Квест для учащихся 6 классов
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) по теме

Для недели иностранных языков для учащихся 6-х классов был разработан квест (может быть использован и для 5-х классов). Квест состоит из 6 заданий (каждое задание-отдельная станция-рекреации школы). В начале квеста учащиеся получают маршрутный лист. Передвигаясь согласно составленному машруту, прибыв на станцию, ученики получают задание. Важно не только быстро выполнить задание, но и без ошибок. В конце мероприятия проверяются ответы и высчитывается общее время за все пройденные станции. Кто допустил меньшее количество ошибок и быстрее всех выполнил задания- победитель!

Вов ложении вы найдете примерные задания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._family_tree.docx353.2 КБ
Файл 2._the_uk.docx27.03 КБ
Файл 3._count_uncount.docx13.37 КБ
Файл 4._houses.docx1.08 МБ
Файл 5.directions.docx101.22 КБ
Файл 6._riddles.docx12.42 КБ
Файл polozhenie.docx27.13 КБ

Предварительный просмотр:

Hello!

My name is George. I’m ten. And this is the family tree.

My mother’s name is Scarlett and my father’s name is Charlie. They’re the best parents in the world. Unfortunately, I haven’t got any cousins. But I have an aunt. Her name is Isabella. She’s very pretty. She’s my father’s sister.

My mother’s parents’ names are Cameron and Deborah.  My father and aunt’s parents’ names are Edward and Rebekah. I love them very much. They’re very kind and friendly.

George

Scarlett

Charlie

Isabella

Cameron

Deborah

Edward

Rebekah


Похожее изображение                         

Похожее изображение                   Похожее изображение

Картинки по запросу grandma faces clipart black and white

Картинки по запросу faces clipart black and white                              Картинки по запросу grandma faces clipart black and white



Предварительный просмотр:

_____ England

_____ Scotland

_____ Wales

_____ Northern Ireland

_____ the UK

_____ London

_____ Cardiff

_____ Edinburgh

_____ Belfast

uk outline



Предварительный просмотр:

  1. There is _____ salt.
  2. Are there _____ carrots?
  3. Would you like _____ tea?
  4. I have _____ biscuits.
  5. Have we got _____ sugar?
  6. Are there _____ crisps?
  7. Would you like _____ coffee?
  8. There are _____ potatoes in the fridge.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Картинки по запросу directions clipart

Go along Park Street and take the second road on the right. Go straight ahead and take the first road on the right. Pass the toy shop and the pub and turn left. Go along Manchester Street and turn left into Apple Street. Go along Apple Street and take the third road on the left. Pass the restaurant, the hotel and pig Street. Картинки по запросу directions clipart

The __________ is on your right. 



Предварительный просмотр:

Учащимся раздаются буквы на листах формата А4. Учитель загадывает загадки. Задача: отгадать загадку и встать в нужном порядке.

Little old uncle, dressed in brown. 

Take off his coat, how the tears run down!

                                          (An onion.)

It is red and sweet,

It is good to eat.

                                          (An apple.)

A skin have I, more eyes than one.

I can be very nice when I am done.

What am I?

                                          (A potato.)

They do not eat me alone, but cannot eat without me. 

What am I?

                                           (Salt.)

I am white. I am good to drink. 

What am I?

                                          (Milk)

I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread.

                                          (Butter.)

Clean, but not water,

White, but not snow, 

Sweet, but not an ice-cream, 

What is it?

                                          (Sugar.)

This little red lady

Is hard to be found, 

As only her green plait

Sticks out of the ground.

                                          (А carrot.)


O

 N

I

O

N

 A

P

 P

L

 E

P

 O

T

 A

T

 O

S  

 A

L    

 T

M

  I

L

 K

B

 U

T

 T

E

 R

S

 U

G

 A

R

 C

A

 R

R

 O

 T




Предварительный просмотр:

Положение о проведении квеста для учащихся 6-х классов в рамках предметной декады кафедры учителей иностранных языков

Куратор: Мамыкина М.Е.

Цели: Закрепление лексико-грамматического материала и страноведческих знаний по изученным темам в формате игры.

Задачи:

1) практическая- совершенствование навыка владения грамматическим материалом;

2) воспитательная- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

3) образовательная- активизация изученных ЛЕ и грамматических знаний, тренировка навыков понимания текста;

4) развивающая- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Концепция (см. Приложение 1)

Участники (классы, параллель): параллель 6-х классов

Ответственный: Мамыкина М.Е.

Техническое оборудование: флипчарт (магнитный), 4 парты

Помещение: рекреации 4-ого, 3-его и 2-ого этажей

Время, место проведения: 15:00-16:00 в рекреациях 4-ого, 3-его и 2-ого этажей.

Приложение 1

По 6 представителей от каждого класса – это отдельная команда. В начале квеста участникам раздается маршрутная карта, которую они используют для прохождения игры. Также учащимся рассказывается главное правило: четко следовать маршрутной карте. На каждой станции засекается время выполнения задания. После прохождения всех испытаний время на каждой станции суммируется, а также считаются баллы за правильное выполнение заданий.

 После прохождения одной станции, учитель, ответственный за эту станцию, делает пометку в маршрутном листе. Тем самым, приходя на следующую станцию другой учитель будет видеть, что ученики идут в соответствии с маршрутным листом.

 По окончании квеста проходит награждение: грамоты за 1,2,3 места и сладкие подарки.

«Маршрутная карта»

Станция 1 – левая рекреация 4-ого этажа

Станция 2 – правая рекреация 4-ого этажа

Станция 3 – левая рекреация 3-ого этажа

Станция 4 – правая рекреация 3-ого этажа

Станция 5 – левая рекреация 2-ого этажа

Станция 6 – правая рекреация 2-ого этажа

Класс

Номер станции

1

3

6

2

4

5

2

4

5

3

1

6

3

5

4

6

2

1

4

6

3

1

5

2

5

1

2

4

6

3

6

2

1

5

3

4

Станция 1 «Family tree».

На листе формата А1 нарисовано пустое семейное древо. Команде выдается текст. Задача: прочитать текст и распределить имена на древе.              

                                               

Hello!

My name is George. I’m ten. And this is the family tree.

My mother’s name is Scarlett and my father’s name is Charlie. They’re the best parents in the world. Unfortunately, I haven’t got any cousins. But I have an aunt. Her name is Isabella. She’s very pretty. She’s my father’s sister.

My mother’s parents’ names are Cameron and Deborah.  My father and aunt’s parents’ names are Edward and Rebekah. I love them very much. They’re very kind and friendly.

Станция 2 «The UK».

 Ученикам выдаются листочки с географическими названиями.

Также учащимся представлена пустая карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Задача: распределить названия на карте (пронумеровать и записать цифры на карту).

 _____ England

_____ Scotland

_____ Wales

_____ Northern Ireland

_____ the UK

_____ London

_____ Cardiff

_____ Edinburgh

_____ Belfast

Станция 3  «Countable/uncountable».

 Участникам команды выдаются карточки с изображением продуктов. Задача: распределить в две стопки «Исчисляемые/Неисчисляемые».

 2-ое задание станции: заполнить пропуски в предложениях, используя слова «some/any».

  1. There is _____ salt.
  2. Are there _____ carrots?
  3. Would you like _____ tea?
  4. I have _____ biscuits.
  5. Have we got _____ sugar?

Станция 4  «Types of houses».

 На картинке засекречены типы домов. Задача: написать как можно больше названий изображенных строений.

Станция 5  «Directions».

На листе формата А1 нарисован план района. Участники получают текст маршрута.

Задача: дойти до нужного объекта.

You are near Elementary school. Go along Elm Street and take the first road on the right. Pass River Park and take the first road on the left…  

Станция 6  «Food».

 Учащимся раздаются буквы на листах формата А4. Учитель загадывает загадки. Задача: отгадать загадку и встать в нужной порядке.

Little old uncle, dressed in brown. 

Take off his coat, how the tears run down!

                                          (An onion.)

It is red and sweet,

It is good to eat.

                                          (An apple.)

A skin have I, more eyes than one.

I can be very nice when I am done.

What am I?

                                          (A potato.)

They do not eat me alone, but cannot eat without me. 

What am I?

                                           (Salt.)

I am white. I am good to drink. 

What am I?

                                          (Milk)

I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread.

                                          (Butter.)

Clean, but not water,

White, but not snow, 

Sweet, but not an ice-cream, 

What is it?

                                          (Sugar.)

This little red lady

Is hard to be found, 

As only her green plait

Sticks out of the ground.

                                          (А carrot.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веб – квест для учащихся 11 класса Учусь решать задачи по теме "Производная"

   Ребята  ЕГЭ – 11 по математике разделена на базовый и профильные уровни. В профильный уровень входят задачи по нахождению  производной.     Вам предст...

Веб – квест для учащихся 11 класса Учусь решать задачи по теме "Производная"

Ребята  ЕГЭ – 11 по математике разделена на базовый и профильные уровни. В профильный уровень входят задачи по нахождению  производной.     Вам предстоит самостоятельно н...

Web-квест для учащихся 8-9 класса "Устный экзамен... легко?!"

Веб-квест поможет учащимся узнать о структуре экзамена, о требованиях к каждому заданию, познакомиться с демонстрационными материалами.    Выполняя различные роли, о...

Web-квест для учащихся 8-9 класса "Устный экзамен... легко?!"

Веб-квест поможет учащимся  узнать о структуре устного экзамена, о требованиях к каждому заданию, познакомиться с демонстрационными материалами. Выполняя различные роли, отвечая на вопросы, заним...

Web-квест для учащихся 10-11 класса "Нам дано... предугадать..."

Веб-квест предполагает подготовку к итоговому сочинению, которое для выпускников является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой ат...

Квест для учащихся 5 класс

Квест для учащихся 5 класс...

Квест для учащихся пятого класса "Разгадай тайны леса"

quot;Квест для учащихся пятого класса" - это методическая разработка интерактивной познавательной игры на местности....