Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "Весёлый поезд"
методическая разработка по английскому языку на тему

Сухарева Наталья Владимировна

Внеклассное мероприятие по английскому языку  для 2 класса «Весёлый поезд».УМК "Spotlight"

Цели:

-создание ситуации успеха для осуществления комплексной мотивации в изучении иностранного языка;

-формирование условий для самореализации и самосовершенствования учащихся.

Задачи:

Образовательные:

-формирование коммуникативных умений и речевых навыков;

-повторение и обобщение полученных знаний учащихся;

Воспитательные:

-воспитание толерантности, взаимоуважения в общении со сверстниками;

-воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка;

Развивающие:

-развитие интереса к изучению иностранного языка;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

-развитие познавательной активности;

-развитие памяти, внимания, логического мышления.

Правила игры:

В игре принимают участие две команды. Каждая команда получает свой маршрут и начинает движение от станции к станции. При этом участники каждой команды должны держать друг друга за руки. На всех станциях игроков встречают организаторы (старшеклассники), которые проводят конкурсы и подсчитывают набранные баллы. Организаторы фиксируют эти баллы в маршрутных листах команд (напротив названий станций). После прохождения всех станций команды встречаются на финише, где подводятся итоги и проходит награждение.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

               Внеклассное мероприятие

                   по английскому языку

                            для 2 класса

                       «Весёлый поезд»

Цели:

-создание ситуации успеха для осуществления комплексной мотивации в изучении иностранного языка;

-формирование условий для самореализации и самосовершенствования учащихся.

Задачи:

Образовательные:

-формирование коммуникативных умений и речевых навыков;

-повторение и обобщение полученных знаний учащихся;

Воспитательные:

-воспитание толерантности, взаимоуважения в общении со сверстниками;

-воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка;

Развивающие:

-развитие интереса к изучению иностранного языка;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

-развитие познавательной активности;

-развитие памяти, внимания, логического мышления.

Правила игры:

В игре принимают участие две команды. Каждая команда получает свой маршрут и начинает движение от станции к станции. При этом участники каждой команды должны держать друг друга за руки. На всех станциях игроков встречают организаторы (старшеклассники), которые проводят конкурсы и подсчитывают набранные баллы. Организаторы фиксируют эти баллы в маршрутных листах команд (напротив названий станций). После прохождения всех станций команды встречаются на финише, где подводятся итоги и проходит награждение.

Оборудование:

-компьютер;

-проектор;

-экран;

-маршрутные листы;

-таблички с названиями станций;

-ручки

1.“Guessing a word”

Guess a word

keys

hta -

hat

jkacte-

jacket

cato-

coat

hdliaoy-

holiday

reas-

ears

touhm-

mouth

rhia-

hair

kdar-

dark

2.“Reading”

Read the text.

My name is John. I’m eight. I’ve got fair hair and blue eyes. I can run, jump and swim. My favourite toy is pizza. My favourite toy is a robot.

I’ve got a brother, Pete. He’s four. He’s got dark hair and brown eyes. He’s got a lot of toys. His favourite toy is a puppet. It’s got red hair and green eyes.

We’ve got a pet. It’s a cat. It’s grey. It likes milk. We live in a house. It is big.

3.“Sentences”

Make up the sentences using the words.

  1. three/got/She’s/ears/small.
  2. the chair/the cat/on/Is?
  3. toy box/the soldier/ The/ is/in.
  4. blue/got/eyes/He’s.
  5. milk/like/I/don’t.
  6. are/old/today/you/How?

4.“Acting”

Read the sentences and act.

I can sing like a bird.

I can jump like a frog.

I can dance like a ballerina.

I can fly like a bird.

I can run like a horse.

I can swim like a fish.

5.“Questions”

Answer the questions

What’s your name?

How old are you?

What can you do?

What’s your favourite food?

What food don’t you like?

What’s your favourite toy?

Have you got a sister or a brother?

Have you got a pet?

What’s your favourite season?

6.“Alphabet”

Put the words in the alphabetical order

Climb, toy, ballerina, pink, shelf, jump, nose, eyes, mouth, dark, hair, climb, fly, boy, girl, pizza, milk, cake, burger, orange, juice, sandwich, chips

Key:

Ballerina, boy, burger , cake, chips, climb dark, eyes fly, girl,  hair, juice, jump, milk, mouth , nose, orange, pink, pizza, sandwich, shelf , toy.

7.“Missing letters”

Find the missing letters

Key

s_mmer

summer

flo_e_

flower

a_tum_

autumn

s_n

sun

w_nter

winter

_pri_g

spring

sk_rt

skirt

_ _oes

shoes

_e_ns

jeans

i_l_nd

island

n_s_

nose

_ou_h

mouth

b_s_ _it

biscuit

c_ev_r

clever

do_ _

doll

ba_ _erina

ballerina

te_ _y b_ _r

teddy bear

c_ _cus

circus

ma_ici_n

magician

_ _ndwi_ _es

sandwiches

h_ _se

horse

f_ _g

frog

a_im_l

animal

c_air

chair

s_ing

swing

8.“Rules of reading”

Divide the words into 4 groups according to the rules of reading

swing, six, bird, swim, circus, sing, tree, see, egg, cheese, bedroom, get, keep, nest, green, vest, sheep, elephant

Key:

swing

tree

egg

bird

six

see

bedroom

circus

swim

cheese

get

sing

keep

nest

green

vest

sheep

elephant

9.“Dialogue”

Put the sentences in the right order and act the dialogue.

  • Hello!
  • Glad to meet you.
  • Bye!
  • I’m fine, thanks you.
  • My hobby is dancing.
  • Goodbye!
  • Hi!
  • I’m Alice.
  • How are you?
  • My hobby is reading. And what about you?
  • Fine, thanks. And you?
  • Glad to meet you too.
  • My name’s Lucy. What’s your name?
  • What’s your hobby?

Key:

  • Hello!
  • Hi!
  • How are you?
  • Fine, thanks. And you?
  • I’m fine, thanks you.
  • My name’s Lucy. What’s your name?
  • I’m Alice.
  • What’s your hobby?
  • My hobby is reading. And what about you?
  • My hobby is dancing.
  • Glad to meet you.
  • Glad to meet you too.
  • Goodbye!
  • Bye!

10.“Dancing”

Fun Action-Verbs Song for Kids: What Can You Do?

https://www.youtube.com/watch?v=7MKmbyfhkkE

11.Summing up the results


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну  английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....