Устная часть ЕГЭ
статья по английскому языку (10 класс) на тему
Каждое задание устной части ставит своей задачей проверку определённых умений и навыков учащихся на базовом и профильном уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnaya_chast_ege.docx | 28.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Устная часть ЕГЭ
В 2015 году в связи с введением в ЕГЭ по английскому языку устной части, возникла необходимость подготовки учащихся к выполнению данной части. Каждое задание устной части ставит своей задачей проверку определённых умений и навыков учащихся на базовом и профильном уровне.
Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому включает в себя 4 задания:
- задание 1 базового уровня сложности - чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера, время на подготовку – 1,5 минуты;
- задание 2 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос, предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов, время на подготовку – 1,5 минуты;
- задание 3 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания, предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана, время на подготовку – 1,5 минуты;
- задание 4 высокого уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий), время на подготовку – 1,5 минуты.
Общее время одного экзаменуемого (включая время на подготовку) - 15 минут.
Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |
Холистическое оценивание | Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
|
Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |
Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|
|
|
|
|
| |
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5) |
|
|
|
|
|
|
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (описание фото).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |
1. Решение коммуникативной | Аспект 1. Ответ на вопрос, когда было сделано фото, дан |
|
|
|
|
|
|
Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан |
|
|
|
|
|
| |
Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан |
|
|
|
|
|
| |
Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан |
|
|
|
|
|
| |
Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан |
|
|
|
|
|
| |
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания |
|
|
|
|
|
|
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано |
|
|
|
|
|
|
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан |
|
|
|
|
|
| |
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан |
|
|
|
|
|
| |
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан |
|
|
|
|
|
| |
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано |
|
|
|
|
|
| |
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
|
|
|
|
|
|
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГИА 9.Устная часть
Материалы научно-практического семинара «Организация и проведение устной части экзамена по иностранным языкам в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразов...
Подготовка учащихся 9 и 11 классов к устной части ГИА и ЕГЭ по английскому языку
Рекомендации по подготовке к устной части экзамена на ГИА и ЕГЭ...
ЕГЭ по английскому языку. Часть 2. Структура устной части и рекомендации по подготовке к экзамену.
В данной презентации представлены основные разделы устной части экзамена. Представленный в презентации материал будет полезен учителям английского языка, преподающим в старших классах, а также са...
Зачет по теме "Морфемика. Словообразование" (устная часть(теория) и практическая часть)
Данный вид контроля предусмотрен на обобщающем этапе изучения темы "Морфемика. Словообразование". Материалы зачета позволяют проверить теоретические знания учеников и умение применять их н...
Устная часть ЕГЭ - как стимул к овладению устной речью.
Сегодня, когда в связи с меняющимся содержанием ЕГЭ, внимание к обучению российских учащихся устному речевому общению на иностранном языке вновь возрастает, возникает необходимость активной разработки...
Презентация " Устная часть в формате ОГЭ. Стратегия выполнения заданий в устной части.
Для того, чтобы подготовиться к ОГЭ наилучшим образом, нужно изучить структуру экзамена: из каких заданий состоит экзамен и что проверяют в каждом конкретном задании. Второй важнейший момент - это стр...
Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.
Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...