План - конспект урока по английскому языку в 4 классе: Professions, the Present Simple Tense.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Парамонова Ирина Константиновна.

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_16.docx33.43 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент

Фонетическая и речевая разминка.

(2-3 мин)

Отвечают на реплики:

 Good morning, teacher! I’m fine, thank you.

Читают слова со звуками ir, ur

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся: Good morning boys and girls! How are you today! I’m glad to see you. Let’s start our amazing journey to the Island  of English! Here we go!

Настроить органы  речи на английский язык, настроить  на работу, повторить чтение буквосочетаний ur,  ir (слайд 0).

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные- формирование  волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивирование учебной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя и самостоятельно формулируют цели и задачи урока. Записывают в тетрадь тему.

Учитель просит учеников посмотреть на экран (слайд1): Look at the screen and watch the video.

Спрашивает о чем пойдет речь на уроке: Now tell me please, what we are going to talk about today? (Professions)

Great! This is the first aim of our lesson.

Now, read the sentences:

I work at the post office.

I don’t work at the post office.

Do you work at the post office?

Which tense do we have here? ()

Great! We are going to revise how to form and use the Present Simple Tense.

Are you ready? Let’s start.

Обобщает и ставит карточки с целями урока на карту знаний, записывает тему урока на доске.

Понимать на слух речь учителя, диктора одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Коммуникативные:  умение отвечать на вопросы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: 

формирование мотивации к учению,

личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

3.Актуализация знаний по теме «Профессии».

4.Обобщение и систематизация знаний по теме «Профессии».

Поднимают руки и называют профессии по одному, а затем хором.

Поднимают руки и называют место работы.

Поднимают руки и называют глаголы.

Разыгрывают диалоги в парах (работа в парах).

Учитель просит учеников посмотреть на экран (слайд 2) и назвать профессии: Let’s remember the names of some professions.

All these professions are important for people. It’s not easy to be a mechanic or a nurse. So, respect  them.

Учитель просит учеников посмотреть на экран (слайд 3): Let’s remember, where we can find these professions.

Учитель просит учеников посмотреть на экран (слайд 4): Let’s remember the words, which help us speak about these professions.

Учитель просит учеников посмотреть на экран (слайд 5): Do you remember how to ask and answer about professions? Read the dialogue and act it out.

Раздает атрибуты.

Владение лексикой по теме «Профессии»,

умение строить предложение, корректировать неверные утверждения.

Совершенствование диалогической речи.

Регулятивные:  

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

Личностный: формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные

умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, исправить неверные утверждения.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану.

Коммуникативные:

контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

5. Физкультминутка

Поют песню и выполняют упражнения.

Are you tired? Let’s have a rest. Sing and do!

Владение исполнением, знание слов песни.

Регулятивные

умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Коммуникативные

формировать  умение исполнять песню в команде

Личностный - формирование интереса к иностранному языку при помощи песни, позитивного взаимоотношения с одноклассниками

6.Актуализация знаний по теме: «Present Simple»

7.Обобщение и систематизация знаний по теме: «Present Simple»

Выходят к доске и выбирают карточки.

Затем читают хором. И по одному.

Выходят по одному к доске и составляют правило.

Выходят по одному к доске и строят предложения.

Учитель просит учеников выбрать слова-сигналы, которые относятся к Present Simple: Find the words, which are related to Present Simple.

Let’s read them. Repeat after me.

На доске -  карточки: How do we form affirmative (interrogative, negative) sentences?

We have 3 words (mechanic, fix, sell). Let’s make up sentences.

Совершенствование грамматических навыков по теме Present Simple.

Совершенствование грамматических навыков по теме Present Simple.

Регулятивные:  

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

Личностный: формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные

умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, исправить неверные утверждения.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

8.Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работают с карточками, проверяют друг у друга (взаимопроверка).

Раздает карточки. Let’s practice. Fill in the gaps, using do/does, don’t/doesn’t.

Уметь использовать изученный грамматический материал в новой ситуации.

Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и

речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца.

Познавательные

умение структурировать свои знания по определенной теме.

Личностный: формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Гимнастика для глаз.

Выполняют гимнастику для глаз.

Look at me! Look at the ceiling! Look at each other.

9.Обобщение и систематизация знаний по теме: «Present Simple»

Выполняют упражнение в учебнике устно, а затем письменно. Сильному ученику – придумать еще одно предложение и записать.

Игра с мячом – отвечают на вопросы.

Работа с учебником.  Воспитательный аспект.Open your books page 28  ex.4 . Read the sentences and translate them. Write down the question you like most and answer it.

Answer my questions.

Совершенствование грамматических навыков по теме Present Simple.

Регулятивные:  умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Личностный: формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные

умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, исправить неверные утверждения.

10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Слушают и записывают домашнее задание

Объясняет, как выполнять домашнее задание.

Личностные:

формирование понимания необходимости выполнения домашней работы, осознанного отношения к ней

11.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Отвечают, чему научились, оценивают свою работу.

Подводит итоги урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели.

What did you learn at the lesson?

Благодарит за работу: Thank you for your work? For participation. You tried hard and got good marks. Clap your hands.

Просит оценить свою работу на уроке: If you worked brilliant show (смайлик), if you work well show…, If you can work better show…

 

Подведение итогов

Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные:  развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося, осознание важности изученной темы, важности данного знания.

Регулятивные:

формирование умения анализировать, делать выводы, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Класс: 4

Тема урока:  Professions, the Present Simple Tense.

УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)

Тип урока: Урок обобщения и закрепления.

Цель: формирование лексических и грамматических навыков

Задачи:

Образовательные:

- активизировать лексику по темам «Профессии», «Учреждения»;

- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;

- тренировать учащихся в диалогической речи;

- повторить правила чтения буквосочетаний -ir, - ur.

Развивающие:

- продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;

- побуждать к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;

- развивать навыки диалогической речи, навыки грамматики.

Воспитательные:

- развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы (использование элементов педагогики сотрудничества);

- формирование   позитивных взаимоотношений с одноклассниками;

- воспитание  культуры слушателя;

- воспитание интереса и уважительного отношения к представителям разных профессий, понимание их важности;

- развивать интерес к изучаемому предмету,

Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.

Планируемые  результаты обучения.

Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).

Формирование УУД:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Ресурсы:

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс,

- мультимедийная презентация лексического материала («Professions»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №24 - 25 .Тема:§4 The Future Simple Tense. Указатели будущего времени. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи урока:Обучающая: Сформировать умение строить конструкцию Future Simple.Развивающая: развивать навыки устной речи, аудировани...