Урок английского языка по теме мода.
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему
Урок учителя английского языка Мироновой Анастасии Владимировны по теме "Мода". Презентация и Конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 2.11 МБ |
План-конспект урока по теме мода | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Answer the Questions: Are you fond of fashion? What clothes do you prefer? Who usually chooses clothes for you? Is it important to wear proper clothes? Do you like people ’ s clothes in the streets?
socks a shirt shorts jeans a jacket pants a scarf a waistcoat a bag a polo-neck sweater a pullover tights a hat a coat a shirt a dress a blouse a trouser suit a skirt trainers Match the Pictures and the Words a hat a skirt a dress a trouser suit a blouse shoes trainers socks a shirt shorts jeans a jacket pants a scarf a waistcoat a bag a polo-neck sweater a pullover tights a coat
What Clothes did young people wear in Britain in different periods of time? What were the clothes like? Fill the word web in. Fashions Style Clothes Pieces of clothing Footwear
Match the picture and the period of time 1960s Present moment 1980s 1990s 1950s 1970s Fashion
Fashion is changing all the time. What is in and out of fashion at the present moment? is/are (trendy/in fashion) nowadays. came into fashion again. became (popular/trendy) again. is/are in fashion nowadays. is/are worn by … nowadays. is/are out of fashion now. I think that I know for sure that It seems to me that I don’t think that
Which pieces of clothing would you like to have? I’d love to have… I think I would also wear… and … They/It seem(s) to be … Most of all I dislike … I don’t think I would ever put on … They/It look(s) … nowadays.
Thank You!
Предварительный просмотр:
Класс: 8
Предмет: английский язык
УМК: “English-8”, авт. Кузовлев В.П. и др. – М.: Просвещение, 2008
Тема учебного занятия: “What was in Fashion in the Past?”
Место урока в учебно-тематическом плане – Unit6 «Changing times, changing styles».
Продолжительность учебного занятия: 40 минут
Тип учебного занятия: урок
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
План урока:
- Организационный момент.
- Постановка темы урока, сообщение цели.
- Актуализация ранее изученного лексического материала
- Работа с учебником.
- Актуализация новых лексических единиц
- Тренировка навыков говорения
7. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
Ход урока
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний об истории молодёжной моды.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки чтения с полным пониманием прочитанного и навыки письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Fashion in the Past».
Социокультурная компетенция: познакомить с некоторыми фактами из истории молодежной моды XXвека;
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного об основных модных традициях.
Развивающий аспект–развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и словообразовательным элементам; развитие умения классифицировать по определенному признаку; развитие умения пользоваться словарем;
Воспитательный аспект–формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежды в разные периоды времени;
Оснащение: презентация, индивидуальные рабочие листы для учащихся.
Ход урока
- Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls!
Students: Good morning!
Teacher: Glad to see you! How are you today?
Students: Fine? Thanks. And you?
Teacher: Very well? Thank you.
- Сообщение целей урока
На доске иллюстрации с изображением различных предметов одежды, вырезки из журналов мод и рекламные постеры. Презентация.
Teacher: Look at the pictures and say what we are going to speak about today.
Students: We are going to speak about clothes.
Teacher: (1 слайд) That’s true. Today we are starting to speak about clothes, fashion styles and some interesting facts from the history of youth fashion of XX century.
(2 слайд) First of all I’d like you to answer some questions:
- Are you fond of fashion?
- What clothes do you prefer?
- Who usually chooses clothes for you?
- Is it important to wear proper clothes?
- Do you like people’s clothes in the streets?
3.Повторение лексики по теме “Clothes”
Teacher: (3слайд) Let’s remember the words on the topic “Clothes”. Look at the board. Try to remember the names of the things you see. Match the pictures and the words.
Учащиеся подбирают слова к иллюстрациям.
4.Работа с текстом
Teacher: In Britain people followed different fashion tendencies in different periods of history. During the 1950s a new market grouping called teenagers was created and fashion was becoming more and more focused on youth. Please, open your books at page 152. Look at the photos which show youth fashion from the middle of the 1950s up to the present moment and read the text. Which picture illustrates which period?
Учащиеся читают текст с целью полного понимания, которое осуществляется благодаря тому, что новые ЛЕ даны с переводом, о значении других, выделенных курсивом, учащиеся догадываются по аналогии с родным языком и иллюстрированной наглядности. Затем учащиеся отвечают на поставленный перед текстом вопрос.
5.Активизация новых ЛЕ
Teacher: Read the words in a chain and translate them into Russian.
Учащиеся читают новые ЛЕ по цепочке, стараются догадаться о значении некоторых по контексту, иллюстрациям и словообразовательным элементам.
Teacher: (4 слайд) What clothes did the young people wear in Britain in different periods of time? What were the clothes like? Copy the word web and fill it in.
Задание направлено на автоматизацию лексических навыков. Учащиеся выписывают из текста ЛЕ и классифицируют их по заданным категориям. Они просматривают текст с целью поиска запрашиваемой информации, еще раз соотносят образ нового слова с его значением и заполняют соответствующие графы/ячейки. После выполнения этого этапа задания ученики по очереди зачитывают выписанные по группам слова и сверяют списки.
Teacher: Read through the text again and answer the following questions:
- What was in fashion for girls in the 1950s?
- What pieces of clothing came into fashion for girls in the 1960s?
- What pieces of clothing were trendy for young men in the 1960s?
- What did people do with their clothes to look fashionable in the late 1960s in the mid-1970s?
- In what period did people follow the hippie style?
- What kind of footwear was trendy in the early 1970s?
- What did people wear to be up to date with the fashion in the 1970s?
- What period of time was sportswear in fashion?
- When did shoulder-padded shirts go out (of fashion)?
- Are leggings out of fashion today?
Учащиеся читают вслух ответы на вопросы, при этом особое внимание следует обращать на устойчивые выражения со словом fashion. Вопросы раскрывают все содержание текста и направлены на проверку его понимания. Вопросы сформулированы таким образом, что проверка понимания новых ЛЕ и словосочетаний осуществляется с помощью знакомых синонимичных слов и
выражений. О значении ЛЕ to go out of fashion и to be out of fashion учащиеся догадываются по контексту.
6.Тренировка навыков говорения
Teacher: (5 слайд) Match the picture and the period of time.
Данное задание продублировано упражнением 3 в Student’s Worksheet. Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, проверку можно осуществить устно. Возможны следующие варианты ответа:
… is 1950s
are typical for the 1960s
was 1970s
were 1980s
1990s
present moment.
Образец высказывания можно зафиксировать на доске.
Teacher: (6 слайд) Fashion is changing all the time. What is in and out of fashion at the present moment?
Упражнение подстановочного характера. Учащиеся выражают свои мнения, подставляя в образец новые ЛЕ по своему усмотрению.
Teacher: (7 слайд) Which pieces of clothing would you (not) like to have?
Упражнение можно выполнить устно, в этом случае ученики самостоятельно готовят высказывания и после 2-3 минутной подготовки отвечают на вопрос. Высказываниям можно придать форму диалога: в этом случае ученики могут работать в парах и задавать подходящие по смыслу вопросы после первых трех реплик ( о том, что нравится), например: And what would YOU like to have/to wear? What do YOU dislike most of all?
7.Подведение итогов
Учитель подводит итоги урока, сообщает домашнее задание:
1. Учебник, упр.3 стр154 (сообщение о тенденциях моды в разные периоды в России)
2. ЛЕ стр153
Урок английского языка в 8 классе
По теме: “What was in Fashion in the Past?”
Выполнила:
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 11 г.Азова
Миронова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме: "Добрые слова на английском языке"
Урок может быть проведен в начальной школе и содержит разговорный материал, используемый при приветствии, прощании и др....
Урок английского языка по теме "Боевые искусства".Учебник: Тимофеев В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)"
Конспект и презентация к уроку английского языка для 11 класса по теме "Боевые искусства" разработаны к учебнику Тимофеева В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: ср...
Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс
В презентации "Поход " к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Прежентация к уроку английского языка по теме "Журнал моды"
Презентация к уроку английского языка...
Презентация к уроку французского языка по теме " Мода" 7 класс
презентация к уроку...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
- Мне нравится (1)