конспект урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Методист: Корсакова О.В.
Выполнила: студентка группы Я-41 Голобородько Ксения
Пробный урок на тему: “ The first? The last?”
Цели:
- Образовательная- расширение лексической базы для последующего совершенствования навыков говорения и слушания по теме: « Знаменитые люди».
- Развитие у учащихся навыков общения по теме: « знаменитые люди»
- Закрепление грамматического материала
- Формирование грамматических навыков
- Развивающая- развитие умения учиться
- Развитие умения общаться
- Развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка и учебной деятельности в целом
- Воспитательная- поддержание интереса к учению
- Воспитание культуры общения
- Формирование познавательной активности
Оборудование: наглядность, карточки с заданиями, ТСО.
Этапы урока | Содержание | Перевод | Методические указания |
1 Орг. момент. 2 Фонетическая зарядка 3 Речевая зарядка 4 Формирование навыков чтения 5 Физ. минутка 6 Формирование грамматических навыков 7 Формирование навыков диалогической речи 8 Домашнее задание. Подведение итогов. | Good afternoon children. Good afternoon teacher. Sit down please. I am glad to see you here today. Tell me please What date is it today? Today is the 18 of February. OK. And what day of the week is it today? Today is Thursday. Well. And what season is it now? It is winter. Exellent. Today I am going to check your knowledges and activity that is why I will give you the cards during all the lesson for your right answers. At the end of the lesson we will count your results and i`ll put you the marks. Try to do your best to get an excellent marks. First of all look at the cards you see on your desks and let`s read and translate them. Repeat after me all together. And now I will read these words and you will rise up your hand and translate them. And now let`s speak about famous people. Tell me please what famous people do you know? If you have forgotten them look at the blackboard. Look at the pictures and say who is it? What is he/she? (he is a sportsman, politician) Ok. And now let`s read some more information. Look at your cards you see the exercises under the words. Let`s do these exercises. 5 persons will go to the blackboard and will read the text. And 10 persons will translate the texts. And now it`s high time for relaxation. Let`s work with new grammatical material. Look at page 153 in your books. You see the rule. OK. And now let`s train new grammar. You see the table on the blackboard. Let`s do it. Very well. And now you will make up dialogies. You should ask and answer only 2 questions: What is he/she, What is he/she famous for. Well. At home you will do ex. 3 page 154. You should match two parts of sentences. And now it is high time to count your results. Tell me how many cards do you have? Thank you for the lesson, for your working. You have done well at the lesson. Good bye | Здравствуйте, ребята. Здравствуйте. Садитесь. Я рада вас сегодня всех видеть. Скажите какое сегодня число? 18 февраля. А какой день недели? Четверг. Какое время года? Зима. Отлично. Сегодня я собираюсь проверить ваши знания вашу активность, поэтому я за каждый правильный ваш ответ я буду давать вам карточки в течении всего урока. В конце урока мы подсчитаем количество карточек и я поставлю отметки, поэтому старайтесь, чтобы получить 5. А теперь посмотрите на карточки у вас на партах, давайте прочтём и переведём слова на них. Повторяйте за мной. А теперь я буду читать эти слова а вы поднимайте руку и переводите их. Получаете карточку. А теперь давайте поговорим о знаменитых людях. Скажите, каких знаменитых людей вы знаете? Если вы забыли то посмотрите на доску. Посмотрите на картинки и скажите кто это? Кто он или она по профессии. Хорошо. А теперь давайте прочитаем побольше информации. Взгляните на карточки. Под словами вы видите задание, давайте сделаем его. 5 человек пойдут к доске читать тексты, в 10 человек будут переводить. У всех разные тексты. А теперь самое время немного расслабиться. Давайте изучим новый грамматический материал. На странице 153 ваших учебников вы видите правило. Хорошо. А теперь потренируем новый материал. А теперь вы будете составлять диалоги. Работаете в парах. Вы должны спросить и ответить только 2 вопроса: кто этот человек по профессии? Чем он/она знаменит? Дома вы будете делать упр. 3 стр. 154. Вы должны совместить две части предложения. А теперь давайте подсчитаем ваши результаты. Сколько у вас карточек? Спасибо вам за урок. До свидания. | Учитель показывает карточки. На партах у учеников лежат карточки со словами и индивидуальными заданиями Дети получают карточки. Чтение заданий с карточек. Работа с учебником Кузовлев 7 На доске подстановочная таблица Детям раздаются картинки знаменитых людей сзади написаны ответы на вопросы диалога. Дети составляют диалоги , используя эти подсказки. Каждый ученик встаёт и говорит количество своих карточек. Один ученик из класса записывает все результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....