Внеклассное мероприятие Игра "Что? Где? Когда?" Английские идиомы
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtogdekogda_idiomy_razrabotka.docx | 213.11 КБ |
chtogdekogda_idiomy_zadaniya.docx | 195.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Игра «Что? Где? Когда?»
АНГЛИЙСКИЕ ИДИОМЫ
Автор:
учитель английского языка
Соловьева Татьяна Николаевна
г.Энгельс
2017
Цели мероприятия: творческое применение знаний в новой ситуации речевого общения.
Личностные:
- формирование ценностей многонационального общества;
- становление гуманистических ценностных ориентаций, самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание;
- осознание своих личных качеств и черт характера, признание своих поступков и готовность отвечать за них, объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей
- готовность и умение строить отношения с людьми иной культуры.
Метапредметные (УУД):
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Регулятивные УУД
- определять цель, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану;
- находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.
Познавательные УУД
- умение строить высказывание, рефлексия деятельности, структурирование знаний, поиск информации, смысловое чтение, моделирование;
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, применение методов информационного поиска.
Коммуникативных УУД
- постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, управление поведением партнера, планирование учебного сотрудничества;
- излагать и отстаивать свою точку зрения, быть готовым ее изменить, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
Предметные результаты:
- приобретение навыков общения в устной форме;
- освоение правил речевого и неречевого поведения;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Задачи учителя:
- формирование у обучающихся способности к коммуникации, к поиску информации на английском языке, самостоятельному углублению знаний;
- формирование способности к восприятию чужой культуры, толерантному и уважительному отношению к ней.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы: поле и юла для игры «Что? Где? Когда?», карточки с номерами вопросов (1-13), карточки с вопросами, черный ящик, кот, вывернутый наизнанку предмет одежды.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие волевой саморегуляции;
- формирование положительного настроя на изучение английского языка.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД
- сохранение учебной задачи (понять задание, принять задание, готовиться к работе);
- коррекция деятельности (принимать замечания, исправлять ошибки, действовать повторно);
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (спланировать и осуществить действие, оценить результат).
познавательные УУД
- извлечение знаний;
- понимание информации;
- развитие критического мышления;
- применять методы информационного поиска;
коммуникативные УУД
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
- совершенствование навыков учебного сотрудничества (обсуждать проблему, принимать мнения, искать сообща решение): инициативного сотрудничества, умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности;
- развивать чувство сотрудничества в работе;
- запрос информации (задавать вопросы, искать информацию, находить знания);
- коммуникация информации (сообщать знания, публично выступать, дистанционно общаться): управление речевым поведением, соблюдение норм этикета, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи,
- активное слушание: желание услышать, чтобы сделать правильно
Предметные результаты:
- в говорении: развитие умений использовать изученный материал в высказываниях, расширение лексического запаса;
- в аудировании: совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания);
- в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка.
В ходе мероприятия учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- развить внимание, память, языковую догадку;
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
Ход мероприятия
I. Начало игры
Звучит музыка Р.Штраус «Так говорил Заратустра»
Выходит ведущий, приветствует собравшихся, представляет команду.
Объявляется начало игры.
II. Игра
Игроки крутят юлу. Ведущий озвучивает вопрос, на котором остановилась стрелка. При этом игроки получают карточки с заданиями. Время на раздумье – 1 минута.
Будет хорошо (правильно), если задания «пришлют телезрители», т.е. придумают сами дети.
Выигрыш или проигрыш сопровождается соответствующей музыкой.
Вынос чёрного ящика также сопровождается соответствующей музыкой.
Вопросы 1, 2 играются вместе с залом: кто назовет идиому последним – игрок или зритель- та команда и объявляется победителем тура.
Конкурс «блиц» играет один игрок.
Игра идет до 6 очков.
III. Подведение итогов. Награждение победителей игры.
Приложение
Примеры вопросов с ответами и пояснениями
Источники
(1) Елизавета Хейнонен «Популярные английские идиомы в упражнениях и комментариях» - Москва, «Эксмо», 2016
https://vk.com/englishh_teacher
Вопрос | Ответ, пояснения | |
Tell idioms with animals | When pigs fly — После дождичка в четверг | |
Tell idioms with body parts | Break a leg! — Ни пуха, ни пера! | |
What does she mean? Two ladies in a café are sitting and discussing a man. “He treats everyone in a cavalier manner”, said one of them.
| он вдет себя развязно и бесцеремонно, беспардонно, надменно и высокомерно (1) c.63 (82) | |
What does it mean? more dead than alive
| смертельно уставший (1) c.65 (85) | |
Money for jam деньги ни за что, за пустяковую работу, доставшиеся легко (1) c.9 (8) |
Fill the missing words. Hospitality The good Woman apologized to her unexpected guest for serving the apple-pie without cheese. The little bоу of the family left the rооm quietly, and returned with а piece of cheese, whiсh he laid оn the guеst’s plate. The visitor, who was _________, smiled, put the cheese into his mouth, and then remarked: "Yоu must have better eyes than your mother sоnnу. Whеrе did you find it?" The bоу replied, "In the rat-trap.” 1. sly as а fox 2. hungry as а hunter 3. timid as а hare | hungry as а hunter 1. sly as а fox – хитрый как лис 2. hungry as а hunter – голодный как охотник 3. timid as а hare – трусливый как заяц (1) c.15 (15) | |
a safe bet – выигрышная, надежная, верная ставка; беспроигрышный вариант (1) c.16 (18) | ||
What did the women answer to the reporter? A womаn telephoned her local newspaper to let them know that she had just given birth to seven children. The reporter didn’t quite hear the mеssаgе аnd said, ''Would you repeat that?” "Not, if I can help it,'' replied the wоmаn.
| Постараюсь, чтобы этого не произошло. help = предотвратить, помешать, избежать (1) c.21 (25) | |
One of three pictures illusrates the idiom wit the meaning «проболтаться, проговориться, выдать ceкpeт). Wich one? What is in the black box? Can you say two ohetr idioms? What are their meanings? | Рисунок 3. Let the cat out of the bag – «проболтаться, выболтать секрет» Рисунок 2 (с поросенком) – A pig in a poke = кот в мешке, купить или продать Рисунок 1 – produce a rabbit out of the hat = вытащить кролика из шляпы, произвести неожиданный эффект (1) c.22 (26) |
Which words are missing? A __________ musician was playing his harmonica in the middle of a shopping hall. A poloceman came up to him and asked, “May I please see your premit?” “I don’t have one,” conessed the musician. “In that case, you’ll have to accompany me.” “Splendid! “ exclaimed the musician. “What shall we sing?”
| down and out – разорившийся, обнищавший up and coming – подающий надежды back and forth – взад и вперед (1) c.24 (29) | |
One and the same idiom is used three times in the text below. Find it and put into tht text in the right form. At the family gathering, husband began teasing his wife about how she always _____________. “Honey,” she said to her husband, “when I ________, that’s a compromise.” “What is when I __________?” he was quick to ask. She replied, “That’s a miracle!”
| get one’s way – добиться своего, настоять на своем blow one’s nose – сморкаться stick one’s nose into other people’s business – совать свой нос в чужие дела (1) c.29 (35) | |
Find a titel for the story! An English professor wrote the words, “Woman without her man is nothing” on the blackboard and directed his students to punctuate it correctly. The men wrote: “Woman, without her man, is nothing.” The women wrote: “Woman: Without her, man is nothing.”
| all the Difference in the World – существенная разница by Hook or by Crook – всеми правдами и неправдами; любыми путями hook = crook = крюк one fire drives another – клин клином вышибают (1) c.30 (36) | |
Mr. Smith sees that his fried has something strange with his clothers. What is in the black box? Smith: Your jumper is ______________. Friend: I know. I’m trying to keep it clean.
| inside out – наизнанку back to front – задом наперед upside down – вверх тормашками (1) c.33 (41) |
BLIZ Find the right answer.
A. a right-hand man B. best man C. an old hand D. a fast worker E. a sad sack F. a marked man |
(1) c.33 (40) | |
Find a right cutline to each picture.
|
(1) c.34 (42) | |
BLIZ Find the right answer.
|
(1) c.42 (53) |
Предварительный просмотр:
Tell idioms with animals play with the audiences |
Tell idioms with body parts play with the audiences |
What does she mean? Two ladies in a café are sitting and discussing a man. “He treats everyone in a cavalier manner”, said one of them.
|
What does it mean? more dead than alive
|
Fill the missing words. Hospitality The good Woman apologized to her unexpected guest for serving the apple-pie without cheese. The little bоу of the family left the rооm quietly, and returned with а piece of cheese, whiсh he laid оn the guеst’s plate. The visitor, who was _________, smiled, put the cheese into his mouth, and then remarked: "Yоu must have better eyes than your mother sоnnу. Whеrе did you find it?" The bоу replied, "In the rat-trap.” 1. sly as а fox 2. hungry as а hunter 3. timid as а hare |
What did the women answer to the reporter? A womаn telephoned her local newspaper to let them know that she had just given birth to seven children. The reporter didn’t quite hear the mеssаgе аnd said, ''Would you repeat that?” "Not, if I can help it,'' replied the wоmаn.
|
One of three pictures illusrates the idiom wit the meaning «проболтаться, проговориться, выдать ceкpeт). Wich one? What is in the black box? Can you say two ohetr idioms? What are their meanings? |
Which words are missing? A __________ musician was playing his harmonica in the middle of a shopping hall. A poloceman came up to him and asked, “May I please see your premit?” “I don’t have one,” conessed the musician. “In that case, you’ll have to accompany me.” “Splendid! “ exclaimed the musician. “What shall we sing?”
|
One and the same idiom is used three times in the text below. Find it and put into tht text in the right form. At the family gathering, husband began teasing his wife about how she always _____________. “Honey,” she said to her husband, “when I ________, that’s a compromise.” “What is when I __________?” he was quick to ask. She replied, “That’s a miracle!”
|
Find a titel for the story! An English professor wrote the words, “Woman without her man is nothing” on the blackboard and directed his students to punctuate it correctly. The men wrote: “Woman, without her man, is nothing.” The women wrote: “Woman: Without her, man is nothing.”
|
Mr. Smith sees that his fried has something strange with his clothers. What is in the black box? Smith: Your jumper is ______________. Friend: I know. I’m trying to keep it clean.
|
BLIZ Find the right answer.
A. a right-hand man B. best man C. an old hand D. a fast worker E. a sad sack F. a marked man |
Find a right cutline to each picture.
|
BLIZ Find the right answer.
|
Question from class |
Question from class |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....