Сапрыгина Наталья Юрьевна

учитель английского языка

Small steps, Big results. It is all about us! — Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все МЫ!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Повышение уровня профессионального мастерства; внедрение новейших технологий в образовательный процесс; развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся

Увлечения: Путешествия, фотографирование, музыка, театр, чтение, рисование, плавание.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Югорск

Место работы: МБОУ "СОШ № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saprygina-natalya-yurevna
Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания!
Сюнь-цзы

О себе

Меня зовут Сапрыгина Наталья Юрьевна. Я живу в городе Югорск-ХМАО. Имею высшее образование. Закончила, «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по специальности «Иностранный язык»,  квалификация - учитель английского и немецкого языков. Стаж работы 15 лет. С детских лет мечтала связать свою судьбу с преподаванием. Моя мечта осуществилась и сейчас я работаю в школе учителем английского языка в прекрасном творческом коллективе. В своей работе стремлюсь к непрерывному совершенствованию педагогического мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алиса в стране чудес" Льюис Кэрролл, "Робинзон Крузо" Д. Дефо, "Приключения Гулливера" Д. Свифт, "Волшебник страны Оз" Л.Ф. Баум, "Властелин колец"Д. Р.Р. Толкин, "Королевство кривых зеркал" В. Губарев, сказки народов разных стран.

Мой взгляд на мир

Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собою.

Виссарион Григорьевич Белинский

Смысл жизни — самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живём.

Оскар Уайльд

 

 

Мои достижения

 

  1. Дипломы и курсы повышения квалификации

Проходила обучение и курсы повышения квалификации

  1. Новейшие технологии обучения английскому языку " Express Publishing Festival" 2004г. Монголия г. Улаан Баатар.
  2.  "Институт развития образования" ХМАО Югры г.Югорск "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", 2008г.
  3.  " Институт развития образования" ХМАО Югры г. Югорск "Организация летнего отдыха детей", 2009 г.
  4.  "Сургутский государственный педагогический университет", г. Сургут, "Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации", 2013г.
  5.  "Сургутский государственный педагогический университет", г. Сургут, "Детский оздоровительный отдых в современных условиях: юридические, организационные, методические аспекты", 2014г.
  6.  «Сургутский государственный педагогический университет» г. Сургут «Универсальные приёмы и технологии работы с текстом» 2017г.
  7.  ООО «ЦОО Нетология групп» г. Москва «Профориентация в современной школе» 2018г.
  8. ООО «ЦОО Нетология групп» г. Москва «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9х-11-х классах» 2018г.
  9. ООО «ЦОО Нетология групп» г. Москва «Специальные занятия, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 2019г.
  10. ООО «ЦОО Нетология групп» г. Москва «Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии».
  11. Система дистанционного обучения РЦОКО подготовка специалистов, привлекаемых к организации и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2018,19 уч.году
  12. ЦБУЗ ЦГиЭ Гигиеническое обучение и аттестация (Гигтест) 2019г.
  13. АНО ДПО "ОЦ Каменный город" "Организация процесса обучения иностранному языку в условиях рализации ФГОС среднего общего образования" 2020г.
  14. АНО ДПО "ОЦ Каменный город" "Организация работы образовательных огранизаций в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановки" 2020г.
  15. АНО ДПО "ОЦ Каменный город" "Технология наставничества" 2020г.
  16. АВЦ "Роспатриот" "Основы волонтерства для начинающих" 2021г.
  17. АНО ДПО "ОЦ Каменный город" "Особенности изучения правил дорожного движения в рамках урочной и внеурочной деятельности" 2021г.
  18. АНО ДПО "ОЦ Каменный город" "Организация и содержание обучения в летнем оздоровительном лагере" 2022г.
  19. ФГАОУ ДПО  "Академия Минпросвещения России "Реализация требований обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в работе учителя" 2022г.
  1. Образовательные программы

Разработала дополнительные образовательные программы:

  1.  "Мир грамматики английского языка" для учащихся 5-6 классов, 2020 г.
  2. « Коррекционно-развивающая программа классного руководителя» для обучающихся 5д класса, 2017г.
  3. «Рабочая программа по предмету «Английский язык»» для обучающегося с ОВЗ 2 класса, 2018г.

     3. Статьи и методические разработки

     Написала ряд статей на темы:

  1. "Причины возникновения языкового барьера на уроках английского языка и как с этим бороться".
  2. "Модернизация общеобразовательной и профессиональной школы. Развитие творческого потенциала на уроках английского языка".
  3. "Как быстро запомнить слова на иностранном языке. Техники запоминания слов".
  4. "Самые успешные техники запоминания слов".
  5. "Современные педагогические технологии".
  6. "Технология Критического мышления. Метод инсерт (insert)".
  7. " Методики изучения иностранного языка".
  8. "Стихи и рифмовки на уроках английского языка как наиболее эффективная техника запоминания слов".
  9. "Духовно- нравственное воспитание на уроках английского языка".
  10. "Инновационные технологии в обучении иностранному языку: кейсовая методика".
  11. "Билингвизм как средство обучения английскому языку".
  12. «Способы повышения мотивации к изучению английского языка на основе создания комфортной образовательной среды»
  13. «Кластер на уроках английского языка»
  14. Разработка урока чтения с использованием универсальных приемов и технологий работы с текстом Тема: «TheLockNessMonster»
  15. «Лингво-культурологический аспект при изучении иностранного языка».
  16. Методическая разработка: «Конкурс Чтецов»
  17. Комфортная психологическая атмосфера на уроке английского языка как основа успешного обучения иностранному языку
  18. Технологии развития критического мышления. Приём «фишбоун».
  19. Комфортная психологическая атмосфера на уроке английского языка как основа успешного обучения иностранному языку
  20. Формирование и развитие навыка аудирования на уроках английского языка с учетом индивидуальных особенностей ученика и применением современных образовательных технологий.
  21. Методика работы с текстами для чтения.
  22. Школьные драки-шалость или преступление?
  23. Профориентация. Когда и как начинать подготовку?
  24. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.
  25. Работа педагога с трудными учениками.
  26. Способы повышения мотивации к изучению на основе создания комфортной образовательной среды
  27. План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме: «Town or Village».
  28. Конспект урока по страноведению: « Jubilee glimpses of England».
  29. Использование видео в процессе овладения иностранным языком.
  30. Способы эффективного управления классом, советы педагогам.
  31. Система Trello как одна из самых популярных систем управления проектами в режиме онлайн.
  32. Богатыри русской земли. Внеклассное мероприятие спектакль «Евпатий Коловрат»
  33. Современные тренды образования.
  34. Как правильно организовать домашнее обучение.
  35. Дистанционное обучение английскому языку.
  36. Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка.
  37. Какие книги читать на английском языке и как это правильно делать.
  38. 10 приложений для проактивного педагога.
  39. Лайфхаки по дистанционному обучению лучший опыт учителей.
  40. Использование технологий виртуальной реальности в современном мире.
  1. Вебинары

Прослушала вебинары по темам:

  1. Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку 2015г.
  2. Подготовка к ЕГЭ. Типичные ошибки при написании эссе (задание 40) и выполнении устной части экзамена.
  3. Методика к эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку: письменная часть.
  4. Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием учебных пособий издательства «Express Publishing».
  5. Цикл уроков как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС на примере линии УМК «English 2-11».
  6. Достижение образовательных результатов на уроках формирования лексических навыков на примере линии УМК «English 2-11».
  7. Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса (демонстрация приемов работы с ресурсами ЭФУ).
  8. Как написать эссе на 14 баллов. Эффективные приёмы подготовки учащихся к выполнению задания 40 ЕГЭ по английскому языку: развернутое высказывание с элементами рассуждения.
  9. Я сдам ЕГЭ! Сервис издательства «Просвещение» по обеспечению эффективной подготовки выпускников.
  10. Начало работы с ЭФУ издательства «Дрофа» в программе «Дай «5!». 2016г
  11. Начало работы с ЭФУ издательства «Венсана-Граф» программе «Азбука».
  12. Специфика и особенности обучения второму иностранному языку в средней школе. Общая характеристика УМК для 5 класса.
  13. Стратегии подготовки к устной и письменной части ЕГЭ по английскому языку на примере УМК серии « Forward».
  14. Открытый урок с использованием электронной формы учебника по английскому языку для 6 класса.
  15. Установочный вебинар по комплексному проекту апробации ЭФУ издательства центра «Вентана-Граф»
  16. ФГОС: формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе» (5-6 классы).
  17. Текст: работа с информацией в аспекте реализации ФГОС НОО
  18. Лингводидактические основы обучения говорению на иностранном языке».
  19. Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения аудирования.
  20. Стратегии подготовки учащихся к ОГЭ. Устная и письменная части.
  21. Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения письменной речи.
  22. Возможности обновленного курса английского языка Enjoy English для 2-11 классов.
  23. Проектная деятельность как средство достижения образовательных результатов на уроках иностранного языка.
  24. Формирование навыков публичного выступления на уроке от теории к практике. 2017г.
  25. Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 9-11 классах.
  26. Новый компонент в серии «Forward». Учебники для углубленного изучения английского языка.
  27. Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий.
  28. Эффективные приемы подготовки к устной и письменной частям ЕГЭ с новыми пособиями издательства  «Просвещение» часть 2.
  29. Проектная деятельность в УМК «Forward».
  30. Словообразование и развитие компенсаторных компетенций  в УМК « Rainbow English».
  31. Формирование навыков публичного выступления на уроке: от теории к практике. Часть 2 работа с аудиторией.
  32. Современный урок иностранного языка (на материале УМК «Forward»).
  33. Достижение образовательных результатов при обучении грамматической стороны речи при работе с линией УМК «English 2-11».
  34. Урок-путешествие как механизм формирования предметных и метапредметных результатов образования. Методика и практика организации.
  35. 10 способов против старения и дисбаланса в жизни: мастер класс для педагогов.
  36. О правах ребенка.
  37. Говорение и аудирование как основа развития литературоведческой компетенции обучающихся. УМК «Школа России», УМК «Перспектива».
  38. Образ и стиль современного педагога. Секреты макияжа.
  39. Цифровые инструменты и помощь учителю предметнику.
  40. Учимся читать на английском языке.
  41. Особенности обучения в лексике и грамматике в УМК «Английский язык 2 класс»
  42. Работа с поэтическим текстом в УМК « Rainbow English».
  43. Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов и сервисов «LECTA».
  44. Создание виртуального класса через образовательный сервис Контрольная работа.
  45. Всероссийское исследование «Новый ФПУ-новые вызовы. Принимаем взвешенные решения».
  46. Профориентация в старшей школе.
  47. Мобильное обучение: использование платформ аудио и видеогидов.
  48. Формирование читательской грамотности как метапредметного умения в курсе Enjoy English.
  49. Курсы повышения квалификации корпорации «Российский учебник» и требования проекта «Образование».
  50. Психологические основы делового общения.
  51. ММСО-2019. Мастер класс Lesson Study как инструмент эффективного освоения учителями корпорации «Российский учебник».
  52. ММСО-2019. Актуальные модели работы российских учителей в смешанном обучении.
  53. ММСО-2019. Презентация программы по развитию личностного потенциала. «Школа возможностей».  Ради чего и как развивать личностный потенциал ребенка.
  54. Разработка и внедрение внутришкольных критериев качества урока в условиях реализации ФГОС.
  55. Проектная деятельность школьников в курсе Enjoy English.
  56. Медийно-информационная грамотность в школьной программе
  57. Международный форум «Евразийский образовательный диалог». Развитие профессионального мастерства педагогических работников как условие формирования новых образовательных практик.
  58. Сервисы для создания новых дидактических игр.
  59. Как сделать отдых в летнем лагере интересным, полезным и безопасным для ребенка?
  60. Практическая работа для успешной школы: Победители Всероссийского конкурса «ТОПШкола» проводят первые итоги реализации проектов.
  61. Внеурочные работы с цифровым контентом.
  62. Классный руководитель в рамках ФГОС.
  63. Цифровой контент на лето для учителей и руководителей.
  64. Мастер класс на английском языке. Создание эффективной образовательной среды в классе во время урока
  65. Мастер класс на английском языке. Формулирование инструкций (рубрик) заданий.
  66. Дидактическая мультипликация. Часть 1. Мультфильм как ответ на учебный вопрос.
  67. Город образования-2019. Цифровая обучающая среда в работе учителя.
  68. Педагогический фестиваль «Генерация». Развитие субъектности:  принципы, подходы и инструменты. Выбор и ответственность как аспект развития личности и внеучебной деятельности.
  69. Цифровой УМК: новое поколение электронных учебников корпорации «Российский учебник».
  70. Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования
  71. БМСО-2019. Представление практики «Методическое сопровождение ДОО: ответы на вызовы времени».
  72. Мастер-класс на английском языке. Чтение и использование шкал оценивания при проверке письменных работ обучающихся на иностранном языке.
  73. Английский в фокусе и интерактивы  Learning Apps. В ногу со временем.
  74. ОГЭ-2020 по английскому языку. Изменения в модели.
  75. Гениальный педагог, или как способности влияют на педагогическую профессию.
  76. Разбираемся в концепции основных международных сравнительных исследований качества школьного образования.
  77. Мастер-класс на английском языке. Планирование урока и предметы в классе.
  78. Мастер-класс на английском языке. Обучение подростков иностранному языку.
  79. Интерактивные учебники Progress Me:современное решение для преподавания иностранных языков.
  80. Пробуждение творческого потока, креативности, эмоциональной наполненности как лекарство от профессионального выгорания и рутины.
  81. Учебник как инструмент подготовки и оценки качества и реализации деятельностного подхода
  82. Организация и особенности дистанционного обучения с использованием цифровых ресурсов платформы Lecta 1 часть
  83. Как организовать эффективную обратную связь и минимизировать время проверки при дистанционном обучении.
  84. Как цифровые технологии помогут при организации цифрового обучения.
  85. Форми
  1. Самообразование

Занималась реализацией тем по самообразованию:

  1. "Снятие языкового барьера на уроках английского языка"
  2. Лингво-культурологический аспект в изучении иностранного языка. Культурные ценности стран изучаемого и родного языка.
  3. «Лингво-культурологический аспект в изучении английского языка. Тайна озера Лох Несс».
  4. « Лингво-культурологический аспект в изучении иностранного языка. Современные методики управления проектами»
  5. На данный момент реализую тему "Лингво-культурологический аспект в изучении иностранного языка. Современные методики преподавания", направленную на развитие коммуникативной и лингво-культурологической компетенции обучающихся.
  1. Диагностическая работа.
  1. Проведены диагностические исследования
  2. «Мотивация школьников к изучению английского языка» (ученики 3,6,7 классы)
  3. Карта индивидуальных особенностей развития учеников начальной школы (ученики 2 класса)
  4. Диагностика уровня обученности учеников младших классов (ученики3 класс) 
  5. Мониторинг качества образования (ученики 6,7 класс) 
  6. Являясь классным руководителем провожу мониторинг жизнеспособности  классного коллектива «Методики диагностики сформированности  коллектива»: «Наши отношения», Анкета для родителей  «Отношение родителей к школе»,  «Психологическая атмосфера в коллективе», «Социализированность личности», « Уровень воспитанности класса».
  1. Участие в жизни школы

Принимаю активное участие в жизни школы.

Представила опыт своей работы на

-ГМО английского языка по теме: «Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности».

 -муниципальных научно-практических конференциях «Наука. Природа. Человек. Общество», 2016 г., «Шаг в будущее» 2017г.

Выступаю на школьных педагогических советах, провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, занимаюсь проектной и исследовательской деятельностью, принимаю участие в школьных, муниципальных, региональных дистанционных олимпиадах по английскому языку.

Ежегодно принимаю участие в разнопрофильных школьных, муниципальных, региональных конкурсах, акциях, выставках.

Являюсь классным руководителем, веду активную работу с родителями.

 Являюсь членом культурного образовательного творческого центра, занимающегося проектом «Ассоциирование школы ЮНЕСКО», в котором особое внимание уделяется следующим направлениям:

-Всемирное культурное наследие

-Межкультурная коммуникация.

-Творческое развитие.

Работала в составе жюри при проведении муниципальной олимпиады по английскому языку "Весенний марафон"2017г, членом жюри в городской научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» 2017г, членом жюри ежегодного муниципального фестиваля «Liberty» на английском языке.

 Являюсь организатором при проведении ГИА, АКР, ВПР.

Являюсь экспертом при проведении ВПР.

 Являюсь воспитателем детского оздоровительного лагеря "Улей".

Приняла участие в реализации программы для детей летнего оздоровительного лагеря «Колесо истории» 2019г.

  1. Результаты реализации педагогической деятельности

На данный момент проведены и реализованы:

 1. Исследовательская работа «Лондонский Тауэр и Древнерусские крепости. Сравнение Тауэра и Кремля». 2014г.

2. Проектная работа «Узнаем больше о культурных ценностях Королевства Великобритании и Северной Ирландии и России» 2014 г.

3. Проектная работа «Мой дом». 2015г.

4. Исследовательская работа «Английский язык- урок в моём расписании?» 2019г.

5. Проектная работа "Использование мобильных приложений при изучении английского языка" 2021г.

Принято участие в Городской научно-практической конференция обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество.» с проектом с проектом «Мой дом» 2015г.; в Городской научно-практической конференция обучающихся «Шаг в будущее.» с исследовательской работой «Английский язык- урок в моём расписании?» 2019г.

Реализуется проектная работа «Культурные ценности России и стран изучаемого языка, охраняемые ЮНЕСКО»

Принято участие в ежегодном муниципальном фестивале «Liberty» 2017 на английском языке со сказкой «Красная шапочка», 2017г.

 

Проведены открытые уроки и мероприятия:

  • Театрализованный урок-викторина  «Добро пожаловать в мир сказок. Сказки разных стран» 2014г.
  • Урок-Викторина эрудит «Интересные факты из истории Англии». 2014г.
  • Урок- Викторина «Добро пожаловать в Великобританию». 2014г.
  • Урок-Викторина  «Путешествие в литературный мир». 2014г.
  • Конкурс чтецов 2014г.
  • Конкурс сочинений, стихотворений, песен о школе на английском языке 2017г.
  • Урок викторина «Культурные ценности стран изучаемого языка». 2017
  • Интегрированные уроки 2016-2019гг
  • Открытый урок «Празднование Рождества в Британии. Символы и традиции Рождества» 2014г.
  • Открытый урок «Мой дом -моя крепость» 2015г.
  • Открытый урок «Поговорим о англо-говорящих странах» 2016г.
  • Открытый урок «Празднование Нового Года  2018г.
  • Открытый урок-экскурсия "Мой край-Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра 2019г.

Проведены единые общешкольные открытые уроки

Всемирный день здоровья. «Жизнь без наркотиков» 2017г.

«Россия, устремлённая в будущее» 2018г.

Урок исторических знаний в ХМАО-ЮГРА «Югре-900!» 2018г.

Гагаринский урок «Космос – это мы»2019г.

Единый урок «Семьи и отечество в моей жизни» 2019г.

Провожу классные часы и психологические треннинги см. план ВПР.

  1. Награды за участие в олимпиадах и конкурсах

 На сегодняшний момент имею призёров и победителей

1) Муниципальная олимпиада  по английскому языку «Весенний марафон» 2013-14г; 1 Призер;

2) «4-ая Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку» 2013-14гг; 5 дипломированных участников 

3) Международной олимпиаде по английскому языку «Communication» «Англиус 2016-17»   3 диплома 3 степени, 1 диплом 2 степени

4) Интеллектуальный конкурс «Эму-2017» 3 диплома 1 степени, 2 диплома 2 степени, 1 диплом 1 степени

5) Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» 6 победителей

6) Международная олимпиада по английскому языку "Педразвитие" 2 диплома 1 степени

7)Международная олимпиада по английскому языку "Фоксфорд" 2 диплома 1 степени

8) Международный конкурс по иностранным языкам "Я-лингвист" диплом 1 степени

9) Международная олимпиада "Skyeng" диплом 1 степени

10) Международная олимпиада "Солнечный свет" 2 диплома 1 степени

 

Участие в конкурсах:

1) Творческий конкурс «Город красок и цветов»  2014г;воспитанники летнего оздоровительного лагеря «Улей», диплом победителей.

2) Игровой конкурс-олимпиада по английскому языку «British Bulldog», 6 дипломов победителей 3 диплома 1 степени, 2 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени.

3) Конкурсы ПИА «Creativ»

Международный смотр презентаций «Мозаика презентаций» по теме «Сказки разных стран» диплом победителя

Международный фестиваль методических разработок по теме: «Методическая деятельность» диплом победителя.

4)Конкурсы "Педлидер"

Международный конкурс " Эффективная работа с одарёнными детьми" диплом 3 степени

Всероссийский педагогический конкурс методических разработок открытого урока по теме: "Мой край ХМАО-Югра" диплом 2 степени

Всероссийский педагогический конкурс презентаций по теме: "Мой край ХМАО-Югра" диплом 3 степени

5) Конкурсы "Педразвитие"

Всероссийский конкурс по теме: "Оценка уровня компетенций педагогов основного общего образования РФ" диплом 1 степени

Всероссийское тестирование по теме:"Интернет-технологии и компьютер как инструмент современного образовательного процесса" диплом 1 степени

Всероссийское тестирование по теме:Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка диплом 1 степени

 Всероссийский педагогический конкурс исследовательских работ , конкурсная работа "Английский язык-урок в моём расписании?" диплом 1 степени

6) Конкурс " Талантоха" "Педагогические проекты" по теме "Узнаем больше о культурных ценностях Королевства Великобритании и Северной Ирландии" диплом участника

7) Муниципальный конкурс молодых талантов «Либерти». 2017г диплом 1 степени

8) Окружной конкурс рисунков «Я выбираю президента» диплом 3 степени

 9) Всероссийский конкурс плакатов «Сохраним заповедную природу!» диплом 1, 3 степени

10) Школьный конкурсе рисунков и плакатов «Моя гордость-Россия» диплом участника

11) Школьный конкурс рисунков «Символ 2018 года» диплом 1 степени

12) Муниципальный конкурс видеороликов «Лучшее Новогоднее поздравление» диплом 1 степени

13) Муниципальный фотоконкурс «Красота родной земли» диплом участника

14) Муниципальный конкурс плакатов «Жизнь в радость!» диплом 2 степени

15) Окружной конкурс рисунков "Моя любимая семья" диплом 2 степени

Участие в акциях, выставках, общешкольных и городских мероприятиях

1)  Выставка  «Россия-многонациональная страна»

2) Выставка «Добрый мир забытых вещей»

3)Ежегодный детский карнавал   

4) Ежегодная экологическая акция по сбору макулатуры «Зелёная птица»     

5) Экологическая игра «Тропинка Доброты»

6) Ежегодный фестиваль «О Родине, о доблести, о славе!»

7) Ежегодный общешкольный конкурс-выставка «Лучшее Новогоднее оформление»

8)  Игра-квест «Юный инженер»                                            

  1. Нахожусь в тесном сотрудничестве с:
  1. МАУ Югра-презент» ежегодный муниципальный конкурс рисунков «Экология»
  2. Управление связи  «ПАО «Газпром»  Экологическая акция по сбору макулатуры «Зелёная птица», Муниципальный фотоконкурс «Красота родной земли»
  3. ДЮЦ «Прометей», ежегодная экологическая международная  акция 14,15,16,17  «Спасти и сохранить», Экологическая игра «Тропинка Доброты» Профориентационная подготовка. Диагностическое тестирование. Юный газовик-кружки и мероприятия, направленные на развитие подготовительных профессиональных навыков. Программа " Волонтёрское движение".
  4. Управление образования г.Югорска

 Городской конкурс видеороликов «Лучшее новогоднее поздравление»,

«Весенний марафон»-ежегодная муниципальная олимпиада по английскому языку, ежегодный детский карнавал, муниципальный конкурс плакатов «Жизнь в радость!»

  1. МБОУ ДОД ДХШ конкурс плакатов «Город красок и цветов», совместная работа при проведении детского летнего оздоровительного лагеря (выставки, мастер классы, конкурсы рисунков и плакатов).
  2. Государственный природный заповедник «Малая Сосьва», «Сохраним заповедную природу!»
  3. БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения»-психологические тренинги»
  4. ООО «ЦОО Нетология групп» дистанционная школа обучения «Фоксфорд».
  1. Мои награды

Имею дипломы

  1. Лауреата всероссийского творческого конкурса «Талантоха», номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов» «Как быстро запомнить слова на иностранном языке. Техники запоминания слов».
  2.  Дипломанта всероссийского творческого конкурса «Талантоха», номинация «Педагогические проекты» «Узнаем больше о культурных ценностях Королевства Великобритании и Северной Ирландии и России».
  3.  Победителя ПИА «CREATIV» Международный смотр презентаций «Мозаика презентаций» «Сказки разных стран»
  4.  Победителя ПИА «CREATIV» Международный фестиваль методических разработок «Методическая деятельность»
  5. Победителя ПИА «CREATIV» Международный фестиваль методических разработок «Мой интерактивный мир» «Добро пожаловать в мир сказок. Сказки разных стран».
  6. Победителя "Педлидер" Международный конкурс " Эффективная работа с одарёнными детьми" диплом 3 степени

  7. Победителя "Педлидер" Всероссийский педагогический конкурс методических разработок открытого урока по теме: "Мой край ХМАО-Югра" диплом 2 степени

  8. Победителя "Педлидер" Всероссийский педагогический конкурс презентаций по теме: "Мой край ХМАО-Югра" диплом 3 степени

  9. Победителя "Педлидер" Всероссийский педагогический конкурс исследовательских работ, конкурсная работа "Английский язык-урок в моём расписании?" диплом 1 степени

  10. Победителя "Педразвитие"  Всероссийский педагогический конкурс по теме: "Оценка уровня компетенций педагогов основного общего образования" диплом 1 степени

  11. Победителя "Педразвитие" Всероссийское тестирование по теме: "Интернет-технологии  компьютер как инструмент совеменного образовательного процесса" диплом 1 степени

  12. Победителя"Педразвитие по теме: "Всероссийское тестирование по теме: "Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка". диплом 1 степени

  13. Победителя "Всероссийской олимпиады "Эстафета знаний " "Построение современного урока"

  14. Победителя Всероссийского тестирования "Солнечный свет" по теме: "Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации" диплом 1 степени

  1. Сертификат о успешном проведении Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 1-4 классов
  2. Сертификат о успешном проведении Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 5-6 классов и подготовке 3 и более победителей.

 

Имею грамоты и благодарственные письма 

  1. Благодарность за участие в организации и проведении конкурса «British Bulldog»
  2. Благодарность за подготовку победителей (участников) Международной олимпиады по английскому языку «Communication» «Англиус 2016-17» за подготовку победителей
  3. Грамоту за организацию и проведение конкурса-исследования «Эму- Специалист  2017»
  4. Благодарности «Центра Развития Педагогики» «Продленка» за безупречный, добросовестный труд, высокий профессионализм и неиссякаемый педагогический талант; за успешное сотрудничество и весомый вклад в развитие педагогического сообщества.
  5. Благодарности Медународной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда».
  6. Благодарность МБОУ «СОШ №6» за педагогическое мастерство в воспитании подрастающего поколения, качественную подготовку обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации.
  7. Грамоту за работу воспитателем лагеря МБОУ «СОШ №6»
  8. Благодарность МБОУ «СОШ №6» за активное участие в Дне открытых дверей
  9. Благодарность МБОУ «СОШ №6» за высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант.
  10.  

Занимаюсь усовершенствованием педагогического мастерства как предметник, классный руководитель. Овладеваю психологическими навыками. Провожу диагностические исследования для улучшения качества образования. Активно занимаюсь творчеством. Изучаю специфику работы различных УМК. Реализую современные методики и техники образования, внедряю современные системы образования в образовательный процесс. Принимаю участие во всероссийских форумах и исследованиях.

Моё портфолио

 

Я работаю учителем английского языка в школе. Став учителем, я многое для себя открыла и переосмыслила.

В своей практической работе я сталкиваюсь с  тем, что у детей возникает масса трудностей при изучении иностранного языка. Желание родителей помочь своим детям отсутствует или минимально.

Поэтому, в своей професси я считаю главным- помочь ребёнку и родителю.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые я предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их.

-Надо быть сдержанным и терпеливым, доверять и помогать своим ученикам.  Это поможет их личностному становлению и будет позитивно влиять на их обучение.

-Чтобы увидеть положительные результаты своей работы, необходимо много трудиться и постоянно самосовершенствоваться,  искать разные методы и способы и стремиться научить своих учеников тому, что знаешь и можешь сам, а, возможно, и большему.

Анализ, основные задачи своего дальнейшего саморазвития представляю в своей работе по самообразованию:

 

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Гуманитарные науки
Иностранный язык
Образование и педагогика
Театральное искусство
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы