5 «А» класс(25.09.2014)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
5 «А» класс(25.09.2014)
Урок "Письмо любимой учительницы"
Цели урока:
социокультурный аспект- знакомство с письмом любимой учительницы из Великобритании
развивающий аспект-развитие способности к догадке(по картинкам), имитации, развитие воображения, развитие навыков работы в сотрудничестве, анализ и обобщение.
учебный аспект- формирование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации на материале письма.
Речевой материал:
продуктивный: лексический-an invitation letter, to describe, three month- break, they are very similar to you, I wish I were..., I hope very much to hear from you in the near future, bright, to miss, a bit, give my best wishes to...(8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический - притяжательный падеж существительных; слова, употребляемые как глагол, так и существительное.
Речевая функция: describing feelings: it's great.
Оснащение урока: карточки со словами, из которых можно составить словосочетания: an invitation letter, three month- break, they are very similar to you, I wish I were..., I hope very much to hear from you in the near future.
Результаты обучения
личностные: интерес к созданию собственных текстов; стремление к совершенствованию речи; достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста письма в устной или письменной форме;
метапредметные: способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую, адекватно выражать свое отношение к изображённому на картине; умение создать письмо, соблюдая нормы его построения;
предметные: Способность создания письма в группе, умение использовать формы прошедшего времени в английском языке
Универсальные учебные действия
Регулятивные УУД:
- Осознание задачи преобразовать визуальную информацию в текстовую.
- Планирование работы с учётом ее этапов: (коллективная беседа по картине, сбор материала, усвоение задачи, обсуждение мнений), групповая.
- Способность преодолевать трудности, возникающие в процессе работы над письмом, поиск решений.
- Адекватность самооценки, рефлексия, постановка новых задач.
Познавательные УУД:
- Точное понимание цели работы.
- Поиск и отбор информации
- Построение сложного плана
- Создание текста по плану.
Коммуникативные УУД:
1. Достаточно полно и точно выражать свои мысли.
2. Слушать и вступать в диалог при обсуждении вопроса.
3. Формулировать вопрос в процессе поиска информации.
Оборудование
Мультимедийный комплект, раздаточный материал по теме (карточки, картинки)
Ход урока
I. Организационный момент: приветствие, запись даты и темы урока на доске, речевая подготовка(2 мин)
II.Проверка домашнего задания: упр.5, стр.19 уч.(5 мин)
III. Формирование лексических навыков говорения.
Презентация новых лексических единиц( 6 мин)
1.1).Ученики разбиваются на группы из 4 человек, рассматривают карточки со словами, читают их, догадываются о значении и составляют словосочетания.
1.2). После проверки составленных словосочетаний, ученики используют их в своих предложениях (можно также составить вопросительные предложения). Например: Would you like to get an invitation letter from your British friends? What are your pen friends like? After three month-break I will go to school to get new knowledge. etc. (Хотел бы ты получить пригласительное письмо от своих британских друзей? Какие твои друзья по переписке? После трехмесячного перерыва я пойду в школу, чтобы получить новые знания. и.т.д.).
Необходимо обратить внимание учеников на то, что в словосочетании I wish I were... (Мне бы хотелось сейчас оказаться...) глагол to be всегда ставиться в прошедшем времени и во множественном числе).
Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц(13 мин)
1.3). Ученики читают письмо Барбары из упражнения 22, стр. 13 из учебника. Дети читают текст про себя, а затем зачитывают вслух вопросы из письма и отвечают на них(работа выполняется в парах. В процессе работы учитель проходит мимо них, выслушивая вопросы и ответы).
1.4).В следующем задании ученики каждой пары составляют вопросы по тексту и задают их ученикам других пар.
IV. Физкультминутка(2 мин)
V. Формирование грамматических навыков говорения. Презентация грамматического материала(3 мин)
1.1).В этом этапе происходит повторение ранее изученного притяжательного падежа существительных. Отрабатывается чтение существительных в притяжательном падеже. Окончание -s' читается так же, как окончание -s множественного числа существительных.
Прочитайте столбики слов:
[z] [s] [iz]
Barbara's pupils student's letters boss's friends
Lily's wishes Kate's photos Beth's holidays
Dan's teacher Mike's book witch's broomstick
Автоматизация употребления в речи грамматического материала(8 мин)
1.2).Ученики сначала читают правило с доски, затем составляют словосочетания в притяжательном падеже по данным словам на карточках и зачитывают их(фронтальный опрос).
1.3).На следующем этапе ученики работают индивидуально. Они выполняют упражнение 23, на стр. 14 из учебника. Учащиеся просматривают письмо еще раз и выписывают 5 слов, которые могут быть и существительным, и глаголом(hope-надеяться, надежда, start-начинать, начало, break-разбить, перерыв, stay-остаться, пребывание,show-показывать, показ, wish-мечтать, мечта, ). Затем они меняются тетрадями и проверяют выполненное задание. Учитель проходит по рядам и проверяет их и оценивает работу.
V. Подведение итогов урока:
1.1).Выводы по уроку (чему научились): What is the title of the lesson? Why?(2 мин)
1.2).Объяснение домашнего задания(2 мин): Работа выполняется в тетрадях. В зависимости от способностей учеников можно выучить несколько словосочетаний наизусть
1.3). Оценивание(2 мин)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОБЖ - 5-9 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа представляет собой методический материал для учителей ОБЖ и составлена для 5-9 классов, то есть для изучения курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в основной школе....
Рабочая программа по ОБЖ - 10-11 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа является хорошим методическим материалом для работы учителей ОБЖ в 10 и 11 классах. Желаю успехов!...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. (34 учебных часа, из ра...