Итоговая КР по англ яз 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку. 6 класс.

  1. Цель контрольной работы – оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса на начало учебного года.
  2. Содержание работы определяется на основе документов: Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по английскому языку (приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 матра 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».)
  3. Характеристика структуры и содержания работы

Контрольная работа состоит из 3 разделов,  включающих задания по чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников начальной школы.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом заданий.

В качестве условного обозначения типа заданий используются буквы латинского алфавита А, В, С,  к которым добавляется соответствующий порядковый номер данного типа задания, например, А1, А2, В1, В2, С1, т.е. сквозной нумерации нет.

Задания типа А – это задания с выбором ответа из нескольких предложенных (множественный выбор). Задания типа В – это задания на соответствие (например, соответствие утверждений содержанию текста). Задания типа С – это задания с развернутым ответом. В данной входной работе это одно задание раздела «Письмо» (С1 – написание личного письма). Таким образом, данная контрольная работа включает задания разного типа.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся : классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку речевых умений выпускников в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо, а также некоторых языковых навыков. В частности, в контрольной работе проверяются:

  • умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1);
  • навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте (раздел 2);
  • умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (раздел 3).
  1. Распределение заданий по уровням сложности.

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы предлагаемые во входной контрольной работе задания относятся к двум уровням сложности: базовому и повышенному.

Задания базового уровня соответствуют обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый учащийся способен и должен достичь этого уровня к началу обучения в средней школе.

Задания повышенного уровня рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем подготовки, которого они смогли достичь благодаря своим способностям, прилежанию, интересу к предмету.

Задания повышенного уровня сложности по чтению отличаются большей информационной насыщенностью текста и требуют более сложного способа действия, т.е. определяют уровень сформированности такого умения, как извлечение информации, имплицитно расставленной в тексте.

Задания повышенного уровня сложности по грамматике илексике включают более сложные для активного употребления элементы содержания.

Соотношение количества заданий разных уровней сложности и баллов за из выполнение в целом по работе представлено в таблице.

№ задания

Тип задания

Проверяемые умения(навыки)

Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный первичный балл

А1

Задания с выбором

Понимание основного содержания прочитанного текста

Б

4 (зад. А – 2б

зад. В – по 1б)

5

А2

ответа, в том

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

П

10

10

В1

числе на

Лексические и грамматические средства и навыки оперирование ими в соответствии с коммуникативной задачей в

Б

7

7

В2

соответствие.

коммуникативно значимом

П

13

13

С1

Развернутый ответ

Написание письма личного характеров ответ на письмо стимул с употреблением формул речевого этикета.

П

1

6

Б

11

12

П

24

29

  1. Продолжительность выполнения работы.

На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок), не считая времени на инструктаж.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по чтению) – 10 мин.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) – 10 мин.

Раздел 3 (задание по письменной речи) – 20 мин.

  1. Система оценивания заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания типа А ученик получает по 1 баллу на базовом уровне и на повышенном уровне. За верное выполнение каждого задания типа В ученик получает по 1 баллу на базовом уровне и по по 2 балла на повышенном. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Особенностью оценивания заданий раздела 3 (задание С1 – личное письмо) является то, что при получении учеником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание оценивается в 0 баллов. При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 50-60 слов. Если в личном письме менее 50 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, т.е. если в выполненном задании С1 больше 66 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему (60+10%). Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 66 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.

За верное выполнение всех заданий контрольной работы на базовом уровне можно получить 10 баллов. За верное выполнение всех заданий контрольной работы на повышенном уровне можно получить 26 баллов.

  1. Перевод в пятибалльную шкалу оценивания.

Базовый уровень.

Оценка 10 - 12 баллов (частично или полностью выполнены задания базового уровня)

Оценка 4 ставится ученику, если он выполнил задания базового уровня, приступил к выполнению заданий повышенного уровня и суммарно набрал минимум 22 балла.

Повышенный уровень.

Оценка 3 – 14-21 баллов (задания повышенного уровня выполнены на  50-75%)

Оценка 4 – 22-26 балла (задания повышенного уровня выполнены на 76-90%)

Оценка 5 – 27-29 баллов (задания повышенного уровня выполнены на 90-100%)



Предварительный просмотр:

Методическая разработка

«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений

школьников в формате ФГОС»

( Итоговая  контрольная работа.6 класс)

                                                Part 1. Reading

      Задание А1(базовый уровень - на 3).

        Внимательно прочитай текст и выполни нижеприведенные задания.

                                                A Sly Cat

When a cat is young, he catches many mice. The mice are afraid of him then. But then he grows old and cannot catch mice any more. One day he decides to play a trick on the mice. He lies on his back and does not move at all. A mouse sees him and thinks he is dead. She runs to her friends and says, 'The cat is dead! Let us dance and play!' And all the mice begin to dance and play. They are very happy. They dance round the cat, and the cat does not move. Then one of the mice jumps on the cat's head. 'Look at me! Come nearer, all of you! The bad cat is dead! Let us dance on his head!' But suddenly the cat jumps up and catches the silly mouse. The other mice run away as quickly as they can. Mice! Don't forget! Never believe a cat! 

а)Прочитай текст и выбери окончание предложения, выражающее основную идею текста.

The text is about …..

a) a cat who catches many mice.

b) a mouse who jumps on the cat's head and dances.

c) a cat who plays a trick on the silly mice.

в) Выбери правильный ответ на вопросы.

1) Why can't the cat catch mice anymore?

   a) Because he grows old.

   b) Because he is very young.

   c) Because he doesn't like mice.

2) Why does the cat lie on his back and doesn't move?

   a) Because he decides to play a trick on the mice.

   b) Because he is dead.

   c) Because he sleeps.

3) Why are the mice happy?

   a) Because they dance and play.

   b) Because they think the cat is dead.

   c) Because the cat is dead.
4)

 Задание A2. (повышенный уровень - на 4,5):

Прочитай текст и выполни тест на понимание прочитанного текста. Отметь утверждения, правда(T), неправда(F).

  1. The mice are afraid of a hen.
  2. The cat lies on his back and doesn't move.
  3. The mouse says «The cat is dead! Let us have dinner!»
  4. The mice begin to sing songs and run round the cat.
  5. One of the mice jumps on the cat's head.
  6. The cat jumps up and catches all the mice.
  7. Only one mouse can run away.
  8. The cat is sly but the mice are silly.
  9. Мice run away as quickly as they can.
  10. Always believe a cat! 

                                      Part 2. Vocabulary and grammar.

Задание В1. (базовый  уровень - на 3)

Hi, friends! I am Peter from Hungary. I just want to talk about autumn in my country. School ______________ on the _________September. _________are happy to see their friends again.

It is often ___________at the beginning of autumn. And it is a rich season because __________are full of fruit. But in October and November it is usually cold and _________. It rains a lot. I don’t like rainy days.

What about autumn in ________country?

start,  one

child

sun

tree

leaf

you

Задание В2. (повышенный  уровень - на4, 5)

Hello everyone! I am Rita from Czech Republic and________to tell you about three seasons in my country. Why three? Because I hate autumn :)

   Winter is usually very cold. The temperature _____ below zero. It often snows and there _______stormy winds. It is good to sit inside by the fire when the cold wind___________outside. There are usually hard frosts. Many people like winter because of winter sports. They

like___________,sledging,___________, snowboarding, etc.

 I like spring a lot because after the long cold, wet and ________days it is warm again. You can see ________spring flowers everywhere.

Sometimes it is _________and_________ but most of the time it is warm and___________.

My favourite season is summer. It is very hot in July and August. Sometimes there are quick showers or rainstorms with thunder and lightning. There ________lots of fruit in summer.  

_________ prefer the summer to all other seasons because there is no school and we can take our holidays.

go

fall

be

blow

skate, ski

fog

love

rain, wind

sun

be

child

Part 3. Writing

Задание С1. (максимальный уровень- на 4,5)

Ответь на письмо своего друга по переписке. Ответь на два его вопроса о твоей праздничной вечеринке на день рождение.

….It is my birthday tomorrow. I hope mum will make a special cake as she always makes me a birthday cake. We usually decorate my room with balloons. I invite all my classmates and we play games. Mum makes funny sandwiches and we have biscuits and a lot of lemonade. How do you usually celebrate your birthday? Do you invite many guests? Write back soon.

Best wishes,

Tom .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Праздники Англии" 8 класс

Планы уроков иностранного (английского) языка...

Презентация к уроку Усиление королевской власти в 15 веке во Франции и Англии 6 класс

Презентация к уроку "Усиление королевской  власти в 15 веке во Франции и Англии" используется для проведения учебного занятия в качестве наглядного и тезисно-схематичного материала по новой ...

урок - путешествие в Англию 6 класс

Урок английского языка в 6 классе "Путешествие в Англию" методическая разработка учителя иностранных языков МБОУ "Владимировская ООШ" Старооскольского района Белгородской области Шаталовой Ольги Олего...

Итоговая Контрольная Работа для 8 класса по англ. языку

Разработана на 1 вариант, содержит 6 заданий...

Урок "Промышленный переворот в Англии" 7 класс.

Урок в 7 классе по теме "Промышленный переворот в Англии". На уроке анализируются условия и особенности промышленного переворота в Англии. Формируются познавательные универсальные учебные действия. Ор...

Открытый урок Тема: «Празднование Рождества и Нового года в Англии». 6 класс

Знакомство учащихся с лексикой по теме: «Подготовка к празднованию Рождества» и обеспечение её первичной отработки в серии языковых и речевых упражнений....

Внеклассное мероприятие "Дорогами Англии"6 класс

Сценарий содержит пословицы,стихи,игры....