Рабочая программа 5 класс RainbowEnglish
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа для 5 класса по УМК Афанасьевой ОВ "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5_klass.docx | 84.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
муниципального образования «Баргузинский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им. Шелковникова К.М.»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР Директор школы
______________/Гаськова Л.И. ________________/Вильмова М.Г.
«____»_______________20____ Приказ №___ от ____.____.20____
М.П.
Рабочая программа
по _____английскому языку______________
(название предмета)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №____ от ___.___.20__
класс ______5_________
количество часов в год ____102_
УМК О.В.Афанасьева , И.В. Михеева , К.М.Баранова____________________
ФИО учителя ______________________________________________________
Рабочая программа обсуждена на МО учителей ____________________________________
________________________________________________ «_____»________________20____
Руководитель МО __________________________/______________________
2015 - 2016___ учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон РФ «Об образовании».
2. ФГОС ООО
3. Рабочая программа. Английский язык. 5 – 9 классы: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа ,2013 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Радужный английский / «Rainbow English» для 5 классов общеобразовательных учреждений (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение) и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа.
Цели программы
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция - готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция - готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция - готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Общая характеристика предмета «Иностранный язык»
Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5 классах являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Рассмотрим возрастные особенности учащихся основной общеобразовательной школы.
1. Смена ведущего вида деятельности. На данном этапе на смену учения как ведущего вида деятельности младших школьников приходит общение со сверстниками, взрослыми, что создает прекрасные условия для организации парного, группового общения, моделирования ситуаций межкультурного общения со сверстниками за рубежом, использования ресурсов Интернета для организации непосредственного общения, выполнения международных проектов и т.п.
2. Повышение познавательной и творческой активности, желание выйти за пределы учебной программы дают возможность широкого использования творческих заданий, усложняющихся речевых задач в процессе формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр, драматизации как на уроках, так и во внеклассной работе.
3. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за коллективно принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, предполагающие умение работать в команде, выполнять роль лидера, соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести ответственность за порученный раздел проектной работы.
4. Становление подлинной индивидуальности, более высокого уровня самостоятельности дает возможность увеличить объем работы, связанный с поиском и сбором страноведческой, культурологической информации в Интернете, выполнением индивидуальных и групповых творческих заданий.
5. Формирование и развитие мотивов учения, связанных со стремлением к личностному самосовершенствованию — самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по изучаемой теме или выполненному проекту.
6. Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других культур, эмпатия, толерантность.
7. Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления дают возможность полноценно формировать и совершенствовать ,универсальные умственные действия анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, специальные учебные навыки и умения, в целом учебно-познавательную компетенцию школьников.
Таким образом, центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации.
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план на изучение предмета «Английский язык» на базовом уровне отводит 102 часа. Рабочая программа ориентирована на 5 класс, рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю (34 недели=102 часа).
Планируемые результаты освоения программы
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции учащиеся должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Планируемые результаты освоения программы основного образования по данному учебному предмету представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
В систему оценки предметных результатов входят:
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
Оценивание призвано стимулировать учение посредством:
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»
1.1 Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Содержание учебного предмета:
5 класс (102 часа)
1 четверть. Раздел 1. Каникулы закончились (15 часов)
Летние каникулы. Извлечение запрашиваемой информации из текстов для чтения и аудирования. Рассказ о событиях, произошедших в настоящем и прошлом с использованием PresentSimple и PastSimple.
Погода в разные времена года. Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи. Составление монологического высказывания на основе перечня вопросов.
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для чтения и аудирования. Составление высказывания о планах на будущее с использованием -to be going to…
Каникулы дома и за границей. Соотнесение содержания текста для аудирования с картинками. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи
Каникулы в Англии. Соотнесение верных и ложных утверждений с содержанием текста для чтения. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи.
Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as. Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и употреблении в речи конструкций as…as/ notso …as. Знакомство с особенностями значения и употребления в речи лексической единицы country.
Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для аудирования. Систематизация знаний о городах Европы и их столицах. Дополнение текстов верными глагольными формами. Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных. Знакомство с конструкциями as…as/ not so …as и их употребления в речи.
Раздел 2. Семейная история ( 12 часов)
Достопримечательности русских городов. Достопримечательности Улан-Удэ. Извлечение Past Simple.Знакомство с правилами построения вопросов к подлежащему и ответов на них. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи.
Место жительства. Структура -to be born. Фиксирование существенной информации в процессе аудирования текста. Знакомство с конструкцией -to be born и использования ее в речи. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употребления в речи.
Моя Семья. Семья. Профессии. Строят сложные слова ,обозначающие названия профессий, рассказывают о профессиях членов семьи.
Профессии. Модальный глагол -could. Соотношение верных и ложных утверждений с содержанием текста для аудирования. Знакомство с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could и употребления их в речи.
Обозначение дат. Порядковые числительные. Практика устной речи. Я живу в Усть-Баргузине. Составление монологического высказывания на тему «Мое место жительства»
Практика чтения. Выразительное чтение текста , ответ на вопросы.
Урок повторения по теме: «Семейная история» Повторение материала UnitII. Самостоятельное оценивание своих учебных достижений.
2 четверть
Раздел 3. Здоровый образ жизни (21 час)
Виды спорта .Неправильные глаголы. Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Выразительное чтение стихотворения. Извлечение запрашиваемой информации из текстов для чтения. Знакомство с новыми неправильными глаголами и их употреблением в речи. Знакомство с глаголами, после которых используется глагольная форма с окончанием –ing.
Обозначение времени. Здоровье. Восприятие на слух и письменное фиксирование обозначения времени. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство со способами выражения вежливой просьбы.
Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. Соотношение утверждения типа «верно\ не верно\ в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования.
Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. Знакомство со значениями производных слов с помощью словообразовательных элементов. Использование суффиксов –er/ -ful для образования производных слов. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой to have got, использование данных структур в речи для обозначения действий в настоящим и прошлом.
Увлечения и хобби. Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой to have got, использование данных структур в речи для обозначения действий в настоящим и прошлом. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи.
3 четверть
Раздел 4. Свободное время (16 часов)
Свободное время. Общий вопрос. Соотнесение содержания текста для аудирования с картинками. Ответы на вопросы по теме «Свободное время». Совершенствование навыков построения общих и специальных вопросов в различных временных формах. Ответы на вопросы по картинкам.Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. Соотнесение содержания Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и использования их в речи.
Хобби. Словообразование: префикс un-. Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с этимологией слова hobby. Использование префикса –un для образование производных слов. Чтение текста и подбор заголовков к каждому из его абзацев.Свободное время. Разделительный вопрос. Соотношение утверждения типа «верно\ не верно\ в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования. Знакомство с построением разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употребление в речи. В цирке. Разделительный вопрос. Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Совершенствование навыков построения разделительных вопросов в различных временных формах. Восприятие на слух текста и выполнение задания на множественный выбор. Ответы на вопросы о своем отношении к цирку
Раздел 5. Путешествия (14 часов)
Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Восприятие на слух рифмовки и фиксирование недостающей информации, выразительное чтение. Составление развернутого монологического высказывания на основе ключевых слов. Знакомство с абсолютными формами притяжательных местоимений и их употребление в речи. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи.
Ответы на разделительные вопросы. Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Знакомство с историей Лондонского моста, разучивание песни о нем. Знакомство с особенностями значений глаголов движения togo и tocome и употребления их в речи.
Города мира и их достопримечательности. Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Ответы на вопросы по теме «Погода. Путешествия». Совершенствование навыков построения разделительных вопросов и ответов на них в различных временных формах. Составление развернутых монологических высказываний о Шотландии на основе ключевых слов.
Глаголы to say, to tell. Соотношение утверждения типа «верно\ не верно\ в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования. Развитие навыков составления диалога на основе диалога-образца. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Знакомство с особенностями значений глаголов tosay и totellи употребление их в речи.
Образование наречий. Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Чтение текстов и соотнесение их содержания с заголовками. Знакомство с использованием суффиксом –lyдля образования производных слов.
- четверть
Раздел 6. Путешествие по России (24 часа )
Путешествие во Владивосток .Конструкция It takes ... to get .... Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Ответы на вопросы по теме «Путешествия». Знакомство с конструкцией ittakesto …to… и использования ее в речи. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи.
Россия – моя страна. Артикль и географические названия. Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Знакомство с конструкцией ittakesto …to… и использования ее в речи. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Знакомство с особенностями использования артикля с географическими названиями. Расширение знаний о географии России на основе текста для чтения
Знакомство с Past Progressive и использования его в речи. Животные России. Множественное число имен существительных. Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Отработка навыков использования в речи Past Progressive. Знакомство с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями. Ответы на вопросы по теме «Животные России».
Знаменитые люди России. Выполнение заданий на множественный выбор к текстам для аудирования. Отработка навыков использования в речи Past Progressive. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и их употреблении в речи. Знакомство с особенностями употребления слова -people.Знакомство со знаменитыми писателями России.
Знаменитые люди Бурятии.
Русский и британский образ жизни. Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух. Составление развернутых монологических высказываний о величии России на основе ключевых слов. Отработка навыков использования в речи Past Progressive. Сравнение образа жизни русских и британцев.
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования. Отработка навыков чтения с соблюдением норм произношения английского языка при чтении вслух текста об Иркутске.
Учебно-тематическое планирование
№ | № урока в теме | Название темы урока | Кол-во часов | Из них | Форма контроля | Домашнее задание | ||||||||
теоретическое | практическое | |||||||||||||
Урок - игра | Практика речи | Урок-проект | Видеоурок | Экскурсия | ||||||||||
Раздел 1. Каникулы закончились (15 часов) | ||||||||||||||
1 | 1.1 | Обзор лексико-грамматического материала за 4 класс | 1 | + | Фронтальный опрос | С.7 №5 | ||||||||
2 | 1.2 | Входной лексико-грамматический тест | 1 | + | тест | |||||||||
3 | 1.3 | Летние каникулы. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С9 №8 | ||||||||
4 | 1.4 | Погода в разные времена года. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С13№5 | ||||||||
5 | 1.5 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С19№2 | ||||||||
6 | 1.6 | Каникулы дома и за границей. На Байкале. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С23№9 | ||||||||
7 | 1.7 | Каникулы в Англии | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С29№9 | ||||||||
8 | 1.8 | Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С33№8 | ||||||||
9 | 1.9 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С37№8 | ||||||||
10 | 1.10 | Практика письменной речи | + | Сочинение | Сочинение «Летние каникулы» | |||||||||
11 | 1.11 | Практика чтения | 1 | + | Контроль техники чтения | С46№1,2 чтение | ||||||||
12 | 1.12 | Практика устной речи . | 1 | + | Фронтальный опрос | С48 стих | ||||||||
13 | 1.13 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | + | Самостоятельная работа, фронтальный опрос | С40№3 | ||||||||
14 | 1.14 | Повторение по теме «Каникулы закончились» | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С43 №10 | ||||||||
15 | 1.15 | Проверь себя | 1 | + | Самоконтроль,словарный диктант | |||||||||
Раздел 2. Семейная история ( 12 часов) | ||||||||||||||
16 | 1.16 | Достопримечательности русских городов. Достопримечательности Улан-Удэ | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С55№8 | ||||||||
17 | 1.17 | Место жительства. Структура -to be born. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С59№10 | ||||||||
18 | 1.18 | Моя Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом -to be. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С63№10 | ||||||||
19 | 1.19 | Семья. Профессии. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С65№5 | ||||||||
20 | 1.20 | Профессии. Модальный глагол -could. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С71№8 | ||||||||
21 | 1.21 | Профессии. Модальный глагол -could. Общие вопросы. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С75№7 правило | ||||||||
22 | 1.22 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Правило учить | ||||||||
23 | 1.23 | Практика устной речи. Я живу в Усть-Баргузине. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Рассказ «Я живу в Усть-Баргузине» | ||||||||
24 | 1.24 | Практика чтения | 1 | + | Контроль техники чтения | |||||||||
25 | 1.25 | Урок повторения по теме: «Семейная история» | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Слова с85№10 | ||||||||
26 | 1.26 | Контрольная работа «Семейная история» | 1 | + | Тестовый контроль, сочинение (написание открытки) | |||||||||
27 | 1.27 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
Раздел 3. Здоровый образ жизни (21 часов) | ||||||||||||||
28 | 2.1 | Виды спорта .Неправильные глаголы | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С97№5 | ||||||||
29 | 2.2 | Обозначение времени | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С104№9 | ||||||||
30 | 2.3 | Время , часы , часики. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С106№4 | ||||||||
31 | 2.4 | Обозначение времени. Здоровье. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С109№2 | ||||||||
32 | 2.5 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С114№9 | ||||||||
33 | 2.6 | Как я провожу свободное время. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С115№3 | ||||||||
34 | 2.7 | Как я провожу свободное время. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С117№9 | ||||||||
35 | 2.8 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С121№7 | ||||||||
36 | 2.9 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С122№9 | ||||||||
37 | 2.10 | Увлечения и хобби. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С124№5 | ||||||||
38 | 2.11 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С126№9 | ||||||||
39 | 2.12 | Практика чтения. | 1 | + | Контроль техники чтения | С127№4 | ||||||||
40 | 2.13 | Практика устной речи. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Раб тетр | ||||||||
41 | 2.14 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | + | Самостоятельная работа, фронтальный опрос | Раб тетр | ||||||||
42 | 2.15 | Практика письменной речи. | 1 | + | Сочинение | «Здоровый образ жизни» | ||||||||
43 | 2.16 | Проверь себя. | 1 | + | Самостоятельная работа, фронтальный опрос | |||||||||
44 | 2.17 | Урок повторения по теме: «Здоровый образ жизни » | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Приготовиться к тесту | ||||||||
45 | 2.18 | Контрольная работа по теме: «Здоровый образ жизни» | 1 | + | Тестовый контроль, сочинение | |||||||||
46 | 2.19 | Работа над ошибками | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||
47 | 2.20 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
48 | 2.21 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
3 четверть Раздел 4. Свободное время (16 часов) | ||||||||||||||
49 | 3.1 | Мой питомец. Общий вопрос | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С8№9 | ||||||||
50 | 3.2 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С10№4 | ||||||||
51 | 3.3 | Хобби. Специальный вопрос. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С15№5 | ||||||||
52 | 3.4 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С21№8 | ||||||||
53 | 3.5 | Свободное время. Разделительный вопрос. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С24№5 | ||||||||
54 | 3.6 | Свободное время. Разделительный вопрос. | 1 | + | Тест | С30№8 | ||||||||
55 | 3.7 | Хобби.В цирке. Разделительный вопрос. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С33№4 | ||||||||
56 | 3.8 | Практика чтения. | 1 | + | Контроль техники чтения | Раб тетр | ||||||||
57 | 3.9 | Практика чтения. | 1 | + | Контроль техники чтения | С36№4 | ||||||||
58 | 3.10 | Практика устной речи | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Раб тетр | ||||||||
59 | 3.11 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | + | Самостоятельная работа, фронтальный опрос | Раб тетр | ||||||||
60 | 3.12 | Практика письменной речи | 1 | + | Сочинение | «Мое свободное время» | ||||||||
61 | 3.13 | Урок повторения по теме: «Свободное время» | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С39№10 | ||||||||
62 | 3.14 | Проверь себя | 1 | + | Самостоятельная работа, фронтальный опрос | |||||||||
63 | 3.15 | Лексико-грамматический тест «Свободное время» | 1 | + | Тест | |||||||||
64 | 3.16 | Работа над ошибками | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||
Раздел 5. Путешествия (14 часов) | ||||||||||||||
65 | 3.17 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С51№7 | ||||||||
66 | 3.18 | Путешествие по России. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С54№6 | ||||||||
67 | 3.19 | Ответы на разделительные вопросы. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С61№8 | ||||||||
68 | 3.20 | Города мира и их достопримечательности | 1 | + | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С65№7 | |||||||
69 | 3.21 | Глаголы to say, to tell. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С70№8 | ||||||||
70 | 3.22 | Образование наречий | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С74№9 | ||||||||
71 | 3.23 | Город моей мечты. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С76№4 | ||||||||
72 | 3.24 | Практика чтения | 1 | + | Контроль техники чтения | С83№8 | ||||||||
73 | 3.25 | Практика устной речи. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||
74 | 3.26 | Урок повторения по теме: «Путешествия». | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||
75 | 3.27 | Проверь себя | 1 | + | Самостоятельная работа | |||||||||
76 | 3.28 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
77 | 3.29 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
78 | 3.30 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
Раздел 6. Путешествие по России (24 часа ) | ||||||||||||||
79 | 4.1 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С94№6 | ||||||||
80 | 4.2 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С95№9 | ||||||||
81 | 4.3 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | 1 | + | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С98№5 | |||||||
82 | 4.4 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С101№10 | ||||||||
83 | 4.5 | География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С105№7 | ||||||||
84 | 4.6 | География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С106№9 | ||||||||
85 | 4.7 | Животные России. Множественное число имен существительных. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С110№6 | ||||||||
86 | 4.8 | Животные России. Множественное число имен существительных. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С111№10 | ||||||||
87 | 4.9 | Знаменитые люди России. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С114№7 | ||||||||
88 | 4.10 | Знаменитые люди Бурятии. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С115№8 | ||||||||
89 | 4.11 | Русский и британский образ жизни. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С118№8 | ||||||||
90 | 4.12 | Русский и британский образ жизни. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С119№2 | ||||||||
91 | 4.13 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | С122№5 | ||||||||
92 | 4.14 | Путешествие в Улан-Удэ | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Рассказ | ||||||||
93 | 4.15 | Практика чтения. | 1 | + | Контроль техники чтения | Раб тетр | ||||||||
94 | 4.16 | Практика устной речи. | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Раб тетр | ||||||||
95 | 4.17 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | + | Самостоятельная работа | Раб тетр | ||||||||
96 | 4.18 | Практика письменной речи. | 1 | + | Сочинение | |||||||||
97 | 4.19 | Проверь себя. | 1 | + | Самостоятельная работа | |||||||||
98 | 4.20 | Урок повторения по теме: «Путешествие по России». | 1 | + | Индивидуальный и фронтальный опрос | Приготовиться к тесту | ||||||||
99 | 4.21 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | 1 | + | Итоговый тест | |||||||||
100 | 4.22 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
101 | 4.23 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
102 | 4.24 | Резервный урок | 1 |
Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
1. УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5 класса.
Методическая литература для учителя
Основная
Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Дополнительная
Английский язык. Диагностика результатов образования. 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (Rainbow English).
Литература для учащихся
Основная
Английский язык. 5 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Английский язык. 5 кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Дополнительная
Английский язык. 5 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).
Аудиоиздания
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3
2. Компьютер
3. Наглядные пособия
4. Дидактический материал
5. Мультимедийный проектор
Календарно-тематическое планирование
№ сквоз- ной нумера- ции | № темы | Название темы | Кол-во часов | дата | примечание | ||||
По плану | По факту | 5а | 5б | 5в | 5г | ||||
1 четверть | |||||||||
1 | 1.1 | Обзор лексико-грамматического материала за 4 класс | |||||||
2 | 1.2 | Входной лексико-грамматический тест | |||||||
3 | 1.3 | Летние каникулы. | |||||||
4 | 1.4 | Погода в разные времена года. | |||||||
5 | 1.5 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | |||||||
6 | 1.6 | Каникулы дома и за границей | |||||||
7 | 1.7 | Каникулы в Англии | |||||||
8 | 1.8 | Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as. | |||||||
9 | 1.9 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. | |||||||
10 | 1.10 | Практика письменной речи | |||||||
11 | 1.11 | Практика чтения | |||||||
12 | 1.12 | Практика устной речи | |||||||
13 | 1.13 | Практика лексических и грамматических навыков | |||||||
14 | 1.14 | Повторение по теме «Каникулы закончились» | |||||||
15 | 1.15 | Проверь себя | |||||||
Раздел 2. Семейная история ( 12 часов) | |||||||||
16 | 1.16 | Достопримечательности русских городов. Достопримечательности Улан-Удэ | |||||||
17 | 1.17 | Место жительства. Структура -to be born. | |||||||
18 | 1.18 | Моя Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом -to be. | |||||||
19 | 1.19 | Семья. Профессии. | |||||||
20 | 1.20 | Профессии. Модальный глагол -could. | |||||||
21 | 1.21 | Профессии. Модальный глагол -could. Общие вопросы. | |||||||
22 | 1.22 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | |||||||
23 | 1.23 | Практика устной речи. Я живу в Усть-Баргузине. | |||||||
24 | 1.24 | Практика чтения | |||||||
25 | 1.25 | Урок повторения по теме: «Семейная история» | |||||||
26 | 1.26 | Контрольная работа «Семейная история» | |||||||
27 | 1.27 | Резервный урок | |||||||
Раздел 3. Здоровый образ жизни (21 часов) | |||||||||
28 | 2.1 | Виды спорта. Неправильные глаголы | |||||||
29 | 2.2 | Обозначенние времени | |||||||
30 | 2.3 | Время , часы , часики. | |||||||
31 | 2.4 | Обозначение времени. Здоровье. | |||||||
32 | 2.5 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | |||||||
33 | 2.6 | Как я провожу свободное время. | |||||||
34 | 2.7 | Как я провожу свободное время. | |||||||
35 | 2.8 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | |||||||
36 | 2.9 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | |||||||
37 | 2.10 | Увлечения и хобби. | |||||||
38 | 2.11 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | |||||||
39 | 2.12 | Практика чтения. | |||||||
40 | 2.13 | Практика устной речи. | |||||||
41 | 2.14 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||||||
42 | 2.15 | Практика письменной речи. | |||||||
43 | 2.16 | Проверь себя. | |||||||
44 | 2.17 | Урок повторения по теме: «Здоровый образ жизни » | |||||||
45 | 2.18 | Контрольная работа по теме: «Здоровый образ жизни» | |||||||
46 | 2.19 | Работа над ошибками | |||||||
47 | 2.20 | Резервный урок | |||||||
48 | 2.21 | Резервный урок | |||||||
3 четверть Раздел 4. Свободное время (16 часов) | |||||||||
49 | 3.1 | Мой питомец. Общий вопрос | |||||||
50 | 3.2 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | |||||||
51 | 3.3 | Хобби. Специальный вопрос. | |||||||
52 | 3.4 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | |||||||
53 | 3.5 | Свободное время. Разделительный вопрос. | |||||||
54 | 3.6 | Свободное время. Разделительный вопрос. | |||||||
55 | 3.7 | Хобби. В цирке. Разделительный вопрос. | |||||||
56 | 3.8 | Практика чтения. | |||||||
57 | 3.9 | Практика чтения. | |||||||
58 | 3.10 | Практика устной речи | |||||||
59 | 3.11 | Практика лексических и грамматических навыков | |||||||
60 | 3.12 | Практика письменной речи | |||||||
61 | 3.13 | Урок повторения по теме: «Свободное время» | |||||||
62 | 3.14 | Проверь себя | |||||||
63 | 3.15 | Лексико-грамматический тест «Свободное время» | |||||||
64 | 3.16 | Работа над ошибками | |||||||
Раздел 5. Путешествия (14 часов) | |||||||||
65 | 3.17 | Путешествия. Абсол6ютная форма притяжательных местоимений. | |||||||
66 | 3.18 | Путешествие по России. | |||||||
67 | 3.19 | Ответы на разделительные вопросы. | |||||||
68 | 3.20 | Города мира и их достопримечательности | |||||||
69 | 3.21 | Глаголы to say, to tell. | |||||||
70 | 3.22 | Образование наречий | |||||||
71 | 3.23 | Город моей мечты. | |||||||
72 | 3.24 | Практика чтения | |||||||
73 | 3.25 | Практика устной речи. | |||||||
74 | 3.26 | Урок повторения по теме: «Путешествия». | |||||||
75 | 3.27 | Проверь себя | |||||||
76 | 3.28 | Резервный урок | |||||||
77 | 3.29 | Резервный урок | |||||||
78 | 3.30 | Резервный урок | |||||||
4четверть Раздел 6. Путешествие по России (24 часа ) | |||||||||
79 | 4.1 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | |||||||
80 | 4.2 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | |||||||
81 | 4.3 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | |||||||
82 | 4.4 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | |||||||
83 | 4.5 | География России. Прошедшее продолженное время. | |||||||
84 | 4.6 | География России. Прошедшее продолженное время. | |||||||
85 | 4.7 | Животные России. Множественное число имен существительных. | |||||||
86 | 4.8 | Животные России. Множественное число имен существительных. | |||||||
87 | 4.9 | Знаменитые люди России. | |||||||
88 | 4.10 | Знаменитые люди Бурятии. | |||||||
89 | 4.11 | Русский и британский образ жизни. | |||||||
90 | 4.12 | Русский и британский образ жизни. | |||||||
91 | 4.13 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | |||||||
92 | 4.14 | Путешествие в Улан-Удэ | |||||||
93 | 4.15 | Практика чтения. | |||||||
94 | 4.16 | Практика устной речи. | |||||||
95 | 4.17 | Практика лексических и грамматических навыков | |||||||
96 | 4.18 | Практика письменной речи. | |||||||
97 | 4.19 | Проверь себя. | |||||||
98 | 4.20 | Урок повторения по теме: «Путешествие по России». | |||||||
99 | 4.21 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | |||||||
100 | 4.22 | Резервный урок | |||||||
101 | 4.23 | Резервный урок | |||||||
102 | 4.24 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...