Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Мусич Анастасия Андреевна

Рабочая программа содержит :

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

Основные содержательные линии

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Общеучебные умения

Языковые средства и навыки пользования ими

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10-11_klass_angliyskiy_-_kopiya.docx90.08 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 10-11 классов

204 часа (102 часа в год) (базовый уровень)

272 часа (136 часов в год) (углублённый уровень)

Мусич Анастасия Андреевна

г. Москва  2016 год

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

Основные содержательные линии

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Общеучебные умения

Языковые средства и навыки пользования ими

Календарно-тематическое планирование

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 10 -11 класса ГБОУ СОШ № 892 г. Москвы разработана на основе Федерального компонента  государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г.) авторской программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании»); линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ.

При углубленном изучении языка программа рассчитана на  272 часа учебного времени, в том числе  количество времени для проведения контрольных работ (5 комплексных работ в  год по 5 видам деятельности). На изучение английского языка в 10-11  классах отводится  4 часа в неделю. При базовом изучении языка программа рассчитана на  210 часа учебного времени, в том числе  количество времени для проведения контрольных работ (5 комплексных работы в  год по 5 видам деятельности). На изучение английского языка в 10-11  классах отводится  3 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ГБОУ СОШ № 892 г. Москвы, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004 г.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа при углубленном изучении языка ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English» (Афанасьева О.В., Михеева И.В.) для 10-11 классов/  общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом, рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008 г.), а также рабочей тетради, аудиоприложения и дополнительных пособий для учителя -Книга для учителя, Рабочая тетрадь, Книга для чтения, электронное приложение с аудиокурсом.

Рабочая программа при базовом изучении языка ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский в фокусе «Spotlight» (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) для 10-11 классов/  общеобразовательных учреждений Российской Федерации с приложением на электронном носителе  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом, рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008 г.), а также рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для чтения с CD, контрольные задания, аудиоприложение к контрольным заданиям, аудиокурсы для занятий в классе и дома (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень), книга для учителя, рабочая программа, электронное

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Таким образом, программы реализуют личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и потребностей. Она позволяет создать для десятиклассников адекватную их желаниям и потребностям образовательную среду и завершает базовую подготовку по английскому языку в зависимости от сделанного ими выбора.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе обучения реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – при углубленном изучении языка развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1 / Threshold lеvеl (согласно документам Совета Европы) / Intermediate lеvеl); при базовом изучении языка совершенствуются коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - при углубленном изучении языка систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования; при базовом изучении языка систематизируется ранее изученный материала, происходит овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - при углубленном изучении языка школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям; при базовом изучении языка происходит увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе

"English ";

- компенсаторная компетенция - при углубленном изучении языка развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика; при базовом изучении языка происходит дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

- учебно-познавательная компетенция  при углубленном изучении языка развивает желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком; при базовом изучении языка способствует развитию общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов полной средней школы

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Календарно-тематический план (углубленное изучении языка)

№ п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения

1.

2.

3.

4.

5.

Искусство

Живопись

Жанры живописи

Грамматический практикум и контрольная работа по теме: Искусство

Фотография как вид искусства и проект по теме

 Итого: 38

11 часов

 7 часов

7 часов

 1 часов

12 часов

Сентябрь/октябрь

1.

2.

3.

Личностные и деловые качества молодых людей

Вера человека

Мировые религии

Итого:30

10 часов

10 часов

10 часов

Ноябрь/декабрь

1.

2.

3.

4.

5.

Человек дитя-природы

Экология и проблемы экологии

Экологические организации

Грамматический практикум

В поисках счастья

Итого: 34

10 часов

5 часов

5 часов

 6 часов

 8 часов

Январь/февраль

1.

2.

3.

4.

1

2

3

4

Счастливая мать

Счастливый человек

Мечта, ставшая реальностью

Зарубежная литература

Итого: 34

11 класс

Тема 1 «Звуки музыки»

Тема 2 «Город и его архитектура»

Тема 3 «Чудеса света»

Тема 4 «Человек-величайшее чувство света»

7 часов

10 часов

 7 часов

10 часов

35 часов

27 часов

37 часов

36 часов

Март/апрель/май

сентябрь/октябрь

ноябрь/декабрь

январь/февраль/март

март/апрель/май

Содержание программы учебного курса

(136 часов)

Календарно-тематический план (базовое изучении языка)

10 класс

№ Модуля

Наименование тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения

Модуль 1

Strong ties

13 часов

Сентябрь - октябрь

Модуль 2

Living&Spending

13 часов

Октябрь - ноябрь

Модуль 3

Schooldays&Work

12 часов

Ноябрь - декабрь

Модуль 4

Earth alert!

12 часов

Декабрь - январь

Модуль 5

Holidays

13 часов

Январь - февраль

Модуль 6

Food&Health

13 часов

Февраль - март

Модуль 7

Let's have fun

13 часов

Март - апрель

Модуль 8

Technology

13 часов

Апрель - май

Итого:

102 часов

11 класс

№ Модуля

Наименование тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения

Модуль 1

Relationships

13 часов

Сентябрь - октябрь

Модуль 2

Where there's a will there's a way

13 часов

Октябрь - ноябрь

Модуль 3

Responsibility

13 часов

Ноябрь - декабрь

Модуль 4

Danger!

12 часов

Декабрь - январь

Модуль 5

Who are you?

12 часов

Январь - февраль

Модуль 6

Communication

13 часов

Февраль - март

Модуль 7

In days to come

13 часов

Март - апрель

Модуль 8

Travel

13 часов

Апрель - май

Итого:

102 часов

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.  

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным десятиклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
  • делать презентации по выполненному проекту;
  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Умения аудирования

 Рецептивные речевые умения

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

  • предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию автора;
  • извлекать необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11 классах;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 10-11 классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;

• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / bе able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forтs).

Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions, quantity, nuтerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

В процессе обучения в 10-11 классах проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты онлайн.

Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля -определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 10-11 классах осуществляется с помощью 8 комплексных контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение, контроль переводческих навыков).

Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Урок

Тема (подтема)

Цель урока

Примечания

Раздел I.  “ Человек - Создатель”.

1. “ Человек-Создатель” (38 часов).

Искусство

Развитие навыков чтения

Известные художники мира

Развитие лексических навыков

 Известные художники

Формирование аудитивных навыков

З. Серебрякова

Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст

Рукотворная красота

Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания

 Живопись

Развитие лексических навыков устной речи

Различные течения в искусстве

Обучение  поисковому чтению

Подготовка к ЕГЭ

Описание картины

Формирование  лексико-грамматического навыка письменной речи

Письмо-сочинение

 Картина

Формирование навыка монологического высказывания

 Виды живописи

Формирование навыка диалогического высказывания

Подготовка к ЕГЭ

Обобщающий урок по теме

Совершенствование навыков говорения

Слова, синонимы

Формирование лексических навыков

Выражения со словом  Кусок чего-либо

Совершенствование лексических навыков

Словообразование Прил+Причастие 1

Формирование  грамматического навыка

Работа с текстом “Мр Тёрнер”

Формирование лексического навыка

Грамматика в рамках ЕГЭ

Закрепление лексико-грамматических навыков

Фразовый глагол Умереть

Формирование лексико-грамматических навыков

Местоимения

Формирование  грамматического навыка

Местоимение Один и его особенности употребления

Закрепление лексических и грамматических навыков

Грамматический практикум

Формирование  грамматических навыков

Существительное ( ед. и мн. число )

Развитие  грамматических навыков

Грамматический практикум по теме «существительное»

Совершенствование  грамматических навыков

Обобщающий урок по теме

Письмо в рамках ЕГЭ

Формирование навыков письменной речи

Подготовка к ЕГЭ

 Сочинение-рассуждение, направления в искусстве

 Закрепление лексических и грамматических навыков

Текст «Моно Лиза»

 Формирование навыков поискового чтения

Подготовка к ЕГЭ

 «Местоимения»

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

Виртуальная картинная галерея

Совершенствование навыков монологического высказывания  по теме

Описание картины с опорой на текст

Совершенствование навыков диалогического высказывания  по теме

Аудирование в рамках ЕГЭ

 Формирование аудитивных навыков

Жанры в живописи

Актуализация лексических единиц

Мой любимый художник. Практика описания картины.

Формирование навыков диалогической речи

Множественное число

Закрепление лексических и грамматических навыков

Посещение художественной выставки

Совершенствование навыков монологического высказывания

 

Чтение в рамках ЕГЭ

Проверка  уровня сформированности навыков  чтения учащихся

Фотография как вид изобразительного искусства

Актуализация лексики по теме

Письменное задание. Составить описание картины                                          

Формирование навыков монологической речи

Представление своей любимой картины – творческая работа

Совершенствование навыков монологического высказывания

Подготовка к ЕГЭ

                               

 Личностные и деловые качества современных молодых людей

 Раздел 2.”Религии и Вера в жизни Человека” (30)

Вера человека

 Формирование навыков  чтения с полным пониманием текста

Свадебные предрассудки

 Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста

Практика аудирования

Формирование аудитивных навыков по теме

Лексика по теме «Греческая мифология»

Развитие лексического навыка

Легенды Греции.

 Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

Боги Греции и Рима

 Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст

Чтение в рамках ЕГЭ

Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста

 Древнескандинавская мифология

Формирование навыков диалогического высказывания

 Мифы и боги

 Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем

Основные мировые религии. Работа с текстом

 Формирование коммуникативных умений правильно оформления речевого высказывания

 Страницы из Библии

Формирование навыков  чтения с  извлечением частичной информации

 Лексика по теме

 « Мифы»

Формирование лексических  навыков

 Мифы и религии

Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы

 Практика употребления в      речи ЛЕ по теме «Мифология»

Закрепление умений лексико-грамматического оформления речевого высказывания

Слова, синонимы “не смотря на”

Формирование грамматических навыков по данной теме

Обобщающий урок

 Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии

Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики

Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы

Суффиксы

Формирование грамматических навыков употребления

Словообразование. Префиксы anti-, dis-

Совершенствование грамматических навыков по данной теме

Практика перевода по теме: «Религия»

Формирование навыка устного перевода

Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что…

Совершенствование навыков диалогической речи

Чудеса природы

Актуализация лексических навыков

Фразовый глагол Носить

 Совершенствование лексических навыков

Порядок слов в предложении

 Обучение оформлению речевого высказывания  с учетом особенностей построения английского предложения

Наречия и прилагательные

Новые факты о прилагательных

Развитие грамматических навыков

Грамматический практикум по теме «Предложение»

 Закрепление грамматических навыков

Страницы из Библии

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

Новые факты о наречиях

Формирование грамматических навыков

Контрольная работа по изученному материалу

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира»

Раздел 3 “Человек- дитя природы.” (34)

Человек- дитя природы

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

Человек -дитя природы

Развитие навыков монологического высказывания

Практика аудирования по теме «Пожары»

Развитие аудитивных навыков

Чтение текста «Экологические организации мира»

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

Экологические организации мира

Формирование коммуникативных умений, обсуждение

Природные катастрофы и их последствия

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

Работа над текстом «Вулканы»

Формирование лексико-грамматических навыков

Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы»

Совершенствование лексических навыков

Обсуждение темы «Природные катаклизмы»

Формирование навыков монологического высказывания

Употребление словосочетаний с board  в составе

  Формирование лексических  навыков

 Английские идиомы со словом Царапать

Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся

Слова- синонимы слова запах

Совершенствование  лексических навыков

Словообразование с числительными

Формирование грамматических навыков по теме числительные

Сочинение по теме: «Возможна ли гармония между природой и современными технологиями»

Развитие навыков письменной речи

Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных.

Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности

Работа над текстом «Экологические организации»

Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию

Письмо в формате ЕГЭ

Актуализация лексико-грамматического материала

Подготовка к ЕГЭ

Аудирование в формате ЕГЭ

Формирование навыков аудирования

Работа над текстом: «звуковая машина»

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

Обсуждение текста: «Звуковая машина»

 Закрепление навыков монологического высказывания

Фразовый глагол Стирать

Формирование лексико-грамматических навыков

Повторение

видо - временных форм глагола

Развитие грамматических навыков

  1.       

Экологические проблемы

Совершенствование навыков говорения по теме

  1.       

Лексико-грамматический тест по теме

Актуализация лексико-грамматического материала

Повторение - пассивный залог

 Совершенствование грамматических навыков 

Практикум по переводу

Формирование переводческих навыков

Составление диалогов по  тексту: «Звуковая машина»

Совершенствование навыков говорения

  1.      

Письменный перевод статьи

Актуализация навыков письменной речи

  1.       

 Практика разговорного этикета Ответы

 Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос

Творческая письменная работа по теме „Как я решила помогать природе“

Развитие навыков письменной речи

Ролевое проигрывание ситуаций по теме  «Природа – это искусство Бога“

Совершенствование навыков диалогической речи

Работа над текстом Ричарда Адамсона

Закрепление умения просмотрового чтения

Работа над текстом Ричарда Адамсона

Формирование навыка чтения  текста с полным пониманием на примере  английской прозы (устный перевод)

Контрольная работа по ранее изученной теме

Раздел 4 “В поисках счастья.” (34)

103

Человек в поисках счастья

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

104

Человек в поисках счастья

Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

105

Аудирование «Счастливая мать»

Развитие аудитивных навыков

106

«Самый счастливый момент в моей жизни»

Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме

107

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность»

Формирование навыка чтения с полным пониманием текста

108

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность»

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

109

Работа над лексическим словарем

Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья

110

Обсуждение по теме: « Легко ли быть счастливым»

Формирование навыков монологического высказывания

111

Слова-синонимы

 Совершенствование лексических навыков

112

Словообразование. Сокращение слов.

  Формирование лексических  навыков

113

 Разговорный этикет: «Разговор  по телефону»

Формирование умений вести диалог по телефону

114

Лексико-грамматический практикум

Совершенствование  лексических навыков

115

Составление диалогов: что такое счастье

Закрепление лексических навыков по теме

116

Работа над текстом: «счастливый человек»

Формирование навыков поискового чтения

117

Работа над текстом: «счастливый человек»

Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст

118

Фразовый глагол Следовать

Формирование  лексико-грамматических навыков

119

Работа над лексическим материалом по теме

Актуализация лексико-грамматического материала

120

 Работа над песней:Не беспокойся, будь счастлив!

Формирование навыков аудирования

121

По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц»

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

122

Неличные формы глагола: инфинитив

 Формирование грамматических навыков

123

Причастие I, II

Формирование грамматических навыков

124

Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни»

Совершенствование навыков говорения по теме

125

Использование инфинитива после глагола Помогать

 Формирование  лексико-грамматических навыков

126

Грамматический практикум по пройденным темам

Актуализация лексико-грамматического материала

127

Работа над текстом «Несчастливые люди»

 Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

128

Составление плана по тексту «Несчастливые люди»

Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план

129

Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты

Актуализация лексических навыков по теме

130

 Сочинение-рассуждение на тему счастья- это …

 Закрепление навыков письменной речи

131

Работа  над текстом  «История скелета»

Закрепление умения поискового чтения

132

Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты?

Закрепление навыка диалогической речи

133

Итоговая контрольная работа

134

Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони»

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации

135

Составление описание собственных линий судьбы

Совершенствование навыков монологической речи

Подготовка к ЕГЭ

136

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью»

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

10 класс (базовый уровень)

Урок №

Тема (подтема)

Цель урока

Примечания

Модуль 1.  “Strong ties”( Крепкие узы). (13 часов)

1

Presentation 1a Reading Skills

Вводный урок

 

2

1b Listening and Speaking Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме: "Черты характера. Внешность."

 

3

1c Grammar in Use

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи (Обучение грамматике)

 

4

1c Grammar in Use

Обучение грамматике

 

5

1d Literature

Обучение  словообразованию

 

6

1e Writing Skills

Обучение чтению

 

7

Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK

Обучение письменной речи

Письмо-сочинение

8

Spotlight on Russia Careers

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

 

9

Across the Сurriculum Citizenship

Обучение монологической речи

 

10

Going Green 1 The Recycling Loop

Обучение аудированию

 

11

Spotlight on Exams

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ

12

Modular Test 1

Контрольная работа №1

 

13

Обобщающий урок по теме

Анализ работы

 

Модуль 2.  “Living & Spending” (Жизнь и времяпровождение). (13 часов)

14

2a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме: "Подростки и покупки"

 

15

2b Listening and Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

16

 Grammar in Use

Обучение аудированию

 

17

2d Literature

Обучение грамматике

 

18

2e Writing Skills

Обучение словообразованию

 

19

2e Writing Skills

Обучение чтению

 

20

Culture Corner 2 Great British Sporting Events!

Обучение письму

 

21

Spotlight on Russia Fame

Обучение чтению с извлечением нужной информации

 

22

Across the Curriculum Personal, Social & Health Education

Обучение диалогической речи

 

23

Going Green 2 Clean Air at Home

Обучение монологической речи

 

24

Spotlight on Exams

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ

25

Modular Test 2

Самостоятельная работа №1

 

26

Обобщающий урок по теме

Анализ работы

 

Модуль 3.   “School Days & Work’’ (Школьные дни и работа). (12 часов).

27

3a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Типы школ

 

28

3b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

29

3b Listening Skills

Обучение аудированию

 

30

3c Grammar in Use

Обучение грамматике

 

31

3d Literature

Обучение словообразованию

 

32

3e Writing Skills

Обучение чтению

 

33

Culture Corner 3 American High Schools

Обучение письменной речи

 

34

Spotlight on Russia Schools

Обучение чтению с извлечением нужной информации

 

35

Across the Сurriculum Citizenship

Обучение аудированию

 

36

Going Green 3 Endangered Species. The Loggerhead Sea Turtle

Обучение монологической речи

 

37

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

38

Modular Test 3

Контрольная работа №2

 

Модуль 4.   “ Earth Alert!”  (Земля в опасности!). (12 часов)

39

4a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Окружающая среда

 

40

4b Listening and Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

41

4c Grammar in Use

Обучение аудированию

 

42

4d Literature

Обучение грамматике

 

43

4e Writing Skills

Обучение словообразованию

 

44

4e Writing Skills

Обучение чтению

 

45

Culture Corner 4 The Great Barrier Reef

Обучение письму

 

46

Spotlight on Russia Travel

Обучение чтению с извлечением нужной информации

 

47

Across the Сurriculum Science

Обучение аудированию

 

48

Going Green 4 Tropical Rainforests

Обучение монологической речи

 

49

Spotlight on Exams

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

50

Modular Test 4

Самостоятельная работа №2

 

Модуль 5.   “ Holidays”  (Каникулы ). (13 часов)

51

5a Reading Skills

 Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Дневник путешествия.

 

52

5b Listening and Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

53

5c Grammar in Use

Обучение грамматике

 

54

5c Grammar in Use

Обучение словообразованию

 

55

5d Literature

Обучение чтению

 

56

5e Writing Skills

Обучение письму

 

57

Culture Corner 5 The River Thames

Обучение аудированию

 

58

Spotlight on Russia Environment

Обучение монологической речи

 

59

Across the Curriculum Geography

Обучение аудированию

 

60

Going Green 5 Marine Litter

Обучене чтению с полным пониманием прочитанного

 

61

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

62

Modular Test 5

Контрольная работа №3

 

63

Обобщающий урок по теме

Анализ контрольной работы

 

Модуль 6.   “ Food and Health”  (Еда и здоровье). (13 часов)

64

6a Reading Skills 

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Фрукты и овощи. Способы приготовления.

 

65

6b Listening and Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

66

6c Grammar in Use

Обучение аудированию

 

67

6d Literature

Обучение грамматике

 

68

6e Writing Skills

Обучение словообразованию

 

69

6e Writing Skills

Обучение чтению

 

70

Culture Corner 6 Burns Night

Обучение письму

 

71

Spotlight on Russia Food

Обучение монологической речи

 

72

Across the Curriculum Science

Обучение аудированию

 

73

Going Green 6 Why organic farming?

Обучение чтению с извлечением нужной информации

 

74

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

 

75

Modular Test 6

Самостоятельная  работа №3

 

76

Обобщающий урок по теме

Анализ работы

 

Модуль 7.   “ Let’s have fun ” (Давайте веселиться). (13 часов)

77

7a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Подростки и развлечения.

 

78

7b Listening and Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

79

7c Grammar in Use

Обучение аудированию

 

80

7d Literature

Обучение грамматике

 

81

7e Writing Skills

Обучение словообразованию

 

82

7e Writing Skills

Обучение чтению

Подготовка к ЕГЭ

83

Culture Corner 7 Madame Tussauds

Обучение письмо

 

84

Spotlight on Russia Arts

Обучение чтению

 

85

Across the Curriculum Music

Обучение монологической речи

 

86

Going Green 7 Paper

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

 

87

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

 

88

Modular Test 7

Контрольная работа №4

 

89

Обобщающий урок по теме

Анализ работы

 

Модуль 8.   “Technology” (Техника и технология). (13 часов)

90

8a Reading Skills 

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Новинки высоких технологий.

 

91

8b Listening and Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

92

8c Grammar in Use

Обучение грамматике

 

93

8c Grammar in Use

Обучение словообразованию

 

94

8d Literature

Обучение чтению

 

95

8e Writing Skills

Обучение письму

 

96

8e Writing Skills

Обучение аудированию

 

97

Culture Corner 8 The Best of British Inventions

Обучение письмо

 

98

Spotlight on Russia Space

Обучение чтению

 

99

Across the Curriculum Science

Обучение монологической речи

 

100

Going Green 8 Alternative Energy

Обучение чтению с извлечением нужной информации

 

101

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

102

 Exit Test

Итоговая контрольная работа

 

Итого: 34 недели - 102 часа

Календарно-тематический план 11 класс (базовый уровень)

Номера уроков

Тема (подтема)

Цель урока

Примечания

MODULE 1. RELATIONSHIPS (13 часов).

1

Presentation

Вводный урок.

 

2

1a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме «Семейные узы»

 

3

1b Listening and Speaking Skills

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО  в речи

 

4

1c Grammar in Use

Обучение чтению: ознакомительное чтение

 

5

1c Grammar in Use

Обучение навыкам аудирования. «Взаимоотношения»

 

6

1d Literature

Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время»

 

7

1e Writing Skills Descriptive Writing (people)

Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей»

 

8

Culture Corner 1 Multicultural Britain

Обучение навыкам чтения: Мультикультурная Британия

 

9

Across the Сurriculum History

Обучение устной речи: Черты характера

 

10

Spotlight on Russia Life

Обучение чтению по тексту «Верный друг»

 

11

Going Green 1 Be neighbourly.

Обучение чтению: Типы семей

 

12

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ: Module 1

Подготовка к ЕГЭ

13

Modular Test 1

Контрольная работа № 1

 

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (13 часов).

14

2a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме

 

15

2b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

16

2b Listening Skills

Обучение навыку аудирования

 

17

 Grammar in Use

Обучение грамматическому материалу

 

18

 Grammar in Use

Придаточное цели, результата, причины

 

19

2d Literature

Обучение монологической речи

 

20

2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails

Обучения пис. Речи : Неформальные письма

 

21

Culture Corner 2 ChildLine

Выполнение тренировочных упражнений. Тестовые задания

 

22

Spotlight on Russia Culture

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного: Джейн Эйр

 

23

Across the Curriculum Science

Обучения устной речи

 

24

Going Green 2 The Wrap on Packaging!

Урок – реклама: Экология. Развитие навыков говорения.

 

25

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ : Module 2

Подготовка к ЕГЭ

26

Modular Test 2

Самостоятельная работа № 1

 

MODULE 3. RESPONSIBILITY (13 часов).

27

3a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме

 

28

3b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

29

3b Listening Skills

Обучение аудированию: Права и обязанности

 

30

3c Grammar in Use

Обучение грам. мат.: « ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to »

 

31

3d Literature

Обучение чтению: извлечение полной информации – «Великие планы»

 

32

3e Writing Skills

Обучение письменной речи

 

33

3e Opinion Essays

Сочинение - размышление

 

34

Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty

Обучение чтению: Достопримечательности Америки

 

35

Spotlight on Russia Dostoyevsky

Обучение диалогической речи

 

36

Across the Curriculum Citizenship

Обучение монологической речи  

 

37

Going Green 3 Are you a Green Citizen?

Тренировочные упражнения

 

38

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ : Module 3

Подготовка к ЕГЭ

39

Modular Test 3

Контрольная работа № 2

 

MODULE 4. DANGER! (12 часов).

40

4a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО

 

41

4b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи

 

42

4b Listening Skills

Обучение навыку аудирования. Тестовые задания.

 

43

4c Grammar in Use

Обучение грамматич. материалу: Пассивный залог

 

44

4d Literature

Обучение чтению: извлечение основной информации: Приключения тома Сойера

 

45

4e Writing Skills

Обучение письменной речи: Написание историй

 

46

Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp

Выполнение тренировочных упражнений. Мини-тест.

 

47

Spotlight on Russia Tradition

Обучение монологической речи

 

48

Across the Сurriculum History

Обучение поисковому чтению. Пожар в Лондоне.

 

49

Going Green 4 Water Pollution

Обобщающий урок по теме.

 

50

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ: Module 4

Подготовка к ЕГЭ

51

Modular Test 4

Самостоятельная работа № 2

 

MODULE 5. WHO ARE YOU? (12 часов).

52

5a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

 

53

5b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в устной речи.

 

54

5b  Listening Skills

Обучение аудированию.

 

55

5c Grammar in Use

Обучение грам. мат. Модальные глаголы Тренир. упр.

 

56

5d Literature

Обучение чтению: извлечение основной информации

 

57

5e Writing Skills

Обучение письменной речи: Письмо-доклад

 

58

Culture Corner 5 Home Sweet Home

Обучение письменной речи: составление письма-доклада

 

59

Spotlight on Russia Luck

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чт. и устной речи.  Тренир. упр.

 

60

Across the Curriculum Geography

Обучение чтению: Дом, милый дом

 

61

Going Green 5 Green Belts? What are they?

Контроль навыка чтения

 

62

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ:  Module 5

Подготовка к ЕГЭ

63

Modular Test 5

Контрольная работа №3  

 

MODULE 6. COMMUNICATION (13 часов).

64

6a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

 

65

6b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в речи.

 

66

6b Listening  Skills

Обучение аудированию. Газеты и другие СМИ

 

67

6c Grammar in Use

Обучение грам. мат. Прямая и косвенная речь.

 

68

6c Grammar in Use

Фразовые глаголы.  Тренир. упражнения.

 

69

6d Literature

Обучение чтению: «Белый клык»

 

70

6e Writing Skills

Обучение письменной речи : Сочинение «за» и «против»

 

71

Culture Corner 6 Languages of the British Isles

Обучение работе с текстом

 

72

Spotlight on Russia Space

Обучение монологической речи

 

73

Across the Curriculum Getting the message across

Самостоятельное изучение темы: Кельтские языки

 

74

Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution

Контроль навыков аудирования

 

75

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ:  Module 6

Подготовка к ЕГЭ

76

Modular Test 6

Самостоятельная работа № 3

 

MODULE 7. IN DAYS TO COME (13 часов).

77

7a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

 

78

7b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи.

 

79

7b Listening Skills

Обучение аудированию.

 

80

7c Grammar in Use

Обучение грам. мат. Условные предложения 1,2,3 типа

 

81

7c Grammar in Use

Фразовые глаголы.  Тренир. упражнения.

 

82

7d Literature

Обучение чтению: «Если» стихотворение

 

83

7e Writing Skills

Обучение письменной речи: «Деловое письмо»

 

84

Culture Corner 7 Unilife

Тренировочные упражнения

 

85

Spotlight on Russia Success

Обучение монологической речи

 

86

Across the Curriculum Citizenship

Обучение просмотровому чтению

 

87

Going Green 7 Dian Fossey

Обучение навыку говорения: 10 способов изменить мир

 

88

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ:  Module 7

Подготовка к ЕГЭ

89

Modular Test 7

Контрольная работа №4

 

MODULE 8. TRAVEL (13 часов).

90

8a Reading Skills

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

 

91

8b Speaking Skills

Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи.

 

92

8b Listening Skills

Обучение аудированию. Аэропорты и путешествия на самолете.

 

93

8c Grammar in Use

Обучение грам. мат. Инверсия.

 

94

8c Grammar in Use

Фразовые глаголы.  Тренир. упражнения.

 

95

8d Literature

Обучение чтению: «Путешествия Гулливера»

 

96

8e Writing Skills

Обучение письменной речи : Описание места

 

97

Culture Corner 8 Going to the USA? Remember…

 Обучение работе с текстом

 

98

Spotlight on Russia Exploring Russia

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

 

99

Across the Curriculum Art & Design

Обучение письменной речи – выполнение тренировочных упражнений

 

100

Going Green 8 Eco-Tourism

Контроль монологической речи: Поездка в США.

 

101

Spotlight on Exams

Подготовка к ЕГЭ:  Module 8

Подготовка к ЕГЭ

102

Exit Test

Итоговый тест.

 

Итого: 34 недели - 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...