Проверочная работа № 3 по английскому языку УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.
тест по английскому языку на тему
Проверочная работа проводиться в конце 3 четверти. Направлена на проверку усвоения пройденного грамматического и лексического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа по английскому языку 3 класс | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 3
V- 1
1. Послушайте текст (106) и отметьте (+), какие предложения соответствуют его содержанию.
1) Mark is from Moscow. ________
2) He is from Leeds.___________
3) His family is not very big.________
4) He has no father._________
5) He sees his grandparents on Friday._________
6) Mark has no sister._________
7) Mark has no friends.________
8) Mark can speak French.________
2. Распределите слова по колонкам в соответствии с тем, как в них читаются выделенные буквы и буквосочетания.
plate, farm, play, cap, floor, fine, ship, nine, big, ten, stone, cat, snail, boy, bell, mum, car, pig, bike, port, pointer, hat, rose, toy, pen, cup, park, door, plum, phone.
[ei] | [ɔɪ] | [æ] | [əʊ] | [e] |
[ʌ] | [a:] | [ɔ:] | [ɪ] | [aɪ] |
3. Закончи предложения, вставляя it’s или its.
1) I can see a big dog. ______________ name is Rex.
2) Where is my teddy bear? _______________ on the chair.
3) look at our new house._____________ roof is green.
4) This is an English book. ____________ very thick.
4. Допиши предложения, используя have или has.
1) Mum and dad __________ a big house.
2) We ____________ a very big family.
3) She _______________ parents, grandparents, two sisters and three brothers.
4) I ___________ no coins in my bag today.
5. Вычеркните неверную форму глагола.
1) Fred (run / runs) in the park in the morning.
2) They (are / is / am) black and white.
3) Mary (is / am / are) a student.
4) The girls (swims / swim) in the lake.
6. Расставьте буквы в правильном порядке и запишите получившиеся дни недели, переведите на русский язык.
1) Y S U D A N _______________________________________________
2) F Y I R A D ________________________________________________
3) D T R U A Y S A __________________________________________
4) S T A Y U D E _____________________________________________
Проверочная работа № 3
V- 2
1. Послушайте текст (106) и отметьте (+), какие предложения соответствуют его содержанию.
1) Mark is from Moscow. ________
2) He is from Leeds.___________
3) His family is not very big.________
4) He has no father._________
5) He sees his grandparents on Friday._________
6) Mark has no sister._________
7) Mark has no friends.________
8) Mark can speak French.________
2. Распределите слова по колонкам в соответствии с тем, как в них читаются выделенные буквы и буквосочетания.
train, fat, no, pet, cup, or, milk, five, belt, jug, park, map, boy, port, drive, dark, well, stone, name, mug, big, write, short, star, fish, bone, day, toy, black, coins.
[ei] | [ɔɪ] | [æ] | [əʊ] | [e] |
[ʌ] | [a:] | [ɔ:] | [ɪ] | [aɪ] |
3. Закончи предложения, вставляя it’s или its.
1) Jane has a doll. ____________ in the dollhouse.
2) I can see a little cat. ____________ name is Kitty.
3) What colour is your bag? _____________ pink.
4) What time is it? ______________ twelve o’clock.
4. Допиши предложения, используя have или has.
1) These little boys ___________ milk in the evening.
2) Fred ____________ no friends at school.
3) My sister and I ______________ many books at home.
4) His friend ____________ a very big family.
5. Вычеркните неверную форму глагола.
1) His wife (is / am / are) a teacher.
2) Mike (likes / like) to play ping-pong.
3) I (are / is / am) very happy.
4) The boys (plays / play) tennis very well.
6. Расставьте буквы в правильном порядке и запишите получившиеся дни недели, переведите на русский язык.
1) M D O N A Y __________________________________________________
2) N D A Y S E W D E ___________________________________________
3) T S D A R H U Y _______________________________________________
4) R A F I D Y ____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для учащихся 6 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данная работа содержит материал на разницу употребления "such/so", а также материал по построению восклицательных предложений....
Рабочая программа по английскому языку к УМК “Английский язык. IX Афанасьева О.В. , Михеева И.В.”
Рабочая программа по английскому языку....
Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к учебнику Rainbow English 3 Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Самостоятельная работа по английскому языку для 3 класса к учебнику Rainbow English 3. Unit 7...
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы к УМК "Английский язык" авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В
Программа рассчитана на 34 часа (1 час/нед). Разработана для надомного обучения...
Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к разделу "What’s the matter?" учебника "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В
Тестовые материалы к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. по темам"What’s the matter?""Занятии и профессии людей"...
Проверочная работа по английскому языку для 3 класса к разделу "What’s the matter?" к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В
Тестовые материалы к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. по темам"What’s the matter?""Занятии и профессии людей"...
Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...