Конспект урока английского языка по теме "Дом"(6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока английского языка по теме "Дом" к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Английский язык. 6 класс. 2-й год обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka2.docx | 21.51 КБ |
Презентация к уроку | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Введение лексики по теме «Дом»
Учитель: Дымова Екатерина Викторовна
Класс: 6 Б
Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: введение и закрепление лексики по теме «Дом» в устной и письменной речи.
Задачи: 1. Формировать лексические навыки говорения.
2. Тренировать навыки диалогической речи.
3. Развитие произносительной памяти
4. Формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
5. Формирование уважительного отношения к одноклассникам, умения выслушивать собеседника.
Оборудование: компьютерная презентация к уроку, учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, проектор.
Ход урока:
- Организационный момент
- Good morning, children!
- Good morning, Ekaterina Viktorovna!
- I’m glad to see you! Sit down, please!
- How are you today?
- What day is it today?
- Ok, let’s begin our lesson.
2. Целеполагание
- Я хочу прочитать вам стихотворение, а вы попробуйте догадаться о теме нашего урока. Look at the board and listen.
(На экране изображение дома – слайд 1)
- Let’s go to my house,
Let’s go today.
I’ll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where mother cooks for me.
Here is the living-room
Where I watch TV.
Here is the dining room
We eat there every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.
-Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? О чем мы будем говорить?
- Наша тема “Home” (слайд 2). Цель урока – научиться описывать свой дом.
3. Речевая зарядка
- Давайте потренируем наши язычки (слайд 3)
- Look at the board, repeat after me.
[u:] – school, room, roof
[ɔ:] – wall, hall, floor, door
[ʧ] – cheese, such, kitchen
[æ] – lamp, have, flat,
4. Введение новой лексики (house, flat, kitchen, hall, bedroom, bathroom, living room)
- Look at the board, there are two words “home” and “house”. Translate them. (слайд 4)
- В чем разница между словами house и home? Home – место, где живут люди (квартира, особняк, дом). House – здание, чаще всего двухэтажное. Англичане не называют словом house многоэтажные дома. Сейчас я назову вам несколько предложений, а вы определите, какое слово “home” или “house” использовать в каждом предложении.
- Мой дом находится рядом со школой.
- Твой брат дома?
- Ты живешь в квартире или доме?
- Я прихожу домой в 6 часов.
- Я люблю находится дома.
- Мистер Смит имеет дом в Лондоне.
- В нашем районе строят новый дом.
- Мы провели выходные дома.
- Наша семья переедет в новый дом в следующем году.
- Look at the board. Listen to me and answer the questions.
Слайды 5, 6
- It’s a house. What is the Russian for house?
- It’s a flat. What is the Russian for flat?
- It’s a kitchen. What is the Russian for a kitchen?
- It’s a hall. What is the Russian for hall?
- It’s a living room. What is the Russian for living room?
- It’s a bedroom. What is the Russian for bedroom?
- It’s a bathroom. What is the Russian for bathroom?
- Now repeat after me.
- А теперь попробуем произнести эти слова с разной интонацией.
Учитель произносит новую лексику с вопросительной, восклицательной интонацией, шепотом, несколько раз (для развития произносительной памяти).
5. Первичное закрепление
А) На интерактивной доске опора для учащихся – новая лексика (слайд 7).
- Угадайте, какая моя любимая комната в доме? (Учащиеся произносят названия комнат по-английски, тот, кто угадал, загадывает свою, остальные угадывают и т.д.)
- А сейчас вам нужно будет сказать, в какой комнате находятся предметы, которые я буду показывать. Я задам вопрос Where is the..? Ваш ответ: It’s in the... (Учитель показывает изображения различных предметов: bed, shower, fridge, TV, table, sofa, stove, mirror, toothbrush, bath, plate, armchair и задает вопросы Where is the bed? Where is the shower? и т.д).
Б) Работа с раздаточным материалом.
Учащимся выдаются карточки с предложениями.
- У каждого из вас есть карточка с предложением. Вам нужно прочитать предложение и догадаться, о какой комнате идет речь. Например, We cook in it. – It’s a kitchen.
Модель предложения It’s a ...
Предложения:
- We watch television in it.
- We listen to music in it.
- We have a shower in it.
- We sleep in it.
- We have breakfast in it.
- We play in it.
- We have lunch in it.
- We read books in it.
6. Физкультминутка
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
7. Отработка лексики в письменной речи.
На доске текст с пропусками, на интерактивной доске изображение дома (слайд 8): It’s a house. This house has a hall and a _________(bathroom) with a bath. It also has a________( living room), a________ (kitchen) and a_______(bedroom) . Учащимся необходимо вставить в текст новую лексику. Задание выполняется письменно на доске.
- Look at the board. Here you can see a house. Look at the blackboard. Here you see the text and the words. Put the words into the sentences.
- Джон Баркер рассказывает о своем доме. Послушайте его рассказ (слайд 9) Напишите, какие комнаты есть у вас дома, начиная предложение с We have a...
Учащиеся пишут предложения в тетради, выборочно зачитывают.
8. Отработка лексики в диалогической речи.
- Let’s work in pairs. Представьте, что вы встречаете своего друга, который переехал в новое жилье. Спросите у него, где он живет, какие у него дома комнаты и какой его дом. В этом вам поможет опорная таблица и карточки.
Опорная таблица выводится на интерактивной доске (слайд 10)
Where do you live ? | I live… - near the park - in …..street - near the school - next to the shop |
Do you live in a flat or in a house? | I live in… - a flat - a house |
What rooms have you got in your house / flat? | I have… a living room a hall a bedroom a kitchen a bathroom |
What’s your house / flat like? | small but nice big but cosy ordinary but modern |
9. Подведение итогов урока
- Что нового мы сегодня узнали? Чему мы научились?
- Your homework is exercise 10 page 98. Thank you for the lesson. You may go.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
HOME
[ u: ] – sch oo l, r oo m, r oo f [ ɔ: ] – w all , h all , flo or , do or [ ʧ ] – ch eese, su ch , kit ch en [ æ ] – l a mp, h a ve, fl a t
HOME HOUSE
HOUSE FLAT KITCHEN HALL
LIVING ROOM BEDROOM BATHROOM
Flat - квартира Kitchen - кухня Hall - прихожая Living room - гостиная Bedroom - спальня Bathroom – ванная комната
Where do you live ? I live… - near the park - in …..street - near the school - next to the shop Do you live in a flat or in a house? I live in… - a flat - a house What rooms have you got in your house / flat? I have… a living room a hall a bedroom a kitchen a bathroom What’s your house / flat like? small but nice big but cosy ordinary but modern
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".
Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....
План-конспект урока английского языка в 6-м классе
Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...