Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка
проект по английскому языку на тему
Формирование ключевых коммуникативных компетенций как средство развития духовно-нравственного потенциала личности в контексте вечных ценностей.
Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию.
Темы тематических уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России. Учителю принадлежит значительная роль в формировании будущего члена общества. Именно дети, получившие основные знания и понимание нравственности и морали, будут управлять страной в будущем. «Учителя обладают такой властью, о которой премьер-министр может только мечтать». Уинстон Черчилль
Вопрос: “ How to teach English?” Ответ : «Формировать ключевые коммуникативные компетенции как средство развития духовно-нравственного потенциала личности в контексте «вечных ценностей»
Нравственность – это постоянное стремление человека к духовным ценностям. ДУХОВНОСТЬ ИСТИНА бЛАГО КРАСОТА ЗНАНИЕ
Иностранный язык: осуществляет коммуникацию между людьми, представляющими разные страны и народы; формирует нравственный облик ребенка, затрагивая нравственные проблемы; позволяет формировать навыки критического мышления; дает возможность соотнести свои взгляды с нормами общественной морали; воспитывает позитивное отношение к диалогу культур.
Темы для обсуждения: Толерантность. Проблемы современной семьи. Благотворительность. Будущее цивилизации. Экологические проблемы. Материализм и национальная культура. Нищета и борьба с ней.
Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию учащихся .
Парная и групповая работа: Взаимодействие друг с другом. Обсуждение проблемы со всех возможных точек зрения. Возможность выбора . Необходимость принятия решения.
Ролевая игра как форма коллективного взаимодействия: 1. Каждый ученик несет индивидуальную ответственность за принятое решение. 2. Возможность анализировать уместность, необходимость и эффективность той или иной модели поведения. 3. Нравственная направленность оказывает влияние на предполагаемый вариант поведения.
Тематические уроки: Милосердие и благотворительность. Экология сегодня, а что нас ждет завтра? Шекспир: читать или … ? Здоровье и здоровый образ жизни и т. д.
Чтение аутентичных классических текстов . 1. Способствует духовно-нравственному развитию личности, ее идейному становлению. 2. Развивают мотивационную сферу учащихся на уроках. 3. Способствует развитию мышления и эмоций. 4. Развивает социокультурные компетенции, активизирует творческое воображение. 5. Формирует вкус, прививает любовь к языку.
Духовное богатство гения, биотоки всего мира, глубинные силы родной земли – противоядие вульгарности массовой культуры и мощное средство мотивации развития личности. Необходимо непрерывно работать над творением человека, ибо в школе закладываются основы того отношения к искусству, плоды которого человек пожинает всю свою последующую жизнь. «Награжденный даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее.» (Д. С. Лихачев)
Изучение классических шедевров на языке международного общения приближает нас к осуществлению мечты о «хороводе народов вокруг земного шара»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексика, систематизированная по классам, помогающая осуществлять духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка
Был проведен анализ лексики учебников, способствующей воспитанию нравственности и моральных норм поведения. Были рассмотрены учебники для школ с углубленным изучением англтийского языка. Приведены спи...
Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка
В данной статье показана работа учителя по духовно-нравственному воспитанию уч-ся на уроках английского языка...
"Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка"
доклад по теме "Духовно нравственное воспитание на уроках английского языка"...
"Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка"
доклад по теме "Духовно нравственное воспитание на уроках английского языка"...
"Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка"
доклад по теме "Духовно нравственное воспитание на уроках английского языка"...
Статья на тему: "Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка"
Статья на тему: "Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка"...
«Люблю ли я Россию так же, как полюбила ее английская принцесса?» Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию на уроках английского языка.
Я хочу поделиться своим опытом по духовно-нравственному воспитанию на уроках английского языка. В России много святых, которые верою побеждали врагов видимых и невидимых, ...