Игровой практикум на английском языке «Game Show», 6 класс
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему
План веклассного мероприятия по английскому языку, 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vneklassnogo_meropriyatiya_na_angliyskom_yazyke.docx | 351.56 КБ |
Предварительный просмотр:
План внеклассного мероприятия на английском языке
«Game Show» в 6 классе
Курбанова Л.Н., Степакова М.Ю.
ГБОУ Школа № 1381
г. Москва
Цели внеклассного мероприятия:
1. познавательная: повышение познавательной и творческой активности учащихся; обогащение языка и закрепление запаса слов учащихся; пополнение знаний учащихся.
2. развивающая: развитие навыков говорения; развитие мыслительной деятельности учащихся; развитие умений и навыков самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении, письме и аудировании.
3. воспитательная: воспитание игровой культуры; раскрытие личностного потенциала ученика, его положительных личностных качеств.
Задачи:
- расширять лингвистический кругозор;
- активизировать пройденный материал;
- совершенствовать умения работать в коллективе;
- повышать и поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
Компьютер, проектор, ОКП «Enjoy English» для 6 класса, аудиозаписи английских песен, раздаточный материал, карточки с цифрами 0-9, карточки с числами, игрушки для инсценировки рассказа, тематические плакаты, веник, бумага, цветные карандаши.
Ход внеклассного мероприятия
Этап мероприятия | Речь учителя | Роль/действия учеников | Оборудование |
I. Вводная часть | Hello, boys and girls. Children, do you like English? Do you like to play? Then, let’s learn and play English. And welcome to the game show! | Hello! | |
II. Основная часть
| a) What can we start with? Hmm….. You like telling and listening to stories, don’t you? I’ve got one for you. It’s called «Too Much Noise». What do you think the main characters of the story are? Who and what can make noise? Try and guess. What do these characters say? b) To tell the story, I need your help. Please, choose your role and sound your character. Let’s start! с)Did you like the story? Why? | Отвечают на вопросы Cлушают рассказ учителя и озвучивают выбранного героя Отвечают на вопрос | Тематические плакаты (на доске), игрушки (герои рассказа «Too Much Noise») Игрушки (герои рассказа «Too Much Noise») |
2) Письмо и говорение | a) Girls and boys, come out to the board. Look at the pictures! What can you see? b) Now, listen to the task. You should write down as many words as you can on the topic «School» and «Weekend». c) To start the game, let’s divide into two teams (Team 1 and Team 2). Stand in a line one after one and write the words in turn. Write as many words as you can. You have 2 minutes. e) And now use these words to make up stories about «School» and «Weekend». You have 2 minutes to discuss. e) Let’s check. Who can start? f) Did you like the story? Was it interesting? g) Now, it’s your turn. «Weekend»! Thank you for your stories. You are good story-tellers. | Смотрят на плакаты и отвечают на вопрос Делятся на две команды, становятся друг за другом и по очереди пишут на доске слова по темам «Школа» и «Выходной» Cоставляют коллективный рассказ по данным темам Команда 1 презентует свой ответ Команда 2 презентует свой ответ | Плакаты (Weekend и School) |
3) Словообразование | Dear children, take your seats around the desks. a) Do you like to play board games? Why not play «Domino»? Look at these two cards. This card starts the game. And this one finishes it. Let’s divide the cards. Who has got the first card? Please, start the game. It’s your turn now. What good players! b) Do you like to play computer games? Then let’s play «Jigsaw Puzzle». Any volunteers? Who is the next? Great! | Дети получают карточки Играют в «Домино» по теме «Суффиксы существительных» Собирают слова из двух половинок, используя компьютерную игру | Карточки, на которых указана часть имени существитель-ного и суффикс Компьютер, проектор, ОКП «Enjoy English» 6 класс Unit 2 Exercise 19 |
4) Музыкальная пауза №1 | Now, it’s time to relax. Let’s sing a song! Team 1, come here, please, and sing your favourite song «What did you do?». | Команда №1 поет песню | Плакат (What did you do?), аудиозапись песни |
5) Чтение и грамматика | You are going to read a fairy tale about the Hen and the Rose. But the text is cut into six paragraphs. a) Please, restore the text. Work in pairs. b) Let’s check! c) Read the text, will you? d) Find and read one sentence in the Present Perfect and one sentence in the Present Continuous. e) Now, let’s ask different types of questions to these sentences and play the game «Romashka». | Ученики получают текст «The Hen and the Rose» Восстанавливают текст, располагая его части по порядку Читают текст вслух Находят примеры в тексте Задают разные типы вопросов в Present Perfect и Present Continuous | Игра «Ромашка» |
6) Числа | a) Can you count? Please, count from oh to nine. b) Now, let’s play the game «Numbers». Choose any card. Listen to the number and stand in a line. c) A new number! You are good counters! Fantastic! | У каждого игрока есть своя цифра от 0 до 9. Учитель называет число, учащиеся выходят к доске, держа карточку с цифрой перед собой, и строятся в нужном порядке. | Карточки с цифрами (0-9) Карточки с числами (20; 31; 153; 8,391; 6,975,804; 460,927; 42,758) |
7) Музыкальная пауза №2 | It’s time to relax. Let’s sing a new song! Team 2, come here, please. Please, sing your favourite song «My bonny». What a tender song! | Команда №2 поет песню | Плакат (My bonny), аудиозапись песни |
8)Танец с веником | English children like to play the game «A dance with a broom». According to the rules a person who is not in pair dances with a broom. | Танцуют в парах под музыку, когда музыка останавливается, дети быстро меняются партнерами. По условиям игры тот, кто остался без пары, танцует с веником. | Веник, аудиозапись |
III. Заключительный этап 1. Подведение итогов мероприятия | Our show is coming to the end. Did you enjoy it? What did you like most? Write a message about our game show for the school site. | Делятся своими впечатлениями о мероприятии и пишут сообщение для школьного сайта | Бумага, цветные карандаши |
2. Награждение | Thank you for your participation. Get the delicious sweet treats! | Thank you. |
ИГРА «ДОМИНО»
— tion differ | — ist hospit | |||||
— tion | act | — ence | danc | |||
— ion | draw | — tion | car | |||
— able | art | — er | demonstra | |||
— ful | help | — ant | transla | |||
— tion | polite | — ist | doct | |||
— or | collect | — ing | informa | |||
— tion | import | — able | sport | |||
— y | celebra | — ing | journal | |||
— tion | sing | — ist | tradi | |||
р— er | wonder | — ist | garden | |||
— y | econom | — ing | invita | |||
— tion | ac | — tion | rain | |||
— tion | teach | — er | swimm | |||
— er | runn | — ish | soci | |||
—— | driv | — ent | Engl | |||
— man | scient | — man | music | |||
— er | sports | — y | power | |||
— er | cycl | — ful | pian | |||
— ible | independ | — ive | respons | |||
— ian | business | — er | grate | |||
— ish | creat | — ful | travell | |||
— or | photograph | — tion | laz | |||
— ful | build | — ist | work | |||
— ing | Brit | |||||
— ian | manag | — ful | colour | |||
— ect | politic | —— | — ing | |||
— er | archit | — ness | dicta | |||
— er | explor | — er | transla |
20 31 153
8,391 460,927
42,758
6,975,804
ИГРУШКИ ДЛЯ СКАЗКИ «TOO MUCH NOISE»
ИГРА «РОМАШКА»
Ссылки на песни
Song «What did you do?»
http://mp3cc.com/m/2238398-happy-english/21442365-song-agent-cute/
Song «My bonny»
https://www.youtube.com/watch?v=Hp_vkZkMQNU
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой конкурс по английскому языку для 6 классов.
Задания представлены в виде презентации для повторения ранее изученного материала....
Игровой урок по английскому языку во 2 классе
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным....
Игровой урок по английскому языку во 2 классе
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным....
Игровой урок по английскому языку во 2 классе
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным....
Игровой урок по английскому языку во 2 классе
Урок полезен для начальной школы. Наличие игр позволит сделать урок более интересным....
Игровая программа по английскому языку для 2 класса.
Игровая программа по английскому языку для 2 класса....
"Small Talk" Урок-практикум по английскому языку в 3 классе.
Интегрированный урок в третьем классе. Разговорный практикум, который сочетает развитие навыков диалогической речи на английском языке и рисование с натуры. Подобный урок может быть проведен в рамках ...