Мои публикации:
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ТЕХНОЛОГИИ

В 6 г КЛАССЕ

«Healthy and unhealthy food»

                                                                  Разработали: Каримуллина Р.Ш учитель

                                                                                                       английского языка высшей

                                                                                                       квалификационной категории;

                                                                                                       Батыршина Л.Н, учитель

                                                                                                       технологии первой

                                                                                                       квалификационной категории;

Методическая информация:

Тип урока: бинарный урок по дисциплинам английский язык и технология (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).

Цель урока: Формирование знаний учащихся о здоровом образе жизни, о здоровом питании средствами английского языка и технологии.

Триединая дидактическая цель:  

      - образовательный аспект: совершенствование навыков устной речи, употребления разговорных конструкций

       - развивающий аспект: развитие навыков устной речи, развитие мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность логически излагать, сравнивать, анализировать;

       - воспитательный         аспект: воспитание умения работать в группах, уважительного отношения к своему организму, для его полноценного развития, воспитание культуры правильного питания.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, технологическая карта

Межпредметные связи:

английский язык, технология

Этап учебного занятия, время

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые

электронные

образова-тельные

ресурсы

I. Организационный момент:

-приветствие

-определение темы, задач урока

Ход урока

 II. Целеполагание.

III. Развитие критического мышления.

Учитель технологии: Здравствуйте ребята.

Учитель английского языка: Hello, boys and girls. I’m glad to see you .  Are you fine? Are you happy today?

I’d like you to watch presentation to guess the theme of our lesson.

Can you guess the theme of our lesson?

 Yes, you are right.  Today our lesson is devoted to a very important problem. We will speak about healthy and unhealthy food, which food is good for you and which is not so good, you will speak about food which makes you strong, help to grow and give you energy. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. Health is the most precious things in people’s life. We can’t buy health, but we can do a lot to keep it. In order to be healthy we should follow some special rules. Keeping a healthy diet is one of the ways of healthy living. The main thing we are going to discuss today is healthy eating..

Today we have combined two school subjects: cooking and English language to make the tastiest things all over the world – fruit salad.

 Everyone knows that health is the most important treasure in our life. And what should we do to be healthy? Give some advice , please.

Yes, we are.

Health, family, friends, computer, presents, good marks  etc…

P1.I think our lesson about food

P2.To my mind it is unhealthy food
P3.We will speak healthy and unhealthy food.

We should…

-  do morning exercises,

- go to do sport,

- eat good fresh foods,

- go for a walk,

- go to bed in time,

- clean our teeth twice a day.

Презентация 1

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

 IV Активизация языкового материала предыдущих уроков

V. Основной этап. Этап предъявления нового материала.

Практическая групповая работа

We are what we eat”.  What do we eat every day?

What have you had for your breakfast?

What have  you drank for your breakfast?.
Do you like tea? Do you like porridge with butter?
What fruits do you like?

T What is your favorite food?

Look at the board please You can see many pictures with  healthy and unhealthy food here Tell me please which of them are healthy food and which of them are unhealthy

Why do you think that sandwich is unhealthy food?    

And what do you think about it?

 I can’t agree with them. What do you know about it?

There are lot of vitamins  in meat and Zarina prepared  report about vitamins in healthy food.

And now in order to keep our health we are going to prepare a fruit salad with your cooking teacher  

Учитель технологии:

 О продуктах питания, приготовлении пищи, рецептах  вы говорите не только на уроках английского языка, но и на уроках технологии. Поэтому сегодня мы бы хотели объединить эти два предмета на одном уроке Как вы знаете фрукты – ценный продукт питания. В них содержатся  углеводы (глюкоза, фруктоза, сахароза), органические кислоты ( яблочная, лимонная, ), витамины А,В, С, также  ароматические и другие полезные для организма вещества В кожуре фруктов больше витаминов, чем в мякоти. Фрукты способствуют лучшему усвоению организмом всей потребляемой пищи. Свежие фрукты полезнее для питания, чем переработанные.

Назовите фрукты, которые вы знаете

Фрукты  очень полезны в свежем виде чем в  переработанном.

Сладким блюдом или десертом обычно завершается любой прием пищи

Сегодня предлагаю вам приготовить фруктовый салат. До  начала практической работы повторим формы нарезки овощей.

Перед выполнением практической работы проведем инструктаж по технике безопасности

А теперь ребята приступим к самой основной работе нашего урока –приготовлению фруктового салата

Одна группа будет готовить фруктовый салат «Ням-ням-ка», а другая – «Тутти-фрутти».

– Из каких продуктов будете готовить салат?

– Что  будете использовать для приготовления салата?

 oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, fish, pears, honey, popcorn, cola, cheese, yogurt, hamburgers, nuts, sweets, salad, cabbage, carrots, hot dog, cakes, chocolate, bread, meat.

I have had some bread and butter.

 I have drank some tea

As for me I like  chips and Coca Cola. I know it's unhealthy food but it is very tasty and I believe that when you do not eat that often it is not harmful

P I think that … is unhealthy but my friend thinks that it`s healthy

Because People nowadays are more health-conscious   than they used to be. They understand that good health is above wealth If we eat too much, we’ll become obese,  and obesity leads  to serious health problems. A lot of people like drinking coca cola and coffee, and enjoy pizzas and hamburgers. But what is tasty is not always healthy. Fast food makes you fat that is why Americans are the fattest people in the world

I know fat is believed to be one of the major  causes of obesity and heart disease but nowadays we can buy low fat foods for sandwiches in all shops and supermarkets

I know some people refuse to eat meat as they consider  it harmful. They say a vegetarian  diet reduces the risk of cancer  and vegetarians live longer than others.

I can’t agree too because meat is an excellent source of good nutrition.  In my opinion, it’s wrong to put down a food simply because excessive  amounts can cause health problems.

Eating the proper food is important to stay healthy. People need vitamins to stay in a good form….

Апельсин, мандарин,киви…..

брусочки, кружочки, дольки..

-осторожное обращение с ножом, соблюдать санитарно-гигиенические правила

-вымыть руки с мылом перед работой, надеть фартук и косынку, соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте, ----очистки складывать в специально предназначенный для этого пакет

- во время работы на рабочем месте следует соблюдать чистоту.

Каждая группа называет свои продукты

 мандарин, киви, банан…

разделочная доска, нож, салатница

Перед выполнением работы учащиеся моют руки с мылом, надевают фартуки и косынки. Работу выполняют по технологической схеме, которая лежит у них на столах. Учитель проводит целевые обходы, контролируя соблюдение правил техники безопасности при выполнении работы.

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

IV. Этап закрепления полученных знаний..

Подведение итогов, рефлексия.

– Давайте подведем итог нашего урока.

– Почему фрукты необходимо употреблять каждый день– Можно ли для приготовления фруктового салата использовать какие-то другие фрукты?

– Я думаю, что вы обязательно дома попробуете приготовить фруктовый салат самостоятельно.

Ребята, скажите, необходимо ли нам разнообразное питание?  Почему?

Что мы делали сегодня на уроке, чтобы лучше разобраться в нашей теме? Что вы запомнили лучше всего и что у вас получалось сегодня лучше всего?

Наш урок был насыщен полезной информацией, которая вам обязательно пригодится в жизни. Работали вы все активно, заинтересованно и заслуживаете хороших отметок, «пятерок»! Кроме хороших отметок вы сегодня получите удовольствие от вкусно приготовленного салата! Молодцы!

Учитель английского языкаI’m sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active Don’t forget the rules of healthy meal and I hope that you will take care of your health. I wish you to be healthy and wealthy. Thank you for the lesson. Be healthy! Good bye

В них содержатся витамины и полезные вещества

.

Да

Мнения уч-ся



Предварительный просмотр:

                  ТЕМА:  Профессия – репортер.(The profession of a reporter)

ТИП УРОКА: комбинированный

ФОРМА УРОКА: урок – обмен мнениями

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции, развитие речевой деятельности через технологию критического мышления.

Воспитательные

1. Воспитывать личностные качества учащихся - уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, умение отстаивать свою точку зрения.

2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

Развивающие

Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания.

Развивать умение защищать учебные мини-проекты по заданной тематике.

Развивать навыки коллективной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ:

ТСО: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: карточки со словами для характеристики профессии репортера,  карточки с опорными словами для ответов, листочки бумаги, наборы для составления коллажа.

ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Microsoft Power Point.

                                              ХОД УРОКА

Организационный момент.  Введение в иноязычную атмосферу.

Teacher: Good morning, students.

Students: Good morning, teacher. Let’s begin our lesson. At first, smile your face partners, then your shoulder partners, our guests and me.

Teacher: Take your seats, please.. My name is Rezeda Shaukatovna. I see all your names and I’m glad to see you today.

    I am sure that everybody will be active, friendly, and creative, so we will strive for success, create and win.

       On your desks you can see tables, look through them. At the end of the lesson you should evaluate yourselves using them.

    На столах у учащихся лежат таблицы, с помощью которых они смогут  оценить себя и свою роль на уроке с помощью этих карточек.

2. Целеполагание и мотивация. 

Использование  структуры :  See-think-wonder.                                                         Учитель выводит на экран слайд №1 , дети знакомятся с рисунками, относящимися к новой теме.

Teacher: Look at the screen.

1 What   can you see on these pictures?

2 What do think about these pictures?

3 What questions can you ask looking at these pictures?

Teacher:  Whom will  we  talk  about  today?

Student: Today we will speak about the profession of a reporter.

Работа со словарем 

 Teacher: .  Look at the screen. The Longman dictionary gives the following definition of the word REPORTER (А вот как дается определение cлову  РЕПОРTЕР в словаре Логман)

- reporter [countable]- someone, whose job is to write about news ,events for a newspaper, or to tell people about them on television or on the radio.(учащиеся читают определение с экрана).

3. Мозговой штурм

Teacher: What associations do you have when you hear the word REPORTER?

On your desks you can see an  envelope  number 1 in which there are some puzzles. You should make  up  the words, which you can associate with the word REPORTER

Would you mind going to the blackboard and writing your associations with the word REPORTER.

Romantic
Equipment
Popular
Optimism
Risk
TV
Education
Radio

Teacher: That’s  all  right, thank  you.

So , all of you have different  associations with this word but what is a reporter? What does he do?

Students 1: A reporter works on TV. He or she tells us about important news.

Students 2: A reporter writes about new events for a newspaper.

Students 3:  A reporter tells people about news on television or on the radio.

 4.    Совершенствование лексических навыков. Использование структуры Джот Тотс. (Jot Thoughts) 

 Teacher: It ‘s  high time to discuss reporter’s personal traits. Dear students, there  is  a list  of  paper  for  each  student  and  examples  with  adjectives   on  your  tables . I  want  everybody  to  write  down  four  adjectives  from  the  examples ,  which  describe  reporters  best  and  read  them  aloud.

 (For example: (well-educated, curious, tactful, courageous ,smart, cynical, tolerant, ambitious, responsible, healthy, rude, shy, foolish, envious, boring, ordinary, indifferent, quick-tempered, slow-coach, timid, fearful, hypocritical, evil, tactless).  Настало время  обсудить личные качества репортера. Уважаемые ученики, на ваших столах  лежат  листочки  бумаги на каждого ученика в группе , вам  нужно  будет  выписать  четыре  прилагательных , которые  наилучшим  образом  характеризуют  репортёра  и  прочитать  их  вслух .

Now, let’s start!  

-Team number 4, speaker number 2, it’s your turn to read all the adjectives,. Excellent, thank you! etc.

Физкультминутка.  

Teacher: What is your opinion? Must a reporter be healthy?  I am sure health is one of the most important features of a reporter too. And I want you to be healthy. Let’s do exercises. Write your name with your hands, with your eyes, with your knees. Excellent

5. Развитие творческих способностей учащихся

Teacher: Today we’ve discussed personal traits.  So ,we  have known what  the reporters  do and why and now let’s make  collages “ A Modern Reporter” The first group, you  must  think about personal traits, the second one, what do they do and the third one, why do  they choose this profession.?  

 (Сегодня мы с вами поговорили о личностных качествах репортера. А сейчас давайте создадим коллаж

-Образ современного репортера. У вас на столах даны листы, слова-характеристики качеств человека, высказывания о репортерах. Вам необходимо составить коллажи по группам и защитить его.

 2 группа– чем они занимаются, 3группа – почему они выбирают эту профессию). Учащиеся в группах выполняют задание. Один учащийся из группы рассказывает

6 Продолжение работы по теме урока

Teacher: -You should write 10 questions which reporters usually ask people during interviews.

Учащиеся в группах должны придумать различные вопросы, которые обычно задает репортер когда берет интервью.

For example:

 When did you realize that you want to have this job?

 How did your parents and relatives react to your choice?

Was it hard to get to such amazing result?

What do you usually do to stay being very famous?

7. Аудирование

Teacher: Look at the screen please. Put the words in the box into two columns: job and result of someone’s work. More than one variant is possible. Use: reporter, news, picture, novel, correspondent, journalist, report, photo, TV commentator, poet and etc.

Listen to the tape and check if you were right.

8. Развитие навыков диалогической речи

Teacher: Do you want to try to be a reporter? Let’s use the structure  Mix – Pair – Share.

Ученики образуют пару с ближайшим к ним учеником и «дают пять»(взяться в воздухе за руки).Ученики которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга после чего учитель дает команду: «Начинает ученик,   который длиннее своего напарника».  

8.  Итоги урока

Teacher: What have you got acquainted with during today’s lesson ?

Students:

During today’s lesson  we  have  got acquainted with…

I have:  found out that…                

earnt…

remembered…

Teacher: Thanks a lot for your work.  Have you known more about this   profession  now? Do you want to try to be a reporter? What do you think, will  today’s  lesson  help you to choose such   profession? Thank you very much for your excellent job! Maybe you have some questions. Our lesson is over. Good luck! And good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои публикации

Музыка в системе интегрированного общеобразовательного пространства...

Публикации

Данные статьи были размещены на сайте школы, публиковались в районной газете "Сельские зори"....

Публикация Зоткиной Н.И.

Публикация"Национальная идея выражается в языке"...

Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций

Познакомить учащихся: с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации.Научить учащихся: использовать программу ...

X критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации годНазвание изданияТема статьиУровеньРезультат2017Материалы Всероссийской открытой научно-практической конфе...