Проверочная работа № 3 по английскому языку УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.
тест по английскому языку на тему

Проверочная работа проводиться в конце 3 четверти. Направлена на проверку усвоения пройденного грамматического и лексического материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 3

V- 1

1. Послушайте текст (106) и отметьте (+), какие предложения соответствуют его содержанию.

1) Mark is from Moscow. ________

2) He is from Leeds.___________

3) His family is not very big.________

4) He has no father._________

5) He sees his grandparents on Friday._________

6) Mark has no sister._________

7) Mark has no friends.________

8) Mark can speak French.________

2. Распределите слова по колонкам в соответствии с тем, как в них читаются выделенные буквы и буквосочетания.

plate, farm, play, cap, floor, fine, ship, nine, big, ten, stone, cat, snail, boy, bell, mum, car, pig, bike, port, pointer, hat, rose, toy, pen, cup, park, door, plum, phone.

[ei]

[ɔɪ]

[æ]

[əʊ]

[e]

[ʌ]

[a:]

[ɔ:]

[ɪ]

[aɪ]

 

3. Закончи предложения, вставляя it’s или its.

1) I can see a big dog. ______________ name is Rex.

2) Where is my teddy bear? _______________ on the chair.

3) look at our new house._____________ roof is green.

4) This is an English book. ____________ very thick.

4. Допиши предложения, используя have или has.

1) Mum and dad __________ a big house.

2) We ____________ a very big family.

3) She _______________ parents, grandparents, two sisters and three brothers.

4) I ___________ no coins in my bag today.

5. Вычеркните неверную форму глагола.

1) Fred (run / runs) in the park in the morning.

2) They (are / is / am) black and white.

3) Mary (is / am / are) a student.

4) The girls (swims / swim) in the lake.

6. Расставьте буквы в правильном порядке и запишите получившиеся дни недели, переведите на русский язык.

1) Y  S  U  D  A  N _______________________________________________

2) F  Y  I  R  A  D ________________________________________________

3) D  T  R  U  A  Y  S  A  __________________________________________

4) S  T  A  Y  U  D  E _____________________________________________

Проверочная работа № 3

V- 2

1. Послушайте текст (106) и отметьте (+), какие предложения соответствуют его содержанию.

1) Mark is from Moscow. ________

2) He is from Leeds.___________

3) His family is not very big.________

4) He has no father._________

5) He sees his grandparents on Friday._________

6) Mark has no sister._________

7) Mark has no friends.________

8) Mark can speak French.________

2. Распределите слова по колонкам в соответствии с тем, как в них читаются выделенные буквы и буквосочетания.

train, fat, no, pet, cup, or, milk, five, belt, jug, park, map, boy,  port, drive, dark, well, stone, name, mug, big, write, short, star, fish, bone, day, toy, black, coins.

 [ei]

[ɔɪ]

[æ]

[əʊ]

[e]

[ʌ]

[a:]

[ɔ:]

[ɪ]

[aɪ]

 

3. Закончи предложения, вставляя it’s или its.

1) Jane has a doll. ____________ in the dollhouse.

2) I can see a little cat. ____________ name is Kitty.

3) What colour is your bag? _____________  pink.

4) What time is it? ______________ twelve o’clock.

4. Допиши предложения, используя have или has.

1) These little boys ___________ milk in the evening.

2) Fred ____________ no friends at school.

3) My sister and I ______________ many books at home.

4) His friend ____________ a very big family.

5. Вычеркните неверную форму глагола.

1) His wife (is / am / are) a teacher.

2) Mike (likes / like) to play ping-pong.

3) I (are / is / am) very happy.

4) The boys (plays / play) tennis very well.

6. Расставьте буквы в правильном порядке и запишите получившиеся дни недели, переведите на русский язык.

1) M  D  O  N  A  Y __________________________________________________

2) N  D  A  Y  S  E  W  D  E  ___________________________________________

3) T  S  D  A  R  H  U  Y _______________________________________________

4) R  A  F  I  D  Y  ____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для учащихся 6 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Данная работа содержит материал на разницу  употребления "such/so", а также материал по построению восклицательных предложений....

Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к учебнику Rainbow English 3 Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Самостоятельная работа по английскому языку для 3 класса к учебнику Rainbow English 3. Unit 7...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы к УМК "Английский язык" авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В

Программа рассчитана на 34 часа (1 час/нед). Разработана для надомного обучения...

Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к разделу "What’s the matter?" учебника "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В

Тестовые материалы к учебнику  "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. по темам"What’s the matter?""Занятии и профессии людей"...

Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к разделу "What’s the matter?" к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В

Тестовые материалы к учебнику  "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. по темам"What’s the matter?""Занятии и профессии людей"...

Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...