Конспект урока по домашнему чтению Л. Стивенсон "Остров сокровищ"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Предлагается конспект урока по домашнему чтению Л. Стивенсона "Остров сокровищ" и технологическая карта урока. Урок расчитан на учащихся седьмого класса общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_chast_1.doc | 46.5 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 57 КБ |
karta_samootsenki.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Тип урока: урок домашнего чтения Тема урока: « Treasure Island»
Оборудование: итерактивная доска, проектор, книга для чтения “ Treasure Island ” Р. Льюис Стивенсон, раздаточный материал для творческой работы.
Форма: урок домашнего чтения. Технология: моделирование высказываний Задачи урока:
Образовательные:
развивать лексические навыки говорения;
совершенствовать навыки чтения;
формировать навыки и умения работы с текстом.
Воспитательные:
приучать к соблюдению этикета в межличностном общении;
воспитывать чувство ответственности перед своими одноклассниками; Развивающие:
развивать внимание, память, воображение;
развивать способность к догадке, коммуникабельности;
развивать интерес к жизни сверстников страны изучаемого языка;
развивать способность к анализу и отбору информации;
Ход урока
- Организационный момент.
Good morning, sit down please! Glad to see you. What date is it today? What day is it today? (слайд 1)
- Today we have a lesson of home reading. Do you like reading? The motto of our lesson is the more you read the better you know (слайд2). How do you understand these words?
- Разминка. What kind of books do you prefer to read? Look here, this picture will help you (слайд 3)
Слайд № 3
4. What can you say about book's role in our life? (Слайд 4) подстановочная таблица
help us in self-education | |
help to imagine the future, to look into the past | |
develop our intellect, our soul | |
Books | form some individual traits of character in everybody |
help to go away from life problems, to get into another world | |
pass over to us the knowledge and experience of previous generations |
5. Проверка домашнего задания. Ok, tell me please what chapter did you read at home? What was the title of this chapter? Now I'll check up your knowledge of this chapter. Open your books page215 and let's do some tasks. (Работа no книге упр № 2, 3, 5, 7)
- Развитие навыков аудирования (прослушать отрывок разговор DR. Livesey and Long John). I will read some sentences, if you agree with me if I am right you will put plus, if I am not right, you will put minus. Let's begin:
- Although everything was ruined in a second for Silver, he changed his plans .
- Jim became angry at Long John because there was no money.
- After Ben Gunn had found the treasure he carried the gold to his cave.
- When the doctor understood, that the map had become useless, he burnt it.
- Jim’s friends left the three pirates on the island.
Exchange with your copy books and let’s check up (+, -, +, -, +)
- Good, now look here and put the sentences in logical order (слайд 5) - Arrange the phrases in the logical order.
- the men took spades, guns, food and rum
- and put his skeleton straight to show the way to the treasure
- they had to find the tall tree marked on the map
- Silver held the end of the rope
- the company landed at the mouth of the river
- tied around Jim’s waist
- Flint had killed the pirate
- Jim and the pirates left the house after breakfast
- the red cross on the map was too large to be a guide
- Let's check up our task (слайд 6 обмениваются работами, проверяют)
- Применение изученного на практике. Творческая работа (Спрогнозировать окончание романа( КАК сложились судьбы главных героев). Сформировать 2 группы учащихся. На столах листы ватмана, набор картинок, набор слов и выражений. Дети на листе клеят рисунки, внизу пишут предполагаемую концовку романа. Комментарий работы ).
- Homework: Дать характеристику понравившемуся герою.
11 .Подведение итогов.
12. Рефлексия. Учащиеся заполняют карту самооценки и выставляют себе оценки. Учитель спрашивает результаты, учащиеся комментируют.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф. И. О. Митикасова Н.М.
Класс: 6л Тип урока: урок домашнего чтения
Тема урока: Treasure Island
Оборудование: итерактивная доска, проектор, книга для чтения “ Treasure Island ” Р.Льюис Стивенсон, раздаточный материал для творческой работы.
Форма: урок домашнего чтения
Технология: моделирование высказываний
Структура урока включает этапы: организационный, постановки цели, проверки домашнего задания и актуализации знаний, выполнение задач стандартного типа, затем реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания.
Сначала ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих задач, а в конце урока - творческая деятельность.
Задачи урока:
Образовательные:
- развивать лексические навыки говорения;
- совершенствовать навыки чтения;
- формировать навыки и умения работы с текстом.
Воспитательные:
- приучать к соблюдению этикета в межличностном общении;
- воспитывать чувство ответственности перед своими одноклассниками;
Развивающие:
- развивать внимание, память, воображение;
- развивать способность к догадке, коммуникабельности;
- развивать интерес к жизни сверстников страны изучаемого языка;
- развивать способность к анализу и отбору информации;
№ | этап урока | время | содержание | методы и приемы | деятельность учителя | деятельность ученика | УУД |
1 | организационный | 3 | Приветствие. Беседа с классом. | Фронтальный опрос | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность | коммуникативные |
2 | Актуализация субъективного опыта учащихся. | 2 | Введение в тему урока. | Групповая работа | Создает эмоциональный настрой. Направляет учащихся на формулировку цели урока. | Анализируют, высказывают предположения | регулятивные |
3 | Разминка | 3 | Развитие навыков говорения. | Фронтальный опрос | Контролирует правильность ответов. | Анализируют, высказывают предположения | регулятивные общеучебные |
4 | Мозговой штурм. | 3 | Развитие навыков говорения. | Фронтальный опрос | Контролирует правильность ответов. | при помощи подстановочной таблицы составляют предложения | регулятивные логические |
5 | Проверка домашнего задания. | 8 | Проверка усвоения слов по теме. | Фронтальный опрос. Групповая работа | Контролирует правильность ответов. | Устно выполняют задания по главе сказки | общеучебные коммуникативные логические |
6 | Изучение новых знаний и способов деятельности. | 8 | Развитие навыков аудирования | Фронтальный опрос | Задает вопросы по прослушанному отрывку | Слушают отрывок из сказки | познавательные |
7 | Закрепление и применение знаний. | 4 | Развитие логического мышления | индивидуальная | смотрит самостоятельные работы и выявляет в каких заданиях и в какие ошибки совершили учащиеся | Расставляют предложения в логическом порядке | логические общеучебные |
8 | Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях | 1 | Развитие логического мышления | групповая | Организует проверку правильного выполнения задания | Обмениваются работами, проверяют правильность выполненного задания | познавательные |
9 | Применение изученного на практике | 5 | творческая работа. | Групповая работа, парная. | Помощь в выполнении задания и корректировка ответов. | Участие в минипроекте составляют коллаж | коммуникативные (планирование учебного сотрудничества) познвательные |
10 | Домашнее задание | 1 | Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу. | Записывают д/з глава 7 чтение и перевод | |||
11 | Подведение итогов. | 2 | Реализация цели урока. | групповая. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока). | Анализ достижений цели урока. | коммуникативные |
12 | Рефлексия | 5 | Проверка способности самооценки, как личностный результат | Фронтальный Индивидуальная работа, | Проверяет объективность выставленных оценок. | Учащиеся заполняют карту самооценки. Комментируют свою оценку. | регулятивные |
Предварительный просмотр:
фамилия карта самооценки ученика
№ | содержание вопросов | максимальное количество баллов | полученные баллы |
1 | Аудирование | 5 | |
2 | Расставить предложения в правильном порядке | 12 | |
3 | Творческая работа | Если вы комментировали ответ 5 баллов, если принимали участие в составлении 2 балла | |
4 | Устная речь на уроке | 5 | |
итого | 29 |
JLI от 26 баллов до 29 - «5» ■j от 22 баллов до 25- «4» ЛУ от 15 баллов до 20 - «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист".
Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист". Уроки домашнего чтения бесценны, т.к. учащиеся имеют возможность соприкоснуться с современны...
Разработка урока по домашнему чтению (2). УМК "English 5" авторы И.Н.Верещагина и др.
Разработка содержит упражнения на развитие фонетических, лексических и грамматических умений, а также упражнения на развитие устной речи...
Разработка урока по домашнему чтению.(1) УМК "English 5" авторы И.Н.Верещагина и др.
Материал содержит упражнения на развитие фонетических, лексических и грамматических умений, а также на развитие устной речи (Рассказ "A Clever Salesman")...
Разработка урока по домашнему чтению.(3) УМК "English 5" авторы И.Н.Верещагина и др.
Материал содержит фонетические, лексические и грамматические упражнения, а также упражнения на развитие устной речи.(Рассказ "Whatever happened to uncle Oscar?")...
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ ТЕМА «New Puppy»
Методический материал по английскому языку КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕТЕМА «New Puppy»Возраст обучающихся – 3 класс УМК: И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина «English 3».Цикл...
Конспекты двух уроков по домашнему чтению в седьмом классе
Тема уроков «Работа с текстом с целью порождения устно-речевого высказывания»...
Презентация к уроку по домашнему чтению в 7 классе. Книга для чтения "Питер Пэн" Дж. Барри. Эпизод 1. Автор: Яруткина Н.В. (28.11.2020)
Предлагаемая презентация урока в 7 классе по домашнему чтению является удобным дополнительным материалом для визуализации образовательного процесса.Книга для чтения "Питер Пэн" Дж. Бар...