Урок английского языка в 8 классе по УМК English 8 (В.П. Кузовлев)
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Клименко Ольга Сергеевна

Это первый урок в цикле "Changing times, changing styles" на тему "История моды". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.rar2.84 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учителя английского языка Клименко Ольги Сергеевны

Дата:  21.03.2017

Предмет:  Английский язык

Класс:  8 А

УМК: УМК “English 8” Кузовлев В.П.

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема урока: "Мода циклична, не так ли?"

Цели:

  • Образовательные: способствовать формированию у обучающихся умения читать с пониманием основного содержания (о моде); лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения монологической речи.
  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать интерес к истории (моды в том числе) стран изучаемого языка.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Задачи

  • формирование навыков и умения чтения с полным пониманием/ пониманием основного содержания/ поиском необходимой информации в тексте;
  • овладение моделями высказывания на ИЯ с опорой на ключевые слова по теме "История моды";
  •  развитие языковой догадки;
  • формирование умения и навыков перевода;
  •  формирование лексических единиц по теме «Fashion is cyclical, isn’t it?»

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;
  • личностно-ориентированное обучение

Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • парная

Планируемые результаты

Предметные

Говорение

- высказываться по заданной теме (о моде) с опорой на ключевые слова

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать полностью ответы партнера/ учителя на заданные вопросы

Чтение

- читать текст с пониманием основного содержания (о моде)

- читать фрагменты текста с полным пониманием (переводить

отрывки из текстов), с поиском необходимой информации в тексте;

- читать текст (о моде) с полным пониманием содержания, отвечать на поставленные вопросы по нему.

 Языковые навыки

- переводить с английского на русский язык предложения со словами с новой лексикой, прилагательными в сравнительной степени

- составлять собственные предложения с прилагательными в сравнительной степени

- находить в тексте ошибки и исправлять их

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) 

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания);  логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Цели для ученика

Цели для учителя

1) Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

1) Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4)Создать условия для усвоения обучающимися умения составления предложений.

Новые понятия

Опорные понятия

Moustaches, beard, haircut, waist, bust, knees, trouser suit, tie, heels, tracksuit, trainers, baseball cap, tight, wide, pointed, loose, common, casual,baggy.

To be fashionable, to be in fashion, to become fashionable, to go out of fashion.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Let’s watch a short video and guess what topic we are going to discuss today.

Do you think the fashion has changed a lot?

Whose fashion – men’s or women’s – do you think has changed greater?

They say “History is cyclical”. Do you consider this sayng to be true to the fashion?

Let’s investigate this question today!

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Смотрят видео и высказывают идеи о теме урока.

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II. Актуализация и фиксирование затруднений.

We’ll see now some pieces of clothes that have changed since some time in the past. Using the comparative degree of adjectives compare and contrast two pictures in each pair.

Показывает слайды с фотографиями одежды, изменившейся со временем.

Смотрят слайды и пытаются сравнить картинки. (This skirt is shorter. These trousers are wider. etc)

Обнаруживают недостаток лексических единиц в активном вокабуляре, а также трудность в употреблении прилагательных в сравнительной степени.

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III.Выявление места и причины затруднения.

What’s the problem?

You don’t know the words to name these pieces of clothes. And I see that you need to revise the rule of the comparative degree formation.

So the aim of our lesson today is 1) to learn about the history of fashion; 2) to get acquainted with new words that you’ll need to speak about the changes in fashion; 3) to revise the comparative degree of adjectives.

The topic of our lesson is the following: “Fashion is cyclical, isn’t it?”

Выдвигает цели и тему урока.

Догадываются, выдвигают цели и тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

Let’s see how we’re going to achieve our aim and cover the topic.

1.We will learn some new words.

2.We will revise the rules of forming the comparative degree of adjectives.

3.We will read the description of fashion in some periods of time in the past.

Предлагает стратегию преодоления затруднений.

Помогают учителю сформулировать этапы работы на уроке.

Коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

V. Реализация построенного проекта.

1.Learning new words.

Look at the pictures showing men and a woman and pronounce the marked words.

Guess the meaning of the adjectives according to the meaning of other words with same roots.

Look at the word-web, guess the meaning of the phrases. Now fill in the gaps in the sentences with one of these phrases.

Lucy (is fashionable), she wears only modern trendy clothes.

Tight jeans (are in fashion) nowadays both with girls and boys.

I didn’ notice when long dresses (went out of fashion), nobody wears them now.

2,Revising the comparative degree of adjectives.

Look at the chart and explain the rule.

3,Reading descriptions of fashion in the past.

In pairs you’ll get cards with the information about fashion in different periods of time. Read it and be ready to tell it to your classmates.

Вводит новую лексику, попутно отрабатывая ее в подстановочных упражнениях. Объясняет правило употребления прилагательных в сравнительной степени. Предлагает короткие тексты по теме для чтения в парах.

Усваивают и отрабатывают новую лексику. Повторяют правило употребления прилагательных в сравнительной степени. Читают в парах тексты по теме.

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

You have read your short texts, now let’s see if you can match the appearance of a man and woman to your period of time.

Предлагает слайды с фото, задает вопросы по прочитанному.

Подбирают фото к прочитанному тексту каждой пары. Отвечают на смысловые вопросы по прочитанным текстам.

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

Познавательные логические (анализ, синтез и классификация) 

VII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Now you’ll get cards with exercises. In the first one correct the mistakes. There is one mistake in each sentence either grammar or lexical. In the second one translate the parts of the sentences fitting them grammatically and lexically.     Now check your neighbour’s answers and correct mistakes if any.

Предлагает карточки с упражнениями на поиск лексических и грамматических ошибок, перевод частей предложения.

Выполняют упражнения. Проверяют соседа по парте по полученному от учителя эталону.

Познавательные, общеучебные (выполнение упражнений, проверка по эталону)

VIII. Включение в систему знаний, повторение.

We have studied how appearance and clothes, fashion in one word, changed during the 20th century. We have compared outfits and hairstyles of times from the WWI till the end of the 20th century. We can describe the fashion of the beginning of the 21st century, too. By the way, this is your hometask. “Compare and contrast trends in fashion in the 20th and 21st centuries. Express your point of view on what period you consider to be more attractive and why.”

And now let’s answer the question which we defined as the topic of our lesson “Fashion is cyclical, isn’t it?”

Find pieces of clothes or their characteristics or traits of appearance that existed in the past, went out of fashion and then came into fashion again.

Can you think a bit and say when apart from describing a person’s appearance can we use the words and phrases that we’ve learnt today? (Fashion is a characteristic of an epoch in the history of this or that country, isn’t it? Characterising the life of people in different time periods you can analyze how people dressed and looked like ana add to this description.)

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Подводит итоги урока, обсуждает с учениками актуальность изученного материала. Дает домашнее задание.

Подводят итоги урока совместно с учителем. Высказывают мнение об актуальности изученного материала. Записывают домашнее задание.

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (построение устного речевого высказывания)

IX. Рефлексия.

Now I’d ask you to evaluate your own work during the lesson.

Просит учеников оценить свою учебную деятельность. Прощается с учениками.

Пользуясь предложенной пирамидой достижений, высказывают мнение о проделанной ими работе на уроке, оценивают свои достижения.

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"...

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта".

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта"....

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1.

Технологические  карты  уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1....