Вводная контрольная для 5 класса.
тест по английскому языку (5 класс) на тему
Вводная контрольная позволяет выявить уровень остаточных знаний после начальной школы по темам "Правила чтения", "Пороядок слов в различных видах предложений", проверить владение основными лексическими единицами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnaya_kontrolnaya_rabota.docx | 24.62 КБ |
Предварительный просмотр:
5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.
Test
Variant 1
1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:
Ii, Gg, Ss, oo(k), (t)ch./ [d], [υ], [aı], [k], [g], [s], [ı], [t].
2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:
look, empty, jinni, apple, driver.
3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):
1) a ... film, is, good, This.
2) is, mother, His, a teacher.
3) not, I, strong, am, very.
4) brother`s, What, job, your, is?
5) the girl, happy, Is?
4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):
He is in the office at nine o`clock.
5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:
br..ther | R..ssian |
whe..e | ..uor |
cle..ner | stre..t |
pup..l | ..hild |
5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.
Test
Variant 2
1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:
Ee, Jj, Oo, oo(d), th./ [d], [u:], [e], [ð], [], [i:], [θ], [əυ].
2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:
spoon, happy, rabbit, little, agent.
3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):
1) a ... box, is, empty, This.
2) is, father, Her, a dentist.
3) not, You, clever, are, very.
4) sister`s, What, job, his, is?
5) the girl, six, Is?
4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):
My dog is in the street.
5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:
m..ther | Engli..h |
wh..t | g..rl |
si..ger | cl..an |
st..dent | ki..d |
5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.
Test
Variant 3
1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:
Aa, Yy, wh, oo(n), qu./ [aı], [u:], [eı], [w], [kw], [æ], [i], [h], [j].
2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:
boot, quack, fine, puzzle, lazy.
3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):
1) a ... fox, is, happy, This.
2) is, sister, Your, a manager.
3) not, We, free, are.
4) mother`s, What, job, my, is?
5) her, Jane, name, Is?
4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):
She is at home at five o`clock.
5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:
f..ther | stron.. |
wh..n | s..op |
t..acher | qu..en |
st..pid | n..ght |
5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.
Test
Variant 4
1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:
Uu, ar, er, o(ld), ck./ [aı], [u:], [eı], [w], [kw], [æ], [i], [h], [j].
2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:
roof, quick, five, bubble, dentist.
3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):
1) a ... rose, is, red, This.
2) is, mother, Your, a doctor.
3) not, He, little, is.
4) man`s, What, this, job, my, is?
5) her, brother`s, John, name, Is?
4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):
He is in the park at seven o`clock.
5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:
f..mily | los.. |
l..tter | of..ice |
f..om | wa..k |
wh.. | kit.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводная контрольная работа в 9 классе.
Даны задания по всем разделам русского языка за 5-8 классы...
вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....
Вводная контрольная работа по математике, 6 класс
Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 классов, занимающихся по учебнику Дорофеева....
Вводная контрольная работа по математике, 7 класс
Контрольная работа предназначена для учащихся, занимавшихся по учебнику Дорофеева Г.В....
Обществознание. ЕГЭ. Вводная контрольная работа для учащихся 11 класса (профильный уровень)
Вводная контрольная работа составлена с целью проверки знаний, полученных в 10 классе. Проверяются знания по следующим темам: Общество и общественные отношения, Человек и его деятельность, Познание, П...
Вводная контрольная работа по математике 5 класс
Вводная контрольная работа по математике в двух вариантах...
Вводная контрольная работа по истории для 5 класса
Контрольная работа по истории для проверки знаний полученных на предыдуших этапах обучения...