Конспект урока. Back together! Spotlight 4.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока по английскому языку. Back together! Spotlight 4.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
back_together.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Unit. Back together! Spotlight 4.
Планируемые результаты
Личностные
1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.
Метапредметные
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.
3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.
Предметные
1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
2. Повторение глаголов to be, can.
3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.
4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Урок 1. Back together!
Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.
Ход урока
I.Организационный момент
-Hello children!
-Nice to see you again!
-Welcome back!
-How are you?
II.Актуализация знаний
Работа по учебнику
Упр.1 (с.4).
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.))
-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!
(Ученики слушают песню, называют героев учебника. Учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
-Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.)
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?
(Дети называют персонажей.)
- Read the text of the song after me.
(Ученики читают хором за учителем, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету.)
-Let’s sing the song together.
(Дети слушают и поют песню.)
Упр.2 (с.4).
Перед выполнением задания учитель показывает ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.)
-Let’s learn how to introduce yourself to someone new.
(Учитель читает диалог в упр.2, дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.)
-Hello! My name is Irina Alexandrovna! What’s your name?
-Hello! I’m Lena!
-Nice to meet you Lena!
-Nice to meet you too!
(Учитель раздает учащимся карточки с различными именами и просит их познакомиться еще раз.)
-Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new!
(Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.)
Упр. 3 (с.5).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, цель учителя убедиться, что каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. Затем дети разыгрывают диалог в парах.)
III.Динамическая пауза
-Let’s have a break.
(Учитель демонстрирует различные действия и называет их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)
-Look at me and do with me!
-We are swimming!
-We are playing soccer!
-We are dancing!
-We are playing basketball!
-We are drawing!
-We are riding a bike!
IV.Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр.4 (с.5).
-Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who can play soccer and so on.
(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу.)
-Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against the things they can’t do.
V.Инструктаж по выполнению домашнего задания
-Open your books at page 4, please.
(Учитель читает образец задания и предлагает прочитать задание детям вслух. При этом обращает внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно слово. Затем дети читают задание в упр.2. Учитель напоминает, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)
РТ: 1,2 (с.4).
VI.Подведение итогов урока
-Can you introduce yourself to someone new?
-Do you know how to find out what your friends can or can’t do
-Do you like the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That’s all for today! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока \'My pet\', Spotlight 5
Урок является пятым по счёту уроком в серии уроков по теме \'World animal\'...
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean)
Учебник Spotlight 5 (5 класс)Module 4a “My family” стр. 56-57Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart....
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)
Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...
План-конспект урока к учебнику Spotlight 5
План-конспект урока к учебнику Spotlight 5, Модуль 2...
Конспект урока к УМК Spotlight 6 класс "Покупка подарков"
Урок № 52Тема: Покупка подарковТип урока: комплексного применения знанийДата:26.01.16Класс:6бЦели урока: практическая: оперирование знаниями и умениями при решении практических задач на английском язы...
План-конспект урока к УМК Spotlight 6 класс
Урок, посвященный выдающемуся американскому мультипликатору Уолт Диснею , проводится в 6 классе. Учащиеся заранее готовят материал к этому уроку: нарисованные картинки с персонажами из его мультфильмо...
Презентация. Back together! Spotlight 4.
Презентация к уроку английского языка. Back together! Spotlight 4....