Конспект урока по теме: «Чтение букв Aa, Ee. Ii, Oo в закрытом слоге. Обобщение.» 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Чередниченко Наталья Владимировна

Конспект урока урока по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»,  2 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Чтение букв Aa , Ee . Ii , Oo в закрытом слоге. Обобщение . » Урок по УМК М.З. Биболетовой « Enjoy English », 2 класс Учитель английского языка МБОУ СОШ г. Пионерского Чередниченко Н. В.

Слайд 2

Тип урока: повторения, систематизации и обобщения изученного материала Оборудование : компьютер, интерактивная доска, интерактивное приложение к учебнику, птицы-слова, гнёзда со звуками, фигурки героев, весёлая музыка, гусь, цветы и лепестки с буквами, клей, солнышки для самооценки, рисунок весна, скотч.

Слайд 3

Планируемые результаты: Личностные: -развитие учебных мотивов, познавательных интересов; - развитие положительного отношения к изучению английского языка; -развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность , трудолюбие, дисцип­линированность;

Слайд 4

Планируемые результаты: Метапредметные : -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - развитие умения использовать зкаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов; - развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов; - развитие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Слайд 5

Планируемые результаты Предметные: -адекватное произношение и различение на слух изученных звуков[ ᴂ ], [ e ],[І],[Ɔ]; -совершенствование навыков чтения отдельных слов и текста с полным пониманием прочитанного; -развитие навыков диалогической речи; -развитие навыков аудирования .

Слайд 6

Организационный момент 2 мин Are you ready? Stand up, please. Let’s sing a song! Hello song! Hello! Sit down, please. My name is Natalya Vladimirovna . I`m glad to see you. Let ’ s start our lesson ! Ребята! Давайте посмотрим в окно. Солнце светит, небо за окном голубое ! Наступает… spring Посмотрите на это слово. Как читается буква I Why ? Почему? А как определить, что слог закрытый? А как вы думаете, что мы будем повторять на сегодняшнем уроке? Right ! Сегодня мы повторим как читаются буквы в закрытом слоге! The sun is shining. The sky is blue. А что происходит весной? Из дальних стран… Birds !! Правильно! Прилетают птицы, строят гнёзда или находят свои прежние дома. Нам надо помочь птицам это сделать! Let ’ s do it ! Hello ! Весна !!! [ І] Потому что слог закрытый Согласный звук на конце Как читается I в закрытом слоге Прилетают птицы.

Слайд 7

Фонетическая зарядка 1 мин Now look at the board. У каждой птицы свои голос, они издают разные звуки. Let’s read the sounds. Давайте прочитаем эти названия . Repeat after me! [ ᴂ ], [e],[ І ],[ ɒ ] А что объединяет все эти звуки! Right! Well done! Гнёзда на доске. Звуки [ᴂ ], [ e ],[І],[ ɒ ] Все эти гласные звуки мы читаем в закрытом слоге, он заканчивается на согласный звук

Слайд 9

Чтение отдельных слов 6 мин Look ! How many birds ! Смотрите ребята, птицы уже прилетели. Кто из вас поможет вернуться птице в гнездо? Take the bird! Read the word. The sound… Well done! Look at the birds! They are happy! Let’ s read their names once again! Давайте прочитаем их имена ещё раз! Все ли птицы на своих местах? Sasha, read please!!! Птицы по классу. Дети приносят птицу. Читают слово. Сажают в гнездо. Pen , ten, red Fat, hat, bag Swim, big, skip Fox, frog, dog

Слайд 10

Ой, что это за звуки! Это гусь, который возвращается из тёплых стран. Он хочет с вами поиграть. Пока будет играть музыка, вы будете ему помогать долететь до дома, передавать его из рук в руки, когда музыка остановится, ученик должен будет назвать другие слова с этими звуками. Do you remember the words with the sound [ ᴂ ] Вспомни слова со звуком [ ᴂ ] Do you remember the words with the sound [e] Вспомни слова со звуком [ e ] Do you remember the words with the sound [ І ] Вспомни слова со звуком [І] Do you remember the words with the sound [ ɒ ] Вспомни слова со звуком [ ɒ ] Great ! Ребята вы помогли ему добраться домой! Thank you !!! Играет музыка, останавливается Cat, Ann, can Seven, pencil, hen Pig, sing, Tim Not, Tom, cock

Слайд 11

Now , look at the words. Find the animal words Ребята, прочитайте слова, обозначающие названия животных. Now, find the action words. Ребята, прочитайте слова, обозначающие действия. Now , find the objects . Ребята, прочитайте слова, обозначающие предметы. Ребята, прочитайте слова, отвечающие на вопрос какой? Fox , frog, dog Swim , skip Pen , hat, bag Fat , red , big

Слайд 12

Работа с предложением 6 мин Молодцы ребята! А что ещё происходит весной, с деревьями… Great ! Leaves ! Правильно! Распускаются листочки. Чтобы скорее распустились листочки, и наш город стал красивым, вам надо собрать листочки вместе. У вас на столах есть конверты. Сейчас в группах по 4 человека. Повернитесь пожалуйста друг к другу. Достаньте листочки из конвертов. Take the leaves ! Посмотрите, на листочках проявились слова. Составьте в группах предложения из этих слов. Are you ready? Let’s check Sasha, read your sentence, please! Masha , read your sentence, please! Распускаются листочки Листочки со словами: It is big. It is ten. It is not bad. It can fly. It cannot swim. It lives on a farm.

Слайд 14

Right ! Теперь можете приклеить листочки на ветку. Now let’s put our leaves on a tree Давайте повесим листочки на дерево! Good job!!! Great! Such a beautiful tree! Посмотрите, какое дерево у нас получилось! Spring is coming !!!Точно весна уже близко!!! Приклеивают листочки на ветку

Слайд 16

Физкультминутка 2 мин Spring ! Sun ! Давайте немного развеемся и споём песню. Stand up, please! Let’s sing a song. Sit down, please! Let’s run ( Song) Работа с текстом 3 мин Look at the board ! Ребята, смотрите из этих предложений может получиться целый рассказ. Masha , read the sentence , please . А мы с ребятами жестами покажем, что обозначают эти предложения. Who is it ? А ком этот рассказ? Это рассказ о нашем новом друге. (фигурка коровы) It ’ s a cow . Say ‘Hello’ It is a cow! Repeat after me ‘a cow” Дети показывают перевод Hello

Слайд 17

Работа с интерактивным приложением, с выходом на собственные диалогические высказывания 5 мин 5 мин Давайте посмотрим как Дайно с ней знакомится. ( Unit 3, lesson 42, ex . 1) Сейчас вы услышите вопросы и ответы. Подумайте и скажите: правильный ответ или нет. Well done !!! Ученики нашей школы тоже хотят познакомится с нашей новой знакомой. Мы с вами увидим как это происходит. Let ’ s go t о the theatre . Sit down, please. Who is it? What is her name ? Она тоже хочет познакомиться с коровой. Who wants to be Mary. Who wants to be a cow. 2 ребёнка You will be a mouse. You will be a cow. Дети разыгрывают диалог It is a mouse. Her name is Mary. -Hello. -Hello. -What is your name? -My name is a cow. What is your name? -I am Mary. Where do you live? -I live in the forest. Can you swim? -No, I cannot. I can fly

Слайд 19

4 мин обобщение А что ещё происходит весной? Flowers (КАРТИНКА) Чтобы они стали красивые разноцветные, нам надо вспомнить цвета. Я буду называть цвета, а вы в парах, по очереди приклеивайте лепестки на цветок. Are you ready ? У меня сомнений нет, красный цвет конечно red . Уверен ты запомнишь оранжевый цвет orange . Облизнувшись кошка съела, желток жёлтый значит yellow . Я плыву, плыву ко дну, синий цвет конечно blue . Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink Красивые цветы получились . Your flowers are beautiful. Давайте посчитаем лепестки. Let ’ s count !!! Give me your flowers. Давайте украсим нашу полянку . We have letters on our flowers. На каждом цветке вы видите букву. Назовите букву. Make a word ! Составьте слово из этих букв. Распускаются первые цветы Дети приклеивают лепестки 1,2,3,4,5 Spring !!!

Слайд 21

Подведение итогов 2 мин A cow приготовила для вас стихотворение о весне, надо разгадать шифровку. Look at it ! All together ! Spring ! А как читается буква I в этом слове? Почему? Что мы сегодня повторяли? Great job! The sun is shining, but it has not got rays. Вы справились со всеми заданиями и солнышко светит. У него нет лучиков . You have rays on your tables. A yellow ray means “Great job” An orange ray means “OK” A red ray means “Not very well” Now choose a ray and let’s stick it to the sun Домашнее задание раскрасить наш шифр и выучить стихотворение о весне (Домашнее задание РТ урок 46 стр. 42 упр. 1,2,3) Читают стихотворение [І] Потому что слог закрытый Гласные звуки в закрытом слоге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: «Инструменты и материалы для вязания крючком. Основные виды петель» 7 класс

Класс: 7Тема программы: «Рукоделие. Вязание крючком».Форма обучения: урок с применением игровой технологии «посиделки»....

Конспект урока по теме "Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»" в 5-м классе.

Конспект урока по теме "Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»" в 5-м классе.Данный конспект урока поможет вам написать сочинение по картине....

Конспект урока по теме "Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи", 9 класс

Тема урока раскрывается на языковом материале одного предложения Л.Н. Толстого "Война и мир"...

План- конспект урока На тему «Знакомство с игрой Квиддич» по физической культуре для учащихся 3го класса

Тема урока: Знакомство с игрой КвиддичЦель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижной игры «Квиддич».Задачи урока:Образовательные: Сформировать у учащихся знания о правил...

Конспект урока по теме: "Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?" для 3 класса

Данный урок направлен на систематизацию и обобщение знаний учащихся по данной теме, в ходе которого учащиеся тренируются в употреблении лексики, отрабатывают некоторые грамматические умения...

Конспект урока по теме " Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов" 7 класс.

Разбор различных приемов и рассмотрение примеров по теме разложение многочлена на множители. Тестирование, Разбор нового материала, закрепление изученного....