Урок английского языка на тему "Помощь по дому"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок английского языка в 6 классе на тему "Helping around the house" с применением интерактивных методов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_interaktivnymi_metodami.docx | 240.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Клемешова Ирина Андреевна
План-конспект урока английского языка с применением интерактивных методов 6 классе на тему
Family and Family Relationship
Цель: Формирование лексических навыков говорения.
Задачи:
Учебная: ввести и активизировать в речи новую лексику;
Познавательная: формировать знания в области семейных отношений через работу с лексическим материалом.
Развивающая: способствовать развитию навыков устной речи через серию упражнений; готовности к коммуникации; развивать память, мышление, воображение через постановку проблемных задач;
Воспитательная: создать условия для воспитания чувства толерантности, способствовать воспитанию чувства локтя в семье, гордости за свою семью.
Ход урока:
Stages Этапы урока | Teacher’s activity Деятельность учителя | Students’ activity Деятельность обучающихся |
Beginning (Оргмомент) | Good morning, students. I’m happy to see you. How are you today? | Good morning, teacher. (учащиеся садятся за парты) |
Lead-in (Целеполагание) | Teacher shows students a picture of a family | Учащиеся смотрят на картинки и путем «Брейнсторминга» определяют тему и цели урока |
Phonetic drill (фонетическая разминка) | - a dish, to wash, to wash a dish, washing dishes, a shop, go shopping; [w] - to sweep, to sweep the floor, a wife, a housewife,water, to water, to water the flowers, wind, to wind, to wind the clock; [r] - to read, to read a book, to repair, to repair a bike, to repair a car, a room, to tidy up the room; [h] - a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand | Ученики повторяют за учителем |
Listening ex. 20, p. 129 (аудирование) | Listen what parents think about their children’s responsibilities and say what you think about it. | Ученики слушают мнения родителей о том, как дети должны помогать им по дому. С помощью метода «Сигнальных карточек» обучающиеся соглашаются или не соглашаются с высказываниями родителей |
Reading ex. 21, p. 129 (чтение) | Read the texts and put 5 questions to every text. | У каждого обучающегося своя индивидуальная карточка с заданием. Используя технику «Jigsaw reading» обучающиеся читают тексты и задают вопросы друг другу. |
Vocabulary development ex. 22, p. 130 (речевая практика) | Do you help your parents? Name five nice things you’ve done for them recently. Work in pairs | Ученики работают в парах и рассказывают друг другу, как они помогли родителям на этой неделе Ex.: I’ve cleaned my room. I’ve watered the flowers. I’ve walked our dog. |
Physical break (физкультминутка) | Choose the color you like most and be ready to repeat movement you’ll see | Обучающиеся смотрят видеоролик и повторяют движения за персонажами |
Class mingle Ex. 27, p. 131 (метод «Социологический опрос») | In groups fill in the table showing the jobs you did at home each day for the last week. Put “yes” or “no”. | Обучающиеся спрашивают друг друга о том, какую работу по дому они выполняют |
Language focus (making up cluster about housework) (повторение изученного материала). Письменное задание | Let’s make up a cluster according to the text. The cluster’ll show us what work children can do about the house. | Ученики составляют кластер об обязанностях по дому housework housework |
Monolog Ex. 28, p. 131 (практика устной речи) | Tell your classmates what you did and what you didn’t do last week. | Используя кластер как опору, ученики рассказывают о своих обязанностях по дому |
Freer practice (ролевая игра) | Role play the dialog “Helping mother”. | Обучающиеся разыгрывают диалог |
The end of the lesson Завершение работы. Выводы. | Make up a cinquain about children’s responsibilities at home | Ученики составляют синквейн о домашних обязанностях |
Hometask – ex. 11, p. 141 | Revise the rules of Past Simple and Present perfect. Put the verbs in the sentences in the correct forms. | |
Conclusion (рефлексия) | Let’s make a conclusion. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ урока английского языка по теме "В доме"
самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...
Презентация к уроку английского языка по теме "Английские дома".
Изучая тему "Дом" с моими 6-классниками, я столкнулась с многообразием английских типов домов, а также со спецификой перевода терминов. Создав данную презентацию, я решила проблему наглядности вводног...
Презентация к уроку английского языка по теме "Части дома" для учащихся 6 классов.
Данная презентация может быть использована на этапе закрепления и контроля данной лексической темы....
Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса
Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Презентация к уроку английского языка для 11 класса "Английский дом. Проектирование дома своей мечты".
Презентация чётко соотносится с конспектом урока "Английский дом. Пректирование дома своей мечты"...
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...