внеклассное мероприятие День Святого Валентина
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Разработка внеклассного мероприятия посвященного дню Святого Валентина. Презентация про историю праздника, конспект мероприятия, буклет, и приложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект мероприятия | 74 КБ |
буклет к дню Святого Валентина | 1.55 МБ |
Приложение | 13.02 КБ |
Презенация часть 1 | 3 МБ |
Презенация часть 2 | 3 МБ |
Презенация часть 3 | 3 МБ |
Презенация часть 4 | 3 МБ |
Презенация часть 5 | 3 МБ |
Презенация часть 6 | 3 МБ |
Презенация часть 7 | 3 МБ |
Презенация часть 8 | 3 МБ |
Презенация часть 9 | 3 МБ |
Презенация часть 10 | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого внеклассного мероприятия St.Valentine’s Day.
6 класс
Провела Рогалева Ирина Владимировна
Конспект открытого внеклассного мероприятия St. Valentine’s Day.
Цель: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.
Задачи:
- расширить знания учащихся о традициях празднования Дня Святого Валентина;
- ознакомление с информацией об истории праздника ;
- совершенствовать коммуникативную компетенцию;
- активизировать имеющиеся знания учащихся по теме "Праздники и традиции";
- развивать творческие способности обучающихся;
- повышать познавательный интерес к изучению языка.
Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), компьютер.
Оформление: классная комната украшена сердцами, открытками и шарами. На столе стоит игрушка-сердце. На доске в виде шифра написана тема: St. Valentine’s Day. Под темой висит плакат с изображением символов Дня Святого Валентина.
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника St. Valentine’s Day .
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, формирование толерантного отношения к иноязычной культуре, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме " Holiday ".
Ход урока:
I. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока:
Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, задачами урока, фонетическая и речевая зарядка.
T: - Good morning, boys and girls.
P: - Good morning,
Good morning,
Good morning, to you
Good morning,
Good morning,
We are glad to see you.
T: - I’m very glad to see you. Today we will speak about Holiday. Do you know what does it mean?
P : - Holiday – это слово обозначает – праздник.
T: - Boys and girls do you like Holidays?
P: - Yes, I do.
T: -What Holidays do you know? Name it.
P: - New Year, Christmas, Halloween, Birthday.
T: - Я, надеюсь, вы уже догадались о каком празднике сегодня пойдет речь?
P: - St. Valentine Day – День Святого Валентина.
T: - Название его зашифровано, вы должны разгадать шифр.
This is the name of our Holiday. Please, let’s guess this name.
I Конкурс «Кто первый?»
(На доске висит шифр, у каждого ребенка есть такой же. Дети разгадывают название и потом у доски вывешивают правильный вариант.)
V | A | L | E | N | T | I | N | E |
22 | 1 | 12 | 5 | 14 | 20 | 9 | 14 | 5 |
A | B | C | D | E | F | G | H | I |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
J | K | L | M | N | O | P | Q | R |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
S | T | U | V | W | X | Y | Z |
|
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
|
T. – Сегодня мы с вами узнаем историю праздника, традиции празднования дня Святого Валентина и научимся поздравлять с этим праздником.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2. Фонетическая зарядка
T. – Как мы можем поздравить с праздниками?
Happy New Year!
Happy ( Marry) Christmas!
Happy Halloween!
Happy Birthday!
Happy Valentine !
T. – Какие вечеринки вы можете организовать?
P.1 - New Year party.
P.2 - Christmas party.
P.3 - Halloween party.
P.4 - Birthday party.
P.5 - Valentine party.
3 Речевая зарядка
One,two,three,four,five,
Iam your valentine!
«I love you with all my heart»,
Says my valentine card!
Good morning to you, valentine;
Curl your locks as I do mine
Two before and three behind.
Good morning to you, valentine.
The rose is red.
The violet is blue.
Sugar is sweet.
And so are you.
T. – А какие еще песни-поздравления вы знаете?
Happy birthday to you. (выбрать именинника с помощью изученной считалки)
Marry Christmas.
( поются песни)
4 Введение новой лексики
T. – Сегодня мы научимся приглашать на вечеринку, для этого выучим новые слова
invite –приглашать(глагол)
present- (уже знаем)подарок, но как глагол дарить
rose - роза
heart -сердце
card - открытка
5. Активизация лексики в монологической речи.
I like … party.
I often celebrate … party.
I invite you to my … party.
Can you come to my … party?
6. Активизация лексики в диалогической речи
II. Конкурс "Дарим подарки"
В конверте карточки с рисунками разных предметов (можно использовать только новые слова)
Мальчик достает из конверта картинки, называет их по-английски и дарит девочке.
Например:
Boy: I present … to you.
Girl: Thanks a lot! Etc.
III. Конкурс «Пригласи на вечеринку»
Детям выдаются телефоны и они проигрывают сценку :
P1 : Hello!
P2 : Hello!
P1: I invite you to my … party.
P2: Yes, thank you. Или No, , thank you.
IV Конкурс «Гостеприимный хозяин»
Составить и проиграть диалоги:
P.1 :Would you like some .. ?
P.2 :Yes, please./ No, thanks.
7. Работа над грамматическим строем.
V. Конкурс "Объяснение в любви"
Каждая пара получает карточки с отдельными словами. Задание: собрать из слов предложение. Объяснение в любви достанется не всем, но составить и прочитать предложение надо всем.
Например:
I love you very much.
Mike likes to eat cake.
I like to drink milk.
We like Halloween party.
I celebrate Birthday party.
VI Конкурс "Составь из слов St. Valentine's Day как можно больше слов"
Например: ten, date, nine, line, day, yes, etc.
VII Конкурс «Чья валентинка лучше?»
За определенное время сделать Валентинку и бросить в почтовый ящик.
8.По итогам проведенных конкурсов выбираются победители и вручаются подарки.
VII Конкурс « Лучшая стенгазета»
У нас есть две типографии. Завтра День Святого Валентина, а газета, посвященная празднику, еще не выпущена. У нас остается очень мало времени.
Правила стенгазет:
- название сверху пишется крупно
- главные стать, материалы (слева вверху)
- юмор, стишки, кроссворды (справа внизу)
- обязательно указывается редколлегия(справа в самом низу)
- газета должна быть украшена или разрисована по тематике.
Название Главные материалы Юмор, стишки, кроссворды редколлегия |
9.Итог мероприятия.
(Выпускается 2 газеты посвященные празднику.)
Предварительный просмотр:
Trick or treat!
Gingerbread Man
1 little 2 little 3 little witches
4 little 5 little 6 little witches
7 little 8 little 9 little witches
10 little witches in the sky.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина" для учащихся 9 - 11 классов
Внеклассное мероприятие, посвященное дню Святого Валентина с целью активизации познавательной активности обучающихся; привития любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка...
Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
"День Святого Валентина" -традиционный праздник в Британии. Я предлагаю провести этот праздник в школе, среди учащихся старших классов (9-11). Ведущий праздника-Амур. Праздник проводится в форме ...
Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11 классов , посвященного празднованию Дня Святого Валентина. Включает в себя театрализованное представление с элементами концертной программы, проводимое...
Внеклассное мероприятие "День святого Валентина"
Одной из главных целей в данной мероприятии - познакомить учащихся с праздником "День святого Валентина" и сплотить коллектив...
Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина"
Разработка мероприятия...