Методическая разработка урока "Простое совершенное время"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Материалы следует исспользовать по завершению 3-го раздела по УМК Кузовлева в 5 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 2.85 МБ |
План конспект | 50 КБ |
доп задание | 947.5 КБ |
Приложение | 23.5 КБ |
Подписи к слайдам:
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Fill in the gaps. Use Present Perfect Tense have just washed off have helped have got today have already learnt have played since have played for
Look at the picture and say. What have they done? Jane and Jim have washed off graffiti from the walls.
What has he done?
What have they done?
What have they done?
What has she done?
What has he done?
What have they done?
Find 6 mistakes and correct them. If there isn’t any mistakes put V have won for V drawn yet V V have you already has spent
Put the parts of the letter in the correct order ______ Dear_____, I’d like to tell you about myself. I can_________________________________well. I__________________since/for______________. I go____________________________________. I like___________________________________. What about you? Can you________________________________? How long_______________________________? I am sorry, I have to go. Best wishes, _________
Continue the sentences: Now I know how to use… Now I can… It was interesting to… It was difficult to…
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата проведения: 07 февраля 2017г.
Место проведения: каб. 105; ГБОУ Гимназия 1591 ШО, корпус № 2
Время: 13.25 – 14.10
Класс: 5 «Б» (2)
Количество учащихся: 13
Тема урока: We should help people around us
Подтема: Consolidation
Цели урока:
Обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Помогать людям вокруг нас» во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической темы «Простое продолженное время»; совершенствовать навыки письма личного характера.
Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения находить ошибки в тексте, развивать навыки письма личного характера.
Воспитательная: воспитывать уважение к окружающим людям и природе.
Задачи:
- Активизация изученной ранее тематической лексики.
- Повторение и обобщение формообразования и употребления простого продолженного времени.
- Развитие умения находить ошибки и исправлять их.
- Развитие умения вести монологическую речь с опорой на иллюстрацию.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Вре- мя | Деятельность и речь учителя | Деятельность и речь учеников | Примечания |
I. НАЧАЛО УРОКА 1. Организационный момент - приветствие - проверка присутствующих 2. Введение в тему урока - cамоопределение учебной деятельности - фонетическая разминка - проверка домашнего задания | 1 мин 1 мин 2 мин 3 мин 5 мин | - Good morning, pupils! I’m so glad to see you. Sit down! - I’d like to start with checking who is absent today. Before starting the lesson let’s make a plan. Here are some pictures for you, try to guess what will we do on this lesson. Today we are going to revise how to: So, now we have a plan, we should follow it, but I think it is necessary to start with phonetics ex. Open your student’s book at page 205. Read the verbs after me. - Your home task was to learn how to write some new verbs. So, you see that you are in groups today. You should have a pen, a pencil and a paper. I’m going to give you the Russian equivalent and you should put down the English one. Then, I’ll say the word “change” and you should change your work with your partner. He/she should check it and then again I’ll give you the Russian equivalent of the new verb. | Good morning, We are glad to see you, too - I'm here/ Present use Present Perfect speak on topic “Helping people around us” write a letter ученики повторяют за учителем, переводят с русского на английский ученики демонстрируют выполненное дз работают в группах | при необходимости помочь с переводом перевести задание |
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП 1. Тренировка лексико-грамматического материала -физкультминутка - совершенствование навыков говорения - совершенствование лексико-грамматических навыка - совершенствование навыков письма | 7 мин 6 мин 2 мин 7 мин 8 мин 5 мин |
Stand up, hands up, Step- step Hands down, sit down - Look at the screen again please. Here are some pictures. Analyze them and say. What have they done to help people around them?
- At the screen you can see a personal letter. You have the beginning of each sentence, put the information about yourself. | ученики вставляют пропуски выполняют упражнение с экрана ученики слушают и повторяют движения ученики описывают картинки учащиеся исправляют ошибки ученики пишут письмо | при необходимости помогать пояснить правило на русском помочь слабым ученикам, если текст вызовет затруднение спросить нескольких учеников (дополнительное задание, выполнить при возможности) предварительно разобрать каждый пункт |
III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Запись домашнего задания 2. Подведение итогов урока | 1 мин 2 мин | - Write down your home-task: (Preparation for the test.) 1) to learn the rule on page 158-160; 2) a handout. - I’m very satisfied with your answers. Look at the screen and continue the sentences.
Your marks are … . - Good bye. See you next lesson. | при необходимости объяснить домашнее задание на русском языке провести рефлексию |
Учитель английского языка:
Саитгариева Люция Ринатовна
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
______
Dear_____,
I’d like to tell you about myself.
I can_________________________________well.
I__________________since/for______________.
I go____________________________________.
I like___________________________________.
What about you?
Can you________________________________?
How long_______________________________?
I am sorry, I have to go.
Best wishes,
_________
______
Dear_____,
I’d like to tell you about myself.
I can_________________________________well.
I__________________since/for______________.
I go____________________________________.
I like___________________________________.
What about you?
Can you________________________________?
How long_______________________________?
I am sorry, I have to go.
Best wishes,
_________
______
Dear_____,
I’d like to tell you about myself.
I can_________________________________well.
I__________________since/for______________.
I go____________________________________.
I like___________________________________.
What about you?
Can you________________________________?
How long_______________________________?
I am sorry, I have to go.
Best wishes,
_________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Любимые времена года и месяцы"
Методическая разработка урока...
Методическая разработка по ФЭМП время
В данной методической разработке представлен набор игр, способствующих формированию элементарных математических представлений, а именно времени....
Методическая разработка стартового праздника "Время выбрало нас"
Стартовый праздник "Время выбрало нас" проводится в рамках программы патриотического воспитания детей и подростков "Полный вперед!" в сентябре -октябре месяце ежегодно в форме исто...
Методическая разработка "Настоящее простое время" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps и онлайн-тестами.
Методическая разработка -презентация "The Present Simple Tense" (построение всех типов предложения) внизу страницы.Видеоуроки:Daily Routines vocabularyhttps://www.youtube.com/watch?v=M...
Методическая разработка "Как спросить время? Который час по-английски (What time is it?)"
Как спросить время? Который час по-английски (What time is it?).Видеоуроки:1. Как спросить время? Который час по-английски (What time is it?).https://www.youtube.com/watch?v=tUHytosU8302. "T...
Методическая разработка ""Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
quot;"Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время)"Видеоуроки:Видеоурок по английскому языку: Present Perfect Continuous Tense 5 mhttps://www.yout...
Методическая разработка урока мужества "Время выбрало их"
Данная разработка - сценарий мероприятия приуроченного к очередной годовщине вывода советских войск из Афганистана. Оно посвящено уроженцам Шатковской земли, которые по долгу воинского приказа в 70-80...