КТП УМК Афанасьева О. В. Михеева И.В. 9 класс домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Домашнее обучение
УМК: Учебник: «Английский язык» 9 кл. О.В. Афанасьев
И. В Михеева, рабочая тетрадь, аудиодиски
№ урока | I четверть (9 недель, 9 часов) Наименование разделов и тем | № упр стр | Кол-во часов | План | Факт | Оборудование урока |
|
Раздел 1 «Страницы истории ». 3 часа | 3 | Регулятивные УУД Составление плана диалогических и монологических высказываний по теме « Страницы истории» определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений по самостоятельно составленному плану. Познавательные УУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания ,употребляя изученные лексические единицы в устной и письменной речи. Коммуникативные УУД Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты. Личностные УУД Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. | |||||
1 | Введение в тему «Страницы истории ». | 1 | |||||
2 | Повторение Present Simple, Progressive | 1 | Грамматическая таблица | ||||
3 | Употребление артиклей | 1 | Грамматическая таблица | ||||
Раздел 2 «Знаменитые исторические деятели» 4 часа | 4 | ||||||
4 | Великие изобретения человечества | № 39 ст40 | 1 | Регулятивные УУД Определение способов выполнения заданий по самостоятельно составленному плану. Исправление ошибок самостоятельно подобранными средствами. Познавательные УУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи о странах, национальностях, языках. Коммуникативные УУД Умение аргументировать и излагать факты в рассказе о странах и языках. Постановка вопросов в поиске и сборе информации при подготовке рассказа о странах, национальностях и языках. Личностные УУД Умение самоопределения | |||
5 | Дефиниции history, historic, historical | 1 | |||||
6 | Монолог « Уроки истории» | 1 | |||||
7 | Контрольное говорение « Почему важно знать историю». | № 57 стр53 | |||||
Раздел 3 «Путешествие за границу» 2 часа | 2 | ||||||
8 | Контроль письменной речи « Приглашение друга в музей». | № 58 стр55 | 1 | ||||
9 | Проект по истории | 1 |
№ урока | IIчетверть (7недель, 7 часов) Наименование разделов и тем | ||||||
Раздел 1 «Люди и общество» 5 часов | 5 | ||||||
10(1) | Люди и общество | 1 | Познавательные УУД Умение поиска и выделение необходимой информации при чтении текста знаменитых общественных деятелях. Умение извлекать информацию, перерабатывать и сравнивать Регулятивные УУД Умение действовать по плану при выборе языка, формулировать цель выбора грамматической конструкции. Коммуникативные УУД Донести свою позицию выбора лексического материала, объяснить свой выбор. Личностные УУД Умение самоопределения. | ||||
11(2) | Контроль чтения «Идеальное общество» | № 9,10,11 стр73-74 | 1 | ||||
12(3) | Повторение Past Simple, Progressive, Perfect | 1 | Грамматическая таблица | ||||
13 (4) | Контроль аудирования «Мартин Лютер Кинг» | № 6 стр 67 | |||||
14(5) | Фразовый глагол “cut” | 1 | |||||
Раздел 2 « Холодная война , что дальше?» 2 часа | 2 | ||||||
15(6) | Структура личного письма | 1 | |||||
16(7) | Проект « Знаменитые исторические деятели» | 1 |
IIIчетверть ( 10 недель, 10 часов) | |||||||
№ урока | Наименование разделов и тем | ||||||
Раздел 1 «Ты только однажды бываешь подростком» 4 часа | 4 | Познавательные УУД Познавательное чтение, понимание и адекватная оценка информации. Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о трудностях подросткового возраста» Личностные УУД Умение самоопределения. Нравственно-эстетическая ориентация. Регулятивные УУД Составление плана монологических высказываний по теме раздела. Определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений с использованием новой грамматической структуры и лексических единиц по самостоятельно составленному плану. | |||||
17(1) | Хобби, свободное время подростков | 1 | |||||
18(2) | Контроль аудирования «Школьная жизнь» | № 6 ст р 125 | 1 | аудиодиск | |||
19(3) | Повторение Past Perfect | 1 | Грамматическая таблица | ||||
20(4) | Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 1 | Грамматическая таблица | ||||
Раздел 2 « Подростки» 3 часа | 3 | ||||||
21(1) | Новая лексика по теме « Подростки» | 1 | |||||
22(2) | Обсуждение текста «Молодёжные движения» | 1 | |||||
23(3) | Контроль говорения « Молодежные организации» | № 61,62 Стр 172 | 1 | ||||
Раздел 3 «Мир подростка» 3 часа | 3 | ||||||
24(1) | Типичные ошибки при написании личного письма | 1 | |||||
25(2) | Контроль письменной речи. «Приглашение в секцию карате». | № 66 Стр 175 | 1 | ||||
26(3) | Проект «Молодежные организации» | 1 |
IVчетверть ( 8 недель, 8 часов) | Кол-во часов | план | факт | ||||
№ урока | Наименование разделов и тем | Коммуникативные УУД Понимать позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о семейных ценностях. Познавательные УУД Умение поиска и выделение необходимой информации при чтение текста о семье. Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовке домашнего задания. Личностные УУД Умение самоопределения. Регулятивные УУД Целеполагание и саморегуляция. | |||||
Раздел 1 «Семья в современном мире» 5 часов | 5 | ||||||
27(1) | Семья в современном мире | 1 | |||||
28(2) | Аудирование «Что значит настоящая семья?» | 1 | аудиодиск | ||||
29(3) | Контроль чтения « Разводы, которые спасают семьи» | № 9 Стр 190 | 1 | ||||
30(4) | Пассивный залог | 1 | Грамматическая таблица | ||||
31(5) | Артикли с географическими названиями | 1 | Грамматическая таблица | ||||
Раздел 2 «Семейные традиции» 3 часа | 3 | ||||||
32(6) | Повторение причастий I, II | 1 | |||||
33(7) | Британская семья в эпоху королевы Виктории | 1 | |||||
34(8) | Проект « Идеальная семья» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 4 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку к УМК"Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 8 класса (7-й год обучения)
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и а...
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Английский язык (Начальная школа, Линия учебно-методических комплексов «Rainbow English» для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (1—3-ий годы обучения) (РИТМ))
Английский язык (Начальная школа, Линия учебно-методических комплексов «Rainbow English» для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (1—3-ий годы обучения)(РИТМ)) ссылка для скачивания аудиоприл...
Английский язык (Начальная школа, Линия учебно-методических комплексов «Rainbow English» для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (1—3-ий годы обучения)
Английский язык...
Английский язык (Начальная школа, Линия учебно-методических комплексов «Rainbow English» для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (1—3-ий годы обучения)
Английский язык (Начальная школа, Линия учебно-методических комплексов «Rainbow English» для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (1—3-ий годы обучения)...