Речевое взаимодействие как фактор формирования коммуникативной компетенции обучающихся
статья по английскому языку на тему
Методическим содержанием урока иностранного языка должна быть коммуникация. Обучая детей иностранному языку, необходимо учить их общаться на данном языке. А научить этому можно только в условиях общения, то есть обучение иностранному языку должно быть организовано так, чтобы оно было подобно процессу естественной коммуникации. Только в этом случае будет возможен перенос сформированных навыков и умений в реальные условия.
Процессы обучения и общения представляют собой мотивированный и целенаправленный характер речевой деятельности, наличие определенных взаимоотношений между собеседниками, создающими ситуацию общения, обсуждение вопросов, соответствующих интересам и возрасту обучающихся, использование речевых средств, функционирующих в процессе реального общения.
Проблема обучения речевому взаимодействию на уроках английского языка является одной из самых главных проблем в методике обучения английскому языку. Речевое взаимодействие - это наиболее характерная форма для проявления коммуникативной функции языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Речевое взаимодействие как фактор формирования коммуникативной компетенции обучающихся | 558.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования мультимедийной презентационной технологии на уроках немецкого языка".
Представлен опыт учителя немецкого языка Николаевой Е.В. по теме“ Формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования мультимедийной презентационной технологии на ...
Развитие продуктивных видов речевой деятельности как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка.
В настоящие время общество характеризуется усилением социальной мобильности, развитием контактов всех уровней, резкими изменениями ценностных ориентиров.Все вышесказанное делает особенно актуальной пр...
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Развитие комуникативной компетенции является ключевой в обучении иностранным языкам. В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на развитие данной компетенции, социолингвистические и психолин...
«Использование на уроках английского языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции».
Одной из инновационных технологий, способной решить проблемы создания условий для использования изучаемого языка в ситуациях реального межкультурного общения, формирования и развития меха...
«Использование на уроках английского языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции».
Интеграция метода проектов в классно-урочную систему дает возможность, не затрагивая содержания обучения, определенного стандартом, и не внося изменений в сетку часов, более глубоко изучи...
Статья "Формирование коммуникативной компетенции обучающихся через использование информационно-коммуникативных технологий"
Учитель способен развивать коммуникативную компетенцию, научить грамотно работать с информацией, используя при этом компьютер как средство обучения....
Статья "Внеклассная работа по географии как фактор формирования ключевых компетенций обучающихся"
для учителей географии...