Методический семинар
методическая разработка по английскому языку на тему
"Методический семинар" учителя английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_seminar.ppt | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повышение эффективности урока Английского языка с помощью приемов технологии критического мышления По общему признанию, конец XX века и начало XXI века- это период глобальных инноваций во всех областях культуры, экономики, техники, общественной мысли и индивидуальной жизни каждого человека. Вопросы формирования стойкой положительной мотивации учащихся к изучению английского языка, создания условий для личностного роста школьников, раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов особенно актуальны на сегодняшний день .
Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология критического мышления, которая, на мой взгляд, оптимальнее других реализует интерактивный и личностно ориентированный подходы в образовательной системе.
Критическое мышление Способность ставить полные, новые смысла вопросы Вырабатывать разнообразные подкрепляющие аргументы Принимать независимые продуманные решения
Применение технологии критического мышления помогает учителю активизировать как слабых, так и сильных учеников, настраивает их на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции. Основные методические приемы данной технологии: Заполнение кластеров Чтение текста с маркировкой по методу Инсерт Интерактивная стратегия «знаем-хотим узнать-узнали»
CLUSTER Кластер- «гроздь», «созвездие», «пучок »- выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди, пучка или созвездия. Технология составления Ключевое слово Запись слов вокруг основного слова. Они соединяются с основным словом. каждое новое слово образует новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, образуются цепочки Взаимосвязанные понятия соединяются линиями
Использование При систематизации, повторения материала; При работе с текстом; При повторении вначале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле;
Hobby I do in my free time At home I I can do I like to do I My work Hobby Collecting stamps, coins wrestling archery dancing Gardening R reading Horse-riding Swimming
Tuva Population Territory Traditions Weather Districts nature Geographical position nationalities Languages Culture
Инсерт Направлен на осмысление содержания текста На обнаружение личностного смысла в тексте Делает зримым процесс накопления информации, путь от «старого» знания к «новому»
Этапы работы с приёмом «инсерт» ٧ + – ? «уже знал» новое Думал иначе Не понял есть вопросы
WWF- World Wildlife Fund-helps to save the wildlife on our planet. In there are 100 reserves and 33 national parks where different kinds of animals live. Near Ryazan and Moscow there are bison reserves where WWF supporters have a special project, called “Adopt a bison”. People donate money to buy food, pay vets and raise a baby bison. They can give a name to it too. Every adopter gets a Certificate of adoption. July 2 is “ A day of Adopters” in the bison reserves
WWF- World Wildlife Fund-helps to save the wildlife on our planet In there are 100 reserves and 33 national parks where different kinds of animals live. Near Ryazan and Moscow there are bison reserves where WWF supporters have a special project, called “Adopt a bison”. People donate money to buy food, pay vets and raise a baby bison. They can give a name to it too. Every adopter gets a Certificate of adoption. July 2 is “ A day of Adopters” in the bison reserves ٧ + – ?
Преимущества приёма «инсерт» позволяет сохранить интерес к теме, расширить знания по изучаемому вопросу позволяет осознать новую информацию ИНСЕРТ позволяет смотивировать к получению следующих знаний развивает самостоятельность ребёнка результат урока = результату продуктивной деятельности
Прием «Знаю – хочу узнать
Прием «Знаю – хочу узнать
Урок Рефлексия – обсуждение результатов в паре, в классе, дискуссия.
Что такое рефлексия
Спасибо за ваше внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...
методический семинар для учителей по теме"одаренность"
В данном материале рассматриваются виды одаренности, различные пожходу к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...
Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".
Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент. ...
Методическое выступление на педсовете или на методическом семинаре "Система оценивания учащихся в соответствии с ФГОС "
Данная методическая работа предназначена дляпедагогов,работающих по ФГОС...
Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы
Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...
Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")
Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...