royal Parks of London.

( учащиеся 9-х классов читают стихи о природе парков Лондона).

12. Окончание внеклассного мероприятия.

Teacher: Thank you, dear pupils! You worked very well.

Friends! Did you like our party? Was this information useful for you? What did you like best of all? Who was the most active today?

(Вручение грамот активным участникам мероприятия).

Teacher: Thank you! Our party is over. I hope this party was interesting and useful for you. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. Обучение межкультурной коммуникации при помощи интерактивного метода, ролевой игры «Поездка в Лондон».

Проведение внеклассных мероприятий способствует активизации речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра. Ролевую игр...

Методическая разработка Внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра Брей-ринг «Лондон против Вашингтона »

Провести одну из ТВ-игры, которые были чрезвычайно популярны среди выпускников несколько лет назад. Её называют «Брейн ринг». Игра будет посвящена англоговорящим странам, а точнее их столицам Вашингто...