Конспект урока английского языка в 8-м классе "Создай свой репортаж"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Урок разработан и проводился в рамках Единого методического дня по теме "Моделирование предметно-развивающей среды с использованием внеаудиторного и внешкольного пространства для организации учебной деятельности".
Учениками 8-го класса среди жителей нашего села и одноклассников был проведён опрос на тему "17 февраля - День доброты", который был оформлен и представлен в виде видеорепортажа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Аксаринская средняя общеобразовательная школа» «Гилевская средняя общеобразовательная школа имени
Героя Советского Союза Уткина Ильи Никифоровича»
626077, Тюменская обл., Ярковский р-н, с.Гилево, ул.Центральная, д.33, 626077, т/ф: (8 34531) 37 – 1 – 45, e-mail: gilovososh@rambler.ru
План-конспект урока в рамках ЕМД «Моделирование предметно-развивающей среды с использованием внеаудиторного и внешкольного
пространства для организации учебной деятельности»
Дата: 17.02.2017 г. Учитель английского языка Глыбочко Н.В.
Предмет: английский язык. Класс: 8.
Тема урока: «Создай свой репортаж».
Цели урока:
Познавательный аспект: развивать лингвокультуроведческую компетенцию, интерес к изучению английского языка, закрепить знания о новом всемирном празднике.
Развивающий аспект: развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.
Воспитательный аспект: прививать интерес к памятным датам и новым всемирным праздникам, формировать терпимое отношение и уважение к мнению другого человека, умение работать в команде.
Учебный аспект: учащиеся должны научиться употреблять изученную лексику по теме, обсуждать проблемы по данной теме в диалогических высказываниях.
Задачи:
1) Развивать навыки говорения учащихся.
2) Развивать языковую догадку учащихся, логическое и творческое мышление.
3) Развивать способность к сотрудничеству, умению работать в коллективе.
4) Повысить мотивацию учащихся к дальнейшему изучению языка.
Методы:
1) Коммуникативный.
2) Комбинированный (элементы метапредметного, профориентационного и проектного подходов).
Тип урока: урок закрепления знаний.
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” 8 класс, компьютер, медиапроектор, карточки с заданиями, карточки с опорами.
Речевой материал: reporter, correspondent, journalist, report, review, interview, news on TV, “Kindness Day”, the staff, prompter, face-painter, decorator, photographer, script-writer, video-tape editor, producer.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Today we'll have an unusual lesson. You’ll make a report. Who knows, what is the day of today? Today we celebrate the new universal holiday “Random Acts of Kindness Day”. Imagine yourself a journalist: you need take an interview about this holiday and then make a report. Start your work. | - Сегодня у нас будет необычный урок, поскольку вы будете делать свой репортаж. Кто знает, какой сегодня день? Сегодня мы отмечаем новый всемирный праздник «День спонтанного проявления доброты». Итак, представьте себя журналистами, которым нужно взять интервью об этом празднике, а затем сделать репортаж. |
2. Подготовительный этап.
Учащимся предлагаются карточки с заданиями.
1) Choose the members of your journalist-team staff:
- prompter;
- decorator;
- face-painter (make up mаn);
- photographer;
- script-writer;
- video-tape editor;
- producer;
- reporter, etc.
2) Invent a Symbol of Kindness and make one.
3) Think up your questions. Use the table.
Kindness | Доброта | Mercy | Прощение, помилование, сострадание |
Goodness | Великодушие | Sincere | Искренность |
Responsiveness | Отзывчивость | Gentleness | Мягкость, доброта, кротость |
Delicacy | Чуткость | Humaneness | Гуманность, человечность |
Tenderness | Нежность, мягкость, доброта, ласка | Compassion | Сострадание, жалость, сочувствие |
Understanding | Понимание | Hearty | Сердечность |
Empathy | Сопереживание | Large-heartedness | Великодушие, терпимость, доброта, благожелательность |
3. Report plan:
1) Introduction.
For example:
Today is the seventeenth of February and we celebrate the holiday “Random Acts of Kindness Day”. Our journalist-team is going to ask some questions to schoolmates, teaches and people of our village.
2) Taking interviews:
- outdoor (shops, library, hospital, etc.);
- indoor (at school).
For example:
- What is “Kindness” for you?
- Kindness? When I’m afraid of exam and my friend says me “You’re clever, you’ll pass it”.
- Kindness? Goodness? Understanding? Oh, I see it. It’s my mother, of course.
- When I was in trouble, I was so upset… – my younger brother cheered me up. It was his warm.
3) Сonclusion.
For example:
We’ve heard different opinions. It was so interesting, when people remembered what Kindness is, their eyes were shining, they spoke about some warm moments of their life.
Summing up, we found out “Kindness Day” is really actual, it’s very useful. What about you? Good-bye!
4) Doing a kindness act – giving the holiday symbols to younger schoolmates. | 4) Подарите символы «Дня доброты» своим младшим одноклассникам. |
4. Represent your video-report. | 4. Представьте свой видео репортаж. |
Приложение 1
Раздаточный материал для подготовительного этапа. Карточки с заданиями
1) Кем бы вы хотели быть в съёмочной команде?
Choose the members of your journalist-team staff: | Распределите обязанности в команде журналистов: |
| Суфлер |
| Дизайнер |
| Гример |
| Фотограф |
| Сценарист |
| Редактор видеозвука |
| Режиссер |
| Репортер и т.д. |
2) Творческое задание:
Invent a Symbol of Kindness and make one. | Придумайте и изготовьте символ «Доброты» |
3) Подготовка к интервью:
Think up your questions. Use the table. | Продумайте ваши вопросы, используйте таблицу. |
Kindness | Доброта | Mercy | Прощение, помилование, сострадание |
Goodness | Великодушие | Sincere | Искренность |
Responsiveness | Отзывчивость | Gentleness | Мягкость, доброта, кротость |
Delicacy | Чуткость | Humaneness | Гуманность, человечность |
Tenderness | Нежность, мягкость, доброта, ласка | Compassion | Сострадание, жалость, сочувствие |
Understanding | Понимание | Hearty | Сердечность |
Empathy | Сопереживание | Large-heartedness | Великодушие, терпимость, доброта, благожелательность |
Приложение 2
Раздаточный материал для основного этапа. Карточки с речевыми опорами
1) Introduction. | 1) Вступление. |
Today is the seventeenth of February and we celebrate the holiday “Random Acts of Kindness Day”. Our journalist-team is going to ask some questions to schoolmates, teaches and people of our village. | Сегодня, 17 февраля, мы отмечаем праздник – «День спонтанного проявления доброты». Наша команда журналистов собирается задать несколько вопросов одноклассникам, учителям и жителям нашего села. |
2) Taking interviews: | 2) Берём интервью: | ||
outdoor (shops, library, hospital, etc.); | Вне школы (магазины, библиотека, фельдшерский пункт и т.д.) | ||
indoor (at school) | - What is “Kindness” for you? | В самой школе | - Что для вас обозначает слово «Доброта»? |
- Kindness? When I’m afraid of exam and my friend says me “You’re clever, you’ll pass it”. | - Доброта? Когда я боюсь экзамена, а мой друг говорит мне: «Ты же умный, ты всё сдашь!» | ||
- Kindness? Goodness? Understanding? Oh, I see it. It’s my mother, of course. | - Доброта? Великодушие? Понимание? О да, мне знакомо такое, это, конечно же, – моя мама! | ||
- When I was in trouble, I was so upset… – my younger brother cheered me up. It was his really warm. | - Когда-то у меня были сложности, я был так расстроен… – а мой младший брат подбодрил меня. Я почувствовал его тепло. |
3) Сonclusion. | 3) Заключение. |
We’ve heard different opinions. It was so interesting, when people remembered what Kindness is, their eyes were shining they spoke about some warm moments of their life. To sum up, we found out “Kindness Day” is really actual, it’s very useful. What about you?! Good-bye! | Мы выслушали различные мнения. Было очень интересно наблюдать: когда люди задумывались, что такое для них доброта – их глаза светились, они воспоминали о каких-то тёплых моментах в своей жизни. Подведём итог: мы выяснили, что «День Доброты» – это действительно актуальный праздник и он очень полезен. А вы как считаете?! |
Приложение 3
Образцы наглядных материалов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность ? »(How do teens express their individuality?)
УМК Кузовлев В П...
Урок английского языка в 3 классе "описывая свой дом"
Пояснительная запискаУрок английского языка3 классТема: Описывая свой домМетодические обеспечение урока и методическое аспекты организации урока.2.1 Используемые образовательные технологии, мето...
Конспект урока английского языка "Ты гордишься своей страной?"
Организация урока:T.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningI am glad to see you.P.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningWe are...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Конспект урока русского языка в 8 классе по теме "Репортаж"
В уроке реализуется образовательная технология групповой деятельности, которая при правильной подготовительной работе способствует повышенному интересу обучающихся к изучению темы и помогает педагогу ...