конспект урока в 8 классе "Паралимпийские игры" Кузовлев В.П.
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) по теме

Рогалева Ирина Владимировна

Разроботка урока про Паралимпийские игры с двумя презентациями.8 класс УМК Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к уроку348.04 КБ
Файл презентация спорт1.6 МБ
Файл unit_4.odt9.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Paralympics Games Рогалева И.В. Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 2

Complete the table go play do cricket cycling judo hockey gymnastics rugby sailing skating swimming table tennis weightlifting wrestling Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 3

Let’s check up the table go play do cricket + cycling judo + hockey + gymnastics + rugby + sailing + skating + swimming + table tennis + weightlifting + + wrestling + + Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 4

Games for everyone Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 5

Who are this games for? People with a physical disability Wheelchair athletes Blind sportsmen Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 6

Listen to the interview and answerer the questions: Who are the Games for? What sports are included into the programme of the Paralympic Games? How many types of sports ? What are unique sports? Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 7

tennis Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 8

boccia Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 9

Wheelchair rugby Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 10

goalball Rogaleva Irina Zernograd №2

Слайд 11

What do you think about the Paralympic games? Rogaleva Irina Zernograd №2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

sport 8 form Rogaleva Irina Zernograd №2 1

Слайд 2

Rogaleva Irina Zernograd №2 2

Слайд 3

Rogaleva Irina Zernograd №2 3

Слайд 4

Rogaleva Irina Zernograd №2 4

Слайд 5

Rogaleva Irina Zernograd №2 5

Слайд 6

Rogaleva Irina Zernograd №2 6

Слайд 7

Rogaleva Irina Zernograd №2 7

Слайд 8

Rogaleva Irina Zernograd №2 8

Слайд 9

Rogaleva Irina Zernograd №2 9

Слайд 10

Rogaleva Irina Zernograd №2 10

Слайд 11

Rogaleva Irina Zernograd №2 11

Слайд 12

Rogaleva Irina Zernograd №2 12

Слайд 13

Rogaleva Irina Zernograd №2 13

Слайд 14

Rogaleva Irina Zernograd №2 14

Слайд 15

Rogaleva Irina Zernograd №2 15

Слайд 16

Rogaleva Irina Zernograd №2 16

Слайд 17

Rogaleva Irina Zernograd №2 17

Слайд 18

Rogaleva Irina Zernograd №2 18

Слайд 19

Rogaleva Irina Zernograd №2 19

Слайд 20

Rogaleva Irina Zernograd №2 20



Предварительный просмотр:

UNIT 4  8 form

Are you a good sport?

Lesson 7 games of everyone

 Цели урока:

  • дать представление учащимся об Олимпийских играх для инвалидов;
  • развивать навыки аудирования;

—        развивать умение фиксировать услышанную информацию.

I.        Приветствие

II.        Сообщение целей урока

Teacher. Everybody knows about the Olympic Games. But not everybody heard about the Paralympics. Today we are going to speak about it. You will listen to some information about people who take part in Paralympics.

III.        Тренировка лексических навыков

1 активизация лексика по теме спорт (презентация видов спорта)

2 распределить виды спорта на три группы (go, play, do)

3 работа с учебником

Who are these games for?

What do you think?

4Введение и отработка новой лексики. Стр 110 упр 1.1

IV. Аудирование (упр. 1.2, с. 110)

T e а с h e r. Who are these games for?

Ученики высказывают свои предположения.

Teacher. Listen to the information about the history of the Paralympics games Fill in the missing information..

Ученики слушают текст и проверяют свои предположения.

Teacher. Listen to the information again .

Прежде чем слушать текст еще раз, учащиеся должны перечитать  правила для аудирования.

Teacher. Are the Paralympics held in our country?

Have you ever seen such games?

 Do we need such games?

 Why?( Ученики отвечают на вопросы учителя.)

Students. Yes, the Paralympics are held in our country, too. They have the same programmer.

Teacher: Listen to the stories about three of the Paralympic sports and match them to the pictures

(listen to the main idea) p.111 ex.3

Teacher: listen to the second time and complete the missing information(listening for specific information)

V. Подведение итогов урока. Домашнее задание

Teacher. I think you've learned a lot of interesting things about Paralympics. At home you  will think about Paralympic Games and do the ex.4 p/112

Учитель подводит итоги урока и оценивает учеников.

Rogaleva Irina Zernograd №2        Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...