Презентация к "Конкурсу Чтецов" для обучающихся 4-6 классов.
презентация к уроку по английскому языку на тему
Даннная презентация является сопровождением к методической разработке "Конкурс Чтецов" для обучающихся 4-6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_konkurs_chtetsov.pptx | 725.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Look at the most famous faces and remember them!!! William Shakespeare (1564-1616) is a famous English writer. He is famous for his “Romeo and Juliet”, “Hamlet”, “Twelfth Night” and a number of Sonnets
Robert Burns (1759-96) a famous Scottish poet. He wrote hundreds of songs and poems about country life and love
Lord George Gordon Byron (1788-1824) a Scottish poet , his poem “ Childe Harold's Pilgrimage h as brought him world fame
Robert Frost (1874-1963) a well known american poet
Henry Wadsworth Longfellow (1807-1882) a famous American writer
William Blake ( 1757– 1827) an English poet, painter, and printmaker .
Now we would like to present you one of the most famous sonnets of William Shakespeare: Sonnet № 147 My love is as a fever, longing still For that which longer nurseth the disease, Feeding on that which doth preserve the ill, Th'uncertain sickly appetite to please. My reason, the physician to my love, Angry that his prescriptions are not kept, Hath left me, and I desperate now approve Desire is death, which physic did except. Past cure I am, now reason is past care, And frantic mad with evermore unrest, My thoughts and my discourse as madmen's are, At random from the truth vainly expressed: For I have sworn thee fair, and thought thee bright, Who art as black as hell, as dark as night.
Answer the questions: What is the sonnet about? What new words have you found in the text? Have you found any difference between the language that was many years ago and modern English? What is it? Look at the literary translation of the poem.
Моя любовь, как лихорадка злая, Влечет к тому, что естеству претит, — Недуг питает, вновь и вновь желая Свой нездоровый тешить аппетит. Рассудок — лекарь мой в любовной хвори — В досаде, что рецептам я не внял, Меня покинул, и познал я в горе, Каков страстей губительных финал. Лишен рассудка, я лишен надежды На исцеленье от душевных бед. В тоске мои метанья безутешны, А мысли и слова — безумный бред. Назвал тебя я светлой и безгрешной, А ты черна, как ночь, как ад кромешный.
You will have to fill out the form and give your points to the reciters № выступающего Фамилия Имя Класс Произношение ( max 5) Чтение наизусть ( max 5) Артистизм ( max 5) Общая оценка ( max 15)
So, I see you can recite the poems very well. Work in groups and decide: What poems do you like? Why do you like this poem? Try to give your marks to participants and find out the 3 best reciters. Work in groups please. Well, now our jury of captains and teachers is going to inform us with the results of our contest. So, the winners of our competition are …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-тренажёр для обучающихся 5-го класса на тему "Орфография и пунктуация"
Категория: 5 класс, 11-12 лет.Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация».Инструкция по использованию презентации-тренажёра:Применение данного методического ресурс...
Презентация-тренажёр для обучающихся 7-го класса на тему "Правописание наречий"
Презентация-тренажёр по русскому языку для обучающихся 7-го класса«Правописание наречий»Целевая аудитория: обучающиеся 7-го класса.УМК, авторы образовательной программы: любой.Цели тренажёра: осуществ...
Презентация-тренажёр для обучающихся 7-го класса на тему "Правописание наречий"
Целевая аудитория: обучающиеся 7-го класса.УМК, авторы образовательной программы: любой.Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Правописание наречий».Данный методический ресурс может быть ис...
Презентация-тренажёр для обучающихся 9-го класса на тему "Синтаксис и пунктуация"
Целевая аудитория: обучающиеся 9 – 11 -ых классов.УМК, авторы образовательной программы: любой.Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Синтаксис и пунктуация».Данный методический ресурс може...
Презентация-тренажёр для обучающихся 5-го класса на тему "Глагол"
Целевая аудитория: обучающиеся 5-го класса.УМК, авторы образовательной программы: любой.Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Глагол».Данный методический ресурс может быть использован на у...
Презентация-тренажёр для обучающихся 9-го класса на тему "Орфография и пунктуация"
Целевая аудитория: обучающиеся 9 – 11 -ых классов.УМК, авторы образовательной программы: любой.Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация».Данный методический ресурс мож...
Презентация-тренажёр для обучающихся 5-го класса на тему "Виды словосочетаний"
Презентация-тренажёр по русскому языку для обучающихся 5-го класса«Виды словосочетаний»Целевая аудитория: обучающиеся 5-го класса.УМК, авторы образовательной программы: любой.Цели тренажёра: осуществи...