Открытый урок по английскому языку во 2 классе "День рождения"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок был проведен во 2 классе УМК "Spotlight" в рамках школьного педагогического совета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «My birthday» (2 «Б» класс)
Горбатова И.В., учитель английского языка МБОУ СОШ № 17, г. Коломна
Тема | My birthday |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания |
Цель темы | Научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
Планируемый результат | Научиться говорить о возрасте и дне рождения, научиться называть числа от 1 до 10. |
Цель урока | Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. |
Основные понятия | Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight. |
Межпредметные связи | Математика, литературное чтение. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник Быкова Н. И.«Английский в фокусе» 2 класс, рабочая тетрадь. Тема: «My birthday» Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник, пальчиковые куклы, магнитные цифры. |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая. |
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
I этап. Мотивирование к учебной деятельности. Просмотр видеофрагмента мультфильма «Приключения Gogo». Цель – сформулировать тему урока. | Приветствуют учителя -Good afternoon teacher! -We are glad to see you too. -I’m fine. And how are you? Приветствуют гостей. Учащиеся повторяют за учителем фонетическую зарядку. Отвечают на вопросы учителя -In the kitchen. -In the bedroom. -In the living room. -In the garden. -In the bathroom. | (3 мин) Учитель приветствует учащихся на английском языке: - Good afternoon, children! -I’m glad to see you. -Sit down, please. -How are you? Greet our guests, please. 1. Children, before we start, we should do some phonetic exercises. Ребята, чтобы нам начать урок и хорошо выполнить все задания, необходимо размять наш язычок. Listen and repeat after me. [ð] - mother, father, this [h]-happy, hello [ θ] - thanks, three [p] – pin, puppy, pink [d] – dog, Donna, daddy [ ai] – nine, five [ t] - ten, eight, two [f-v ] four, five Звуки в сравнении и отдельно в различных игровых ситуациях (прибиваем гвоздик молоточком, болеем на стадионе, мишка ползет по дереву за медом и пыхтит и т.д.). Good. (1 мин) 2. Let’s find out who is in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме (Просмотр видеоприложения). -Where’s mummy? -Where’s daddy? -Where’s grandma? -Where’s grandpa? -Where’s Chuckles? But where’s Lulu? Но где же Лулу? | I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы. Работа с фонетическим упражнением Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем. | Соответствует ли вопрос ответу? |
Целеполага-ние. | Расшифровывают название темы урока. 2-B 9-I 18-R 20-T 8-H 4-D 1-A 25-Y Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи, оформляется в форме mind-map. | (2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me? Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Может быть, вы поможете мне? (Зашифровано слово: “birthday”): 2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25 Организовать групповую работу Провести инструктаж. (2 мин) – mind map Right, very good. So, what’s the topic of the lesson? What are our aims? Правильно, ребята. Так что же – у Лулу сегодня день рождения? Какая же тема урока у нас? Правильно, «День рождения Лулу». С чем ассоциируется у вас день рождения? (торт, подарок, свечи, веселье, подарки, песня…) А как мы можем прийти на день рождения, ведь мы даже не знаем, сколько девочке лет и как об этом спросить, как поздравить Лулу. Давайте, составим список того, что нам нужно знать, чтобы поздравить именинницу. - выучить слова по теме «День рождения» - научиться считать до 10 - разучить поздравительную песню - приготовить подарок Ребята, какой же день рождения без цветов. Так вот на доске вы видите вазу, но она без цветов. За каждое успешно выполненное задание здесь будут появляться цветы. | Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Расшифровывают письмо, через повтор алфавита и выводят тему урока. Шифр соответствует теме урока. |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель –активизировать изученный материал. | Тема урока «My birthday». Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально: а) картинка-англ.подпись б) ромашка со словами в) пытаются отгадать по части слова . 2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально 2.2.Учащиеся повторяют цифры с помощью видеофрагмента. 2.3. Учащиеся показывают нужное количество пальчиков (можно поднимать соответствующую цифру) и проговаривают слово. | (3 мин) 1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мой день рождения». Затем учащиеся повторяют по рядам, мальчики - девочки, дрилл, соотнесение... (candle, party, happy, sad, cake). Look at the blackboard. And open your books at page 44. Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Лулу. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет, и мы сможем поздравить ее. Вводит слова при помощи flashcards (карточки для запоминания) Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число. Party – вечеринка, праздник Cake - торт Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы. Sad – грустный Покажите мимикой, что вам грустно. а) картинка - англ.подпись б) спрятанное слово (4 мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные». 2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной. 2.2. Видео (1-10) 2.3.Ребята, я называю число, а вы показываете определенное количество пальчиков. | II этап. Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически), | Вводим новый лексический материал |
III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление. | Учащиеся с названными цифрами выполняют команды/ Игры на закрепление числительных в зависимости от оставшегося времени. Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни. | 2 мин) 1. Presentation (интерактивная доска с заданием) Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. (Соедините подписи с картинками) Молодцы ребята! Мы с вами выучили числительные, и в нашей вазе расцветает цветок. (3 мин) Игра. ЛЕ (числа) 2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте их повторим: Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands. Stand up! Ready, steady, go! Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands. Ten-close the books! Three-clap your hands! (5 мин) Игра «Рисую цифру на спинке» на развитие эмоционального интеллекта. Игра «Реши пример» (магнитные цифры). Отработка примеров на сложение и вычитание. Изобрази цифру! (Дети отгадывают изображенную цифру, задавая вопрос Is it 5/6…? Отвечая -Yes, it is. No, it isn`t. (3 мин) 2.2. Аудирование Ребята, чтобы нам еще лучше закрепить числительные, предлагаю выучить песню. (One little , two little, three little airplanes…. ОБРАТНЫЙ СЧЕТ Учитель: «Мы с вами выучили песенку, и вазочке появляется еще один цветочек» Теперь давайте научимся спрашивать, сколько Лулу лет. Вдруг нам повезет оказаться на ее вечеринке – birthday party. В этом нам поможет вопрос: How old are you? И ответ: I`m 7 (8) (мне 7/8) Все вместе! Отработка вопроса и ответа. (хором, по рядам, индивидуально…), обращая внимание на правильность произношения звуков в выражении. | III этап. Работа с презентацией. Соотносят цифру с соответствующей картинкой. Работа с игровым упражнением. Воспринимают на слух слова по теме «Числительные» и выполняют команды учителя. Пытаются угадать нарисованное число. Решают на доске примеры с магнитными цифрами. Работа с видео и аудиоматериа-лом Воспринимают на слух песню, подпевают в ритм, называя числительные. Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах. | Правильно подписана картинка или нет? Как произносится то или иное числительное? Правильно ли решают математические примеры. Правильно повторяют слова в песне или нет? Познавательные УУД – логические действия |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Работа c пальчиковой куклой. - обобщить полученные знания Разыгрывают мини диалоги с пальчиковыми куклами. | (3 мин) Давайте внутри групп разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. В этом нам помогут пальчиковые куколки, которую вы выберете. Какой вопрос нам поможет спросить, чтобы узнать сколько лет? Правильно- How old are you? | Какие ответы соответствуют тому или иному вопросу? Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Правильно задают вопрос о возрасте или нет? |
V этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. Минипроект: «Подарок на День рождения Лулу» | Групповая работа. Подготовка подарка для Лулу (торт, открытка) | (5 мин) Организовать работу в группе. Ребята, теперь мы подошли к самому главному. Мы будем готовить поздравление для Лулу. Первая и вторая группа – мастерит праздничный торт и вставляет в торт столько свечек, сколько сказано в инструкции. Третья и четвертая – подписывает открытки для Лулу и раскрашивает ее по образцу. (From: 2B To: Lulu Happy birthday, Lulu!) Молодцы, ребята, и вновь в нашем букете появляется цветок. И теперь мы можем успешно подарить наш букет и подарки Лулу. | VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические. | Как работают в группе. |
VI этап. Театрализация. | Мини постановка. Обобщить разговорные фразы по теме: «Знакомство» (имя, возраст, откуда, как дела); воссоздать ситуацию и передать подарки Лулу. | Приезд почтальона из Англии.(5 мин.) В классе появляется почтальон, который принес подарки от Лулу The pupil of the 10 th form acts the role of a postman. Hello! My name` s Harry. I`m from England. I`m a postman. Старшеклассник начинает по очереди знакомиться с детьми и разыгрывать мини диалоги знакомства. Hello! What`s your name? Where are you from? How old are you? How are you? Lulu has a birthday today. I`ve brought you some presents from her. Здравствуйте, я Харри. Я почтальон. Я из Англии. Вы знаете, у Лулу сегодня день рождения, и она прислала вам подарки. Teacher: Oh! Harry, we`ve prepared some presents for Lulu too. Can you give them to her? ( Ой, извините, а мы тоже приготовили подарки для Лулу. Вы можете их ей передать?) P: Of course. Sorry, but I must go now. Bye, bye. ( Конечно! Извините, но мне надо ехать. До свидания!) Children: Bye! (До свидания) Почтальон забирает подарки детей. 3 цветочек в вазе. Открываем посылку, а внутри капкейки (cupcakes). Пытаемся понять значение слова (кексик в чашечке) | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Отработка ранее изученных языковых явлений. | Элементы театрализации. |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Рефлексия: Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего? | (4 мин) Чему мы с вами учились на уроке? Ответили ли мы на главный вопрос урока? Ребята, у вас на партах есть пустые цветочки. Закрасьте каждый лепесток на столько, насколько успешно вы справились с заданием. А по центру выразите свое настроение - грустную или веселую улыбку и прикрепите к доске. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Д/з Стр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке) РТ. стр. 24 упр.1. | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические. | Провести самооценку, подвести итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс
Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме мое день рождение
открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме мое день рождение...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"
Урок по английскому языку 3 класс "День рождения"...
Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Мой день рождения", 6 класс
Данный урок разработан для учащихся 6 класса по теме "Мой день рождения". Урок разработан по требованиям ФГОС....
Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"
Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"...