Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа содержит :
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели курса
Основные содержательные линии
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Языковые средства и навыки пользования ими
Социокультурная осведомлённость
Общеучебные умения
Языковые средства и навыки пользования ими
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-11_klass_angliyskiy_-_kopiya.docx | 90.08 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 10-11 классов
204 часа (102 часа в год) (базовый уровень)
272 часа (136 часов в год) (углублённый уровень)
Мусич Анастасия Андреевна
г. Москва 2016 год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели курса
Основные содержательные линии
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Языковые средства и навыки пользования ими
Социокультурная осведомлённость
Общеучебные умения
Языковые средства и навыки пользования ими
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 10 -11 класса ГБОУ СОШ № 892 г. Москвы разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г.) авторской программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании»); линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ.
При углубленном изучении языка программа рассчитана на 272 часа учебного времени, в том числе количество времени для проведения контрольных работ (5 комплексных работ в год по 5 видам деятельности). На изучение английского языка в 10-11 классах отводится 4 часа в неделю. При базовом изучении языка программа рассчитана на 210 часа учебного времени, в том числе количество времени для проведения контрольных работ (5 комплексных работы в год по 5 видам деятельности). На изучение английского языка в 10-11 классах отводится 3 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ГБОУ СОШ № 892 г. Москвы, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004 г.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа при углубленном изучении языка ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English» (Афанасьева О.В., Михеева И.В.) для 10-11 классов/ общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом, рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008 г.), а также рабочей тетради, аудиоприложения и дополнительных пособий для учителя -Книга для учителя, Рабочая тетрадь, Книга для чтения, электронное приложение с аудиокурсом.
Рабочая программа при базовом изучении языка ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский в фокусе «Spotlight» (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) для 10-11 классов/ общеобразовательных учреждений Российской Федерации с приложением на электронном носителе (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом, рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008 г.), а также рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для чтения с CD, контрольные задания, аудиоприложение к контрольным заданиям, аудиокурсы для занятий в классе и дома (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень), книга для учителя, рабочая программа, электронное
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Таким образом, программы реализуют личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и потребностей. Она позволяет создать для десятиклассников адекватную их желаниям и потребностям образовательную среду и завершает базовую подготовку по английскому языку в зависимости от сделанного ими выбора.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе обучения реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – при углубленном изучении языка развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1 / Threshold lеvеl (согласно документам Совета Европы) / Intermediate lеvеl); при базовом изучении языка совершенствуются коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - при углубленном изучении языка систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования; при базовом изучении языка систематизируется ранее изученный материала, происходит овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - при углубленном изучении языка школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям; при базовом изучении языка происходит увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе
"English ";
- компенсаторная компетенция - при углубленном изучении языка развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика; при базовом изучении языка происходит дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
- учебно-познавательная компетенция при углубленном изучении языка развивает желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком; при базовом изучении языка способствует развитию общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов полной средней школы
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Календарно-тематический план (углубленное изучении языка)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения |
1. 2. 3. 4. 5. | Искусство Живопись Жанры живописи Грамматический практикум и контрольная работа по теме: Искусство Фотография как вид искусства и проект по теме Итого: 38 | 11 часов 7 часов 7 часов 1 часов 12 часов | Сентябрь/октябрь |
1. 2. 3. | Личностные и деловые качества молодых людей Вера человека Мировые религии Итого:30 | 10 часов 10 часов 10 часов | Ноябрь/декабрь |
1. 2. 3. 4. 5. | Человек дитя-природы Экология и проблемы экологии Экологические организации Грамматический практикум В поисках счастья Итого: 34 | 10 часов 5 часов 5 часов 6 часов 8 часов | Январь/февраль |
1. 2. 3. 4. 1 2 3 4 | Счастливая мать Счастливый человек Мечта, ставшая реальностью Зарубежная литература Итого: 34 11 класс Тема 1 «Звуки музыки» Тема 2 «Город и его архитектура» Тема 3 «Чудеса света» Тема 4 «Человек-величайшее чувство света» | 7 часов 10 часов 7 часов 10 часов 35 часов 27 часов 37 часов 36 часов | Март/апрель/май сентябрь/октябрь ноябрь/декабрь январь/февраль/март март/апрель/май |
Содержание программы учебного курса
(136 часов)
Календарно-тематический план (базовое изучении языка)
10 класс | |||
№ Модуля | Наименование тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения |
Модуль 1 | Strong ties | 13 часов | Сентябрь - октябрь |
Модуль 2 | Living&Spending | 13 часов | Октябрь - ноябрь |
Модуль 3 | Schooldays&Work | 12 часов | Ноябрь - декабрь |
Модуль 4 | Earth alert! | 12 часов | Декабрь - январь |
Модуль 5 | Holidays | 13 часов | Январь - февраль |
Модуль 6 | Food&Health | 13 часов | Февраль - март |
Модуль 7 | Let's have fun | 13 часов | Март - апрель |
Модуль 8 | Technology | 13 часов | Апрель - май |
Итого: | 102 часов |
11 класс | |||
№ Модуля | Наименование тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения |
Модуль 1 | Relationships | 13 часов | Сентябрь - октябрь |
Модуль 2 | Where there's a will there's a way | 13 часов | Октябрь - ноябрь |
Модуль 3 | Responsibility | 13 часов | Ноябрь - декабрь |
Модуль 4 | Danger! | 12 часов | Декабрь - январь |
Модуль 5 | Who are you? | 12 часов | Январь - февраль |
Модуль 6 | Communication | 13 часов | Февраль - март |
Модуль 7 | In days to come | 13 часов | Март - апрель |
Модуль 8 | Travel | 13 часов | Апрель - май |
Итого: | 102 часов |
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным десятиклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
- делать презентации по выполненному проекту;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
- писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
- расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Умения аудирования
Рецептивные речевые умения
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
- просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
- предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
2. Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
4. Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11 классах;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 10-11 классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );
• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;
• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / bе able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forтs).
Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions, quantity, nuтerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
В процессе обучения в 10-11 классах проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты онлайн.
Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля -определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 10-11 классах осуществляется с помощью 8 комплексных контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение, контроль переводческих навыков).
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Урок № | Тема (подтема) | Цель урока | Примечания | |||||
Раздел I. “ Человек - Создатель”. | ||||||||
1. “ Человек-Создатель” (38 часов). | ||||||||
Искусство | Развитие навыков чтения | |||||||
Известные художники мира | Развитие лексических навыков | |||||||
Известные художники | Формирование аудитивных навыков | |||||||
З. Серебрякова | Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст | |||||||
Рукотворная красота | Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания | |||||||
Живопись | Развитие лексических навыков устной речи | |||||||
Различные течения в искусстве | Обучение поисковому чтению | Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Описание картины | Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи | Письмо-сочинение | ||||||
Картина | Формирование навыка монологического высказывания | |||||||
Виды живописи | Формирование навыка диалогического высказывания | Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Обобщающий урок по теме | Совершенствование навыков говорения | |||||||
Слова, синонимы | Формирование лексических навыков | |||||||
Выражения со словом Кусок чего-либо | Совершенствование лексических навыков | |||||||
Словообразование Прил+Причастие 1 | Формирование грамматического навыка | |||||||
Работа с текстом “Мр Тёрнер” | Формирование лексического навыка | |||||||
Грамматика в рамках ЕГЭ | Закрепление лексико-грамматических навыков | |||||||
Фразовый глагол Умереть | Формирование лексико-грамматических навыков | |||||||
Местоимения | Формирование грамматического навыка | |||||||
Местоимение Один и его особенности употребления | Закрепление лексических и грамматических навыков | |||||||
Грамматический практикум | Формирование грамматических навыков | |||||||
Существительное ( ед. и мн. число ) | Развитие грамматических навыков | |||||||
Грамматический практикум по теме «существительное» | Совершенствование грамматических навыков | |||||||
Обобщающий урок по теме | ||||||||
Письмо в рамках ЕГЭ | Формирование навыков письменной речи | Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Сочинение-рассуждение, направления в искусстве | Закрепление лексических и грамматических навыков | |||||||
Текст «Моно Лиза» | Формирование навыков поискового чтения | Подготовка к ЕГЭ | ||||||
«Местоимения» | Закрепление лексических и грамматических навыков по теме | |||||||
Виртуальная картинная галерея | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме | |||||||
Описание картины с опорой на текст | Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме | |||||||
Аудирование в рамках ЕГЭ | Формирование аудитивных навыков | |||||||
Жанры в живописи | Актуализация лексических единиц | |||||||
Мой любимый художник. Практика описания картины. | Формирование навыков диалогической речи | |||||||
Множественное число | Закрепление лексических и грамматических навыков | |||||||
Посещение художественной выставки | Совершенствование навыков монологического высказывания | |||||||
| Чтение в рамках ЕГЭ | Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся | ||||||
Фотография как вид изобразительного искусства | Актуализация лексики по теме | |||||||
Письменное задание. Составить описание картины | Формирование навыков монологической речи | |||||||
Представление своей любимой картины – творческая работа | Совершенствование навыков монологического высказывания | Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Личностные и деловые качества современных молодых людей Раздел 2.”Религии и Вера в жизни Человека” (30) | ||||||||
Вера человека | Формирование навыков чтения с полным пониманием текста | |||||||
Свадебные предрассудки | Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста | |||||||
Практика аудирования | Формирование аудитивных навыков по теме | |||||||
Лексика по теме «Греческая мифология» | Развитие лексического навыка | |||||||
Легенды Греции. | Формирование навыков чтения с полным пониманием текста | |||||||
Боги Греции и Рима | Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст | |||||||
Чтение в рамках ЕГЭ | Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста | |||||||
Древнескандинавская мифология | Формирование навыков диалогического высказывания | |||||||
Мифы и боги | Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем | |||||||
Основные мировые религии. Работа с текстом | Формирование коммуникативных умений правильно оформления речевого высказывания | |||||||
Страницы из Библии | Формирование навыков чтения с извлечением частичной информации | |||||||
Лексика по теме « Мифы» | Формирование лексических навыков | |||||||
Мифы и религии | Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы | |||||||
Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология» | Закрепление умений лексико-грамматического оформления речевого высказывания | |||||||
Слова, синонимы “не смотря на” | Формирование грамматических навыков по данной теме | |||||||
Обобщающий урок | Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии | |||||||
Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики | Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы | |||||||
Суффиксы | Формирование грамматических навыков употребления | |||||||
Словообразование. Префиксы anti-, dis- | Совершенствование грамматических навыков по данной теме | |||||||
Практика перевода по теме: «Религия» | Формирование навыка устного перевода | |||||||
Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… | Совершенствование навыков диалогической речи | |||||||
Чудеса природы | Актуализация лексических навыков | |||||||
Фразовый глагол Носить | Совершенствование лексических навыков | |||||||
Порядок слов в предложении | Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения | |||||||
Наречия и прилагательные Новые факты о прилагательных | Развитие грамматических навыков | |||||||
Грамматический практикум по теме «Предложение» | Закрепление грамматических навыков | |||||||
Страницы из Библии | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста | |||||||
Новые факты о наречиях | Формирование грамматических навыков | |||||||
Контрольная работа по изученному материалу | ||||||||
Практика разговорной речи по теме «Тайны мира» | Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира» | |||||||
Раздел 3 “Человек- дитя природы.” (34) | ||||||||
Человек- дитя природы | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | |||||||
Человек -дитя природы | Развитие навыков монологического высказывания | |||||||
Практика аудирования по теме «Пожары» | Развитие аудитивных навыков | |||||||
Чтение текста «Экологические организации мира» | Развитие навыка чтения с полным пониманием текста | |||||||
Экологические организации мира | Формирование коммуникативных умений, обсуждение | |||||||
Природные катастрофы и их последствия | Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос | |||||||
Работа над текстом «Вулканы» | Формирование лексико-грамматических навыков | |||||||
Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы» | Совершенствование лексических навыков | |||||||
Обсуждение темы «Природные катаклизмы» | Формирование навыков монологического высказывания | |||||||
Употребление словосочетаний с board в составе | Формирование лексических навыков | |||||||
Английские идиомы со словом Царапать | Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся | |||||||
Слова- синонимы слова запах | Совершенствование лексических навыков | |||||||
Словообразование с числительными | Формирование грамматических навыков по теме числительные | |||||||
Сочинение по теме: «Возможна ли гармония между природой и современными технологиями» | Развитие навыков письменной речи | |||||||
Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. | Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности | |||||||
Работа над текстом «Экологические организации» | Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию | |||||||
Письмо в формате ЕГЭ | Актуализация лексико-грамматического материала | Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Аудирование в формате ЕГЭ | Формирование навыков аудирования | |||||||
Работа над текстом: «звуковая машина» | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | |||||||
Обсуждение текста: «Звуковая машина» | Закрепление навыков монологического высказывания | |||||||
Фразовый глагол Стирать | Формирование лексико-грамматических навыков | |||||||
Повторение видо - временных форм глагола | Развитие грамматических навыков | |||||||
Экологические проблемы | Совершенствование навыков говорения по теме | |||||||
Лексико-грамматический тест по теме | Актуализация лексико-грамматического материала | |||||||
Повторение - пассивный залог | Совершенствование грамматических навыков | |||||||
Практикум по переводу | Формирование переводческих навыков | |||||||
Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина» | Совершенствование навыков говорения | |||||||
Письменный перевод статьи | Актуализация навыков письменной речи | |||||||
Практика разговорного этикета Ответы | Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос | |||||||
Творческая письменная работа по теме „Как я решила помогать природе“ | Развитие навыков письменной речи | |||||||
Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Природа – это искусство Бога“ | Совершенствование навыков диалогической речи | |||||||
Работа над текстом Ричарда Адамсона | Закрепление умения просмотрового чтения | |||||||
Работа над текстом Ричарда Адамсона | Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) | |||||||
Контрольная работа по ранее изученной теме | ||||||||
Раздел 4 “В поисках счастья.” (34) | ||||||||
103 | Человек в поисках счастья | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | ||||||
104 | Человек в поисках счастья | Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст | ||||||
105 | Аудирование «Счастливая мать» | Развитие аудитивных навыков | ||||||
106 | «Самый счастливый момент в моей жизни» | Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме | ||||||
107 | Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность» | Формирование навыка чтения с полным пониманием текста | ||||||
108 | Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность» | Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос | ||||||
109 | Работа над лексическим словарем | Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья | ||||||
110 | Обсуждение по теме: « Легко ли быть счастливым» | Формирование навыков монологического высказывания | ||||||
111 | Слова-синонимы | Совершенствование лексических навыков | ||||||
112 | Словообразование. Сокращение слов. | Формирование лексических навыков | ||||||
113 | Разговорный этикет: «Разговор по телефону» | Формирование умений вести диалог по телефону | ||||||
114 | Лексико-грамматический практикум | Совершенствование лексических навыков | ||||||
115 | Составление диалогов: что такое счастье | Закрепление лексических навыков по теме | ||||||
116 | Работа над текстом: «счастливый человек» | Формирование навыков поискового чтения | ||||||
117 | Работа над текстом: «счастливый человек» | Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст | ||||||
118 | Фразовый глагол Следовать | Формирование лексико-грамматических навыков | ||||||
119 | Работа над лексическим материалом по теме | Актуализация лексико-грамматического материала | ||||||
120 | Работа над песней:Не беспокойся, будь счастлив! | Формирование навыков аудирования | ||||||
121 | По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц» | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | ||||||
122 | Неличные формы глагола: инфинитив | Формирование грамматических навыков | ||||||
123 | Причастие I, II | Формирование грамматических навыков | ||||||
124 | Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» | Совершенствование навыков говорения по теме | ||||||
125 | Использование инфинитива после глагола Помогать | Формирование лексико-грамматических навыков | ||||||
126 | Грамматический практикум по пройденным темам | Актуализация лексико-грамматического материала | ||||||
127 | Работа над текстом «Несчастливые люди» | Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации | ||||||
128 | Составление плана по тексту «Несчастливые люди» | Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план | ||||||
129 | Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты | Актуализация лексических навыков по теме | ||||||
130 | Сочинение-рассуждение на тему счастья- это … | Закрепление навыков письменной речи | ||||||
131 | Работа над текстом «История скелета» | Закрепление умения поискового чтения | ||||||
132 | Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты? | Закрепление навыка диалогической речи | ||||||
133 | Итоговая контрольная работа | |||||||
134 | Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони» | Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации | ||||||
135 | Составление описание собственных линий судьбы | Совершенствование навыков монологической речи | Подготовка к ЕГЭ | |||||
136 | Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью» | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
10 класс (базовый уровень)
Урок № | Тема (подтема) | Цель урока | Примечания |
Модуль 1. “Strong ties”( Крепкие узы). (13 часов) | |||
1 | Presentation 1a Reading Skills | Вводный урок |
|
2 | 1b Listening and Speaking Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме: "Черты характера. Внешность." |
|
3 | 1c Grammar in Use | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи (Обучение грамматике) |
|
4 | 1c Grammar in Use | Обучение грамматике |
|
5 | 1d Literature | Обучение словообразованию |
|
6 | 1e Writing Skills | Обучение чтению |
|
7 | Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK | Обучение письменной речи | Письмо-сочинение |
8 | Spotlight on Russia Careers | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного |
|
9 | Across the Сurriculum Citizenship | Обучение монологической речи |
|
10 | Going Green 1 The Recycling Loop | Обучение аудированию |
|
11 | Spotlight on Exams | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Подготовка к ЕГЭ |
12 | Modular Test 1 | Контрольная работа №1 |
|
13 | Обобщающий урок по теме | Анализ работы |
|
Модуль 2. “Living & Spending” (Жизнь и времяпровождение). (13 часов) | |||
14 | 2a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме: "Подростки и покупки" |
|
15 | 2b Listening and Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
16 | 2с Grammar in Use | Обучение аудированию |
|
17 | 2d Literature | Обучение грамматике |
|
18 | 2e Writing Skills | Обучение словообразованию |
|
19 | 2e Writing Skills | Обучение чтению |
|
20 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! | Обучение письму |
|
21 | Spotlight on Russia Fame | Обучение чтению с извлечением нужной информации |
|
22 | Across the Curriculum Personal, Social & Health Education | Обучение диалогической речи |
|
23 | Going Green 2 Clean Air at Home | Обучение монологической речи |
|
24 | Spotlight on Exams | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Подготовка к ЕГЭ |
25 | Modular Test 2 | Самостоятельная работа №1 |
|
26 | Обобщающий урок по теме | Анализ работы |
|
Модуль 3. “School Days & Work’’ (Школьные дни и работа). (12 часов). | |||
27 | 3a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Типы школ |
|
28 | 3b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
29 | 3b Listening Skills | Обучение аудированию |
|
30 | 3c Grammar in Use | Обучение грамматике |
|
31 | 3d Literature | Обучение словообразованию |
|
32 | 3e Writing Skills | Обучение чтению |
|
33 | Culture Corner 3 American High Schools | Обучение письменной речи |
|
34 | Spotlight on Russia Schools | Обучение чтению с извлечением нужной информации |
|
35 | Across the Сurriculum Citizenship | Обучение аудированию |
|
36 | Going Green 3 Endangered Species. The Loggerhead Sea Turtle | Обучение монологической речи |
|
37 | Spotlight on Exams | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | Подготовка к ЕГЭ |
38 | Modular Test 3 | Контрольная работа №2 |
|
Модуль 4. “ Earth Alert!” (Земля в опасности!). (12 часов) | |||
39 | 4a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Окружающая среда |
|
40 | 4b Listening and Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
41 | 4c Grammar in Use | Обучение аудированию |
|
42 | 4d Literature | Обучение грамматике |
|
43 | 4e Writing Skills | Обучение словообразованию |
|
44 | 4e Writing Skills | Обучение чтению |
|
45 | Culture Corner 4 The Great Barrier Reef | Обучение письму |
|
46 | Spotlight on Russia Travel | Обучение чтению с извлечением нужной информации |
|
47 | Across the Сurriculum Science | Обучение аудированию |
|
48 | Going Green 4 Tropical Rainforests | Обучение монологической речи |
|
49 | Spotlight on Exams | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | Подготовка к ЕГЭ |
50 | Modular Test 4 | Самостоятельная работа №2 |
|
Модуль 5. “ Holidays” (Каникулы ). (13 часов) | |||
51 | 5a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Дневник путешествия. |
|
52 | 5b Listening and Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
53 | 5c Grammar in Use | Обучение грамматике |
|
54 | 5c Grammar in Use | Обучение словообразованию |
|
55 | 5d Literature | Обучение чтению |
|
56 | 5e Writing Skills | Обучение письму |
|
57 | Culture Corner 5 The River Thames | Обучение аудированию |
|
58 | Spotlight on Russia Environment | Обучение монологической речи |
|
59 | Across the Curriculum Geography | Обучение аудированию |
|
60 | Going Green 5 Marine Litter | Обучене чтению с полным пониманием прочитанного |
|
61 | Spotlight on Exams | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | Подготовка к ЕГЭ |
62 | Modular Test 5 | Контрольная работа №3 |
|
63 | Обобщающий урок по теме | Анализ контрольной работы |
|
Модуль 6. “ Food and Health” (Еда и здоровье). (13 часов) | |||
64 | 6a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Фрукты и овощи. Способы приготовления. |
|
65 | 6b Listening and Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
66 | 6c Grammar in Use | Обучение аудированию |
|
67 | 6d Literature | Обучение грамматике |
|
68 | 6e Writing Skills | Обучение словообразованию |
|
69 | 6e Writing Skills | Обучение чтению |
|
70 | Culture Corner 6 Burns Night | Обучение письму |
|
71 | Spotlight on Russia Food | Обучение монологической речи |
|
72 | Across the Curriculum Science | Обучение аудированию |
|
73 | Going Green 6 Why organic farming? | Обучение чтению с извлечением нужной информации |
|
74 | Spotlight on Exams | Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
75 | Modular Test 6 | Самостоятельная работа №3 |
|
76 | Обобщающий урок по теме | Анализ работы |
|
Модуль 7. “ Let’s have fun ” (Давайте веселиться). (13 часов) | |||
77 | 7a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Подростки и развлечения. |
|
78 | 7b Listening and Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
79 | 7c Grammar in Use | Обучение аудированию |
|
80 | 7d Literature | Обучение грамматике |
|
81 | 7e Writing Skills | Обучение словообразованию |
|
82 | 7e Writing Skills | Обучение чтению | Подготовка к ЕГЭ |
83 | Culture Corner 7 Madame Tussauds | Обучение письмо |
|
84 | Spotlight on Russia Arts | Обучение чтению |
|
85 | Across the Curriculum Music | Обучение монологической речи |
|
86 | Going Green 7 Paper | Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
87 | Spotlight on Exams | Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
88 | Modular Test 7 | Контрольная работа №4 |
|
89 | Обобщающий урок по теме | Анализ работы |
|
Модуль 8. “Technology” (Техника и технология). (13 часов) | |||
90 | 8a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Новинки высоких технологий. |
|
91 | 8b Listening and Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
92 | 8c Grammar in Use | Обучение грамматике |
|
93 | 8c Grammar in Use | Обучение словообразованию |
|
94 | 8d Literature | Обучение чтению |
|
95 | 8e Writing Skills | Обучение письму |
|
96 | 8e Writing Skills | Обучение аудированию |
|
97 | Culture Corner 8 The Best of British Inventions | Обучение письмо |
|
98 | Spotlight on Russia Space | Обучение чтению |
|
99 | Across the Curriculum Science | Обучение монологической речи |
|
100 | Going Green 8 Alternative Energy | Обучение чтению с извлечением нужной информации |
|
101 | Spotlight on Exams | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | Подготовка к ЕГЭ |
102 | Exit Test | Итоговая контрольная работа |
|
Итого: 34 недели - 102 часа |
Календарно-тематический план 11 класс (базовый уровень)
Номера уроков | Тема (подтема) | Цель урока | Примечания |
MODULE 1. RELATIONSHIPS (13 часов). | |||
1 | Presentation | Вводный урок. |
|
2 | 1a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме «Семейные узы» |
|
3 | 1b Listening and Speaking Skills | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в речи |
|
4 | 1c Grammar in Use | Обучение чтению: ознакомительное чтение |
|
5 | 1c Grammar in Use | Обучение навыкам аудирования. «Взаимоотношения» |
|
6 | 1d Literature | Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время» |
|
7 | 1e Writing Skills Descriptive Writing (people) | Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей» |
|
8 | Culture Corner 1 Multicultural Britain | Обучение навыкам чтения: Мультикультурная Британия |
|
9 | Across the Сurriculum History | Обучение устной речи: Черты характера |
|
10 | Spotlight on Russia Life | Обучение чтению по тексту «Верный друг» |
|
11 | Going Green 1 Be neighbourly. | Обучение чтению: Типы семей |
|
12 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ: Module 1 | Подготовка к ЕГЭ |
13 | Modular Test 1 | Контрольная работа № 1 |
|
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (13 часов). | |||
14 | 2a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме |
|
15 | 2b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
16 | 2b Listening Skills | Обучение навыку аудирования |
|
17 | 2с Grammar in Use | Обучение грамматическому материалу |
|
18 | 2с Grammar in Use | Придаточное цели, результата, причины |
|
19 | 2d Literature | Обучение монологической речи |
|
20 | 2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails | Обучения пис. Речи : Неформальные письма |
|
21 | Culture Corner 2 ChildLine | Выполнение тренировочных упражнений. Тестовые задания |
|
22 | Spotlight on Russia Culture | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного: Джейн Эйр |
|
23 | Across the Curriculum Science | Обучения устной речи |
|
24 | Going Green 2 The Wrap on Packaging! | Урок – реклама: Экология. Развитие навыков говорения. |
|
25 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ : Module 2 | Подготовка к ЕГЭ |
26 | Modular Test 2 | Самостоятельная работа № 1 |
|
MODULE 3. RESPONSIBILITY (13 часов). | |||
27 | 3a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме |
|
28 | 3b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
29 | 3b Listening Skills | Обучение аудированию: Права и обязанности |
|
30 | 3c Grammar in Use | Обучение грам. мат.: « ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to » |
|
31 | 3d Literature | Обучение чтению: извлечение полной информации – «Великие планы» |
|
32 | 3e Writing Skills | Обучение письменной речи |
|
33 | 3e Opinion Essays | Сочинение - размышление |
|
34 | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty | Обучение чтению: Достопримечательности Америки |
|
35 | Spotlight on Russia Dostoyevsky | Обучение диалогической речи |
|
36 | Across the Curriculum Citizenship | Обучение монологической речи |
|
37 | Going Green 3 Are you a Green Citizen? | Тренировочные упражнения |
|
38 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ : Module 3 | Подготовка к ЕГЭ |
39 | Modular Test 3 | Контрольная работа № 2 |
|
MODULE 4. DANGER! (12 часов). | |||
40 | 4a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО |
|
41 | 4b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи |
|
42 | 4b Listening Skills | Обучение навыку аудирования. Тестовые задания. |
|
43 | 4c Grammar in Use | Обучение грамматич. материалу: Пассивный залог |
|
44 | 4d Literature | Обучение чтению: извлечение основной информации: Приключения тома Сойера |
|
45 | 4e Writing Skills | Обучение письменной речи: Написание историй |
|
46 | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp | Выполнение тренировочных упражнений. Мини-тест. |
|
47 | Spotlight on Russia Tradition | Обучение монологической речи |
|
48 | Across the Сurriculum History | Обучение поисковому чтению. Пожар в Лондоне. |
|
49 | Going Green 4 Water Pollution | Обобщающий урок по теме. |
|
50 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ: Module 4 | Подготовка к ЕГЭ |
51 | Modular Test 4 | Самостоятельная работа № 2 |
|
MODULE 5. WHO ARE YOU? (12 часов). | |||
52 | 5a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. |
|
53 | 5b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в устной речи. |
|
54 | 5b Listening Skills | Обучение аудированию. |
|
55 | 5c Grammar in Use | Обучение грам. мат. Модальные глаголы Тренир. упр. |
|
56 | 5d Literature | Обучение чтению: извлечение основной информации |
|
57 | 5e Writing Skills | Обучение письменной речи: Письмо-доклад |
|
58 | Culture Corner 5 Home Sweet Home | Обучение письменной речи: составление письма-доклада |
|
59 | Spotlight on Russia Luck | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чт. и устной речи. Тренир. упр. |
|
60 | Across the Curriculum Geography | Обучение чтению: Дом, милый дом |
|
61 | Going Green 5 Green Belts? What are they? | Контроль навыка чтения |
|
62 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ: Module 5 | Подготовка к ЕГЭ |
63 | Modular Test 5 | Контрольная работа №3 |
|
MODULE 6. COMMUNICATION (13 часов). | |||
64 | 6a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. |
|
65 | 6b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в речи. |
|
66 | 6b Listening Skills | Обучение аудированию. Газеты и другие СМИ |
|
67 | 6c Grammar in Use | Обучение грам. мат. Прямая и косвенная речь. |
|
68 | 6c Grammar in Use | Фразовые глаголы. Тренир. упражнения. |
|
69 | 6d Literature | Обучение чтению: «Белый клык» |
|
70 | 6e Writing Skills | Обучение письменной речи : Сочинение «за» и «против» |
|
71 | Culture Corner 6 Languages of the British Isles | Обучение работе с текстом |
|
72 | Spotlight on Russia Space | Обучение монологической речи |
|
73 | Across the Curriculum Getting the message across | Самостоятельное изучение темы: Кельтские языки |
|
74 | Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution | Контроль навыков аудирования |
|
75 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ: Module 6 | Подготовка к ЕГЭ |
76 | Modular Test 6 | Самостоятельная работа № 3 |
|
MODULE 7. IN DAYS TO COME (13 часов). | |||
77 | 7a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. |
|
78 | 7b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. |
|
79 | 7b Listening Skills | Обучение аудированию. |
|
80 | 7c Grammar in Use | Обучение грам. мат. Условные предложения 1,2,3 типа |
|
81 | 7c Grammar in Use | Фразовые глаголы. Тренир. упражнения. |
|
82 | 7d Literature | Обучение чтению: «Если» стихотворение |
|
83 | 7e Writing Skills | Обучение письменной речи: «Деловое письмо» |
|
84 | Culture Corner 7 Unilife | Тренировочные упражнения |
|
85 | Spotlight on Russia Success | Обучение монологической речи |
|
86 | Across the Curriculum Citizenship | Обучение просмотровому чтению |
|
87 | Going Green 7 Dian Fossey | Обучение навыку говорения: 10 способов изменить мир |
|
88 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ: Module 7 | Подготовка к ЕГЭ |
89 | Modular Test 7 | Контрольная работа №4 |
|
MODULE 8. TRAVEL (13 часов). | |||
90 | 8a Reading Skills | Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. |
|
91 | 8b Speaking Skills | Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. |
|
92 | 8b Listening Skills | Обучение аудированию. Аэропорты и путешествия на самолете. |
|
93 | 8c Grammar in Use | Обучение грам. мат. Инверсия. |
|
94 | 8c Grammar in Use | Фразовые глаголы. Тренир. упражнения. |
|
95 | 8d Literature | Обучение чтению: «Путешествия Гулливера» |
|
96 | 8e Writing Skills | Обучение письменной речи : Описание места |
|
97 | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… | Обучение работе с текстом |
|
98 | Spotlight on Russia Exploring Russia | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного |
|
99 | Across the Curriculum Art & Design | Обучение письменной речи – выполнение тренировочных упражнений |
|
100 | Going Green 8 Eco-Tourism | Контроль монологической речи: Поездка в США. |
|
101 | Spotlight on Exams | Подготовка к ЕГЭ: Module 8 | Подготовка к ЕГЭ |
102 | Exit Test | Итоговый тест. |
|
Итого: 34 недели - 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...