Конспект урока 10 кл.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс: 10
Урок по теме «Отпуск с приключениями» (УМК Spotlight 10 с. 84-85)
Тип урока: комбинированный
Учитель: Гриднева Т.Н.
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Мотивация к учебной деятельности. (3 мин.) Цели:проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Подготовка учащихся к уроку, нацеливание на активную работу | Организует начало урока. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Организует речевую зарядку, напоминает необходимость использования вводных слов и фраз при диалоге | Учебный диалог-дают сообщают о готовности к уроку, используя речевые клише | Закрепление умения отвечать на вопросы, используя речевые средства, необходимые для ведения диалога | Личностные: личностное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Формулирование темы урока, постановка цели. (3 мин.) Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока | Слушают диалог, смотрят на слайд №1 презентации, формулируют (уточняют) тему урока | Перед началом показа видеофрагмента ставит задачу перед учащимися определить предмет обсуждения. Показывает видеофрагмент, обращает внимание учащихся на слайд презентации и просит выдвинуть предположения о теме урока. После реализации догадки о теме урока высвечивает название темы на слайде презентации и говорит о плане работы | Понять основную идею диалога, выдвинуть предположения о теме урока. | Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции. | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание. |
3. Активизация лексики по теме «Отпуск». (5 мин.) Цели: проверить усвоение учащимися лексики по теме «Отпуск» | Вспоминают известные им лексические единицы по теме. | Формулирует задание. Организует работу с группой во фронтальном режиме. | Дать определения видам отпуска, выполнить задания на установление соответствия (презентация -слайд № 2,3,4) | Повторение лексических единиц по теме, их произношение | Коммуникативные: умение слушать собеседника. Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету. Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
4. Проблемы во время отпуска. (4 мин.) Цель: сообщить информацию о проблемных ситуациях во время отпуска, развивать навык аудирования | Устные ответы отдельных учащихся по заранее подготовленной теме. Учащиеся должны определить проблему, прослушав историю | Ставит задачу перед учащимися понять суть проблемы. Контролирует выполнение задания, устанавливая осознанность восприятия услышанного. | Определение вопросов, ответы на которые учащиеся должны дать, прослушав рассказы | Совершенствование умений аудирования | Познавательные: умение строить монологическое высказывание. Коммуникативные: умение слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. |
5. Работа с речевым материалом по теме «Проблемные ситуации». (4 мин.) Цель: расширение словарного запаса, развитие логики | Делают соотношение между проблемными ситуациями и областью, где они могли иметь место | Контролирует выполнение работы. Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений. Проверяет правильность произношения. | Упр. № 2 на с.84 Презентация (слайд № 5)
| Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки | Познавательные: умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки. Регулятивные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. |
6. Аудирование диалога. (2 мин.) Цель: нахождение фраз, выражающих поддержку | Слушают диалог, озвучивают фразы поддержки | Перед прослушивание ставит задачу запомнить фразы поддержки, контролирует выполнение задачи | Прослушивают аудиозапись (диалог на с.84) | Развитие умений находить нужную информацию при аудировании | Познавательные: умение находить нужную информацию и воспроизводить её в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. |
7. Введение новой лексики по теме «Выражение поддержки во время диалога» (6 мин.) Цель: расширение словарного запаса | Читают фразы, записывают в тетрадь, повторяют хором | Контролирует правильность перевода, озвучивает перевод в случае необходимости, даёт указание записать лексический материал в тетрадь | Презентация (слайд № 6) | Расширение словарного запаса | Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задания Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися итого, что ещё неизвестно. Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. |
8. Закрепление нового материала в парной работе. (8 мин.) Цель: использование новых лексических единиц в диалогической речи | Составляют диалоги в паре с использованием опоры | Объясняет механизм пользования опорной схемой, контролирует выполнение задания по составлению диалога, оказывает помощь | Использование опоры – образец на доске, презентация (слайд № 7) | Развитие навыков практического применения новых лексических единиц в диалоге | Познавательные: умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать собеседника. согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
9. Закрепление нового материала в групповой работе. (6 мин.) Цель: развитие навыков групповой работы | Составляют диалог из предложенных фраз | Контролирует выполнение задания, оказывает помощь | Использование раздаточного материала- диалог | Развитие умений выстраивания логических высказываний на основе изученного материала | Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение находить нужную информацию, анализировать, обобщать. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: умение слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
10. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Оценивание учащихся. Домашнее задание. (4 мин.) Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. | Отмечает степень вовлеченности учащихся | Говорят, чему научились, вспоминают использованную лексику. Записывают домашнее задание. | Умение реагировать на реплики преподавателя, используя подходящие клише | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....