Английский скороговорки для отработки звуков
учебно-методический материал по технологии по теме

Волгина Гаянэ Аваковна

Одним из средств отработки «качества»  звуков  и  развития правильной артикуляции  в английском языке являются скороговорки. Скороговорки лучше произносить в слух и крайне медленно , четко и внятно выговаривая каждый звук. Темп и скорость говорения можно со увеличивать. Повторяйте скороговорки при любых удобных случаях, для практики произношения звуков, которые вызывают у вас сложности. Дорогие друзья , помните «Practice makes perfect» !

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_skorogovorki_dlya_otrabotki_zvukov.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Английский скороговорки для отработки звуков

Одним из средств отработки «качества»  звуков  и  развития правильной артикуляции  в английском языке являются скороговорки. Скороговорки лучше произносить в слух и крайне медленно , четко и внятно выговаривая каждый звук. Темп и скорость говорения можно со увеличивать. Повторяйте скороговорки при любых удобных случаях, для практики произношения звуков, которые вызывают у вас сложности. Дорогие друзья , помните «Practice makes perfect» !

Обратите внимание на разницу в произнесении [ i ] и [ i: ]

Эти звуки отличаются друг от друга долготой. Долгота, краткость в английском языке помогают отличить одно слово от другого.

При произнесении долгого звука [ i: ] язык продвинут вперёд, кончик языка слегка касается нижних зубов. 

* The sheep on the ship eat  chips with cheese                                                                            [ði:]     [ʃi’p]         [ʃɪp] [i:t] [tʃɪp] [wɪð] [tʃi’z]                                                                                                                                  

* The bear at sea has got peas and pears for tea

Практика звука [p].                                                                                                                              Звук надо произносить резко с придыханием.

*Peter  Piper  picked a peck of pickled   peppers

Произношение звуков [ð] [ θ]. 

Кончик  языка находится между верхними и нижними зубами, образуя узкую плоскую щель между режущим краем верхних зубов и поверхностью переднего края языка. Поставьте  язык между зубами  и  скажи слово «состав».

Звук[ θ]  - всегда твердый.   Звук [ð]- звонкий, твердый

I am thankful  /θæŋk/  for a thousand  |’θaʊz(ə)nd|  things /θɪŋ/

They are always bothering Father and Mother  to do things  for  them.

 /ðeɪ/                  |’bɒðərɪŋ|   /’fɑ:ðər/    /’mʌð.ər/           /θɪŋ/           |ðəm|

These clothes are rather for the southern weather, those clothes are rather for the northern  
|ði’z|  |klə
ʊ(ð)z|      |’rɑ’ðə|     |ði:| |’sʌð(ə)n|  |’wɛðə|  [ðəʊz] [kləʊ(ð)z] [’rɑ’ðə]  [ði:][nɔð(ə)n]                                                                                                                                        

weather.                                                                      

[’wɛðə]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отработка звуков [ u ] и [ u: ]

Большое затруднение у учащихся вызвали данные звуки, поэтому я разработала данные тренировочные задания....

Скороговорки для отработки фонетических звуков

В материале представлены скороговорки для отработки различных звуков английского языка...

Скороговорка на отработку звука [s].

Скороговорки являются необходимым компонентом в работе с младшими школьниками на уроках иностранного языка. Данная скороговорка может быть использована при обучении английскому языку по любому УМК....

Фонетические упражнения для начальной школы для отработки звуков.

Существуют различные увлекательные упражнения для того , чтобы изучать фонетику с детьми. Необходимо увлечь учащихся, чтобы им было интересно учиться произносить различные иностранные, совершенно новы...

Задания по английскому языку для отработки навыков аудирования, говорения, для введения и отработки лексики

При помощи данного задания можно отработать обычные разговорные фразы диалогов или определенную грамматическую форму. При этом учащиеся учатся воспринимать не только речь учителя, но и речь своих одно...