9 «А» класс(11.03.2014)
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
9 «А» класс(11.03.2014)
Урок толерантности
Цели урока:
социокультурный аспект -воспитание толерантности у учеников
развивающий аспект- способствование развитию креативности, фантазии, воображения; способствование развитию мышления, памяти, внимания; анализ и обобщение. Развивать умения объективно оценивать свои знания.
воспитательный аспект - способствование развитию стремления быть терпимым в обществе людей; воспитанию интернационализма, развитию умения работать в группе, в парах; развитию мотивации изучения иностранного языка как средства общения; способствование воспитанию уважительного отношения к стране изучаемого языка.
учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения диалогической и монологической речи и навыков аудирования.
Речевой материал:
продуктивный: лексический- tolerance, armed conflicts, to hate, indifferent, intolerance, inhumanity, essence, to settle, violence, human rights, peace forum, peacemaker, to observe society(10 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический -ing форма на английском языке.
Речевая функция: describing people's attitude: the culture of peace.
Оснащение урока: карточки со словосочетаниями, из которых можно составить слова: armed conflicts, self- determination conflicts, to stop violence, human rights, peace forums, to fight against terrorism, to build peace.
Результаты обучения
личностные: интерес к созданию собственных текстов; стремление к совершенствованию речи; достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста в устной форме;
метапредметные: способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую, выражать свое отношение к прослушанному тексту; умение составлять предложения, соблюдая нормы его построения;
предметные: Способность создания текста в группе, умение использовать формы времен глагола в английском языке
Универсальные учебные действия
Регулятивные УУД:
- Осознание задачи преобразовать прослушанную информацию в текстовую.
- Планирование работы с учётом ее этапов: (коллективная беседа , сбор материала, усвоение задачи, обсуждение мнений), групповая.
- Способность преодолевать трудности, возникающие в процессе работы над текстом, поиск решений.
- Адекватность самооценки, рефлексия, постановка новых задач.
Познавательные УУД:
- Точное понимание цели работы.
- Поиск и отбор информации
- Построение сложного плана
- Создание текста по плану.
Коммуникативные УУД:
1. Достаточно полно и точно выражать свои мысли.
2. Слушать и вступать в диалог при обсуждении текста (вопроса).
3. Формулировать вопрос в процессе поиска информации.
Оборудование
Мультимедийный комплект, раздаточный материал по теме (карточки)
Ход урока
I.Организационный момент: приветствие, запись даты и темы урока на доске
II.Проверка домашнего задания: повторить слова упр.113, стр.137
После проверки домашнего задания учитель обращает внимание на высказывание Бенджамина Френклина, заранее записанное на доске. (Брат может не быть другом, но друг — всегда брат. A brother may not be a friend but a friend is always a brother). Ученики читают изречение вслух, переводят его и высказывают свое мнение, соглашаясь или не соглашаясь с данным высказыванием.
III. Формирование лексических навыков говорения.
Презентация новых лексических единиц( 6 мин)
1.1).Ученики разбиваются на группы из 3 человек, рассматривают карточки со словами, читают их, догадываются о значении.
1.2). После проверки, ученики составляют словосочетания из данных слов на карточках, затем используют их в своих предложениях.(упр.131, стр.142 уч.). В процессе работы учитель проходит мимо них, выслушивая ответы.
1.3). Учитель предлагает учащимся прочитать слова и словосочетания, заранее написанных на доске. Ученики повторяют слова за учителем, читают их в парах, а затем разделяют их на 2 группы: синонимы и антонимы слова "Толерантность".
Примерные слова на карточка:
Terrorism confrontation
Discrimination exploitation
Freedom friendship
Dialogue conflict
Trust equality
Solidarity jealousy
War pluralism
IV. Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность»
Учитель предлагает учащимся устно выполнить упр. 131 стр. 142 из учебника. Для выполнения данного упражнения, ученики делятся на 3 группы. Учащимся отводится 2-3 минуты для работы в группах, а затем к доске вызывают по 1 человеку от каждой группы, которые представляют предложения, составленные всей группой.
V. Активизация лексических навыков. Тренировка навыков перевода
Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям из упражнения 133, стр. 142 из учебника. Ученики по цепочке зачитывают и переводят по одному предложению. После того, как все предложения будут переведены, учащиеся вслух зачитывают информацию к фотографии, которая является вступлением к следующему этапу урока - прослушиванию аудиозаписи.
VI.Проверка домашнего задания: повторить слова упр.113, стр.137
VII. Физкультминутка
VIII. Развитие навыков аудирования в устной речи
Учитель предлагает учащимся прослушать рассказ из упр. 134, стр. 142 и выполнить задание данного упражнения. Во время первого прослушивания задание для учащихся - подобрать название для рассказа. После того, как варианты названий будут обсуждены и будет выбран самый удачный заголовок, ученики читают и переводят вопросы из упр. 135, стр. 143. Затем рассказ прослушивается второй раз и ученики озвучивают свои ответы на предложенные вопросы. Также в конце данного этапа урока, ученики устно выполняют упр. 136, стр. 143 в парах.
IX. Обобщение грамматических навыков (употребление -ing forms в английском языке)
Учитель предлагает учащимся прочитать и обсудить примеры из упр. 137, стр. 143 из учебника. Также для обобщения данного грамматического материала учителем используются демонстрационные таблицы по темам "Причастие" и "Герундий" и материал учебника из грамматического справочника на стр. 210. После чтения и обсуждения примеров из таблицы, ученики выполняют упр. 18,19, стр. 64 из РТ в письменной форме.
X. Подведение итогов урока: рефлексия-совершенствование лексических навыков по теме«Толерантность», совершенствование навыков перевода, закрепление грамматического материала, закрепление грамматического материала по темам «Причастие» и «Герундий».
Домашнее задание: № 137, 138, стр. 143 уч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОБЖ - 5-9 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа представляет собой методический материал для учителей ОБЖ и составлена для 5-9 классов, то есть для изучения курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в основной школе....
Рабочая программа по ОБЖ - 10-11 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа является хорошим методическим материалом для работы учителей ОБЖ в 10 и 11 классах. Желаю успехов!...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. (34 учебных часа, из ра...