путешествие в Уэльс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Васецкая Наталья Владимировна

Путешествие в Уэльс

Цель: расширение знаний о стране изучаемого языка.

Задачи:

Образовательная: расширить  и углубить знания о стране изучаемого языка;

                                  формировать навыки изучающего чтения,

          активизация грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время»;

                                  развитие навыков письменной речи ,

введение новой страноведческой информации по теме «Путешествие в Уэльс».

Воспитательная: воспитывать чувство сопричастности к общемировой культуре; формировать положительные межличностные отношения при сотрудничестве в паре; группе.

Развивающая: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников , осознанные мотивы учения

Тип урока: урок систематизации новых знаний

Применяемые технологии: приемы технологии критического мышления, метод мини-проектов

Оборудование: учебники,  картинки по теме «Уэльс», географическая карта по теме «Великобритания», демонстрационная таблица по теме: « Настоящее продолженное время», компьютер, мультимедиа

Планируемые результаты:

Личные: 1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальными духовным ценностям.

 

Предметные : 1 Введение новой лексике по теме « Уэльс»

4. Обучение различным стратегиям чтения и аудирования.

5  Обучение диалогической речи по темам   Планирование поездки Разговор по телефону Диалог туриста и гида

7.Формирование грамматических  навыков по темам Настоящее продолженное время

8 Обучение письменной речи по теме Заметки туриста  о поездке в Уэльс 

9  Введение страноведческого материала по теме Уэльс 

10.Закрепление произносительных и орфографических навыков.

 

Метапредметные: 1.Овладение  умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Формирование умения активно использовать  речевые  средства  для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

6. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

 

Организационный урок

Цель: эмоциональный настрой на урок

- Good morning,  my friends! I’m glad to see you. How are you today?

-I’m fine, thank you.Let’s start our lesson and watch a short video film about one of the parts of GB and tell me what topic of our lesson is?

Today we’ll speak about one of the parts of the UK-Wales.

Учитель раздает учащимся карточки для самооценки.(Приложение 1)

Ps We are fine, thank you and you?

Ученики смотрят  видеоролик и пытаются сформулировать тему  и цель урока. (подсказка есть в видеоролике-символ Уэльса)

We are going to speak about Wales today.

Регулятивные: психологическая готовность к  переходу от отдыха к  учебной деятельности   

Коммуникативные:

 речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета; формулировать познавательные задачи

Активизация произносительных навыков.

Цель: введение в  атмосферу англоязычной речи через фонетическую разминку

-Listen to the speaker and repeat the words after him. These words are from exercises 76 on page 94. Are you ready to start?

-I guess, these words are very easy to translate also you see the photos in your textbook.  Let’s do it together.

-Thank you.

Ps повторяют слова за диктором и читают их в парах.

2. Незнакомые слова ищут в словаре.

 

Предметные: формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы)

Познавательные:

1.       Осуществление осознанного речевого высказывания.

2.       Выделение известной и неизвестной лексики.

 

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Цель: развитие навыков изучающего чтения и навыков критического мышления

-I can see you are interested in learning interesting facts about Great  Britain. Let’s read the text about Wales and know more about this part of the UK. Open your textbooks, page 94, exercises 77. Read the letter to yourself and fill in the table on page 94.

  1. Учитель предлагает по таблице и с помощью кластера рассказать об Уэльсе.

 

-Having read the text about Wales, let’s do ex 78. Say if the statements are true or false. (верно или неверно утверждение)

Ps ученики шепотом читают текст и заполняют таблицу. Взаимопроверка проводится в парах. Затем читают текст вслух.

  1. Учащиеся используют кластер для составления моновысказывания

 

 

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные: обобщают информацию  и делают вывод

Коммуникативные: читают текст вслух

1.       Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Активизация материала по теме «Настоящее продолженное время»

Цель:

-Today we shall revise  the English tense. Look  at the table from exercise 79 on page 95, read the examples from the blackboard

  1. Ps вспоминают образование настоящего продолженного времени с помощью упр. 79  и читают примеры в демонстрационной таблице на доске. Дети читают правило, читают и переводят примеры с доски.

 

 

 

 

Дети выполняют задания в рабочей тетради

Предметные:

1.       Совершенствование грамматических навыков через практику.

 

Физкультминутка

Цель:

-I see you are just a bit tired. Let’s do a physical exercise. Please stand up. Let’s do some physical exercises!

 

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance, dance a dance together.

 

Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.

 

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.

 

Личностные:

1.       Осознание себя частью коллектива

2.       Умение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Закрепление грамматического материала в устной речи

Цель:

-It’s time to describe some pictures. Will you open your textbooks, page 95, exercises 80? Who is ready to start?

-Look at the blackboard now. Can you open the brackets in these sentences?

 

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные: осуществляют самоконтроль

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников

Закрепление грамматического материала в письменной речи.

Цель;

-Let’s use the Present Continuous Tense and complete some sentences/ Will you open your workbooks, page 58, exercise 22? Can you complete these sentences?

Ps в течении 3 минут выполняют упражнение и сдают на проверку.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные: осуществляют самоконтроль

Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество  в письменной речи

Развитие навыков письменной речи.

Цель:

-It’s time to work in groups and write the notes about Wales/ You may use the example of exercise 81 on page 95 in your textbooks.

Учащиеся в группе дополняют заметки туриста о поездке в Уэльс. В конце урока выбирают самые интересные рассказы.

 

 

Подведение итогов

T- Dear friends, our lesson is over.

Your homework is : 

Your marks are: You all were very active today and your marks are excellent.

 

 

 

1.                  Выводят домашнее задание.

Our home task is to tell about Wales

Записывают его в дневники.

2.            Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

 

Рефлексия учебной деятельности

Цель:самооценка результатов деятельности

 - I hope, you’ve learnt more about Wales.

What can you tell about the lesson today?

What was easy or difficult? Interesting, useful or may be boring? 

·        Language support:

 I think…

Iagree…/disagree…

I like…/ I dislike… etc. 1.  Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our hometask?

Yes, you are right!

1 уровень.  You should find additional information about Wales.

2 уровень - prepare a 1.5 - min talk on the topic Wales

Write down your homework!

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей. (Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW)Tell me, please, what we have done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

 

Goodbye and thank you for your work

 

 

Определяют интересные,  доступные моменты, называют трудные и как с ними справляться; адекватно оценивают свою работу и сверстников

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: Осознавать качество  и уровень знаний, прогнозирование результатов работы

 

 

 

 

Приложение 1

Self-assessment

Name _______________________

 

  

 

Watching

  

Listening

  

Grammar

  

Speaking

  

Описание: C:\Users\Елена Коровина\Desktop\рефлексия.png

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_uels.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в Уэльс

Цель: расширение знаний о стране изучаемого языка.

Задачи:

Образовательная: расширить  и углубить знания о стране изучаемого языка;

                                  формировать навыки изучающего чтения,

          активизация грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время»;

                                  развитие навыков письменной речи ,

введение новой страноведческой информации по теме «Путешествие в Уэльс».

Воспитательная: воспитывать чувство сопричастности к общемировой культуре; формировать положительные межличностные отношения при сотрудничестве в паре; группе.

Развивающая: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников , осознанные мотивы учения

Тип урока: урок систематизации новых знаний

Применяемые технологии: приемы технологии критического мышления, метод мини-проектов

Оборудование: учебники,  картинки по теме «Уэльс», географическая карта по теме «Великобритания», демонстрационная таблица по теме: « Настоящее продолженное время», компьютер, мультимедиа

Планируемые результаты: 

Личные: 1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальными духовным ценностям.

Предметные : 1 Введение новой лексике по теме « Уэльс»

4. Обучение различным стратегиям чтения и аудирования.

5  Обучение диалогической речи по темам   Планирование поездки Разговор по телефону Диалог туриста и гида

7.Формирование грамматических  навыков по темам Настоящее продолженное время

8 Обучение письменной речи по теме Заметки туриста  о поездке в Уэльс  

9  Введение страноведческого материала по теме Уэльс  

10.Закрепление произносительных и орфографических навыков.

Метапредметные: 1.Овладение  умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Формирование умения активно использовать  речевые  средства  для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

6. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

 

Организационный урок

Цель: эмоциональный настрой на урок

- Good morning,  my friends! I’m glad to see you. How are you today?

-I’m fine, thank you.Let’s start our lesson and watch a short video film about one of the parts of GB and tell me what topic of our lesson is?

Today we’ll speak about one of the parts of the UK-Wales.

Учитель раздает учащимся карточки для самооценки.(Приложение 1)

Ps We are fine, thank you and you?

Ученики смотрят  видеоролик и пытаются сформулировать тему  и цель урока. (подсказка есть в видеоролике-символ Уэльса)

We are going to speak about Wales today.

Регулятивные: психологическая готовность к  переходу от отдыха к  учебной деятельности    

Коммуникативные:

 речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета; формулировать познавательные задачи

Активизация произносительных навыков.

Цель: введение в  атмосферу англоязычной речи через фонетическую разминку

-Listen to the speaker and repeat the words after him. These words are from exercises 76 on page 94. Are you ready to start?

-I guess, these words are very easy to translate also you see the photos in your textbook.  Let’s do it together.

-Thank you.

Ps повторяют слова за диктором и читают их в парах.

2. Незнакомые слова ищут в словаре.

Предметные: формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы)

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.
  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Цель: развитие навыков изучающего чтения и навыков критического мышления

-I can see you are interested in learning interesting facts about Great  Britain. Let’s read the text about Wales and know more about this part of the UK. Open your textbooks, page 94, exercises 77. Read the letter to yourself and fill in the table on page 94.

  1. Учитель предлагает по таблице и с помощью кластера рассказать об Уэльсе.

-Having read the text about Wales, let’s do ex 78. Say if the statements are true or false. (верно или неверно утверждение)

Ps ученики шепотом читают текст и заполняют таблицу. Взаимопроверка проводится в парах. Затем читают текст вслух.

  1. Учащиеся используют кластер для составления моновысказывания

 

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные: обобщают информацию  и делают вывод

Коммуникативные: читают текст вслух

  1. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Активизация материала по теме «Настоящее продолженное время»

Цель:

-Today we shall revise  the English tense. Look  at the table from exercise 79 on page 95, read the examples from the blackboard

  1. Ps вспоминают образование настоящего продолженного времени с помощью упр. 79  и читают примеры в демонстрационной таблице на доске. Дети читают правило, читают и переводят примеры с доски.

Дети выполняют задания в рабочей тетради

Предметные:

  1. Совершенствование грамматических навыков через практику.

Физкультминутка

Цель:

-I see you are just a bit tired. Let’s do a physical exercise. Please stand up. Let’s do some physical exercises!

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance, dance a dance together.

Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива
  2. Умение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Закрепление грамматического материала в устной речи

Цель:

-It’s time to describe some pictures. Will you open your textbooks, page 95, exercises 80? Who is ready to start?

-Look at the blackboard now. Can you open the brackets in these sentences?

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные: осуществляют самоконтроль

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников

Закрепление грамматического материала в письменной речи.

Цель;

-Let’s use the Present Continuous Tense and complete some sentences/ Will you open your workbooks, page 58, exercise 22? Can you complete these sentences?

Ps в течении 3 минут выполняют упражнение и сдают на проверку.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные: осуществляют самоконтроль

Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество  в письменной речи

Развитие навыков письменной речи.

Цель:

-It’s time to work in groups and write the notes about Wales/ You may use the example of exercise 81 on page 95 in your textbooks.

Учащиеся в группе дополняют заметки туриста о поездке в Уэльс. В конце урока выбирают самые интересные рассказы.

Подведение итогов

T- Dear friends, our lesson is over.

Your homework is :  

Your marks are: You all were very active today and your marks are excellent.

  1. Выводят домашнее задание.

Our home task is to tell about Wales

Записывают его в дневники.

2.        Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Рефлексия учебной деятельности

Цель:самооценка результатов деятельности

 - I hope, you’ve learnt more about Wales.

What can you tell about the lesson today?

What was easy or difficult? Interesting, useful or may be boring?  

  • Language support:

 I think…

Iagree…/disagree…

I like…/ I dislike… etc. 1.  Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our hometask?

Yes, you are right!

1 уровень.  You should find additional information about Wales.

2 уровень - prepare a 1.5 - min talk on the topic Wales

Write down your homework!

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей. (Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW)Tell me, please, what we have done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work

Определяют интересные,  доступные моменты, называют трудные и как с ними справляться; адекватно оценивают свою работу и сверстников

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: Осознавать качество  и уровень знаний, прогнозирование результатов работы

Приложение 1

Self-assessment

Name _______________________

Watching

Listening

Grammar

Speaking

Описание: C:\Users\Елена Коровина\Desktop\рефлексия.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для 6 класса по теме "Уэльс"

Презентация "Уэльс" создана для 6 класса к учебному комплекту Афанасьевой О.В.,Михеевой И. В....

Урок "Англия, Шотландия, Уэльс ..."

Разработка урока с применением электронной презентации. Предмет - английский язык. Класс - 6. УМК - New Millennium English....

План-коспект урока "Уэльс и Уэльсцы"

План-конспект по английскому языку в 9 классе (5-й год обучения) на тему «Уэльс и Уэльсцы»  (урок знакомства с культурой и традициями Уэльса)...

Презентация "Уэльс"

Презентация содержит материал познавательного характера по страноведению (Уэльс)...

Достопримечательности Шотландии, Уэльса и Сев.Ирландии

Данная презентация предназначена для обучающихся 2-3 классов в качестве дополнительного материала по страноведению как к основным, так и к дополнительным занятиям....

Презентация "Уэльс"

Презентация об Уэльсе...

Презентации про Англию, Шотландию, Уэльс

Работы учащихся, выполниненные в форме небольших презентаций. Обобщение материала по страноведению: части Великобритании (учебник Enjoy English 6 класс)...