Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Feelings, Emotions" (УМК Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок-закрепление и повторение материала по пройденным темам "Эмоции, чувства" а также " Месяцы", "Животные", "Еда, пища"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4v.docx | 349.87 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку в рамках темы модуля 5 под названием : «Where were you yesterday?» в 4 «В» классе
Дата проведения : 02.03.2017
Учитель : Сусляева А. Ю.
Тема урока : «Emotions, feelings»
Учебные материалы: Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2013г.
Межпредметные связи : актерское мастерство (изображение эмоций и состояния при помощи мимики и жестов)
Основные понятия, используемые на уроке: прилагательные, выражающие чувства и состояния: bored, tired, scared, hungry, angry, лексика по темам «Животные»: zoo, giraffe, crocodile; « Еда , пища» и «Месяцы». |
УУД : Познавательные: учащийся самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель; пытается строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные: ребенок учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; использует речь для регуляции своего действия; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими.
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; формирует личностные качества, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявляет доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные: слушает, отвечает на вопросы , формулирует собственные мысли, описывает свои чувства; осуществляет совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Цели урока :
Обучающий аспект:
- повторить слова-прилагательные, выражающие чувства и состояния;
- развивать умения чтения и говорения;
- развивать навык употребления языкового материала в рамках данной темы.
Развивающий аспект:
- развивать память через повторение активной лексики урока;
- развивать мыслительные операции: умение анализировать;
- развивать мотивацию изучения английского языка.
Воспитательный аспект:
- воспитывать культуру совместной деятельности;
- воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей.
Задачи урока: 1. повторение и закрепление форм глагола to be в Past Simple ( I wasn’t
happy, I was happy ) 2. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке;
3. развитие языковой догадки.
Этапы урока:
- подготовительный
- актуализация полученных ранее знаний/ проверка домашнего задания
- закрепление нового лексического материала
- проверка понимания и усвоения
- повторение лексического материала по темам «Животные», «Еда»
- итог на рефлексивной основе
- домашнее задание
Цифровые ресурсы : интерактивная доска, ноутбук, проектор.
Методы и приемы обучения : устный опрос, просмотровое чтение, чтение вслух, беседа, работа с текстом.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Ход урока
1. Подготовительный этап
Цель: обеспечение мотивации, определение цели и задач урока, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух.
- Приветствие
- Целеполагание
3. Фонетическая и речевая разминка
Teacher: Good afternoon! I’m very glad to see you again. How are you today ? Please write down date in your copybooks.
Учащиеся отвечают и записывают дату в тетради.
Учитель просит посмотреть на слайд и ответить на предварительные вопросы : «Что будем делать» ? «Что повторим ?» и т.д.
Teacher: Now I’d like you to look at the pictures and guess the theme of our lesson. ( учащиеся пытаются определить тему, после того как увидят картинки )
Учитель помогает сформулировать цель урока, если это необходимо.
We’ll talk about feelings and emotions today.
Фонетическая и речевая разминка : Скороговорка –A little kitten eating chicken in the kitchen. Буква I как звук I в словах. Произношение скороговорки как можно быстрее и правильно.
2. Актуализация ранее полученных знаний /Проверка домашнего задания
Устный опрос по теме месяцы – Months-необходимо было повторить название написание месяцев (времена года) на английском языке - (спрашиваю одного-двоих учеников, остальные слушают, затем все вместе повторяют с учителем
Если останется время-задание учащимся – поставить буквы в пропуски в слова , прочитать стихотворение с учителем, перевод стихотворения
Months(Месяцы)
Thirty days has S_p _ _ mb _ _ ,
A _ _ _ l, _un _ and N _ _ e _ b _ _ ,
All the rest have thirty-one,
Except for Fe _ r _ _r_ alone
Which has twenty-eight days clear
And twenty-nine days each leap year!
3. Этап закрепления нового лексического материала по теме «Чувства и эмоции».
Организация игры с целью закрепления усваиваемого лексико-грамматического материала и организации динамической паузы (передача состояния с использованием мимики и жестов
Teacher : Now let’s play a game “Emotions!”
Учитель делит учащихся на команды. В каждой команде по 5 человек. Учитель в каждой команде назначается капитан. Задача капитана : читать текст- упр. 1 стр. 78. правильно, но без мимики.
Командой выбирается человек, который будет показывать слова , произносимые капитаном при помощи мимики и жестов. Задача ученика, который показывает слова : показывать слова правильно, соответственно своему значению.
В то время, как капитан читает , выбранный командой ученик, показывает. Все смотрят и слушают. Наблюдают сначала за одной командой. Потом-за другой. Оценивают задание по критериям оценки (на доске) и на листах у каждого ученика. Сообщают результаты учителю. Аргументируют свой выбор. Обсуждают.
4. Этап повторения и усвоения лексического материала по ранее изученным темам
1. Teacher : Now you will get cards with tasks-you should do crosswords , topic «Animals» , then we will check it . Pupils have 5-7 minutes. Учащиеся разгадывают кроссворд, затем один ученик выходит к доске и пишет все слова по горизонтали, другой – по вертикали. Остальные смотрят , исправляют то, что неверно.
2. Teacher: Now you will get sheets of papers with tasks – you match words and pictures. Topic « Food» . Учащиеся сопоставляют слова и картинки – на задание отводится 5-6 минут. Затем учитель останавливает задание. Просит учеников поменяться тетрадями с соседом по парте. Учащиеся обмениваются тетрадями. На доске появляются правильные ответы и учащиеся отмечают верное/неверное в тетради одноклассника. Результаты сообщают учителю.
Итог на рефлексивной основе
Учитель задает вопросы ученикам на русском языке : «Что делали сегодня ?» «Что повторили ?» , «Что было трудным ?». Учащиеся по очереди отвечают.
Teacher says: So, you worked hard. And now CHOOSE any sentence you want:
- The lesson was interesting, creative
- The lesson was boring
- I like this lesson
- I do not like this lesson
Now I know…
Teacher: Choose the ANSWER that fits you best.
Учащиеся выбирают ответ, рисуют значок или пишут словом в тетради. Они стараются аргументировать свой ответ, самостоятельно оценивают свой уровень достижения поставленной цели.
Домашнее задание
Teacher: At home you do ex. 5 p. 79 (Portfolio). - составить письменный рассказ-описание картинки по образцу. Инструктаж по выполнению домашнего задания, направленного на дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. Учитель выставляет оценки за урок. Благодарит за урок.
Thank you for your work. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна
Предмет: Английский язык Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И...
Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8
Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 8класс, УМК Spotlight 8...
"Здоровье".Конспект открытого мероприятия.Английский язык. 8 класс.
Цели: -развивать коммуникативные навыки учащихся;-учить детей делать презентации творческих проектов;-проводить интерактивный опрос;-обрабатывать полученные данные;-воспитывать здоровые привычки;-пока...
План-конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие в мир животных" Spotlight 3
Плвн-конспект урока...
Конспект урока по английскому языку, 5 класс, Spotlight.
Конспект урока по английскому языку с применением ИКТ....