Внеклассное мероприятие «Eurovision - our way»
методическая разработка по английскому языку по теме

Изучение песен на английском языке для развития творческих способностей у студентов, изучение культуры страны изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку с применением современных образовательных технологий в 6 группе по теме «Путь к карьере»

Ф.И.О. Королёва Татьяна Владимировна

Место работы: ГБПОУКК ЛМТ

Должность: преподаватель английского языка

Предмет: английский язык

Группа: 6

Тема: « Путь к карьере»

Технологии: технология развития критического мышления, ИКТ

Дата:20.10.2016

Цель урока: развитие критического мышления через чтение и письмо у студентов 6 группы.

Задачи:

1)обучающие                        

-вести новые лексические единицы и речевые образцы;

-учить строить связное высказывание по теме;

        2) развивающие

- развивать критическое мышление через изучение информации, постановку вопросов и выделение проблем, которые необходимо решить;

- учить выбирать убедительную аргументацию, уточняющую и углубляющую собственную позицию;

        3) воспитательные

-воспитывать уважительное отношение к людям всех профессий

Тип урока: комбинированный.

Форма работы студентов: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Оборудование:

Речевой материал: раздаточный материал для индивидуальной работы: список слов по теме, лексические упражнения для отработки лексических единиц, кроссворд:  «Find the word for a person who…», таблица для проверки понимания аудирования, текст «Position Vacant», учебник английского языка, для учреждений СПО «Planet of English»

Оснащение урока: фотографии представителей разных профессий, мультимедийный аппарат .

План урока:

I. Фаза вызова.

Вступительное слово учителя, постановка целей урока, построение лесенки «The Way into a Career» (актуализация имеющихся  у учащихся знаний). На фазе вызова, на доске демонстрируется постер для пробуждения интереса к новой информации по теме.

II. Осмысление содержания, получение новой информации.

1. Представление ЛЕ, чтение хором и в парах.

2. Отработка слов в лексических упражнениях.

3. Аудирование текста  «WANTED TO BE BECOME».

Заполнение таблицы:

а) хочу быть;

б) почему люди выбирают такую профессию; "

4.Чтение текста «Choosing a Career as a Computer Programmer», ответы на вопросы (упр. 9 стр. 241)

III. Фаза рефлексии (размышление), коммуникационная. Обмен мнениями по вопросу, изменилось ли отношение к выбранной профессии, может быть выбрана другая профессия (возвращение к «лесенке»), комментарий.

Использована кольцевая схема урока от фазы вызова до фазы рефлексии.

Ход урока

Приветствия

 -Hello, students! Very glad to see you!

The aim of the lesson is to think about and to decide «what do want to be?» and «What profession is modem and attractive for you»

I. Фаза вызова.

1.Сообщение темы и целей урока.

There  are many interesting and noble professions.

2. Актуализация имеющихся у учащихся знаний.  

What  kind of professions do you know? (демонстрация картинок).

3. Обучение говорению.

Answer my questions: - What is your dream?

Have you decided what you are to do after graduating the college?

Use the speech models:

I have decided to become …

I want to be … because …

II. Фаза осмысление .

1. Представление ЛЕ, чтение хором и в парах.

- And now let’s learn what jobs and professions are in the world.

- Let’s pronounce the words together.

2. Отработка слов в лексических упражнениях. (стр. 234, упр. 1; стр.239, упр. 7)

- Now me doing exercises to train and learn the new words. To choose a profession one should know about the duties and responsibilities different professionals have.  

a. I write a lot. Sometimes I take photos, too.

I work for a newspaper (Journalist).

b. I do many things: I write, I copy, I use the phone, I work with the computer. I working office (Secretary).

c. I have lost of books at home. I sit in front of many people. I work at school. (Teacher)

d. My job has to do with food and drinks. I work in a restaurant. (waiter)

Match the professions (1-7) to the activities (a-h)

1)  painter

a) cuts hair  

2) an actor\ actress

b) controls traffic

3) a vet

c) flies planes

4) a pilot

d) brings letters and post carols

5)a policeman

e) help animals and pets

6) a barber

f) paints pictures

7) a postman

q) acts in film

 Why did the young people decide on these professions?

Match the two parts of the sentence. There is one extra.

1. I’d  like to be a shop assistant in a boutique

c) becаuse…

Do the crossword puzzle: “Find the word a person who”

Warming-up! The song “Let it be” (Beatles)

3. Аудирование текста “Wanted to become”

- I’d like you listen to broadcast telling now four young men decided on their career. (После первого прослушивания учащиеся заполняют таблицу. После заполнения таблицы устно отвечают на вопрос учителя. “Why did the young men choose the profession?”)

LISTENING

1. John Andrews lived all his life with his parents in a big city, but he had always loved the country. When he finished school he decided to go to an agricultural college and learn how to be a farmer.

2. Timothy Lloyed, whose parents were doctor, had always wanted to work in medicine. He was interested in biology. He believed that    people should help one another and he was not afraid of  blood . He wanted to be a good nurse.

3. The favourite subject school for Ted Hughes was Geography, he had always wanted to travel. Ted liked children and was always ready to have a joke with them. So after finishing school he decided to be a teacher.

wanted

to become                                why

John Andrews

Timothy Lloyed

Ted Hughes

 

III. Фаза рефлексии (размышление), коммуникационная.

- Let’s return to the beginning of our lesson and try to finish the beginning of sentences.

A I think that the profession of doctor is …

I believe that  the profession of a programmer is…

I consider that the profession of an economist is …

I think that the profession of  a teacher is …

Итог урока

Our discussion’s finished. Luckily there are more that 2000 professions and you have a change to choose any according to your taste.

Приложение:

wanted

to become        

Why?

John Andrews

Timothy Lloyed

Ted Hughes

wanted

to become        

Why?

John Andrews

Timothy Lloyed

Ted Hughes

wanted

to become        

Why?

John Andrews

Timothy Lloyed

Ted Hughes

POSITION VACANT

A.Joan Berwick.

I’m still at school but I finish next month. So I’m looking for a job . I’ve got my own PC and can use a word processor. I can use a switchboard because my sister is a receptionist and she showed me what to do, but I haven’t got any experience. I’m going to take a secretarial course. I want an office but I don’t  want to work for a large film.

B. Alan McGee

I left school two months ago. I haven’t got any work experience. I haven’t done any examinations and I haven’t got any qualifications. I don’t like sitting at a desk and doing paper work. I spent my childhood at help my grandfather’s farm and I like to be in the open air. I used to help my grandfather with his work. So I know something of gardening and I can operate simple farm machinery.

C. Hamish Griffiths.

I’m  going to leave school in two month’s time. I’d like to find some job right off. My teacher says I’m a good student and accurate in my work. I can type but I don’t know anything about word processors, I like my schoolmates and often help them with their work. I like to be with people and  learn from them.

- Now decide which job each of them can apply for and get ready to explain why.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

 общеобразовательное учреждение по Краснодарскому краю

Ладожский многопрофильный техникум

Внеклассное мероприятие

«Eurovision - our way»

Автор-составитель:

преподаватель английского языка

ГБПОКК ЛМТ

Королёва Т.В.

2016г.

«Eurovision - our way»

Ведущий 1

Good afternoon, students of our college ! Good afternoon,  our dear students, teachers and guests! We are very glad to see you in our wonderful concert hall.

Ведущий 2

Добрый день студенты! Здравствуйте наши дорогие преподаватели и гости! Мы очень рады видеть вас всех сегодня в этом замечательном зале.

Ведущий 1

We have gathered today to enjoy the song contest. This song competition is held for the first  time in our college. And we hope that it’ll be a tradition in future.

 Ведущий  2

Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы насладиться песенным конкурсом. Этот конкурс проводится в нашем техникуме  в  первый  раз, и мы надеемся, что в дальнейшем такие мероприятия станут своего рода традицией.

Ведущий 1

You know that the international song contest “Eurovision» is very popular all over the world. We’ve decided to organize our own song competition. We’ve given even the name to it - “Eurovision - our way”.

Ведущий 2

Международный конкурс песни «Евровидение» известен во всем мире. Мы решили организовать свой собственный песенный конкурс и даже дали ему название: Евровидение  по-нашему.

Ведущий 1

All songs that you’ll  hear today will be represented in English.

Ведущий 2

Все песни, которые вы сегодня услышите, будут исполнены на английском языке.

Ведущий 1

As far as “Eurovision our way” is a contest, it can’t be without people who will judge our participants. They will do it according to some rules. Of course, the main criteria is the perfect knowledge of English and pronunciation, they will take into account musical skills, artistic performance of each song. We hope that the members of our jury will not be very strict. So, welcome our jury. The head of it is the director of our college _________________________

Ведущий 2

«Евровидение  по-нашему» - это конкурс, конкурс песни на иностранном языке.  И как любой конкурс, он не может обойтись без жюри, которое будет оценивать наших участников по определенным критериям. Конечно же, это хорошее знание английского языка, хорошее произношение, музыкальность исполнения и артистичность. Мы надеемся, что наше жюри будет не очень строгим, и справедливым. Итак, встречаем наше многоуважаемое жюри. Председатель жюри - директор  нашего техникума ___________(аплодисменты).

Ведущий 1

Our teachers of English languages  __________________ and ___________________ (аплодисменты)

Ведущий 2

Наши учителя английского  языка ____________ и ____________ (аплодисменты)

Ведущий 1

So,  let’s start our contest! Listen and enjoy!!! The guest of our contest ______________ with the song «                           ».

Ведущий 2

Мы начинаем наш конкурс. Естественно участники немного волнуются. Но мы постараемся их поддержать нашими аплодисментами (аплодисменты).

Итак, смотрим, слушаем, наслаждаемся.                              

Ведущий 1

Our first participant  is   the group _____   with the song “_________________   ”.

Ведущий 2

Наш первые участники -  группа _________   с песней “_______________”..

                                    (Выступают студенты)

Ведущий 1

Thank you.  So, number two  is the group _____   with the song «_____________»

Ведущий 2

Встречайте  группу ________ с песней  «________________»

                                    (Выступают студенты)

Ведущий 1

Thanks a lot. Now the group _____   performs the song «__________________».

Ведущий 2

А сейчас группа _________ исполняет песню «______________ ».

Ведущий 1

Well done,  thank you. Welcome ______________ from the group _____   with the song “_______________”.

Ведущий 2

Молодцы, спасибо. Приветствуем  ______________  из группы ____________ с песней «______________ ».

(Выступают студенты)

Ведущий 1

Thank you very much. Now, welcome the group _____   with the song «_______»

Ведущий 2

 Огромное спасибо.  А сейчас встречайте группу _____ с песней «______________________».

Ведущий 1

Thank you very much. Our next participant is band from with the song «____________»

Ведущий 2

Спасибо за выступление! А сейчас  песня  «___________» в исполнении группы __________________                    

Ведущий 1

Now  the group _____      with  a very beautiful song         « ___________».

Ведущий 2

А сейчас    класс с очень красивой песней  « ___________».

Ведущий 1

Thank you, thank you very much. And now we'll listen to the group _____    with the song «______________».

Ведущий 2

Спасибо, спасибо большое. А сейчас на сцене появится группа ________ с песней  «____________»

(Выступают cтуденты)

Ведущий 1

Well done,  thank you!  Now, welcome  with the song  «______________»

Ведущий 2

 Огромное спасибо.  А сейчас встречайте  с песней «____________».

Ведущий 1

Our next singers from with the song «_________________»

Ведущий 2

 Наши следующие конкурсанты из группы с песней «______________».

Ведущий 1

Thank you ! Welcome  the group _____   with their song «_____________».

Ведущий 2

Спасибо!   Встречайте группу __________ с песней «___________________».

(Выступают студенты)

Ведущий 1

It was our last participant. Thank you very much. It was a real pleasure. Everybody has tried to do his best. And now we must make a conclusion, sum up all that we’ve seen and heard. It’s been a contest and we must choose a winner. We’ll give some time to our jury to discuss everything and then to announce the results.

Ведущий 2

Огромное спасибо. Это был наш последний конкурсант. Мы надеемся, что   вы получили огромное удовольствие. Но конкурс есть конкурс, необходимо подводить итоги. Мы предполагаем нашему жюри посовещаться и затем вынести свой вердикт.

Ведущий 1

We are sure that you have already chosen your favorite singer. We want you to vote for him or her. This person will get the prize from the audience.

Ведущий 2

Мы уверены, что Вы уже сделали свой выбор и мы предлагаем Вам проголосовать за понравившегося  исполнителя. А определим мы это путем Ваших аплодисментов.

Участники по очереди выходят на сцену, проходит голосование.

Ведущий 1

Attention, please!

I think that our jury is ready. So, the head of  our jury is going to tell you the results of our contest. Welcome.

Ведущий 2

 Внимание! Ядумаю, что наше жюри готово. Итак, на сцену приглашается председатель жюри для оглашения результатов нашего конкурса. _________________________

Оглашение результатов.

Ведущий 1

Thank you very much. Thank you. We hope, that you’ve enjoyed everything.  We wish you good luck and hope to meet you in this hall the next year. Thank you for your attention.

Ведущий 2

 Огромное спасибо всем присутствующим в этом зале: студентам, преподавателям, нашему жюри, ну и конечно, же нашим участникам. Надеемся, что вы получили настоящее удовольствие и хотели бы встретиться с вами вновь в этом зале в следующем году.  Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...