Конспект урока 10 кл.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме “ Holidays ” в 10 классе
УМК: «Английский в фокусе-10», авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень)
Тема: “Holidays ”
Тип: комбинированный урок
Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “ Holidays ”
Задачи:
Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2.Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)
Образовательные:
- Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)
- Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.
- Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.
- Развивать умение рассказывать о событиях и выражать к ним своё отношение в письменной форме (открытка).
Развивающие:
1. Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).
2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей и Интернет.
Воспитательная:
Способствовать формированию у обучающихся
культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности.
Оборудование:
1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень);
2.презентация в форме фотоальбома о путешествии по Непалу со встроенным в неё текстом для аудирования;
3.слайд/плакат с географическими названиями;
4. электронный словарь ABBY Lingvo или другой (или заранее приготовленный файл с нужными словарными статьями);
5.файлы с ответами к упражнениям 4, 6, 7, стр.83( для самоконтроля или работы «у доски/компьютера»);
6.микрофон, звукозаписывающая программа Audacity или другая;
7.файл с шаблонами открыток с видами Непала (для домашних открыток упр.8, стр83).
№ | Этап урока | Речь учителя | Примечания/ оборудование |
1. | Организационный момент /приветствие | Good morning, everybody! I see you are quite well today and looking forward to learning something new and interesting. | |
2. | Организационный момент/ ознакомление с темой | I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place. | |
3. | Основная часть/ Языковая зарядка | Look at and listen to the geographical names and guess the country. You are right! The country is Nepal. Why do you think people go there? | На доске/ экране/ плакате: Guess the country: Asia, the Himalayas, Phakding, Kathmandu |
4. | Основная часть/ Предугадывание содержания текста по подзаголовкам; проверка догадки в процессе аудирования | Now open your books at page 82 and glance at the diary. Where do you think the travellers were? What do you think they did or saw? Now listen, watch and find out. | презентация в форме фотоальбома о путешествии по Непалу со встроенным в неё текстом для аудирования упр.1, стр.82 |
5. | Основная часть/чтение с детальным пониманием | Now I want you to read the text again and decide if the statements in ex.2 are true or false. Make sure you can correct the false statements and prove the true ones. You may work in pairs. | |
6. | Основная часть/ответы лидеров пар на вопросы по тексту | Students’ answers | |
7. | Основная часть/чтение с целью извлечения специфичной информации | I see you are doing very well. Anyway, there are four more questions for you. They are in ex.3. Read them and discuss your answers in pairs. | |
8. | Основная часть/ответы лидеров пар на вопросы по тексту | Students’ answers | |
9. | Основная часть/ работа с новой лексикой (упр.4, стр.83) | Ex.4a Ex. 4b. Let’s go back to the text and read out the words in bold (delayed, beggars, barber, cracked, etc.). Can you explain the words? If not- use the dictionary. Read the sentences in ex. 4b and replace the underlined phrases with these words. | Работа с электронным словарём ABBYY Lingvo или любым другим. Если нет возможности использовать словарь на уроке, воспользуйтесь приготовленным заранее файлом с нужными словарными статьями. Задание выполняется самостоятельно/ в парах/ у доски/на компьютере(н-р, с помощью заготовленного заранее шаблона. См. файл ex.4b) |
10. | Основная часть/говорение. Монологическая речь (пересказ текста по заданию упр.5, стр.83) | Which places did the author visit? What did she do/see in each? How did she like the journey? Make notes and use them to tell the class about the author’s journey to Nepal.(отвечают 2-3 ученика, остальные будут делать звукозапись своих ответов дома) | микрофон, звукозаписывающая программа Audacity или другая |
11 | Основная часть/ работа с новой лексикой по теме «путешествие» | Упр.6-7, стр.83 | Работа с электронным словарём ( документы Word ex.6-7.,р.83) |
12 | Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания | So, today you’ve got acquainted with the fabulous country and enlarged your vocabulary. At home you’ll have to continue the work and write down a postcard from Bhaktapur, – Ex. 8, p.83 | On the board: h/w 1) SB, p.83, ex.8; 2) ex.5(для тех, кто не ответил на уроке) 2)WB, 5a |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....