Конспект урока английского языка по теме "Дом"(6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Дымова Екатерина Викторовна

Конспект урока английского языка по теме "Дом" к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Английский язык. 6 класс. 2-й год обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka2.docx21.51 КБ
Файл Презентация к уроку2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Введение лексики по теме «Дом»

Учитель: Дымова Екатерина Викторовна

Класс: 6 Б

Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: введение и закрепление лексики по теме «Дом» в устной и письменной речи.

Задачи: 1. Формировать лексические навыки говорения.

2. Тренировать навыки диалогической речи.

3. Развитие произносительной памяти

4.  Формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

5. Формирование уважительного отношения к одноклассникам, умения выслушивать собеседника.

Оборудование: компьютерная презентация к уроку, учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, проектор.

Ход урока:

  1. Организационный момент

- Good morning, children!

- Good morning, Ekaterina Viktorovna!

- I’m glad to see you! Sit down, please!

- How are you today?

- What day is it today?

- Ok, let’s begin our lesson.

2.  Целеполагание

- Я хочу прочитать вам стихотворение, а вы попробуйте догадаться о теме нашего урока. Look at the board and listen.

(На экране изображение дома – слайд 1)

- Let’s go to my house,

Let’s go today.

I’ll show you all the rooms

Where we work and play.

Here is the kitchen

Where mother cooks for me.

Here is the living-room

Where I watch TV.

Here is the dining room

We eat there every day.

And this room is my room

Where I sleep and play.

-Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?  О чем мы будем говорить?

- Наша тема “Home” (слайд 2). Цель урока – научиться описывать свой дом.

3. Речевая зарядка

- Давайте потренируем наши язычки (слайд 3)

- Look at the board, repeat after me.

[u:] – school,  room, roof

[ɔ:] – wall, hall, floor, door

[ʧ] – cheese, such, kitchen

[æ] – lamp, have, flat,

4. Введение новой лексики (house, flat, kitchen, hall, bedroom, bathroom, living room)

 - Look at the board, there are two words “home” and “house”. Translate them. (слайд 4)

- В чем разница между словами house и home? Home – место, где живут люди (квартира, особняк, дом). House – здание, чаще всего двухэтажное. Англичане не называют словом house многоэтажные дома. Сейчас я назову вам несколько предложений, а вы определите, какое слово “home” или “house” использовать в каждом предложении.

  1. Мой дом находится рядом со школой.
  2. Твой брат дома?
  3. Ты живешь в квартире или доме?
  4. Я прихожу домой в 6 часов.
  5. Я люблю находится дома.
  6. Мистер Смит имеет дом в Лондоне.
  7. В нашем районе строят новый дом.
  8. Мы провели выходные дома.
  9. Наша семья переедет в новый дом в следующем году.

- Look at the board. Listen to me and answer the questions.

Слайды  5, 6

- It’s a house. What is the Russian for house?

- It’s a flat. What is the Russian for flat?

- It’s a kitchen. What is the Russian for a kitchen?

- It’s a hall. What is the Russian for hall?

- It’s a living room. What is the Russian for living room?

- It’s a bedroom. What is the Russian for bedroom?

- It’s a bathroom. What is the Russian for bathroom?

- Now repeat after me.

- А теперь попробуем произнести эти слова с разной интонацией.

Учитель произносит новую лексику с вопросительной, восклицательной интонацией, шепотом, несколько раз (для развития произносительной памяти).

5. Первичное закрепление

А) На интерактивной доске опора для учащихся – новая лексика (слайд 7).

- Угадайте, какая моя любимая комната в доме? (Учащиеся произносят названия комнат по-английски, тот, кто угадал, загадывает свою, остальные угадывают и т.д.)

- А сейчас вам нужно будет сказать, в какой комнате находятся предметы, которые я буду показывать. Я задам вопрос Where is the..? Ваш ответ: It’s in the... (Учитель показывает изображения различных предметов: bed, shower, fridge, TV, table, sofa, stove, mirror, toothbrush, bath, plate, armchair и задает вопросы Where is the bed? Where is the shower? и т.д).

Б) Работа с раздаточным материалом.

Учащимся выдаются карточки с предложениями.

- У каждого из вас есть карточка с предложением. Вам нужно прочитать предложение и догадаться, о какой комнате идет речь. Например, We cook in it. – It’s a kitchen.

Модель предложения It’s a ...

Предложения:

  1. We watch television in it.
  2. We listen to music in it.
  3. We have a shower in it.
  4. We sleep in it.
  5. We have breakfast in it.
  6. We play in it.
  7. We have lunch in it.
  8. We read books in it.

6. Физкультминутка

Up, down, up, down. (руки  вверх, вниз) 

Which is the way to London Town? (шагаем на месте) 

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) 

Up in the air, (смотрим вверх) 

Close your eyes (закрываем глаза) 

And you are there! (разводим руки в стороны)

7. Отработка лексики в письменной речи.

На доске  текст  с пропусками, на интерактивной доске изображение дома (слайд 8): It’s a house. This house has a hall  and a _________(bathroom) with a bath. It also has a________( living room), a________ (kitchen) and a_______(bedroom) . Учащимся необходимо вставить в текст новую лексику. Задание выполняется письменно на доске.

- Look at the board. Here you can see a house. Look at the blackboard. Here you see the text and the words. Put the words into the sentences.

  - Джон Баркер рассказывает о своем доме. Послушайте его рассказ (слайд 9) Напишите, какие комнаты есть у вас дома, начиная предложение с We have a...

Учащиеся пишут предложения в тетради, выборочно зачитывают.

8. Отработка лексики в диалогической речи.

- Let’s work in pairs. Представьте, что вы встречаете своего друга, который переехал в новое жилье. Спросите у него, где он живет, какие у него дома комнаты и какой его дом. В этом вам поможет опорная таблица и карточки.

Опорная таблица выводится на интерактивной доске (слайд 10)

Where do you live ?

I live…

- near the park

- in …..street

- near the school

- next to the shop

Do you live in  a flat or in a house?

I live in…

- a flat

- a house

What rooms have you got in your house / flat?

I have…

a living room

a hall

a bedroom

a kitchen

a bathroom

What’s your house / flat like?

small but nice

big but cosy

ordinary but modern

 9. Подведение итогов урока

- Что нового мы сегодня узнали? Чему мы  научились?

- Your homework is exercise 10 page 98. Thank you for the lesson. You may go.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

HOME

Слайд 3

[ u: ] – sch oo l, r oo m, r oo f [ ɔ: ] – w all , h all , flo or , do or [ ʧ ] – ch eese, su ch , kit ch en [ æ ] – l a mp, h a ve, fl a t

Слайд 4

HOME HOUSE

Слайд 5

HOUSE FLAT KITCHEN HALL

Слайд 6

LIVING ROOM BEDROOM BATHROOM

Слайд 7

Flat - квартира Kitchen - кухня Hall - прихожая Living room - гостиная Bedroom - спальня Bathroom – ванная комната

Слайд 10

Where do you live ? I live… - near the park - in …..street - near the school - next to the shop Do you live in a flat or in a house? I live in… - a flat - a house What rooms have you got in your house / flat? I have… a living room a hall a bedroom a kitchen a bathroom What’s your house / flat like? small but nice big but cosy ordinary but modern


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".

Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....

План-конспект урока английского языка в 6-м классе

Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...