Тестовые задания к тексту № 10 The pancakes
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Талантова Елена Алексеевна

Материал содержит тестовые задания к тексту "The pancakes", которые можно использовать на уроке частично или полностью, в качестве домашнего задания или в разделе "Внеклассное чтение". Содержит грамматические задания на косвенную речь и употребление предлогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovye_zadaniya_k_tekstu_no_10_the_pancakes.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Translate from Russian into English:

Блин; повар; голодный; кусок мяса; ненавидеть; груша; абрикос; племянница; дядюшка; познакомиться с ней; представлять (кого-либо кому-либо); поездка верхом; лучшие мериносные овцы; «Позвольте представиться?»; хорошая стрельба; плохая привычка; вы не правы; несколько раз; осмеливаться; рецепт; посторонний; справедливый; все же; пожать руки; пытаться; букет диких цветов; пожениться; вздор; из-за твоей раны; успокойся; ты взволнован; сковорода; даже не целясь; сразу же; будучи очень усталым; у огня; угрожающий; подозрение; скажи мне прямо; консервированная еда; не обращая внимания; схватил за воротник рубашки; менять тему разговора; настаивать; букет цветов; отступить; рассек голову сковородой; задний карман; рана в голове; сыграть шутку (разыграть); ободряюще; успокаивающе; искусство стрельбы; заключил со вздохом; справедливый; иначе; намерение; вальс; прямо приступил к делу; сирота даю слово.

  1. Translate these sentences:
  1. Я был так голоден, что не мог спать.
  2. Джадд сидел у костра.
  3. Я был очень голоден и начал пожирать фрукты.
  4. «Это моя племянница, ты бы хотел познакомиться с ней?»
  5. Дядюшка Эмсли представил меня своей племяннице.
  6. Они передают его из поколения в поколение.
  7. «Успокойся, Джадд, успокойся. Это из-за раны на твоей голове».
  1. Fill in the prepositions:
  1. Judd was sitting ……. the fire.
  2. One day after a long ride I called ….… Uncle Emsley’s store.
  3. I ate ……. a few minutes ……. silence.
  4. Judd went ……. speaking …….. paying attention ……. the cowboy’s words.
  5. ……. a moment I was ……. horse back and galloped ……. him.
  6.  They hand the recipe ……. …….. generation ……. generation.
  7. He handed me a glass full ……. water and then we talked ……. him ……. sheep, calves and grass.
  8. I got ……. and went to look ……. Judd.
  9. I am called Dead Certainty ……. my skill …….. shooting.
  10. You have a bad habit ……. riding ……. young ladies.
  11. Jackson Bird was silent ……. a minute.
  12. I have called ……. Miss Mary.
  13. I am ready ……. give two years ……. my life ……. get the recipe ……. making those pancakes.
  14. They hand it …….. from one generation ……. another.
  15. She looked ……. me ……. a curious way.
  16. I said ……. a wink ……. show that I was ……. a family secret.
  17. Tell ……. me quick.
  18. Uncle Emsley took me ……. ……. the yard and introduced me ……. his niece.
  19.   I caught …….. ……. him ……. no time.
  1. Change sentences into reported speech:
  1. “Judd,” said I, “I am hungry.”
  2. “Tell me, Judd,” I asked, “a story about pancakes.”
  3. Judd said: “Sit down and listen.”
  4. “I shall give you some canned food,” said Judd.
  5. “It was two years ago,” he said.
  6. “That’s my niece,” said Uncle Emsley, “Mary is her name.”
  7. “How is Miss Mary?” I asked.
  8. “I am glad to know you,” he said, “I am Jackson Bird.”
  9. “Have you got the recipe?” I asked him.
  10. “Did you say Jackson Bird was a sheep man?” I asked.
  1. Agree or disagree, using expressions:

I am afraid that’s wrong …

That’s quite right …

That’s not quite true to the fact …

According to the story (text) …

  1. One night the cowboy was so hungry that he could not sleep.
  2. Judd wanted to cook pancakes.
  3. One day Judd called at Uncle Emsley’s store.
  4. There was nothing in the store but canned meat, apricots, pears, peaches and cherries.
  5. The name of Uncle Emsley’s niece was Rosie.
  6. In a few minutes Miss Mary and Judd were friends.
  7. The cowboy saw Miss Mary three times a week.
  8. Jackson Bird was a cowboy.
  9. Jackson Bird called on Miss Mary for a purely gastronomical purpose: he wanted to get the recipe for making wonderful pancakes.
  10. Miss Mary was a very good cook and made pancakes very well.
  11. Jackson Bird asked Judd to get him the pancake recipe.
  12. Uncle Emsley and Miss Mary thought that Judd asked them about pancakes because of the wound in his head.
  13. Jackson Bird has played a bad trick on Judd.
  14. Judd was in love with Miss Mary.
  15. Jackson Bird was in love with Miss Mary.
  16. Judd and Miss Mary got married.
  17. Uncle Emsley gave the recipe of pancakes to Judd.
  1. Retell the story:

as Judd

as Jackson Bird

as Miss Mary


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст и тестовое задание к тексту №1 "Love drug"

Данный материал является тестовы заданием для контроля домашнего чтения....

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

Тестовые задания к тексту № 6 Too well

Материал содержит тестовые задания к тексту "Too well", которые можно использовать на уроке частично или полностью, в качестве домашнего задания или в разделе "Внеклассное чтение". Использую сама, ког...

Тестовые задания к тексту № 7 The pig

Материал содержит тестовые задания к тексту № 7, которые можно использовать на уроке частично или полностью, в качестве домашнего задания или в разделе "Внеклассное чтение"....

Тестовые задания к тексту № 8 Hundreds for the post

Материал содержит тестовые задания к тексту "Hundreds for the post", которые можно использовать на уроке частично или полностью, в качестве домашнего задания или в разделе "Внеклассное чтение"....

Тестовые задания к тексту № 9 Girl

Материал содержит тестовые задания к тексту № 9 "Girl", которые можно использовать на уроке частично или полностью, в качестве домашнего задания или в разделе "Внеклассное чтение"....

Самостоятельная работа. Позиционное чередование гласных и согласных.Тестовые задания по тексту. Синтаксис. Типы текста. Словарные слова.

Для учащихся задержкой психического развития наибольшую трудность вызывают самостоятельные работы, в которых несколько видов заданий из разных разделов русского языка. Поэтому систематически пред...