Урок английского языка в 5 классе по теме "Food&Drinks" учебник Starlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок по английскому языку в 5 классе по ФГОС.
Технологическая карта урока
Ход урока
Мультимедийная презентация
Задания к уроку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Кузнецова Алина Владимировна
Класс: 5
Автор и название УМК: Старлайт 5
Тема урока: Еда и напитки
Тип урока: урок открытие новых знаний
Вид урока: презентация
Форма работы: групповая, парная, фронтальная
Планируемые результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
- формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Еда и напитки»; - совершенствование навыка говорения; - развитие грамматических навыков; | - ответственно относиться к учению; - стремиться к саморазвитию и самообразованию; - уметь в процессе урока сотрудничать с учителем и со сверстниками; - стремиться к расширению собственного кругозора, развивать интеллект и любовь к иностранному языку | - уметь самостоятельно определять цели своего обучения. - ставить для себя новые задачи. - уметь работать индивидуально и в группе. - формулировать и аргументировать свое мнение. - уметь осознанно строить речевое высказывание. - уметь интегрир |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |
1. ЭТАП 1 Актуализация знаний | |
Деятельность учителя Предоставление материала, позволяющего осуществить переход к изучению нового материала. Фонетическая зарядка Let’s do some phonetic exercises. Look at the blackboard: | Деятельность обучающихся УУД - формирование ответственного отношения к учению; - умение отвечать на вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей; - осуществление действий самоконтроля и самооценки. - взаимодействие с учителем, комментирование действия партнера. |
2. ЭТАП Создание проблемной ситуации | |
Can you complete these groups of words? What fruit, vegetables, drinks, meat&fish, dairy products do you know? | Деятельность обучающихся УУД - взаимодействовие с учителем; - выделение известной и неизвестной лексики, извлечение информации; - сравнивание объектов по заданным критериям; - осуществление контроля собственной речи; - построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей. |
3. ЭТАП целеполагания - постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа. | |
Деятельность учителя Look at the pictures on the slide. What can you see there? What do you think we will do at this lesson? Now I want you to work in groups. You have to describe the picture with the breakfast from different countries. | Деятельность обучающихся УУД - умение формулировать на основе полученной информации познавательную цель; - построение логических рассуждений; - взаимодействие с учителем. Определение темы урока. Групповая работа. Зарядка. |
4 ЭТАП "Открытие" нового знания (Изучение новой темы) | |
Деятельность учителя Children, look at this slide and tell me why I made two groups of these products? What is the difference between these two groups of words? Далее иллюстративное объяснение грамматического материала. | Деятельность обучающихся УУД - извлечение информации, умение строить предложений, работа с грамматическим материалом; - взаимодействие с учителем, умение аргументировать, корректирование действий партнера в выработке общего мнения; - умение выполнять несколько действий одновременно, осуществление контроля собственной речи; - освоение ознакомительного поискового чтения с извлечением информации; Дети читают со слайдов новый материал |
5 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление) | |
Деятельность учителя Now let’s practice and do some exercises. | Деятельность обучающихся УУД - умение извлекать информацию и преобразовывать её в соответствии с заданием; - осуществление контроля собственной речи; - умение работать по плану, сверяясь с целью - формулирование собственного мнения, позиции, способности аргументировать и сотрудничать с партнерами в выработке общего мнения; - умение работать в группе, избегая конфликтов; - умение вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя; Дети выполняют 2-3 (в зависимости от оставшегося времени) задания, а потом проверяют вместе с учителем. |
6 ЭТАП Рефлексия (итог урока). Основные задачи учителя: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей. | |
Деятельность учителя Tell me, please, what did you learn today? Was it interesting? Did you like out lesson? What did you like most? | Деятельность обучающихся УУД - формирование ответственного отношения к учению; - умение воспитывать интерес творчески выражая себя в учебной и игровой деятельности; - умение слушать учителя, умение правильно отреагировать на предлагаемые вопросы; - осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; |
7 ЭТАП Домашнее задание Write a letter to your friend about your typical breakfast, lunch and dinner to your friend. Задания на листочке |
Предварительный просмотр:
WARM up
На доске написано слово b-------- (breakfast)
дети угадывают слово по буквам, если буква названа неправильно рисуется «крокодил»
- Think about two things you ate today for breakfast
- Mingle activity: ask each other what did you eat for breakfast and find a pair in 2 minutes
- . Listen to a song and find out what healthy food is and what junk food is
Все сели на места. Слушают песню. На доске полоски бумаги с едой из песни (папка «слова для работы»)
После прослушивания – сортируют еду на доске
4. I want you to work in 2 groups now
I give you a picture of our body. In 2 minutes write as many words as you can (файл body)
1 group – do it on the green board
2 group-do it on the white board
Let’s compare how well you know the human body
Формулируют тему урока:
5. Look, first I ask you about food you like – FOOD jn the board ( I write)
Second, I ask you to recall the parts of the body - BODY (I write on the board)
Finally we sort out healthy and junk food
Do you get an idea of what we will speak today?
Записать на доску идеи
MAIN PART
2. What are the MAIN ORGANS of our BODY?
Open your book on p38.
1.Look at the headings and name them
There are three more main organs. Can anybody name them? – liver, Stomach, intestine (доска)
Let’s create the human body = На переносной доске приклеить все органы человека(папка «слова»)
2. Why these organs are important for us?
Scan the first paragraph for 30 sec.
the skin= covers/ protects/gives sense of touch
the brain=commands our nervous system/controls our behavior
Muscles = we move/breathe/ digest food/pump blood
Bones=support and protect our body
Let’s recall what we have read=Приклеить на доску действия органов
3. How can we help our organs? – we should eat. What food keeps our organs healthy?
You read again and complete the table
organ | food to keep it healthy | why |
the skin | fruit, vegetables, nuts, cereal, oily fish | protein helps us grow |
the brain | green vegetables, healthy fats=oily fish, cereals, bread, pasta | fats give us energy carbohydrates give us fuel and energy |
Muscles | meat, fish, eggs | protein helps us grow fats give us energy |
Bones | milk, cheese, yoghurt | calcium makes our bones healthy |
PRACTICE (папка для самостоятельной работы)
.Now you can show your knowledge
You will create healthy menu for our canteen. You are going to work in three groups A B C
A= Three course menu – доска смарт
B= Healthy lunch - постер
C=healthy pizza – постер
Выступления групп с аргументациуй своего выбора
CONCLUSION
Рефлексия изученного, используя пирамиду рефлексии (папка рефлексия)
Домашнее задание: сообщение был ли здоровым твой завтрак и почему или упр4
Предварительный просмотр:
Write sentences using too many/much, a few/few, a little/little about food that you eat every day.
e.g. I usually eat little bread.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Write sentences using too many/much, a few/few, a little/little about food that you eat every day.
e.g. I usually eat little bread.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Write sentences using too many/much, a few/few, a little/little about food that you eat every day.
e.g. I usually eat little bread.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Dairy Products Meat & Fish Fruit Vegetables Other Butter Milk Cheese Yoghurt Chiken cod Salmon trout Beef tuna Lamb prawn Apples Watermelon Grapes Oranges Tomatoes Bananas Cherries pears Cabbage Cauliflower Onions Beans Lettuce Aubergine Carrots Peppers Eggs Bread Sugar Cereal Pasta Rice Drinks Tea Coffe Lemonade Juice Water
What’s for breakfast? Food&Drinks
Fill in the words: steamed, good, slice, Creamy, scrambled, cold, green, strong …………………………………… ..rice …………………………………… ..tea …………………………………… ..manners …………………………………… ...of toast ……………………………………… .butter ……………………………………… .eggs ……………………………………… .meat ……………………………………… .coffee
Use the following phrases and words: Traditional breakfast includes typical breakfast serve with
What’s your typical breakfast? What do you usually have for breakfast?
Countable nouns are nouns we can count. They have plural forms . An apple Three apples
Uncountable nouns are nouns we can’t count. They don’t have plural forms. milk
How many oranges do you eat? Too many oranges очень много апельсинов A lot of/lots of oranges много апельсинов A few/some oranges немного апельсинов Few oranges мало апельсинов How much milk do you drink? Too much milk очень много молока A lot of/lots of milk много молока A little/some milk немного молока Little milk мало молока
Ask your partner questions How much/how many …? e.g. How much bread do you eat every day?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык...
Конспект урока английского языка 9 класс Personal letter Starlight
Конспект урока английского языка 9 класс...
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...