Рабочая программа для 7 класса по учебнику Spotlight 2016-2017 учебный год
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Мох Марина Николаевна

Поурочное планирование для 7 класса по Spotlight, удд и краткое содержание программы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для седьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский в фокусе – 7»авторского коллектива В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулиной, М.: Express Publishing: Просвещение, 2013

Рабочая программа рассчитана на 102 часа при 3 учебных часа в неделю.

  1. Планируемые результаты освоения программы учебного предмета английский язык 7 класс.

Программа обеспечивает достижения обучающимся следующих личностных,метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

•        доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

•        уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с  учетом позиций всех участников.

•        развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

•        умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

•        самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

•        развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

•        целеустремленность и настойчивость  в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

•        умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

•        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

•        осознания себя гражданином своей страны и мира.        

        

Метапредметные результаты:

  • - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • -  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • -  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • -  умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • -  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • -  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

- речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- вести: диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

- пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Аудирование:

 - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- извлекать конкретную информацию из услышанного; - понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

Чтение:

 - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать результаты проектной деятельности.

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

 – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

 – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

В результате изучения английского языка в 7 классе обучающийся

научиться:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 - совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 - понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

-распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 - распознавать и употреблять в речи сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).

получит возможность научиться:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

 - умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

2. Содержание программы учебного предмета английского языка

 в 7 классе.

№ п/п

Название разделов,тем

кол-во часов

Содержание

1

Вводный урок. (1час)

Обзорное повторение лексических структур

2

Тема 1.Образ жизни (11часов)

Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь

Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение

Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение (с.3)

Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/

Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь

3

Тема 2. Время рассказов (10часов)

Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция used to.

Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь

А.П.Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного.

Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə

Кентервилльское привидение. Поисковое чтение.

4

Тема 3 «Внешность и характер» (10часов)

Кто есть кто. Относительные придаточные предложения

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение

На страже Тауэра. Поисковое чтение.

После уроков. Аудирование

Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.

Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение

5

Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10часов)

А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

Употребление прошедшего простого/длительного времени

Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование.

Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение

Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал

Радиостанции. Поисковое чтение.

6

Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (11часов)

Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование.  

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения

Поколение высоких технологий.Монологическая речь.

7

Тема 6 «Развлечения» (10часов)

Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real

Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование

Наречия-указатели времени Present Perfect. Диалогическая речь.

Открытка другу с отдыха. Конструкции  has gone/has been.

Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование:

Прилагательные.

Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь.

Правила поведения в бассейне. Монологическая речь

8

Тема 7. В центре внимания (10часов)

Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь.

Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn.

На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме.

Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение

Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь

Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.

Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь

9

Тема 8 «Проблемы экологии»(10часов)

Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make

Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос

поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе.

Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение.

В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение

Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов

Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь

10

Тема 9. Время покупок (10часов)

Время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Разница в употреблении

ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма.

Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение

Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.

Выбор за вами. Прогнозирующее чтение. Монологическая речь

11

Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10часов)

«Несчастный случай» Возвратные местоимения

Болезни. Обучение написанию письма-совета

Медицинскаяой служба в Австралии. Поисковое чтение.

Вопросы здоровьяОзнакомительное чтение.

У школьного врача. Диалогическая речь.

  1. Тематическое планирование учебного материала

№п/п

Наименование раздела и тем

Вводный урок. (1час)

1

Обзорное повторение лексических структур

Тема 1.Образ жизни (10часов)

2

Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

4

На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь.

5

Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

6

Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение (с.3)

7

Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/

8

Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь.

9

Выполнение упражнение в формате ОГЭ

10

Повторение по теме «Образ жизни».

11

Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни»

Тема 2. Время рассказов (10часов)

12

Анализ контрольной работы. Книголюбы. ЛЕ по теме.

13

Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время

14

Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция used to.

15

Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь

16

А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитаного.

17

Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/

18

Кентервилльское привидение. Поисковое чтение.

19

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

20

Анализ контрольной работы. Книголюбы. ЛЕ по теме.

21

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

Тема 3 «Внешность и характер» (10часов)

22

Анализ контрольной работы. Найди себя. ЛЕ.

23

Кто есть кто. Относительные придаточные предложения

24

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

25

Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение.

26

На страже Тауэра. Поисковое чтение.

После уроков. Аудирование

27

Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.

28

Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение.

29

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

30

Повторение по теме «Внешность и характер»

31

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10часов)

32

Анализ контрольной работы. Заметки в газету. ЛЕ.

33

А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

34

Употребление прошедшего простого/длительного времени.

35

Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование.

36

Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение.

37

Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал

38

Радиостанции. Поисковое чтение.

39

 Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

40

Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости.

41

Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (тест)

Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (11часов)

42

Анализ контрольной работы. Будущее простое время

43

Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

44

Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование.  

45

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

46

Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения

47

Поколение высоких технологий.Монологическая речь.

48

Музей космоса. Обсуждение прочитанного.

49

Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/

50

«Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы)

51

Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»

52

Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем»

Тема 6 «Развлечения» (10часов)

53

Анализ контрольной работы.  ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение.

54

Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real

55

Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование

56

Наречия-указатели времени Present Perfect. Диалогическая речь.

57

Открытка другу с отдыха. Конструкции  has gone/has been.

58

«Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование:

прилагательные

. (с.61)

59

Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь.

60

Правила поведения в бассейне. Монологическая речь

61

Повторение по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

62

Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения»

Тема 7. В центре внимания (10часов)

63

Анализ контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий

64

Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь.

65

Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn.

66

На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме.

67

Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение.

68

Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь

69

Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.

70

Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь

71

Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ

72

Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания»

Тема 8 «Проблемы экологии»(10часов)

73

Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме дожди» Монологическая речь

74

Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make.

75

Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос.

76

поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе.

77

Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение.

78

В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение.

79

Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов

80

Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь

81

Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

82

Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии»

Тема 9. Время покупок (10часов)

83

Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме Фразовый глагол take,

84

Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование.

85

Время Present

Perfect Continuous в сравнении с PresentPerfect. Разница в употреблении

86

ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма.

87

Идиомы и поговорки о еде. Монологическая рекчь

88

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение..

89

Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.

90

Выбор за вами.Прогнощирующее чтение. Монологическая речь

91

Повторение по теме «Время покупок»

92

Контрольная работа № 9 по теме «Время покупок»

Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10часов)

93

Анализ теста ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

94

 Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения

95

Болезни. Обучение написанию письма-совета

96

Медицинскаяой служба в Австралии. Поисковое чтение.

97

Вопросы здоровьяОзнакомительное чтение.

98

У школьного врача. Диалогическая речь.

99

Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»(

100

Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

101

Анализ контрольной работы. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение.

102

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина

Рабочая программа и тематическое планирование...

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)

Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику Пинского

Данная рабочая программа расчитана на 102 часа в год  (3 часа в неделю)...