Урок английского языка в 3 классе "описывая свой дом"
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Пояснительная записка
Урок английского языка
3 класс
Тема: Описывая свой дом
- Методические обеспечение урока и методическое аспекты организации урока.
2.1 Используемые образовательные технологии, методы и приемы.
Тип урока – комбинированный.
На данном уроке используются следующие формы и методы работы:
- беседа;
- игра;
- работа с текстом;
- использование наглядных пособий;
- диалог;
- метод поощрения и стимулирование познавательной активности с использованием цветных карточек;
- метод самоконтроля.
В конце урока учащимся предлагается применить все полученные сведения на практике, представить себя архитектором и нарисовать свой собственный дом.
2.2 Дидактические материалы, средства обучения и оформление урока
1. Учебник «Enjoy English» - 3 класс, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская, Обнинск 2008 год.
2. Персональный компьютер;
3. Мультимедийный проектор;
4. Интерактивная доска;
5. Презентация: «Describing your house»;
6. Видео ролик для музыкального сопровождения зарядки;
7. Раздаточный материал.
- Методическая разработка (сценарий) урока
Цель урока: Формирование навыков устной речи с использованием различных форм и методов работы.
Задачи урока:
-познакомить учащихся с НЛЕ по теме «Дом».
- сформировать лексические и грамматические навыки;
- ввести новый грамматический материал;
- социо-культурное развитие;
- воспитывать познавательный интерес к предмету;
- развить творческие способности.
Содержание и этапы урока
№ п/п | Действия преподавателя | Действия учащихся | Отведенное время |
1 | Речевая разминка: - Приветствие - опрос дежурного | - ответное приветствие - доклад дежурного | 1.5 мин. |
2 | Рефлексия в начале урока. Предлагаю при помощи карточек на столе показать свое эмоциональное состояние. | Выбирают и показывают карточку, соответствующую своему состоянию. |
|
2 | Обращаю внимание учащихся на эпиграф к уроку. (1 слайд) называю тему . | Должны самостоятельно понять, чем мы будем заниматься на уроке. | 1.5 мин. |
3 | На доске продублирована картинка из учебника. Предлагаю, глядя на картинку, догадаться о значении слова. Зачитываю слова. Предлагаю сказать кто, что уже запомнил. Раздаю карточки со словами. | Зачитывают слова после учителя, переводят, проговаривают кто, что уже запомнил | 3 мин. |
4 | Работа со звуками. Предлагаю, глядя на доску, назвать звук и прочитать с ним слова | Произносят звуки и читают слова | 3 мин. |
5 | Работа с НЛЕ. Предлагаю выполнить задание и заполнить недостающие буквы. Прочитать и перевести слова. | Выходят к доске по одному и заполнят пропуски в слове нужными буквами, читают, переводят слово. | 2 мин. |
6 | Ввожу новые фразы для общения, зачитываю перевожу, предлагаю записать и , используя данную языковую единицу, составить мини диалоги друг с другом. | Знакомятся с новой языковой единицей, записывают в тетрадь, составляю мини диалоги друг с другом. | 3 мин. |
7 | Физкультминутка . | Ученики делают зарядку | 4 мин. |
8 | Введение нового грамматического материала. Объясняю правило there is|are при помощи слайда. | Записывают правило в тетрадь, проговаривают как поняли правило. | 4 мин. |
9 | Закрепление нового материала. При помощи доски предлагаю сделать упражнение и вставить грамматически верный глагол. | Выходя по одному, вставлят нужный глагол в оборот. Проговаривают почему. | 4 мин. |
10 | Чтение и перевод текста. Предлагаю по цепочке прочитать текст, перевести | Читают и переводят текст. | 3 мин. |
11 | Работа по тексту. Предлагаю сказать по тексту правда или не правда на определённые утверждения. | Читая утверждения, проговаривают правда или не правда. | 2 мин. |
12 | Игровая деятельность. Найти какой предмет исчез с картинки. | Запоминают каритинку, находят какого предметане хватает, используя новые речевые клеше , проговаривают. | 5 мин. |
13 | Предлагаю записать д.з. Объясняю, что надо сделать. | Записывают домашнее задание, задают вопросы по нему. | 5 мин. |
14 | Подведение итогов. Предлагаю, закончить предложения про урок. | Заканчивают предложения про урок каждый сам за себя. | 1 мин. |
15 | Рефлексия. Предлагаю выбрать яблочко соответствующего цвета и повесить его на дерево | Выбирают яблочко соответствующего цвета , щелчком по нему вешают его на дерево. | 2 мин. |
16 | Заканчиваю урок. Благодарю учеников и прощаюсь. | Прощаются с учителем. | 1 мин. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisyvaya_svoy_dom.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Урок английского языка
3 класс
Тема: Описывая свой дом
- Психолого-педагогическая характеристика класса:
В 3а классе обучается 26 человек, из них 11 девочек и 15 мальчиков. В данной группе находиться 12 человек – 6 мальчиков и 6 девочек.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты.
Ребята в группе с разным уровнем развития, воспитанности.
Ведущим типом деятельности в этом возрасте является обучение. В учебной деятельности успевают все, но способности и уровень развития детей - разные. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.
В группе выделяется группа детей, которые успешно справляются с учебным материалом, обладают хорошей памятью, устойчивым вниманием. Они ответственно относятся к учебному процессу, к различным видам поручений, проявляют инициативу в различных видах деятельности. Произвольное внимание у большинства детей уже выработано, но не у всех.
Обучение является также формой коллективной жизни, общения с учителем и друг с другом. Через классный коллектив дети включаются в разные виды деятельности, создаются благоприятные условия для взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса, педагогов, работающих в классе, родителей, детей.
Дети в данной группе контактны, дружелюбны, что обеспечивает благоприятный нравственный климат в классе. Учащиеся класса являются довольно работоспособными. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.
Класс по количественному составу является средним, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Мальчики и девочки дружат между собой. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а т.ж. посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.
Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс не конфликтный, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
- Методические обеспечение урока и методическое аспекты организации урока.
2.1 Используемые образовательные технологии, методы и приемы.
Тип урока – комбинированный.
На данном уроке используются следующие формы и методы работы:
- беседа;
- игра;
- работа с текстом;
- использование наглядных пособий;
- диалог;
- метод поощрения и стимулирование познавательной активности с использованием цветных карточек;
- метод самоконтроля.
В конце урока учащимся предлагается применить все полученные сведения на практике, представить себя архитектором и нарисовать свой собственный дом.
2.2 Дидактические материалы, средства обучения и оформление урока
1. Учебник «Enjoy English» - 3 класс, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская, Обнинск 2008 год.
2. Персональный компьютер;
3. Мультимедийный проектор;
4. Интерактивная доска;
5. Презентация: «Describing your house»;
6. Видео ролик для музыкального сопровождения зарядки;
7. Раздаточный материал.
- Методическая разработка (сценарий) урока
Цель урока: Формирование навыков устной речи с использованием различных форм и методов работы.
Задачи урока:
-познакомить учащихся с НЛЕ по теме «Дом».
- сформировать лексические и грамматические навыки;
- ввести новый грамматический материал;
- социо-культурное развитие;
- воспитывать познавательный интерес к предмету;
- развить творческие способности.
Содержание и этапы урока
№ п/п | Действия преподавателя | Действия учащихся | Отведенное время |
1 | Речевая разминка: - Приветствие - опрос дежурного | - ответное приветствие - доклад дежурного | 1.5 мин. |
2 | Рефлексия в начале урока. Предлагаю при помощи карточек на столе показать свое эмоциональное состояние. | Выбирают и показывают карточку, соответствующую своему состоянию. | |
2 | Обращаю внимание учащихся на эпиграф к уроку. (1 слайд) называю тему . | Должны самостоятельно понять, чем мы будем заниматься на уроке. | 1.5 мин. |
3 | На доске продублирована картинка из учебника. Предлагаю, глядя на картинку, догадаться о значении слова. Зачитываю слова. Предлагаю сказать кто, что уже запомнил. Раздаю карточки со словами. | Зачитывают слова после учителя, переводят, проговаривают кто, что уже запомнил | 3 мин. |
4 | Работа со звуками. Предлагаю, глядя на доску, назвать звук и прочитать с ним слова | Произносят звуки и читают слова | 3 мин. |
5 | Работа с НЛЕ. Предлагаю выполнить задание и заполнить недостающие буквы. Прочитать и перевести слова. | Выходят к доске по одному и заполнят пропуски в слове нужными буквами, читают, переводят слово. | 2 мин. |
6 | Ввожу новые фразы для общения, зачитываю перевожу, предлагаю записать и , используя данную языковую единицу, составить мини диалоги друг с другом. | Знакомятся с новой языковой единицей, записывают в тетрадь, составляю мини диалоги друг с другом. | 3 мин. |
7 | Физкультминутка . | Ученики делают зарядку | 4 мин. |
8 | Введение нового грамматического материала. Объясняю правило there is|are при помощи слайда. | Записывают правило в тетрадь, проговаривают как поняли правило. | 4 мин. |
9 | Закрепление нового материала. При помощи доски предлагаю сделать упражнение и вставить грамматически верный глагол. | Выходя по одному, вставлят нужный глагол в оборот. Проговаривают почему. | 4 мин. |
10 | Чтение и перевод текста. Предлагаю по цепочке прочитать текст, перевести | Читают и переводят текст. | 3 мин. |
11 | Работа по тексту. Предлагаю сказать по тексту правда или не правда на определённые утверждения. | Читая утверждения, проговаривают правда или не правда. | 2 мин. |
12 | Игровая деятельность. Найти какой предмет исчез с картинки. | Запоминают каритинку, находят какого предметане хватает, используя новые речевые клеше , проговаривают. | 5 мин. |
13 | Предлагаю записать д.з. Объясняю, что надо сделать. | Записывают домашнее задание, задают вопросы по нему. | 5 мин. |
14 | Подведение итогов. Предлагаю, закончить предложения про урок. | Заканчивают предложения про урок каждый сам за себя. | 1 мин. |
15 | Рефлексия. Предлагаю выбрать яблочко соответствующего цвета и повесить его на дерево | Выбирают яблочко соответствующего цвета , щелчком по нему вешают его на дерево. | 2 мин. |
16 | Заканчиваю урок. Благодарю учеников и прощаюсь. | Прощаются с учителем. | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность ? »(How do teens express their individuality?)
УМК Кузовлев В П...
Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка (формирование умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения)
выпускная квалификационная работа...
Конспект урока английского языка "Ты гордишься своей страной?"
Организация урока:T.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningI am glad to see you.P.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningWe are...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
Презентация к уроку английского языка для 11 класса "Английский дом. Проектирование дома своей мечты".
Презентация чётко соотносится с конспектом урока "Английский дом. Пректирование дома своей мечты"...
презентация к уроку английского языка "Я люблю свою семью"
презентация к уроку английского языка по теме "Семья", содержит речевые образцы, облегчающие составление высказывания по теме...