учебно-социальный проект по английскому языку в 9 классе по теме "Конфликт человека с природой"
проект по английскому языку (9 класс) на тему

Сироткина Татьяна Терентьевна

Данный проект подготовлен учащимися 9 класса по теме "Можем ли мы жить в мире", раздел 1 "Что такое конфликт?", упр.42, где разбирается конфликт человека с природой.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

«Гавриловская средняя общеобразовательная школа»

                                                                             

Конфликт человека с природой.

Предмет: английский язык.

Выполнили учащиеся 9 класса: Доронина Маргарита, Жарков Егор,

Лавренова Анастасия, Скворцова Полина.

Учитель: Сироткина Т.Т.

2016-2017 уч.год

Introduction.

Введение.

 «Природа - это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержанияИ.В.Гете

 «Nature is the only book, each page of which is full of deep content! » Goethe

Актуальность проблемы:

Взаимоотношения Человека и Природы носят сложный характер и нуждаются в тщательном и полном изучении. Человечество, как часть природы, может существовать только в полном взаимодействии с ней, но для этого нужен правильный подход и развитие с ней гармонических отношений.

The urgency of the problem:

The relationship between humans and Nature are complex and need careful and full study. The humanity as part of nature, can exist only in full cooperation with it, but it needs the right approach and the development of her harmonious relationship.

Причины проблемы:

-огромные масштабы человеческой деятельности, радикально изменяющей природу, общество, образ жизни людей;

-неспособность человека рационально распорядиться этой могучей силой.

The causes of the problem:

-a huge scale of human activity, radically changing of the nature, society, lifestyle of people;

-the human inability to dispose of this mighty force.

Цель работы: Создать презентацию с перечнем экологических проблем и возможными путями их решения. Развитие у учащихся эстетического восприятия, умения видеть и понимать прекрасное.

The aim: Create a presentation with a list of environmental problems and possible ways of their solution. The development of aesthetic perception of the students, ability to see and understand the beautiful.

Задачи:

1) Составить список наиболее важных экологических проблем и путей их решения;

2)собрать материал о каждой проблеме;

3)изложить материал в виде слайда для презентации;

The tasks:1) Make a list of the most important environmental problems and their solutions;

2) to collect material about each issue;

3) to present material in the form of a slide presentation;

Ожидаемые результаты:

  1. Расширение представлений школьников о том, что такое конфликт Человека и Природы, в том числе и на английском языке.
  2. Формирование активной жизненной позиции учащихся и умений представлять.
  3. Готовность к поиску решения данной проблемы.
  4. Повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды.
  5. Подготовить буклеты по теме на двух языках и распространить их среди учащихся школы.
  6.  Выступить перед учащимися начальных классов.

Expected results:

1) Extension of the perceptions of students about what the conflict between the Man and the Nature, including English.

2) Formation of active life position of students and skills.

3) To be ready to find a solution to this problem.

4) A higher level of interest in the protection and preservation of the natural environment.

5) Prepare booklets on the theme in two languages and distribute them among the pupils.

6) To speak to primary school pupils.

Основная часть.

Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа является средой жизни и единственным источником необходимым для существования ресурсов. Природа и природные ресурсы - база, на которой развивается человеческое общество, первоисточник удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Без природной среды общество существовать не может. Человек – часть природы и как живое существо своей элементарной деятельностью оказывает ощутимое влияние на природную среду.

В современном мере мы, люди, бессознательно потребляем  ресурсы земли, даже не задумываясь какой мы ей наносим вред. Сейчас каждый думает только о себе и о своих потребностях, а природа страдает от наших действий. Причем мы многое берем, уничтожаем, но практически ничего не восстанавливаем. Миллионы  заводов ежедневно отравляют воздух вредными и ядовитыми веществами, огромные территории лесов вырубаются, а какое количество мусора мы выбрасываем просто на улицу, тем самым загрязняя природу, из-за отходов многих предприятий загрязняются реки и погибают рыбы, а мы просто сидим в интернете, лежим на диване, не задумываясь о том, что наша природа медленно погибает, а причиной являемся мы и наши поступки. Вы не думали о том, откуда берется  электричество, вода и многое другое. Все это мы забираем у природы  и ничего не даем взамен. Таким образом, между нами и природой  назрел огромный конфликт, который очень тяжело решить. Человечество, несмотря на всю свою сегодняшнюю мощь и независимость, является составной частью и продолжением природы. Природа - естественная основа жизнедеятельности человека и общества в целом. Вне природы человек не существует. Но, кажется, он делает все для того, чтобы случилось непоправимое. Сегодня экологическую ситуацию в мире можно охарактеризовать, как близкую к критической: уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных; в значительной мере истреблен лесной покров; стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых; мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает уже быть регулятором природных процессов; атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом; на Земле уже невозможно обнаружить ни одного квадратного метра поверхности, где бы не находилось искусственно созданных человеком элементов. Стала совершенно очевидной пагубность потребительского отношения человека к природе лишь как к объекту получения определенных богатств и благ. Для человечества становится Жизненно необходимым изменение самой философии отношения к природе. Какие же меры необходимы для решения экологической проблемы? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с нею. Для этого, в частности, необходим целый ряд целенаправленных мер по экологизации производства: природосберегающие технологии и производства, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла. Однако ощутимый эффект все перечисленные и другие меры могут дать лишь при условии объединения усилий всех стран для спасения природы. Первая попытка такого международного объединения состоялась еще в начале нашего века. Тогда в ноябре 1913 г. в Швейцарии собралось первое международное совещание по вопросам охраны природы с участием представителей 18 крупнейших государств мира. Ныне межгосударственные формы сотрудничества выходят на качественно новый уровень. Заключаются международные концепции по охране окружающей среды, осуществляются самые различные совместные разработки и программы. Активизировалась деятельность общественных организаций по защите окружающей среды — "Зеленые" ("Гринпис"). Экологический интернационал Зеленого Креста и Зеленого Полумесяца в настоящее время разрабатывает программу по решению проблемы "озоновых дыр" в атмосфере Земли. Другая мера, направленная на улучшение взаимоотношений человека и природы, — разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников, имеющих для жизни человечества важнейшее значение. Подсчеты международных экспертов показывают, что если исходить из современного уровня потребления, то запасов угля хватит еще на 430 лет, нефти — на 35 лет, природного газа — на 50 лет. Срок, особенно по запасам нефти, не такой уж и большой. Мы хотели донести до вас то, что если не остановиться сейчас и не пересмотреть свое отношение к природе, то потом уже будет поздно. Все это мы можем сделать лишь объединившись и действуя сообща. Человеку пора перестать быть эгоистом и следует подумать о своих потомках.

Человек слишком долго брал у природы, не задумываясь, что ее богатства и щедрость не вечны, что брать их надо разумно, расходовать бережно и что когда-нибудь они могут иссякнуть.

«Природа не признает шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей».

(И.В. Гете)

Выводы:

1) Человек - часть природы, он тесным образом связан с природой. 2) Природа имеет всеобъемлющее значение для жизни человека и человечества в целом. 3)Бережное отношение к природе - первейшая обязанность человека, его моральный долг.

4)Многие люди не ценят окружающую среду,

-люди стояли, чтобы организовать обработку растений,

-необходимо прекратить вырубку лесов ,

-люди должны отказаться от добавления вредных веществ в почве земли,

-вблизи морей и рек не надо строить заводы и фабрики.

The main part.

Man and nature are inseparable from each other and are closely interrelated. For a person and for society as a whole, nature is the medium of life and the only source necessary for the existence of resources. Nature and natural resources base on which human society develops, the source of satisfaction of material and spiritual needs of the people. Without the natural environment society can not exist. Man is part of nature and as a living being of its basic activities have a significant impact on the natural environment

In the modern world people unconsciously consume the resources of the earth, not to think what they are doing harm. Now everyone thinks only about themselves and their needs, and nature suffers from our actions. And we take a lot, destroyed, but almost nothing recoverable. Millions of plants every day poison the air of harmful and toxic substances, vast areas of forests are cut down, and what is the amount of garbage we throw out on the streets, thereby polluting the nature due to the waste of many businesses polluted the rivers and killed fish, and we're just sitting on the Internet lying on the couch, not thinking about the fact that our nature slowly dies, and the cause is: our actions. Have you thought about where does the electricity, water and more? All this we take from nature and give nothing in return. Thus, between us and nature has matured a huge conflict, which is very difficult to solve. Humanity, despite its present power and independence, is an integral part and continuation of nature. Nature - the natural basis of human life and society as a whole. Out of the nature the man doesn’t exist. But I think he is doing everything to ensure that something irreparable happened. Today the world ecological situation can be described as close to critical: destroyed and continue to destroy thousands of species of plants and animals; largely destroyed forest cover; rapidly shrinking the available stock of mineral resources; the world ocean is not only depleted as a result of destruction of living organisms, but also ceases to be a regulator of natural processes; the atmosphere in many places polluted to the maximum allowable size, and clean air is becoming scarce; on the Ground it is impossible to find a single square meter of surface, wherever man-made elements. It is quite obvious that the harmfulness of consumer attitude to nature only as an object to obtain certain resources and benefits. For mankind it becomes Vital to change the philosophy of respect to nature. What are the actions needed to address environmental problems? First of all, we should move from the consumer approach to nature to search for harmony with her. For this purpose, in particular, required a number of targeted measures for cleaner production: green technology and production, the mandatory ecological expertise of new projects, creation of wasteless technologies of the closed cycle. However, the tangible effect of all of these and other measures can give only under condition of Association of efforts of all countries to save the nature. The first attempt at such an international Association was held in the beginning of our century. I n November 1913 in Switzerland gathered at the first international meeting on environmental issues with representatives from 18 major countries in the world. Now inter-state forms of cooperation have reached a qualitatively new level. Are international framework for the protection of the environment implemented a variety of joint development and programs. The activity of public organizations for the protection of the environment — "Green" ("Greenpeace"). Ecological international of Green cross and Green Crescent is currently developing a programme to tackle the problem of "ozone holes" in the Earth's atmosphere. Another measure aimed at improving the relationship between man and nature, reasonable self-restraint in the use of natural resources, especially energy resources, have for human life essential. Estimates by international experts indicate that assuming the current level of consumption, coal reserves will last another 430 years, oil — for 35 years, natural gas for 50 years. Term, especially in oil reserves, is not so great. We wanted to convey to you what if you do not stop now and reconsider its attitude to nature, then it will be too late. All this we can do only by uniting and acting together. People must stop being selfish and should think about their descendants. People have for too long been taken from  the nature, not to think, that her wealth and generosity are not eternal, that they need to take wisely, spend carefully and they can dry out.

«The Nature does not recognize jokes; it is always true, always serious, and always strict; she is always right; the mistakes and misconceptions come from people». Goethe

Conclusions:

1) The man is a part of the nature; it is closely associated with nature.

2) The Nature has an integral importance for human life and humanity.

 3)The respect for the nature is the first duty of the man, his moral duty.

4) Many people do not appreciate the environment,

-people stood to organize processing plants,

-need to stop deforestation,

-people must stop adding harmful substances in the soil of the earth,

-near the seas and rivers should not be built plants and factories.

Приложения:

1. Методический паспорт проекта Лексические упражнения по теме.

2. Лексические упражнения по теме.

3.Презентация.

4. Фотоматериал.

5. Буклет.

6.Перевод презентации на русский язык.

1.Методический паспорт учебного-социального проекта

  1. Название проекта

«Конфликт человека с природой»

  1. Проблемная ситуация

Взаимоотношения Человека и Природы носят сложный характер и нуждаются в тщательном и полном изучении. Человечество, как часть природы, может существовать только в полном взаимодействии с ней, но для этого нужен правильный подход и развитие с ней гармонических отношений.

  1. Проблема проекта

Огромные масштабы человеческой деятельности, радикально изменяющей природу, общество, образ жизни людей; неспособность человека рационально распорядиться этой могучей силой

  1. Цель

Создать презентацию с перечнем экологических проблем и возможными путями их решения. Развитие у учащихся эстетического восприятия, умения видеть и понимать прекрасное.

  1. Задачи – этапы – способы решения  

1) Составить список наиболее важных экологических проблем и путей их решения;

2)собрать материал о каждой проблеме;

3)изложить материал в виде слайда для презентации;

  1. Форма организации детей

 групповая

  1. Ведущая деятельность

Исследовательская, поисковая, творческая

  1. Сфера применения результатов

Лингвистическая,

  1. Используемые технологии

  • Мультимедия
  • Икт технологии
  1. Форма продуктов проектной деятельности
  • Анализ данных
  • Презентация
  1. Способ объединения результатов на презентации
  • Отчет по результатам в форме представления созданной презентации
  1. Виды презентации
  • Компьютерно демонстрирующий
  1. Класс или возраст детей

9 класс

  1. Количество участников

4 человека

  1. Предметная область

Английский язык

  1. Состав участников

9

  1. Характер координации

явный

  1. Темы учебно-тематического плана предмета

Unit 3.”Can we learn to live in Peace?” Section 1.Exercise 42. “What environmental problems can result from conflicts between people and the Earth?”

  1. Время работы

3 месяца

  1. Цели обучения, развития, воспитания

-формирование навыков коммуникативного взаимодействия

-изучение новых лексических единиц по теме «Экология»

-расширение кругозора

-развитие навыка поисковой работы

-обучение технологии проведения анализа полученных результатов

-применение икт-технологий для презентации полученных результатов

  1. Универсальные учебные действия

-умение работать с интернет-источниками

-умение создавать презентацию в PowerPoint

-умение работать с двуязычным словарем

-владение лексикой по теме «Экология»

-обобщение результатов

-развитие языковых умений и навыков

-пополнение словарного запаса

-рефлексивные действия

  1. Режим работы
    (организационная форма)
  • урочно-внеурочный
  • внешкольный
  1. Техническое оснащение  

-компьютер с выходом в интернет

-проектор

  1. Учебно-методическое оснащение

-список рекомендованных сайтов

  1. Информационное оснащение

-справочная литература

-интернет-сайты

  1. Ожидаемые результаты.

1)Расширение представлений школьников о том, что такое конфликт Человека и Природы, в том числе и на английском языке.

2)Формирование активной жизненной позиции учащихся и умений представлять.

3)Готовность к поиску решения данной проблемы.

4)Повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды.

5)Подготовить буклеты по теме на двух языках и распространить их среди учащихся школы.

6) Выступить перед учащимися начальных классов.

2.Лексические упражнения по теме.

Assemble words from letters:

  • a, s, w, e, s, t (wastes-отходы)
  • m, t, a, e, h, e, r, s, o, p (atmosphere- атмосфера)
  • a, w, e, t, r (water- вода)
  • o, c, e, o, l, i, g, l, a, c (ecological- экологический)
  • y, c, r, e, i, c, l, g, n (recycling- переработка)

Test

  1. convert (waste) into reusable material

a)recycling

b)water

c)forest

    2) Тhe deliberate causing of damage

         a)wastes

         b) destruct

         c)animals

    3) A compound or substance that has been purified or prepared, especially artificially

        a) environment

        b) deforestation

        c)  chemicals

    4) The surroundings or conditions in which a person, animal, or plant lives or operates

       a)nature

       b)soil

       c) environment

5) The presence in or introduction into the environment of a substance or thing that has harmful or poisonous effects

a) pollution

b) waste

c)air

Relate words and their translation:

1)Traffic jams

a)Недостаток переработки

2)Lack of recycling

b)Бросить курить

3)Chemical waste

c)Переработка отходов стекла

4)Water

d)Бумага

5)Give up smoking

e)Пробки на дорогах

6)Recycle waste glass

f)Вода

7)Recycling centre

g)Химические отходы

8)Paper

h)Центр переработки

1-е;2-а;3-g;4-f;5-b;6-с;7-h;8-d;

Вопросы охраны окружающей среды решаются на региональном, национальном или международном уровне правительственных организаций.

Крупнейшее международное агентство, созданное в 1972 году, является программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде . Международный союз охраны природы объединяет 83 государства, 108 правительственных учреждений, 766 неправительственных организаций и 81 международных организаций и около 10 000 ученых и специалистов из разных стран мира. Международная неправительственная

правительственные

организации, как Гринпис , друзья Земли и Всемирного фонда природы . Правительствам ввести в действие экологической политики и обеспечения соблюдения природоохранного законодательства и делается это в разной степени по всему миру

Устойчивость является ключом к предотвращению или уменьшению воздействия экологических проблем. Там сейчас clearscientific доказательства того, что человечество живет неустойчиво, а беспрецедентные коллективные усилия, необходимые для повторного использования человеком природных ресурсов в разумных пределах. Для людей, чтобы жить устойчиво, ресурсы Земли должны использоваться со скоростью, при которой они могут быть пополнены.

Озабоченность состоянием окружающей среды обусловили формирование зеленых партий, политических партий, направленных на решение экологических проблем. Изначально они были сформированы в Австралии, Новой Зеландии и Германии, но и теперь присутствуют во многих других странах.

Мы должны быть готовы к защите природы, чтобы сохранить жизнь на планете не только ради настоящего, но и для будущих поколений.

Но ничто не остается безнаказанным, так как природа наказывает человека за

Список литературы:

1.Учебник английского языка, 9 класс, автор Биболетова М.З.

2.Владимир Фокас 2, 2016, публикация №116062702705

3. studopedia.ru›3…konflikta-cheloveka…prirodoy.html

4.Человек и природа — конфликт или гармония? forumdaily.com›

5. anglijskij-yazyk.neznaka.ru

6. multiurok.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка After Rain Comes Fine Weather. У природы нет плохой погоды. (Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live on). 8 класс

Комбинированный урок формирования навыков устной речи по теме «Погода» посредством учебной симуляции с использованием географических сервисов Google.Урок является неотъемлемой частью темы «Природа и к...

Экологический учебный проект на английском языке « Сможем ли мы спасти природу вокруг нас?» (Can we save our environment?)

В материале рассказывается о развитии речевых компетентностей при помощи фотовыставки....

Проект урока английского языка (5 класс)

Проект урока по теме "Семья" для 5 класса...

Проект урока английского языка 6 класс My neighborhood (Мое окружение)

Цель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению и активизации в речи названий магазинов и учреждений, способствовать развитию навыков аудирования, чтения и продуктивного письма. Оборудо...

Проект по английскому языку 7 класс

Презентация по английскому языку 7 класс...

Презентации проектов по английскому языку, 6 класс

Презентации к проектам по английскому языку по темам:"Экологический туризм в Великобритании и России""Достопримечательности Лондона"...