5 класс Present Continuous
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тип урока: комбинированный
Цель урока: систематизация грамматических знаний по теме: "Present Continuous" и введение НЛЕ по теме: "Занятия в выходные дни"
Задачи урока:
1. Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
- воспитывать уважение к труду
2. Образовательная:
- формирование навыков ознакомительного и просмотрового чтения;
- закрепление ЗУНов по теме "Present Continuous";
- употребление в речи изученной лексики по теме «Занятия в выходные дни»;
3. Развивающая:
- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать коммуникативные способности.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
- регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
- коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.
Планируемые результаты:
- совершенствование навыков чтения;
- развитие творческих способностей;
- развитие навыков аудирования;
- развитие умений монологической и письменной речи.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер);
- информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе
Power Point; учебник, картинки).
Языковой материал | |
Новый материал | Материал для повторения |
Лексика по теме: "Занятия в выходные дни" | Present Simple, Present Continuous |
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Greeting 2 минуты | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
Warming up 4 минуты | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, глядя на картинки на слайде: What are we going to speak about? I hope you're ready for your English lesson. Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends) Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством игры "Hangflower" Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Weekends" | Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая слово в игре. | Индивидуальная, фронтальная Слайд № 2-3, игра "Hangflower" |
Introducing new words 12 минут | Учитель обращает внимание детей на новые слова. So, pupils, let's read new words. Then make sentences using the examples in your SB. | Учащиеся повторяют за учителем новые сова хором, а затем индивидуально Учащиеся строят предложения по образцу | Индивидуальная, фронтальная |
Physical education's minute 2 минуты | Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку | Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма | флеш-мульт |
Reading drill 11 минут | Учитель организует класс для работы в c письмом Роузи в учебнике на стр.80 упр.2, осуществляет дифференцированную помощь. Now let's read Rosie's e-mail, then translate the text. | Учащиеся читают и переводят текст. | Индивидуальная |
Post-reading drill 5 минут | Учитель предлагает выполнить упражнения к тексту (упр. 3 на стр.80) It's time to check your knowledge of the text. | Учащиеся выполняют упражнения | Индивидуальная, групповая |
Speaking drill 6 минут | Учитель предлагает ученикам рассказать о том, как проходят их семейные выходные Now, tell us how you spend your weekends. Use the pictures and examples in your SB | Учащиеся строят монологические высказывания на основе картинок и речевых образцов | Индивидуальная |
Reflection 2 минуты | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная, индивидуальная |
Setting HW 2 минуты | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Your HW will be to do ex. 5 on p. 80 in your SB and ex. 1 on p. 49 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульный лист к уроку английского языка в 5 классе. Present Continuous.
Модульный лист содержит задание для проверки домашнего задания, а так же материала урока и таблицу самодиагностики....
Презентация по теме "Времена в английском языке" (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous)
Презентация для учащихся среднего и старшего звена по временам Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. (образование, порядок слов в предложении)...
упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous
Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...
Индивидуальное задание для обучающихся 5 класса. Present Continuous, Present Simple.
Данные задания можно предложить как для повторения тем Present Continuous и Present Simple, так и для контроля знаний....
Открытый урок в 5 классе Present Continuous
Презентация для открытого урока Present Continuou...
Тест по английскому языку 6 класс "Present Continuous"
Тест по английскому языку 6 класс "Present Continuous"...
Грамматический тест 6 класс (Present Continuous)
Грамматический тест 6 класс (Present Continuous)...