Урок Friends and Money
план-конспект урока по английскому языку (9, 10 класс) на тему

Вострикова Татьяна Алексеевна

Урок по теме Friends and Money

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока19.36 КБ
Microsoft Office document icon use_in_your_speech.doc24 КБ
Файл prilozhenie_1_pesnya.docx13.08 КБ
Файл prilozhenie_4._money.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Вострикова Татьяна Алексеевна, МБОУ ООШ №2

Конспект урока

Класс: 9 класс

УМК: М. З. Биболетова “Enjoy English 9”.

Тема урока: “Friends and Money” (продолжение, 3 урок из 3).

Цели урока:

образовательные: развитие умения говорение по теме “Friends and Money”, контроль грамматических навыков по теме «использование глагольных форм, развитие умения аудирование; совершенствование лексических навыков по теме “Money”, развитие ознакомительного чтения;

развивающие: развитие умения работать в парах;

воспитательные: формирование активной жизненной позиции, воспитание уважительного отношения к друзьям, ответственного и бережного отношения к деньгам.

Задачи:

  1. совершенствовать лексические и фонетические навыки по теме “Friends and Money”, развить навыки диалогической речи по данной теме;
  2. проконтролировать закрепление грамматических навыков;
  3. развить умение аудирование.

Оснащение урока: карточки с грамматическим упражнением, карточки с текстами песни, памятка “Use In Your Speech” на доске, учебники, рабочие тетради, доска, аудиозапись, аудиоколонки.

Длительность урока: 45 минут.


Ход урока:

Этап урока

Примерная речь учителя

Примерная речь ученика

Примечание

1. Организационный этап и приветствие

Good morning, everyone! Sit down please.

Today we are going to talk about friends and money.

Ученики здороваются с учителем.

Перед уроком ученикам на парты раздаются тексты песни Queen “Friends Will Be Friends” с пропусками (Прил. 1).

Время на этап – 1 минута.

2. Речевая зарядка

Look at the blackboard, please. What do you think we are going to do now?

That’s right! Before we do it, tell me: what do you know about the band “Queen”?

Where is this band from? Who sang in the band? Do you know any of their songs?

“We are going to listen to the song!”

“This is a Brittish band.”

Freddy Mercury is the singer of this band.

The famous songs are “Show must go on”, “We are the champions”.

На доске записано название музыкальной группы и название песни.

Если ученики затрудняются ответить, учитель задает наводящие вопросы.

Время на этап – 3 минуты.

3. Аудирование

Let’s listen to the song “Friends Will Be Friends” now. Be attentive and fill in the gaps. We are going to listen to it twice.

Did you manage to catch all the words? Let’s check what you have. Read the lines one by one, please.

So, what is this song about? Why do we need friends? What do friends mean in our lives? Use these expressions in your speech.

Thank you! Very good!

The song is about….

We need friends, because they ….

Длительность аудиозаписи – 2 минуты (1 куплет + припев + 2 куплет + припев)

Аудиозапись включается два раза с паузой в 30 секунд.

На доске висит памятка “Use In Your Speech” с вводными выражениями (Прил. 2).

Время на этап – 10 минут.

4. Контроль усвоения грамматического материала

Now let’s see, what you remember about using different forms of the verb in different cases. I will give you some cards; do the task on your own, please.

Hand in the papers, please.

Текст задания в Прил. 3.

Время на выполнение задания – 5 минут.

5. Предтекстовый этап. Актуализация знакомой лексики.

Now it's time to talk about money. Do you remember what’s special about this word? Money is always singular – всегда в единственном числе! Money = it! Money is…!

Let's remember, what we can do with money. Give me the verbs. Write them down into your notebooks, please.

Well done!

spend on

waste on

borrow from

save (up)

lend

earn

Вместе с учениками на доске и в тетрадях составляем ассоциограмму (с глаголами) по теме money (Прил. 4).

Время на этап – 3 минуты.

6. Текстовый этап

Open your textbooks, please. Page 40. There are some money-choice situations. Let’s read them together. Is everything clear? Do you have any questions?

“What does the change mean?” or “What is the pay phone?”

Ученики читают тексты вслух.

Время на этап – 5 минут.

7. Послетекстовый этап

Look at the box at ex. 1. These are the phrases to express your personal opinion. Do you know these phrases? Is everything clear?

Work in pairs, please. Each pair gets one situation. Discuss the situation and answer the question: “What would you do if such a thing happened to you and why?” Use the phrases from the box. You have 4 minutes for the discussion.

We are going to listen to every dialog now. Please, listen to your classmates and ask them questions about their choice.

Good job!

Why do you think it is unacceptable to take the money? etc.

Время на этап – 15 минут.

8. Завершающий этап. Домашнее задание.

Today we discussed why we need friends. Who would like to make a conclusion?

We also were talking about how responsible we are with our money. Masha, summarize the ideas, please.

Very good! Open your diaries, please, and write down your home task: p. 41 ex. 1, 2; p. 169 ex. 6.

Do you have any questions? Thank you for the lesson. See you on Wednesday!

Friends are very important in our lives because, … .

Not everybody knows how to spent money and not to waste it. etc.

Good Bye!

See you later!

Домашнее задание: прочитать небольшой текст на тему “Air Pollution” и выполнить упражнение на закрепление грамматических навыков письменно.

Время на этап – 3 минуты



Предварительный просмотр:

Use In Your Speech

I believe / hope / suppose / think

I consider … to be + adj

I find it + adj.

To my mind

As for me

In my opinion

To tell the truth

Believe it or not



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Queen “Friends Will Be Friends”

Another red letter day
So the pound has dropped and the _________ are creating
The other half ran away
Taking all the cash and leaving you with the lumber
Got a pain in the chest
Doctors on strike what you need is a rest
It's not easy love, but you've got _________ you can trust

Friends will be friends
When you're in need of _________ they give you care and attention
Friends will be friends
When you're through with life and all _________ is lost
Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the ______

Now it's a _________ day
The postman delivered a letter from your lover
Only a 'phone call away
You tried to track him down but somebody stole his number
As a _________ of fact
You're getting used to life without him in your way
It's so easy now, 'cos you got _________ you can trust


Friends will be friends
When you're in need of _________ they give you care and attention
Friends will be friends
When you're through with life and all _________ is lost
Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the ______



Предварительный просмотр:

                                                                waste on

spend on                                                                                                        lend

borrow from                                                                                save (up)

earn


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме"MONEY"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе по учебнику "Opportunities pre-intermediate"....

ABBA - MONEY, MONEY, MONEY - Worksheet

Использование песен на уроках английского языка - замечательная возможность не только улучшить свои способности восприятия речи на слух, но и повысить интерес ребят, не проявляющих интерес к иностранн...

ОТКРЫТЫЙ УРОК Friend and frriendship

Цели урока:Обучающая:·         ознакомить учащихся с лексическими единицами sad, merry, happy, friend, together, закрепить их употребление в речи;·...

Конспект урока "Friends and Friendship"

Конспект  урока английского языка в 7–ем  классе  по теме:«What is a friend? What is friendship?»Учебник: «English – 7» автор – Кузовлев В.П.Учитель: Иванова Г.А.Место проведения: ...

Конспект урока "Friends and Friendship"

Конспект  урока английского языка в 7–ем  классе  по теме:«What is a friend? What is friendship?»Учебник: «English – 7» автор – Кузовлев В.П.Учитель: Иванова Г.А.Место проведения: ...

Презентация к уроку "Friends"

Презентация к уроку в 7 классе по теме "Friends"...

Методическая разработка открытого урока по теме "Money"

Урок разработан к УМК "Английский язык" для 8 классов Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет...