ЕГЭ по английскому языку. Часть 2. Структура устной части и рекомендации по подготовке к экзамену.
презентация к уроку по английскому языку (10, 11 класс) на тему

В данной презентации представлены основные разделы устной части экзамена. 

Представленный в презентации материал будет полезен учителям английского языка, преподающим в старших классах, а также самим учащимся 10-11-х классов при подготовке к экзамену.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ege-2015._chast_2._struktura_ustnoy_chasti.ppt601 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЕГЭ 2015. Часть 2. Структура устной части экзамена.

Слайд 2

Особенности компьютерных тестов. Непривычность ситуации Отсутствие живого общения Ограниченность по времени Невозможность нажать на паузу Невозможность вернуться к предыдущему или перейти к следующему заданию Невозможность переспросить/уточнить

Слайд 3

ЗАДАНИЕ 1.

Слайд 4

С3 ( max. 1 б.) задание базового уровня сложности чтение вслух небольшого фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. 1,5 минуты на предварительное ознакомление с текстом 1,5 минуты – на непосредственное чтение текста

Слайд 5

Что оценивается? умение выразительного чтения произносительные навыки (паузы, фразовое ударение, интонационные контуры, произношение слов, ударение в словах) допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1-2 ошибки, искажающие смысл

Слайд 6

Критерии оценивания задания

Слайд 7

Стратегии выполнения Что делать? внимательно изучите предложенный отрывок прочитайте текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию

Слайд 8

3. прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух 4. обращайте внимание на слова, трудные для произношения 5. не торопитесь при чтении, придерживайтесь среднего темпа речи

Слайд 9

ЗАДАНИЕ 2.

Слайд 10

С4 ( max. 5б.) задание базового уровня сложности условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры (рекламное объявление) необходимо задать 5 вопросов по предложенной тематике 1,5 минуты на предварительное ознакомление с заданием по 20 секунд на формулировку каждого вопроса

Слайд 11

Критерии оценивания задания 2

Слайд 12

Стратегии выполнения С чего начать? рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует

Слайд 13

Стратегии выполнения Как формулировать вопрос? определите тип вопроса ( if/whether – общий вопрос, вопросительные слова – специальный вопрос Помните, что общий вопрос задается с восходящей интонацией, а специальный – с нисходящей

Слайд 14

Стратегии выполнения Как формулировать вопрос? 2. при отсутствии вопросительных слов помните, что time when place where duration how long availability is there/ are there

Слайд 15

Стратегии выполнения Как формулировать вопрос? 3. определите время (tense) , которое необходимо использовать, и выберите со ответствующий вспомогательный глагол 4. используйте короткие и четкие формулировки

Слайд 16

ЗАДАНИЕ 3.

Слайд 17

С5 ( max. 7б.) монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (фотография/картинка) учащийся выбирает одну из трех фотографий и описывает ее, опираясь на предложенный план 1,5 минуты на предварительное ознакомление с заданием 2 мин на выполнение задания

Слайд 18

Что оценивается? Решение коммуникативной задачи (даны ответы на все вопросы – max 3 б.) Организация высказывания (наличие вступления и заключения, завершенность высказывания – max 2 б.)

Слайд 19

Задание 3 базового уровня – описание фото оценивается аналитически по трём критериям : решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания (макс. – 2 балла) языковое оформление высказывания (макс. –2 балла) 7 баллов максимум

Слайд 20

Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи 3 балла Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (в среднем не менее 3-х фраз по каждому пункту плана) 2 балла Комм. задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее 2-х фраз по каждому пункту плана) 2 балла Комм. задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (в среднем не менее 2-х фраз по каждому пункту плана) 0 баллов Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты

Слайд 21

Задание 3 – описать фото Доп. схема оценивания

Слайд 22

Стратегии выполнения В данном задании необходимо описать только 1 картинку на Ваш выбор

Слайд 23

ЗАДАНИЕ 4.

Слайд 24

Задание 4 С6 ( max. 7б.) монолог-сравнение двух фотографий учащемуся предлагается кратко описать и сравнить две фотографии, следуя предложенному плану. также необходимо выразить и аргументировать свою точку зрения по тематике фотографий

Слайд 25

Задание 4 С6 ( max. 7б.) 1,5 минуты на предварительное ознакомление с заданием 2 мин на выполнение задания

Слайд 26

Задания С5 и С6 оцениваются по 3 критериям: решение коммуникативной задачи с учетом полноты высказывания (макс. – 3 балла) организация высказывания с учетом целостности и логичности высказывания (макс. – 2 балла)

Слайд 27

3. языковое оформление высказывания с учетом выразительности и эмоциональности речи, разнообразия лексико-грамматического материала и умения использовать средства логической связи (макс. – 2 балла)

Слайд 28

Задание 4 – сравнить фото Доп. схема оценивания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант для проведения пробного ЕГЭ по английскому языку в школе. Раздел "Устная часть".

Данный вариант для проведения устной части экзамена можно использовать полностью или частично для тренировки и контроля устной части в формате ЕГЭ по английскому языку. Все четыре задания выполнены по...

ЕГЭ по английскому языку. Часть 1. Структура письменной части и рекомендации по подготовке к экзамену.

В данной презентации представлены основные разделы письменной части экзамена.  Каждый блок презентации (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо) включает основную информацию по заданиям...

Рекомендации для подготовки к экзамену по английскому языку

Рекомендации для подготовки к уроку английского языка...

Материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Образцы написания письменных заданий (часть С) ЕГЭ по английскому языку.

Материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Образцы  написания письменных заданий (часть С) ЕГЭ по английскому языку.Написание личного письма и эссе в письменной части ЕГЭ по английскому...

Материалы Основного государственного Экзамена по английскому языку 2020. Письменная и устная часть.

Материалы Основного государственного Экзамена по английскому языку 2020. Письменная и устная часть. Критерии оценивания....

“Подводные камни” при чтении текста на английском языке (первое задание в устной части раздела “Говорение” нового формата по английскому языку)

Данная статья посвящена объяснению всех тонкостей, которые следует учесть будущим выпускникам и их педагогам, готовящимся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (устная часть экзамена). В ней я также расска...